~BIG MOUSE~
Пользователь
Давление в норме, предохранители тоже. При нажатии на кнопку ас поднимются обороты двигателя и включаются вентиляторы, а компрессор походу нет(спец сказал). Кто что думает? Машинка хендай соната 5
можно. но с местом для ключей напряг может возникнуть. но МОЖНО.прочитал это все уже) думаю можно ли снять катушку без снятия компрессора
Дельный совет кстати.Может прозвонить без снятия лучше??? Либо напрямую напряжение подать на нее чисто проверить замыкается муфта или нет.
ага.. а покупать муфты, сальники, подшипники.. потом залезть и разломать. а потом понять, что собрать обратно не получится.. и итоге купить контрактный или новый всяко дешевле выйдетне на столько богат
Ездил на такой сонате. Была похожая беда. Только компрессор вообще не вращался. Разобрал компрессор. Там поршни приводятся в движении через шарики (или половинки шариков, забывать уже начал) шайбой приваренной под наклоном к валу. Так вот эти шарики аж приварило к шайбе, очевидно из-за нехватки масла. Итог: шарики уже не шарики, шайба истерта. Запчастей не нашел. Только компрессор в сборе. Судя по тому что давление в системе было, а масла нет предыдущий владелец обслужил кондер в "ара-сервисе". У нас кстати тоже адекватных мастеров способных элементарно заправить систему не нашел (то не понятно как определяют кол-во хладагента, то фильтр не меняют, то масло не доливают, то еще что-нибудь).да я б не против чтоб перебрал.. просто в инете пишут что запчастей не найти... узнай пожалуйста скок возьмет
А ни как не узнать. Масло растворено в хладагенте. Вышел частично хладагент - вышло частично масло. А сколько его вышло не известно. Соответственно сколько доливать не ясно. Да и вообще мне интересно как они определяют сколько хладагента долить. Сколько видел в мануалах - указывается масса хладагента, а ни как не давление в системе.ну я тоже слышал что проще новый купить чем старый сделать... Мастера знаю который заправляет систему... но на мой вопрос "А масло доливаете?" Ответ "Ну если надо долью"... Вот дела. А как узнать-то можно?
осушитель стоит справа у конденсатора (по памяти). Кто менял могут уточнить.и где фильтр кстати стоит?
Да не пугайте Вы так, может быть у человека спортивный интерес самому научиться а/м ремонтировать, а потом и Вам конкуренцию составитага.. а покупать муфты, сальники, подшипники.. потом залезть и разломать. а потом понять, что собрать обратно не получится.. и итоге купить контрактный или новый всяко дешевле выйдет
да я ж не против. сам сначала ломал токаДа не пугайте Вы так, может быть у человека спортивный интерес самому научиться а/м ремонтировать, а потом и Вам конкуренцию составит