natasha_n_n
Местный
Надеюсь все участники и зрители ролика оценили цену спешки....время 7.57 - теперь ясно?
ЗЫ Куда "весь город" едет к 8.00?
Надеюсь все участники и зрители ролика оценили цену спешки....время 7.57 - теперь ясно?
ЗЫ Куда "весь город" едет к 8.00?
что не ясного все там будем. чуть не доехал - прямо до упора и налевоНет,не ясно!
обгонять начинают раньше, чем показывают поворот. т.е. не убедился в безопасности маневраСамое интересное, что большинство, в том числе и сотрудники ГАИ чаще считают виновным поворачивающего. Мне это совсем непонятно.
В том месте, обгон вообще разрешен?обгонять начинают раньше, чем показывают поворот. т.е. не убедился в безопасности маневра
В ПАО что ли торопился?что не ясного все там будем. чуть не доехал - прямо до упора и налево
Там и не запрещен, была там авария точно так же, фолькс против калины, так вот перипетия пошли именно что там обгон запрещен, но виноватым сделали калину, поворачивающую на служебную стоянку, ибо он поворотник включил после того как его уже начали обгонять. Знаков нет, разметки нет, указывающих на запрет обгона!В том месте, обгон вообще разрешен?
Вот-вот, эти бредовые аргументы и приводят. Ссылку на пункт ПДД дайте. Пункт 8.8 (http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p8) точно говорит, кому нужно уступать дорогу при повороте налево и ни слова о том, что нужно уступать дорогу обгоняющему. Поворотник, включенный даже до начала здания сбербанка, обгоняющий бы не увидел, т.к. перед ним еще одна машина была. Тогда получается, что у обгоняющего преимущество и он всегда прав? Но только в ПДД эта ситуация не описана и потому трактуется весьма своеобразно. Вот при одновременном обгоне точно все прописано - убедитесь, что вас не обгоняют, только после этого включайте поворот и приступайте к обгону. А в этом случае если какой-то пункт ПДД и можно указать, то очень сильно за уши притянув. Когда я учился была такая правильная фраза в ПДД: "запрещен обгон 2 и более ТС". Сейчас ее убрали. А именно она и не допускала таких ситуаций, т.к. поворачивающий налево подает сигнал о повороте заранее, а обгоняющий перед обгоном должен убедиться, что перед ним налево никто не поворачивает. Время обгона сокращается (одно ТС!) и вероятность возникновения такой ситуации минимальная, а если и случилась - легко избежать столкновения просто притормозив, т.к. разница скоростей невелика. А так получается, что никто правила не нарушил, а 2 машины разбиты.обгонять начинают раньше, чем показывают поворот. т.е. не убедился в безопасности маневра
это ответ на то как Вы относитесь к стопхаму? ))) я вчера видел данные новости)
нет..просто новостьэто ответ на то как Вы относитесь к стопхаму? ))) я вчера видел данные новости)
Вот-вот, эти бредовые аргументы и приводят. Ссылку на пункт ПДД дайте. Пункт 8.8 (http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p8) точно говорит, кому нужно уступать дорогу при повороте налево и ни слова о том, что нужно уступать дорогу обгоняющему. Поворотник, включенный даже до начала здания сбербанка, обгоняющий бы не увидел, т.к. перед ним еще одна машина была. Тогда получается, что у обгоняющего преимущество и он всегда прав? Но только в ПДД эта ситуация не описана и потому трактуется весьма своеобразно. Вот при одновременном обгоне точно все прописано - убедитесь, что вас не обгоняют, только после этого включайте поворот и приступайте к обгону. А в этом случае если какой-то пункт ПДД и можно указать, то очень сильно за уши притянув. Когда я учился была такая правильная фраза в ПДД: "запрещен обгон 2 и более ТС". Сейчас ее убрали. А именно она и не допускала таких ситуаций, т.к. поворачивающий налево подает сигнал о повороте заранее, а обгоняющий перед обгоном должен убедиться, что перед ним налево никто не поворачивает. Время обгона сокращается (одно ТС!) и вероятность возникновения такой ситуации минимальная, а если и случилась - легко избежать столкновения просто притормозив, т.к. разница скоростей невелика. А так получается, что никто правила не нарушил, а 2 машины разбиты.
"не убедился в безопасности маневра" - возможно, это притянутый за уши пункт 8.1. Абстрагируемся от этого случая и попробуем следовать этому пункту: предположим, я решил притормозить или остановиться перед пешеходным переходом. Торможение, остановка - это маневр и он в 8.1 прописан. Тогда перед торможением я должен посмотреть назад и убедиться, что не создаю помех никому своей остановкой. Ну бред же полный получается.
В февральском номере "За Рулём" рассматривается подобная ситуация, к сожалению поворачивающий налево остаётся виноват.Вот-вот, эти бредовые аргументы и приводят. Ссылку на пункт ПДД дайте. Пункт 8.8 (http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p8) точно говорит, кому нужно уступать дорогу при повороте налево и ни слова о том, что нужно уступать дорогу обгоняющему. Поворотник, включенный даже до начала здания сбербанка, обгоняющий бы не увидел, т.к. перед ним еще одна машина была. Тогда получается, что у обгоняющего преимущество и он всегда прав? Но только в ПДД эта ситуация не описана и потому трактуется весьма своеобразно. Вот при одновременном обгоне точно все прописано - убедитесь, что вас не обгоняют, только после этого включайте поворот и приступайте к обгону. А в этом случае если какой-то пункт ПДД и можно указать, то очень сильно за уши притянув. Когда я учился была такая правильная фраза в ПДД: "запрещен обгон 2 и более ТС". Сейчас ее убрали. А именно она и не допускала таких ситуаций, т.к. поворачивающий налево подает сигнал о повороте заранее, а обгоняющий перед обгоном должен убедиться, что перед ним налево никто не поворачивает. Время обгона сокращается (одно ТС!) и вероятность возникновения такой ситуации минимальная, а если и случилась - легко избежать столкновения просто притормозив, т.к. разница скоростей невелика. А так получается, что никто правила не нарушил, а 2 машины разбиты.
"не убедился в безопасности маневра" - возможно, это притянутый за уши пункт 8.1. Абстрагируемся от этого случая и попробуем следовать этому пункту: предположим, я решил притормозить или остановиться перед пешеходным переходом. Торможение, остановка - это маневр и он в 8.1 прописан. Тогда перед торможением я должен посмотреть назад и убедиться, что не создаю помех никому своей остановкой. Ну бред же полный получается.
Обгон - выезд на встречку. На дороге. Начинайте с главного - там дорога ?В данном случае обгоняющий прав
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой{!!!!} водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам
обгон в данном месте разрешён. так что, к сожалению, не убедившись в безопасности манёвра водитель светлого авто "поймал" обгоняющего.
Для примера:
авто сворачивает с трассы в лес налево. за ним едет вереница машин, а последний решился их всех обогнать. опять не прав тот кто обгоняет?
именно этот бред дает возможность сохранить авто целым и объехать хрустика"не убедился в безопасности маневра" - возможно, это притянутый за уши пункт 8.1. Абстрагируемся от этого случая и попробуем следовать этому пункту: предположим, я решил притормозить или остановиться перед пешеходным переходом. Торможение, остановка - это маневр и он в 8.1 прописан. Тогда перед торможением я должен посмотреть назад и убедиться, что не создаю помех никому своей остановкой. Ну бред же полный получается.
дороги двусторонней ?Ну на поле мало похоже, выходит проезжая часть дороги (ну или просто дорога, кому как нравится)