не включается компрессор кондея

~BIG MOUSE~

Пользователь
Давление в норме, предохранители тоже. При нажатии на кнопку ас поднимются обороты двигателя и включаются вентиляторы, а компрессор походу нет(спец сказал). Кто что думает? Машинка хендай соната 5
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
прочитал это все уже) думаю можно ли снять катушку без снятия компрессора
 

mAz

Активный пользователь
Может прозвонить без снятия лучше??? Либо напрямую напряжение подать на нее чисто проверить замыкается муфта или нет.
 
  • Like
Реакции: PuMA

jekan174

Активный пользователь
Может прозвонить без снятия лучше??? Либо напрямую напряжение подать на нее чисто проверить замыкается муфта или нет.
Дельный совет кстати.
Если компрессор работает, то смотри датчик давления(небольшое отклонение показаний от нормы-компрессор не включиться), реле кондиционера(при условии что датчик давления исправен и давление в системе в норме).
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
Сделал сам. Подал проверил, питание приходит но муфта не срабатывает. В инете начитался как вообще работает автомобильный кондиционер. Снял его снял муфту потом сделал все как тут http://mysonata.ru/mufta-konditcionera-sgorela-brat-kolhozil-rabotaet-t14905.html описывают, заправили , второй день робит исправно.
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
откатался я два дня и компрессор накрылся снова.... Я так понял что притягивающаяся(шкив, наверно) хрень состоит из двух частей. Между ними резина, так вот ее провернуло...
Нужно менять шкив. Но беда в другом, не спроста провернуло-то. Туговато вращался компрессор, если поставлю новый шкив поди размолотит все поршня в компрессоре.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Может всё-таки спецам отдать ТС?
 

PuMA

Чиним все
не на столько богат
ага.. а покупать муфты, сальники, подшипники.. потом залезть и разломать. а потом понять, что собрать обратно не получится.. и итоге купить контрактный или новый всяко дешевле выйдет ;)

не так дорого перебрать компрессор стоит. у меня сосед перебирает. по цене правда не соориентирую. но не шибко дорого точно.
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
да я б не против чтоб перебрал.. просто в инете пишут что запчастей не найти... узнай пожалуйста скок возьмет
 

Splash

Пользователь
да я б не против чтоб перебрал.. просто в инете пишут что запчастей не найти... узнай пожалуйста скок возьмет
Ездил на такой сонате. Была похожая беда. Только компрессор вообще не вращался. Разобрал компрессор. Там поршни приводятся в движении через шарики (или половинки шариков, забывать уже начал) шайбой приваренной под наклоном к валу. Так вот эти шарики аж приварило к шайбе, очевидно из-за нехватки масла. Итог: шарики уже не шарики, шайба истерта. Запчастей не нашел. Только компрессор в сборе. Судя по тому что давление в системе было, а масла нет предыдущий владелец обслужил кондер в "ара-сервисе". У нас кстати тоже адекватных мастеров способных элементарно заправить систему не нашел (то не понятно как определяют кол-во хладагента, то фильтр не меняют, то масло не доливают, то еще что-нибудь).
 
Последнее редактирование:

~BIG MOUSE~

Пользователь
ну я тоже слышал что проще новый купить чем старый сделать... Мастера знаю который заправляет систему... но на мой вопрос "А масло доливаете?" Ответ "Ну если надо долью"... Вот дела. А как узнать-то можно?
 

Splash

Пользователь
ну я тоже слышал что проще новый купить чем старый сделать... Мастера знаю который заправляет систему... но на мой вопрос "А масло доливаете?" Ответ "Ну если надо долью"... Вот дела. А как узнать-то можно?
А ни как не узнать. Масло растворено в хладагенте. Вышел частично хладагент - вышло частично масло. А сколько его вышло не известно. Соответственно сколько доливать не ясно. Да и вообще мне интересно как они определяют сколько хладагента долить. Сколько видел в мануалах - указывается масса хладагента, а ни как не давление в системе.
Вот и вопрос: как можно дозаправить систему?
Может спецы пояснят мне чайнику? Да и народу для общего развития интересно будет.
и где фильтр кстати стоит?
осушитель стоит справа у конденсатора (по памяти). Кто менял могут уточнить.
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
заправляют с весами... В нормальном сервисе хладогент высасывают из системы и качают обратно по мануалу. Наверное так.
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
ага.. а покупать муфты, сальники, подшипники.. потом залезть и разломать. а потом понять, что собрать обратно не получится.. и итоге купить контрактный или новый всяко дешевле выйдет ;)
Да не пугайте Вы так, может быть у человека спортивный интерес самому научиться а/м ремонтировать, а потом и Вам конкуренцию составит :D
 
Сверху