на собачей гавкоте то, что говорит рукопожатный укрожурналист: некоторых детей хотелось вот прям тут же отобрать у родителей. которых он чуть раньше называет быдлотой. а быдлота это те, кто «мріють про "русскіх братьєв"». все, как и у наших неполжывых майков-самей-авров-нотакетов. прямо один в одинДеякіх дітей хотілось забрати від їхніх батьків просто негайно. Знаючи історію Донеччини, я не розумію звідки такі щирі та чудові діти.
Утром 6 февраля в Мариуполе очевидец снял движение большой колонны военной техники ВСУ, которая направляется в сторону Коминтерново.
Судя по всему на камеру снимает подросток и жестко комментирует увиденное:
«Мариуполь, 6 февраля, утро. Нормальные люди едут на работу, а сраные укропы едут бомбить местных жителей, а потом говорить, что это русские обстреливают», — говорит автор видео, добавляя, «вас там уже заждались».
«Очень много укропов. Вас уже там заждались, фашисты сраные».
Как вчера сообщала Русская Весна, на экстренном брифинге в представитель командования заявил, что Порошенко отказался от условий «Минска» и готовится развязать полномасштабную войну.
печальноМихаил Толстых погиб утром 8 февраля.
https://lenta.ru/news/2017/02/08/is...paign=stalo-izvestno-o-smerti-komandira-batal
Слава, Слава, Слава героям!!!
Впрочем,
им
довольно воздали дани.
Теперь
поговорим
о дряни.
В. Маяковский. «О дряни».
Прежде всего, я хочу обратиться со словами благодарности к людям, изгадившим соцсети фотками Гиви и Моторолы с сопливой надписью «Снова вместе». Надеюсь, вам ваши сопли показались такими же вкусными, как кажется вкусным дерьмо пользователям с Украины, постящим те же фотки, но с надписью «Моторола дозвонился Гиви».
Вы что, не понимаете, что своими рыданиями вы только делаете праздник врага слаще, а наслаждение — более полным и острым? Вы что, действительно полагаете, будто флешмоб #хватит_убивать мог привести к уменьшению убийств? Когда вы просите их не убивать — им только приятнее спускать курок.
Своими попытками найти в них человеческое вы лишь провоцируете в них зверя. Заткнитесь уже!
Кому выгодно?
В Донбассе убили еще одного человека. На этот раз, не старика в подвале и не старуху в очереди за хлебом. Не мать с ребенком в городском парке. А здорового, сильного, умеющего постоять за себя мужчину. Одного из лидеров Новороссии — Михаила Толстых по прозвищу «Гиви». Хороший был мужик. Симпатичный. Открытый. Честный, пылкий, харизматичный. Голова, сердце, руки — все имел на нужных местах.
Не уберегли. Как до этого — Арсена Павлова. Как до этого — Павла Дремова. Как Мозгового.
Можно было случайным успехом украинской ДРГ объяснить смерть Беднова или Мозгового. Уже нельзя было объяснить гибель Дремова. Смешно было слушать о причастности героического СБУ к покушению на Моторолу.
Несмешно сейчас.
Украинцы празднуют очередную перемогу. Наши — льют слезы. Но и та, и другая стороны сходятся в одном — никто не верит в дежурные объяснения своих руководств.
Кого славить украинцам? Кому мстить русским? Никто не поверит ни в героические, ни в подлые операции СБУ на территории ДНР. А кто тогда, ФСБ?
И что же, ФСБ не могло договориться ни с кем из этих людей? Да и чем они ФСБ мешали? И вообще, кому, кроме «единой Украины», мешали эти люди? Кому выгодна их смерть?
Cui bono?
«Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов», — написал как-то Ленин. Стоял март 1913 года.
Так кому же выгодна смерть Гиви — в придачу к десятку других знаковых смертей?
Умение предавать
Помимо ополчения, России, Киева, Европы и США, в Донбассе действуют еще две силы, имеющие интерес в этом регионе. Я говорю о местном олигархе Ринате Ахметове и бывшей «Партии регионов», которая нынче называется «Оппозиционный блок». У обеих сил — более чем серьезные мотивы для убийства.
Ахметов понес значительные убытки от действий ДНР и ЛНР, которые национализировали его активы. Это тем более унизительно, что его автомобили, его заводы, его шахты отобрали вчерашние его работники: охранники, водители, шахтеры и их друзья — пассионарные автомойщики из России. Именно они превратились в препятствие к возврату этой собственности и к тому, чтобы все стало как раньше.
У Рината Леонидовича на интересующей нас территории осталось достаточно средств и людей для проведения в жизнь своих интересов. У окружения любого олигарха, как правило, есть богатые и тесные связи с группами, не брезгующими грязной работой и имеющими в своем распоряжении соответствующих профессионалов. В Донбассе такие вот группы также ущемлены нынешним положением дел — и тоже хотели бы, чтобы все было как прежде.
Но как это — «как прежде»?
Прежнее положение дел находилось в руках «Партии регионов», которая до последнего времени не имела в Новороссии никаких политических перспектив — в том числе, на выборах, предусмотренных минскими соглашениями, — именно из-за наличия ярких людей: Гиви, Моторолы, Мозгового и т. д.
Зато теперь, когда конкурентов убрали одного за другим, «старым хозяевам» ничто не мешает снова заявиться в Донбасс со своими обещаниями «интеграции с Россией» и «русского как второго государственного».
Как они обещали всегда. Как они это делали и прежде. Когда, приходя к власти на разговорах про русскость, потом продавали свой электорат за «скирды и конные табуны».
Это они при власти «пророссийского» Януковича готовили евроассоциацию. Это они выкормили бандеровцев, которых, правда, завели на Украине еще до них. Это они готовы были продать Крым хунте.
И самое главное, это они катаются сейчас в Россию, клянутся в своей пророссийскости и продают себя как наших «агентов влияния» на Украине. И лишь поэтому они неприкосновенны.
Вот только на понос опереться нельзя. Только измажешься.
Невозможно опираться на партию, которая свой политический капитал — да и обычный тоже — нажила на конфликте с Россией, на самостийности с незалежностью и постоянном шантаже Москвы.
Когда люди Донбасса разговаривают с «Партией регионов» — они говорят с людьми, получающими выгоду от смерти Гиви, Моторолы и Мозгового. Я не знаю — они ли убили. Я знаю одно — они получают эту выгоду. Не думаю, что они в состоянии прекратить предавать. Это слишком глубоко въевшееся умение.
Когда эти люди приближаются к народу Донбасса — они просто поближе подходят к товару, который намерены продать Киеву. Когда наши политики пытаются искать поддержку и опору в этих людях — они ищут это среди тех, кому выгодно, чтобы все стало как раньше.
А разве мы хотим, чтобы в Донбассе стало как раньше?
В Макондо идёт дождь
Короткая ссылка
2 февраля 2017, 09:03
Иван Охлобыстин
киноактер, публицист
Для описания полноценной картины происходящего в Донбассе нужен литератор уровня Маркеса. Слишком много полутонов, слишком фантасмагорично. Даже Захар Прилепин соглашается с невозможностью иной раз дать здравую оценку.
Хотя что есть «здравая» у Захара, когда и он, и я никогда не сможем «здраво рассуждать» о геноциде своего народа. Импульс «священной ярости» лишает таких, как мы, объективности.
Но всё-таки....
Я помню, как мы приехали в Донецк ночью. Вышли из машины у гостиницы и услышали колокольный звон. Захар первый обратил на это внимание. Артобстрелы четвёртый год — элемент фэншуя, а вот колокольный звон — звук непривычный, с учётом неразберихи, царящей на приходах восставшего против фашизма Донецка. Паства здесь, архиерей там, но у него и выхода нет. «Там» ещё сотни тысяч ни в чём не повинных прихожан, к фашизму отношения не имеющих.
Я всегда езжу с женой. Не терплю с ней разлуки. Слабость, но.... тени создают объём. Так вот ей больше всего запомнились стеснительные мальчишки с автоматами в руках на блокпостах. Иконописно красивые лица старшеклассников, ответственно проверяющих документы.
Сердце матери! Базовые инстинкты!
Мне же бросилась в глаза нарочитая чистота — для дончан это вопрос принципиальный. Коммунальные службы заслуживают отдельной похвалы — сколько их под снайперскими пулями и пьяными обстрелами ВСУ погибает, когда они электролинии и водопровод восстанавливают, чтобы можно было родителям детей помыть, а бабкам с фронтовых окраин на электроплитках гуманитарную тушёнку разогреть, а с ней, может, даже «Пусть говорят» с Малаховым посмотреть?
Утром мы с женой разглядывали в гостиничное окно идущих по проспекту людей — рабочих, студентов, служащих, школьников. Поражала обыденность происходящего — просто городское утро, просто улица, просто люди.
Мы в России это «просто» как само собой разумеющееся принимаем. В Донецке за это «просто» каждый день погибают люди. И с оружием в руках, и в родильном боксе, трёх дней от рождения, если снаряд залетел.
За всеми идущими по улице шла смерть, и никто из идущих по улице её не боялся. Правду говорят: привычка — самое страшное.
А ещё была милая пожилая дама в гардеробе кинотеатра «Огонёк», где мы презентовали фильм «Иерей сан». Милая дама строго-настрого запрещала ребятам с автоматами кино смотреть. Отбирала у них автоматы и у себя в гардеробе складывала, мотивируя тем, что настоящее искусство и эти вульгарные железяки несовместимы. Ребята с ней соглашались и автоматы сдавали: ведь и вправду несовместимы.
Были девчонки продавцы в небольшом, но очень уютном салоне сотовой связи. Я фанат, мимо не пройду. Интересно ведь: как там научно-технический прогресс?
Есть сим-карты местного провайдера, есть украинского, трёх российских есть. Берут одинаково.
Много подержанных телефонов. Очень много. Но их плохо берут. Говорят, лучше переплатить, чем чьи-то жизни из папок «видео»,«контакты» и «фото» стирать.
Вы, наверное, ожидали, что, рассказывая о Донецке, я забьюсь в патриотических конвульсиях?!
Нет. Уже не актуально. И без меня всё понятно.
Про стратегическую невозможность отправить сейчас же туда русскую армию.
Про конфликт экономических интересов в самой области и на всей Украине.
Про великие, но завтрашние задачи.
Про всё понятно. Оттого и тухло так на душе.
В романе «Сто лет одиночества» один брат телеграфирует другому брату: «Как там в Макондо?»
И получает ответ: «В Макондо идёт дождь!»
Для людей, не знакомых с этим литературным шедевром, объясню особо: дождь —это лучшее, что могло на тот момент произойти в истерзанном гражданской войной Макондо.
Об этом хочется сказать в эти дни.
Масштабная акция памяти Гиви прошла в Петербурге.
Об этом «Русской Весне» сообщил директор Музея Новороссии Герман Владимиров.
В Донецке прошли похороны легендарного командира батальона «Сомали» Михаила Толстых с позывным «Гиви», а в Санкт-Петербурге в знак солидарности с русским Донбассом Музей Новороссии, «Братство Внутренних войск», добровольцы, ополченцы, казаки и многие другие уважаемые люди, среди которых группа Ас Вентура и MC Val, выложили позывной «ГИВИ» из тысячи свечей…
Музей Новороссии, даже несмотря на приостановку властями своей деятельности, продолжает проводить ее уже вне стен музея.
«На поле за Санкт-Петербургом из тысячи свечей выложили позывной «Гиви». 10 февраля рядом с Санкт-Петербургом состоялась акция памяти легендарного командира батальона «Сомали» Михаила Толстых — «Гиви», погибшего 8 февраля в ДНР в результате теракта. В день его похорон, вернее, в вечернее время, петербуржцы и гости Северной столицы выложили из свечей прямо на снегу позывной комбата — «Гиви».
«Свечи от ветра даже не колыхались. В этот вечер всё было на нашей стороне — и погода, и обстановка… Как будто сам Миша к этому приложил свою руку», — рассказал о мероприятии Герман Владимиров.
Эта акция, по словам ее организаторов, состоялась в знак солидарности с русским Донбассом, который отстаивает свое право на жизнь под смертельными атаками украинских войск.
Несмотря на довольно позднее время и определенную удаленность от мегаполиса (для проведения акции было выбрано поле недалеко от военного аэродрома в Выборгском районе), почтить память Героя ДНР Михаила Толстых прибыло немало людей. Отдать дань погибшему защитнику Новороссии приехали и бойцы армии ДНР, прибывшие в Санкт-Петербург из Донецка, можно сказать, с передовых позиций. Все добирались до места назначения на своем личном автотранспорте, а тех, кто был без машин, подбирали около станций метро…
Говорили о погибших и живых, встающих на место тех, кому не суждено было дожить до Победы. А она ведь обязательно будет на стороне дончан и луганчан — братского народа, таких же русских, как и жители Петербурга.
Стоит отметить, что Музей Новороссии — единственный в России и мире — уже почти две недели закрыт из-за инцидента, спровоцированного недоброжелателями. О подробностях происшедшего мы уже сообщали. Тем не менее, руководство и коллектив музея не остаются в стороне от проблем Луганской и Донецкой Народных Республик. Хочется верить, что правоохранительные органы Санкт-Петербурга объективно разберутся в сложившейся ситуации, и народный музей будет возвращен народу.
«В Музее Новороссии висит флаг «Сомали»: это был один из самых первых экспонатов нашего музея, который Миша прислал нам с дарственной подписью… Вторым был флаг „Пятнашки“… Желаю Абхазу долголетия, а Мише — земля пухом», — подчеркнул Герман Владимиров.