нарушители снежинска 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Самое интересное, что большинство, в том числе и сотрудники ГАИ чаще считают виновным поворачивающего. Мне это совсем непонятно.
обгонять начинают раньше, чем показывают поворот. т.е. не убедился в безопасности маневра
 

Katyuffka125

Активный пользователь
В том месте, обгон вообще разрешен?
Там и не запрещен, была там авария точно так же, фолькс против калины, так вот перипетия пошли именно что там обгон запрещен, но виноватым сделали калину, поворачивающую на служебную стоянку, ибо он поворотник включил после того как его уже начали обгонять. Знаков нет, разметки нет, указывающих на запрет обгона!
 

MegaВольт

переменный
привет пилоту темносеребристой десятки в445кн, перестраивась с правой полосы в левую(с 9 пл) не показвыает поворот и тупо подрезает авто идущее в левой полосе
 

Саломатин

Активный пользователь
обгонять начинают раньше, чем показывают поворот. т.е. не убедился в безопасности маневра
Вот-вот, эти бредовые аргументы и приводят. Ссылку на пункт ПДД дайте. Пункт 8.8 (http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p8) точно говорит, кому нужно уступать дорогу при повороте налево и ни слова о том, что нужно уступать дорогу обгоняющему. Поворотник, включенный даже до начала здания сбербанка, обгоняющий бы не увидел, т.к. перед ним еще одна машина была. Тогда получается, что у обгоняющего преимущество и он всегда прав? Но только в ПДД эта ситуация не описана и потому трактуется весьма своеобразно. Вот при одновременном обгоне точно все прописано - убедитесь, что вас не обгоняют, только после этого включайте поворот и приступайте к обгону. А в этом случае если какой-то пункт ПДД и можно указать, то очень сильно за уши притянув. Когда я учился была такая правильная фраза в ПДД: "запрещен обгон 2 и более ТС". Сейчас ее убрали. А именно она и не допускала таких ситуаций, т.к. поворачивающий налево подает сигнал о повороте заранее, а обгоняющий перед обгоном должен убедиться, что перед ним налево никто не поворачивает. Время обгона сокращается (одно ТС!) и вероятность возникновения такой ситуации минимальная, а если и случилась - легко избежать столкновения просто притормозив, т.к. разница скоростей невелика. А так получается, что никто правила не нарушил, а 2 машины разбиты.

"не убедился в безопасности маневра" - возможно, это притянутый за уши пункт 8.1. Абстрагируемся от этого случая и попробуем следовать этому пункту: предположим, я решил притормозить или остановиться перед пешеходным переходом. Торможение, остановка - это маневр и он в 8.1 прописан. Тогда перед торможением я должен посмотреть назад и убедиться, что не создаю помех никому своей остановкой. Ну бред же полный получается.
 
Последнее редактирование:
щелкина 17. нарушение. стоянки авто и спрятались. сегодня время фото 14 - 00
 

Вложения

  • IMG_20150212_135601.jpg
    IMG_20150212_135601.jpg
    770.5 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

uralice

Пользователь
а как вы относитесь к борцам с лозунгом "стопхам"? видел на 9 пл. клеили наклейки "Мне плевать на всех паркуюсь как хочу" )))
 

LexaBV

Пользователь
Вот-вот, эти бредовые аргументы и приводят. Ссылку на пункт ПДД дайте. Пункт 8.8 (http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p8) точно говорит, кому нужно уступать дорогу при повороте налево и ни слова о том, что нужно уступать дорогу обгоняющему. Поворотник, включенный даже до начала здания сбербанка, обгоняющий бы не увидел, т.к. перед ним еще одна машина была. Тогда получается, что у обгоняющего преимущество и он всегда прав? Но только в ПДД эта ситуация не описана и потому трактуется весьма своеобразно. Вот при одновременном обгоне точно все прописано - убедитесь, что вас не обгоняют, только после этого включайте поворот и приступайте к обгону. А в этом случае если какой-то пункт ПДД и можно указать, то очень сильно за уши притянув. Когда я учился была такая правильная фраза в ПДД: "запрещен обгон 2 и более ТС". Сейчас ее убрали. А именно она и не допускала таких ситуаций, т.к. поворачивающий налево подает сигнал о повороте заранее, а обгоняющий перед обгоном должен убедиться, что перед ним налево никто не поворачивает. Время обгона сокращается (одно ТС!) и вероятность возникновения такой ситуации минимальная, а если и случилась - легко избежать столкновения просто притормозив, т.к. разница скоростей невелика. А так получается, что никто правила не нарушил, а 2 машины разбиты.

"не убедился в безопасности маневра" - возможно, это притянутый за уши пункт 8.1. Абстрагируемся от этого случая и попробуем следовать этому пункту: предположим, я решил притормозить или остановиться перед пешеходным переходом. Торможение, остановка - это маневр и он в 8.1 прописан. Тогда перед торможением я должен посмотреть назад и убедиться, что не создаю помех никому своей остановкой. Ну бред же полный получается.


В данном случае обгоняющий прав
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой{!!!!} водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам

обгон в данном месте разрешён. так что, к сожалению, не убедившись в безопасности манёвра водитель светлого авто "поймал" обгоняющего.

Для примера:
авто сворачивает с трассы в лес налево. за ним едет вереница машин, а последний решился их всех обогнать. опять не прав тот кто обгоняет?
 

LexaBV

Пользователь
меня сегодня другой момент обеспокоил...
ехал по ул.Широкой поворачивал на ул.Мира, каюсь, не стал стоять в очереди налево, решил повернуть направо и развернуться. Таких "умников" как я оказалось много, но только я совершил разворот за остановкой, а не на ней. Это как так, Товарищи?
8.11. Разворот запрещается:
  • на пешеходных переходах;

  • в тоннелях;

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

  • на железнодорожных переездах;

  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Да и на ул. Мира перед перекрёстком с ул. Забабахина много водителей разворачиваются аккурат по зебре.:(
 

Фартовый

Местный
Вот-вот, эти бредовые аргументы и приводят. Ссылку на пункт ПДД дайте. Пункт 8.8 (http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p8) точно говорит, кому нужно уступать дорогу при повороте налево и ни слова о том, что нужно уступать дорогу обгоняющему. Поворотник, включенный даже до начала здания сбербанка, обгоняющий бы не увидел, т.к. перед ним еще одна машина была. Тогда получается, что у обгоняющего преимущество и он всегда прав? Но только в ПДД эта ситуация не описана и потому трактуется весьма своеобразно. Вот при одновременном обгоне точно все прописано - убедитесь, что вас не обгоняют, только после этого включайте поворот и приступайте к обгону. А в этом случае если какой-то пункт ПДД и можно указать, то очень сильно за уши притянув. Когда я учился была такая правильная фраза в ПДД: "запрещен обгон 2 и более ТС". Сейчас ее убрали. А именно она и не допускала таких ситуаций, т.к. поворачивающий налево подает сигнал о повороте заранее, а обгоняющий перед обгоном должен убедиться, что перед ним налево никто не поворачивает. Время обгона сокращается (одно ТС!) и вероятность возникновения такой ситуации минимальная, а если и случилась - легко избежать столкновения просто притормозив, т.к. разница скоростей невелика. А так получается, что никто правила не нарушил, а 2 машины разбиты.

"не убедился в безопасности маневра" - возможно, это притянутый за уши пункт 8.1. Абстрагируемся от этого случая и попробуем следовать этому пункту: предположим, я решил притормозить или остановиться перед пешеходным переходом. Торможение, остановка - это маневр и он в 8.1 прописан. Тогда перед торможением я должен посмотреть назад и убедиться, что не создаю помех никому своей остановкой. Ну бред же полный получается.
В февральском номере "За Рулём" рассматривается подобная ситуация, к сожалению поворачивающий налево остаётся виноват.
Как это не печально, у некоторых водителей уважения очень мало к другим участникам движения.
Тут ещё вопрос - куда потом хотел вклинится, двигаясь по встречке ?
 
Последнее редактирование:

biz

Местный
В данном случае обгоняющий прав
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой{!!!!} водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам

обгон в данном месте разрешён. так что, к сожалению, не убедившись в безопасности манёвра водитель светлого авто "поймал" обгоняющего.

Для примера:
авто сворачивает с трассы в лес налево. за ним едет вереница машин, а последний решился их всех обогнать. опять не прав тот кто обгоняет?
Обгон - выезд на встречку. На дороге. Начинайте с главного - там дорога ?
 

jekan174

Активный пользователь
Ну на поле мало похоже, выходит проезжая часть дороги (ну или просто дорога, кому как нравится)
 
"не убедился в безопасности маневра" - возможно, это притянутый за уши пункт 8.1. Абстрагируемся от этого случая и попробуем следовать этому пункту: предположим, я решил притормозить или остановиться перед пешеходным переходом. Торможение, остановка - это маневр и он в 8.1 прописан. Тогда перед торможением я должен посмотреть назад и убедиться, что не создаю помех никому своей остановкой. Ну бред же полный получается.
именно этот бред дает возможность сохранить авто целым и объехать хрустика
 

biz

Местный
Ну на поле мало похоже, выходит проезжая часть дороги (ну или просто дорога, кому как нравится)
дороги двусторонней ?
а во дворах тоже на поле не похоже. дорога ?
а въезд на парковку без разметки, на котором могут разъехаться 2 авто - двусторонняя дорога ?
эт я к тому применимо ли вообще там понятие - обгон. если нет встречки, то наерна это просто параллельная езда или опережение и тут все однозначно. если же все же двусторонка и обгон, то скорее всего обоюдка ...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху