не знаю кто сказал, но понравилось.

И всем сразу стало не то, чтобы скучно, но как-то напряжно. Идеи измельчали рядом с вещами. Открытый смех выродился в усмешку, остроумие тоже никуда не делось - просто оно стало другим. Руки, которые когда-то радостно хлопали в ладоши, сложились в ироничные фиги и спрятались по карманам...
 
Для тебя это важно. А у него уже этого не было. Просто сразу.
И больше того, запомни, если человек что-то не делает - ему это и не надо.
 
Вы, кстати, в курсе, что в Москве есть такая услуга: фотосессия на борту частного самолёта? Цена -- от 17 до 25 тысяч рублей. Самолёт никуда не летит. Вас просто в нём фотографируют.

Инстаграмные эскортницы уже воспользовались этим общедоступным сервисом создания иллюзии красивой жизни.

Жалко их. Чисто по-человечески жалко. В головах -- пустота, отметка возраста ползёт вверх, а они всё свои несвежие вареники впарить какому-нибудь мужичку пытаются. Живут во лжи в надежде на красивый блуд с олигаршонком, не понимая, что не то что олигаршатам, а даже директорам цемзаводиков в провинции их силиконовые сиськи "за 30" уже не нужны.
 
Если попробовать перенести всё это в современные реалии – ну представьте себе бизнесмена, который ищет менеджера, который одновременно работал бы и бухгалтером, и уборщицей – желательно за самую маленькую зарплату... Что бы вы сказали о таком бизнесмене, а?
 
Блин, ну рассказал ты анекдот очень ко времени и к месту. Все в восхищении! Но рассказывать его второй, третий, десятый раз не смешно и глупо! А современные идиоты готовы миллионы за это платить.
 
У всех отписавшихся здоровые, обычные дети, какие еще проблемы?? Недосып, гормоны, лишний вес, это все временно, это проходяще..
Спросите у матерей с особыми детьми, особенно генетическими заболеваниями, вот там треш, вот там -выстоять, не сдаться.
А то взяли моду, родят одного и сидят скомляют, с жиру бесятся.
Самое страшное, это, когда ребь болеет (да хоть и ОРЗ), а все остальное-фигня!
Какие-то надуманные проблемы, в сиськах молока мало, каша подгорела, соседка рейму по акции купила, а я не успела, у таньки дочка в три года алфавит знает, а моя ток в 6 лет освоила)) Суета сует.
 
В кинофильме «Родня» все бабы - мощные. Зачем им мужчины? Только мешают широко шагать и масштабно мыслить.
 
Реальная гитлеровская Германия была, скорее, скучной, нежели привлекательно-зловещей. Но местное нацьё об этом не знало.
 
Устав от навязанной им правильности (в том числе и идеологической), они стремились бросить вызов всему миру. За этим стояло неукротимое желание «быть плохим», причём плохим настолько, чтобы все окружающие пребывали в глубоком шоке, а быть панками или металлистами им не хотелось по каким-то личным причинам. Некоторых попросту не привлекали «типовые» запретные плоды.
 
А брак все-таки устарел. Даже не так: быть женатым еще имеет профиты (и большие), а быть замужем имеет смысл — только если ты не зарабатываешь достаточно, чтобы содержать себя и/или ребенка. Или ты дура и без «штанов в доме» не можешь. Или ты успела отхватить кого-то из 10% восхитительных мужчин этого мира. Что врядли.
 
В общем, для полноправного партнера большинство из них слабоваты, а для мебели в доме слишком неудобны. Дать другому человеку, кроме своих претензий и измен, им нечего. Они просто нефункциональны. И даже свою, ту самую, функцию, о которой с гордостью говорят — исполняют плохо.

Списать это на неудачный опыт мой и моих подруг нельзя: читала тут недавно интервью порноактрисы, она искренне признается: русские мужчины — плохие любовники. Плохие настолько, что скоро мы, женщины, будем жить с вибратором, вместо мужчин.
 
Кто думает, что сделать ребенка – дело не хитрое, пусть завидует молча. ...аться все любят и думают, что умеют. А чтобы рискнуть быть по-настоящему счастливым - так всем нужна свобода. Самое главное, что когда люди ее получают - они не знают, что с ней делать.
 
И снова о плясках на костях: кое-кто побросал оливье, чтобы опозорить всех празднующих. Таких активистов называют "пляшущие на костях". Все, кто пишет у себя в блогах на тему трагедии автоматически причисляются к "пляшущим на костях". Все остальные, кто даже не знал, что в Магнитогорске погибли десятки людей, - "бесчувственные твари". А те, кому очень жаль, но "жизнь продолжается" - Неправильно скорбящие.
 
Может у нее завышенное ЧСВ, да и пох..й. К ней люди тянутся и не убегают прочь, как от той же б..гиньки, потому что она не фальшивая.
 
Нет такого понятия как неправильно скорбеть. И нельзя обвинять других в том, что праздник идет, пока другие лежат под завалами. Так же нельзя запрещать другим говорить о трагедии и высказывать мнение, пусть даже и слегка истеричное.

Я высказываюсь тогда, когда меня трогает. Но многое я не знаю, - в третьем мире погибает больше людей, чем в нашей трагедии. Всех жертв не пересчитать и придется себя забыть, чтобы всех оплакивать. Так нельзя. Человек сам выбирает, кого и когда ему оплакивать. Пусть для кого-то звучит жестоко, но это закон здоровой психики.
 
Если наша баба говорит, что не бил её муж, это может означать всё, что угодно. Например то, что не бил ногами. Или, как в случае с подругой, не бил мордой об кафель. Или не бил ногами в живот.

Я не говорю, что визги по поводу (а чаще и без него) американок -- это правильно. Но и терпение наших баб в случае насилия ещё хуже.

Им стыдно, что их отлупили. Они до последнего, до реанимации будут скрывать, что муж их насилует. Её бьют, значит она виновата -- не он, ублюдок, а она сама!

Признаться, что её избили, для нашей бабы равносильно тому, что она где-то там провинилась. Она безоговорочно принимает на себя всё вину и следующее за ней наказание.

Как собака, заглядывающая в глаза хозяину: я виновата, прости, ты отлупил меня совершенно правильно!

И так живут -- годами, десятилетиями, оправдывая мужа, покрывая его. Все те, кто скажет ей, что нельзя так, баба сразу записывает во врагов их семьи -- хотят, завистники, разрушить их отношения.

Грустно оттого, что наша баба -- терпила.
 
Если человек склонен к преступлению, катализатором может стать что угодно, от музейных картин до надписи "выхода нет" на двери в метро.

Убийцы НЕПРАВИЛЬНО поняли книгу Ярость, и это очевидно для тех, кто читал ее.
 
Сверху