lalla
Уже освоился
1) книги учета нет. Есть только сканкопии (и то не всех расходов), выложены на сайте приютском http://helpdog-snz.ruЕсть исключительно 3 вопроса
1. Вели ли вы в 2015 году отчетность, какую-либо, приход-расход за месяцы, какая-то книга учета есть?
2. Придется изучить законы: есть некоторые вопросы по поводу ИП + пожертвования.
3. Как можно экономически вести деятельность в реалиях города, какие услуги оказывать населению в рамках приюта и свести расходы на содержание к минимуму.
2) ИП ни один юрист не советовал. Пришли к АНО: нулевая декларация, что-то там еще (сейчас толком не скажу, но позже попытаюсь). Более того, в прекрасном будущем мы планируем устроить гостиницу для собак, чтобы самим себя обеспечивать. Благотворительный фонд в этом случае не пойдет. Извините, пока не смогу грамотно выложить полученную юридическую информацию (не я консультировалась с юристами, жду информацию)
3) смотри 2) и насчет "снизить расходы до минимума" - уже некуда ниже..Все и так на низком уровне. Мы далеко не шикуем, едим дешевую и порой просроченную еду, используем все б/у и т.д. Еще на чем-то экономить уже не получится.
Почему хотим зарегистрироваться: 1) надоело быть "кучкой людей" - хочется уже какой-то статус заиметь для того, чтобы мы 2) могли просить у администрации что-либо, и чтобы администрация ИМЕЛА возможность нам помочь. От нас никто не открещивается, просто, сами поймите, муниципалитет не может помогать "кучке людей". Это уже следующие шаги (помощь администрации), до этого еще дойти надо.
Последнее редактирование: