Ни в коем случае. Я лишь уточняю, что в данном коллективе такого изюминного, что позволило тебе так его похвалить. В некторых, моментах, в частности, по-поводу вокала, я с тобой не соглашусь. Я понимаю, что рассматриваешь композицию как целое и не вдаешься в разбор партий. Все же, мои посты направлены на выяснение твоей позиции, понять в чем "вкуснота"... Одно мне правда точно ясно - ничего подобного я не слышал.
А вообще, материал выкладывай, по крайней мере, мне это интересно.
Дело в том, что какие-то определённые критерии сложно выделить. Они достаточно призрачны и разнообразны, вплоть до внешнего вида музыкантов
(я не шучу!). А похвалить Knut мне позволило то, что я слушал и продолжаю слушать большое количество хардкора и на фоне подавляющего большинства групп Knut выгодно отличается. Как звучанием, так и свежими идеями. Чтобы пояснить тебе в чём "вкуснота" нужно долго объяснять, чем Breach и Bloodlet отличались от остального хардкора, т.к. Knut продолжатели. Вот представь себе Aston Martin db9 и ВАЗ 2101, оба вроде автомобили. Но какая из них ближе к идеальному пониманию человека об автомобиле? Нет, копейка конечно тоже ездит. Вот пропасть между Knut и бОльшим количеством хардкор групп такая же большая. Основная идея всё же в том, что их музыка правдива. Правдива не потому, что там обличающая лирика (её там нет, такой лирики нет), а потому что их музыка вызывает чувство абсолютной первозданности, некой космичности если хочешь. Это та самая аура, про которую я постоянно твержу. Нет я не помешанный, ничего подобного. Просто иначе этого не опишешь. ведь музыка в целом всегда чувственная штука. В общем, всем этим я хочу сказать, что необходимо иметь некий опыт музыкальных переживаний, чтобы научится отличать посредственность от действительно стоящей музыки. Одних критериев недостаточно. Но почти в 100% случаев, группа с названием типа Darkness Falls выпустившая, например, альбом Hellish Messiah, не может играть хорошей музыки
.
Концептуальность альбома тоже имеет значение, потому что создавая музыку, группа хочет донести до слушателя вполне определённые мысли. В концептуальности необходимо тоже идти до конца. Обложка альбома, как ни странно, тоже важна, она должна соответствовать содержанию диска. Хотя я понимаю, что это может показатся неким бредом, однако я могу сказать, что по признакам: название группы, название альбома, обложка, названия песен, стоя в магазине перед полкой с дисками можно с вероятностью 80% определить, что за музыка перед тобой (я не имею ввиду стиль). Но... для этого нужен большой опыт.
Продолжим далее
группа:
Candiria
альбом:
C.O.M.A. Imprint
год:
2002
композиция:
Paradigm Shift
Candiria из тех групп, похожих на которую нет вообще. Они одни такие. Американская группа. У неё сложная судьба. До 2004 года они играли очень сложную для восприятия музыку. Это сплав из хардкора высшей пробы, джаза, и хип-хопа (!). В 2003 (если я правильно помню) году вся группа попала в автокатастрофу, когда были в туре. Их минивэн врезался в громадную фуру. Выжили все участники (справедливость есть). Однако, после этой катастрофы они решили пересмотреть свои взгляды на жизнь и музыку. И в 2004 году выпустили альбом с символичным названием What Doesn't Kill You... (полностью цитата звучит так: What Doesn't Kill You, Makes You Stronger). Этот альбом очень отличается от других их альбомов, однако это до сих пор Candiria - сложная, эмоционально насыщенная музыка. А совсем недавно от них ушёл ударник, по моему скромному мнению, один из лучших ударников в тяжёлой музыке, это слышно в представленной композиции. Сложно выразить что несёт эта музыка. Она поразительна, волшебная. Когда я слышу такую музыку, мне становится очень интересно как нужно мыслить, чтобы в твоей голове родилось ТАКОЕ. Это самая лучшая оценка музыке. Послушайте сами. Вокал по началу может немного раздражать. Но он именно такой, какой должен быть.
Композиция >>>>>>>>>>>> Посмотреть вложение 18682