не знаю кто сказал, но понравилось.

У меня на войне погибли оба прадеда, умерла от голода прабабушка, бабушка с четырьмя братьями и сестрами оказалась в детском доме. Дед, приписав себе год, прошел от Москвы до Дальнего Востока. Для меня этот день не праздник. Это повод накрыть стол, поставив рюмку водки, накрытую хлебом. Это дань памяти моим предкам, умершим ради того, чтобы я мог жить. Пляски на костях вызывают отторжение. Не 9 мая надо помнить. А всегда. Как всегда, идея извращена и опошлена.
 
На мой взгляд, горлопанить в Интернете очень легко. Плакать, что забанили. Устраивать атаки на аккаунты тех, кто пишет что-то, что по-твоему не соответствует истине.

Намного сложнее быть действительно победителями. Не исполнителями, не дубайскими эскортницами, не наркоманами, а людьми, достойными подвига своих дедов, раздавивших фашизм.
 
Он уже много лет ассоциировал себя с тараканом. С трусливым насекомым, которое прячется в своей темной норе и лишь в минуты безлюдья вылезает наружу, чтобы поживиться объедками чужих успехов.
 
Некоторые люди пребывают в блаженном неведении собственного невежества, в то время как другие просто отвратительны в своем поведении.
 
Если бы я остался, друг мой, то несомненно бы погиб. Но я бы погиб в нормальном мире. В мире, в котором родился и вырос. Он не так уж плох, хотя в нем иногда случаются несчастья. Ну случилось бы такое несчастье со мной — в этом бы не было ничьей вины, у каждого свое на роду написано… А теперь, я остался жив, но в каком мире я живу? В мире, где я вынужден бояться каждый день, каждую секунду, где мне страшно заглядывать за каждый поворот, за каждую закрытую дверь. Ведь теперь я знаю, что за любой из них может оказаться обгоревший бесконечный коридор, из которого нет выхода…
…а возможно, и что-то пострашнее
 
У меня есть много предположений, что это может быть. Возможно, гипноз, самовнушение, нейро-лингвистический прием или новая разновидность шизофрении, способной передаваться другим. Ведь есть многое на свете, друг Горацио. Сейчас ни одну из этих теорий мы не можем проверить, так как нам не хватает информации. Я собираюсь охотиться за информацией, а не за привидениями. Что бы лечить пациента, нужно сначала поставить диагноз, не так ли?
 
Простите за аналогию, но это как попытка соития, когда импотент вялым членом пытается взять горячую бабу.

Так же бессмысленно, глупо, нелепо. Смешно и грустно одновременно и, что важнее, совсем бесполезно!
 
Ты понимаешь, чем больше я смотрю на всякие разные ситуации, тем больше понимаю, что не стоит быть лохом независимо от пола.
 
Где взять столько одиноких юных дев со своим домом и огородом, без досадных недостатков в виде родителей, братьев и прочей живности в доме, для меня тоже представляется загадкой.
 
Главным для него является даже не материальная выгода (возможность не работать в первом случае, и бесплатная домработница во втором), а психологическая. Как правило, педалирует на вечные ценности, православие или любую другую веру, часто причудливо сочетает одновременно с этим взгляды монархиста и сталиниста, или подобный адский микс. Однако, если присмотреться, то герой очень последователен, и поведение его имеет один ярко выраженный вектор. Все религии и философские концепции мира он использует только затем, чтобы женщину подчинить, забить, поработатить.

Фактически, идеалом для него является не женщина, а послушая рабыня с мазохистическими наклонностями. Извращенная, но четко прослеживаемая логика состоит в том, чтобы в деревне, якобы, бабы еще не оборзели до уровня городских, и моют мужьям ноги, а битье палкой или розгами считают правильным воспитанием. Это, конечно, влажные фантазии, но они не так уж и редки.
 
Кстати, вот более реальное объявление с женской стороны:

"Я деревенская девушка, ищу мужа. От родителей досталось хозяйство, и сложно управляться одной. Нужен помощник по работе. Взамен обещаю быть любящей женой и вкусно готовить.
В хозяйстве имеются 13 коров, 8 коз, 66 овец, 34 ягнят, 46 кур,19 телят,11 быков, 4 собаки и 12 кошек. Муж должен кормить их три-четыре раза в день, и следить за тем, чтобы не было недостатка в воде.
Имеются и другие работы, такие как чистка хлева, покос травы, вспашка земли, заготовка дров и т.п."
 
Капец у мужиков проблемы, нет рабыни, вот беда то.
Рабы мечтают о своих рабах.

Для наглядности сравните проблемы женщин: побои, домогательства, изнасилования, запрет абортов, вторая смена, объективация, недопуск к некоторым профессиям, стеклянный потолок, непробиваемое мужское правительство, ненавидящее женщин и тд и тп.
 
Ага, эдакий пасторальный образ у этих существ перед глазами: нетронутая, румяная, копна волос и сарафан в цветочек. А то, что от скуки многие деревенские барышни очень рано пускаются во все тяжкие они не знают? Бухать и спать со всеми подряд - это вполне нормально во многих деревнях. Откуда, "по-ихнему", берутся все эти сюжеты для таких забористых, полных маргиналов программ, как "Пусть говорят" и "Мужское и женское"?
 
В кадре — даже не любовный треугольник, а какая-то невнятная фигура, набор странно пересекающихся линий. Все — мерзки и все — безумно несчастливы.
 
Впрочем, тут вообще нет любви, а есть некая иррациональная привязанность полу-мальчика , недо-мужика
 
Ее порхания законны, желание нравиться и влюблять естественны, ее же хтонический муж(ик), похитив и употребив ее молодость, обязан жертвовать хотя бы гордыней. Ан нет
 
Сверху