Mirrors Edge

Doc_13

Пользователь
отметины на руках у нее врядли будут,
на руках у нее перчетки,


Г.ы. на редактированной фотке татушку под глазом убрали :blink:
Большак,я по себе знаю,что от следов драки или занятий каким-либо из единоборств,включающих в себя технику ударов,такие перчатки не защищают,а оно в большинстве случаев и не надо:при систематической "набивке" рук у человека формируются твердые мозоли на костяшках пальцев и ребрах ладони,получается такой природный "кастет",по которому очень легко определить человека подготовленного в этой сфере.
По абриссам черепа специалисту нетрудно вычислить определенного человека,даже если он сделал пластическую операцию(такая практика была развита еще в СССР в конце 80х),т.к. череп,в отличае от лица,изменить невозможно.
 

roBopyH

Активный пользователь
Большак,я по себе знаю,что от следов драки или занятий каким-либо из единоборств,включающих в себя технику ударов,такие перчатки не защищают,а оно в большинстве случаев и не надо:при систематической "набивке" рук у человека формируются твердые мозоли на костяшках пальцев и ребрах ладони,получается такой природный "кастет",по которому очень легко определить человека подготовленного в этой сфере.
По абриссам черепа специалисту нетрудно вычислить определенного человека,даже если он сделал пластическую операцию(такая практика была развита еще в СССР в конце 80х),т.к. череп,в отличае от лица,изменить невозможно.
кстати у неё только на правой руке перчатка
 

roBopyH

Активный пользователь
Electronic Arts уточнила системные требования РС-версии Mirror's Edge. Напомним, что игра, адаптированная для персоналок, сможет похвастаться улучшенной физикой и новыми спецэффектами, поэтому система потребуется достаточно мощная:

ОС: Microsoft Windows XP SP2/Vista
Процессор: Intel Pentium 4 3.0 ГГц
Оперативная память: 1 Гб RAM
Видеокарта: с 256 Мб памяти и поддержкой Shader Model 3.0
Место на диске: 8 Гб
DirectX: DirectX 9.0c
 

roBopyH

Активный пользователь
Прошел игру :lol: )) Мне понравилось, жалко, что очень короткая <_<
 

atD-I

Новичок
оффтоп пошёл .... B) ну не моё дело...)
по теме : игра когда выходит то ?? просто пред. страницы лень перечитывать :lol: и вообще эта игра на консоли или на ПК, или вообще и на то и на другое :D ? <_< :lol:
 

Bolshak

Новичок
оффтоп пошёл .... B) ну не моё дело...)
по теме : игра когда выходит то ?? просто пред. страницы лень перечитывать :lol: и вообще эта игра на консоли или на ПК, или вообще и на то и на другое :D ? <_< :lol:
в январе если верить игромании,
игра вышла на кородке ПС3,
выдит на компе.
 
Тема почищена. Повторное превращение этой(да и любой )темы в обсуждение на абсолютно посторонние темы приведёт к "раздаче слонов" и закрытию темы
 

Banan

Новичок
Хочешь сказать MGS4 себя не окупила <_<
Или она не предназначена для ПК?
Да он просто разозлился=)
Лано вообщем в новой игромании говорилось что на ПК она будет лучше выглядеть чем на консолях. Блин побыстрей бы она на ПК вышла!
2Говор ты мне на Бокс даш?
 

roBopyH

Активный пользователь
Да он просто разозлился=)
Лано вообщем в новой игромании говорилось что на ПК она будет лучше выглядеть чем на консолях. Блин побыстрей бы она на ПК вышла!
2Говор ты мне на Бокс даш?
Попозже, я щас буду 2 раз проходить
 

Bolshak

Новичок
Mirror's Edge
Полная информация об игре:
Mirror's Edge

* Жанр: Action
* Мультиплеер: Отсутствует
* Разработчик: Digital Illusions
* Издатель: Electronic Arts
* Дата выхода: 13 января 2009
* Официальный сайт игры: www.on-mirrors-edge.com
* Минимальные требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
* Рекомендуемые требования: Core 2 Quad 2,4 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

Автор:
Андрей Александров



Mirror’s Edge — одно из главных открытий года, паркур-экшен с потрясающей проработкой затяжных прыжков, спусков по тонким балкам, беготни по отвесным стенам и прочих способов экстремального перемещения в пространстве. В роли спортсменки-комсомолки Фэйт мы скачем по городским крышам недалекого будущего и сражаемся не столько с полицией, сколько с самими собой: каждый уровень — это в первую очередь испытание для реакции, глазомера и даже вестибулярного аппарата.
С чего все начиналось?

Вообще, паркур пришел в игры задолго до того, как обзавелся всенародной популярностью. Аркады начала 90-х — это сплошные прыгалки-бегалки. Впрочем, рассчитывались они в основном на реакцию и внимательность — для того, чтобы успешно добраться до конца уровня, почти всегда было достаточно нажимать нужные кнопки в нужном месте. Ну и делать это быстро, чтоб не попасться в лапы врагов. А вот с серьезными попытками детальной симуляции прыжков, спусков и прочих кувырков мы начали сталкиваться совсем недавно. Одной из таких игр стал Assassin’s Creed, где, помимо всего прочего, герою предлагался расширенный ассортимент способов перемещения в пространстве. Впрочем, введено это было скорее для того, чтобы мы могли справляться с врагами более эффективно — сложным местный «паркур» казался только в первые минуты.

Mirror’s Edge, совершенно неожиданный проект DICE (которая, напомним, всю свою жизнь штамповала сплошной Battlefield), с самого начала вооружился совсем другой идеологией: главный вызов в игре — это детально проработанная акробатика и сложные уровни. Стоит отметить, что выбранное направление оказалось правильным — перед нами действительно совершенно новый взгляд на паркур, игра, которая может подарить много удовольствия любителям экстремальных адреналиновых пробежек.
О чем это?

Действие Mirror’s Edge разворачивается в мегаполисе недалекого будущего. Местная политическая обстановка чем-то похожа на киберпанк: власть тоталитарна, но до откровенной тирании не скатывается — послушным овечкам обеспечивают вполне комфортную жизнь под отческим присмотром пастухов. Разумеется, подобное мироустройство не может обойтись без недовольных. Где-то в подполье обитает мафия, политическая оппозиция и теневой бизнес. К ним же относятся и runners («бегуны») — организация, занимающаяся переправкой разнообразных сообщений и посылок. Так как легальные каналы целиком и полностью контролируются властями, то наиболее эффективный способ доставки — с помощью живого курьера-паркурщика, который передвигается по крышам домов и прочим труднодоступным местам. Главная героиня — прекрасно сложенная азиатка Фэйт — как раз и является одним из «бегунов». В далеком детстве ее мать погибла на демонстрации, а в ближайшем же будущем у девушки появятся еще поводы ненавидеть власти.

На самом деле, история в Mirror’s Edge — вещь сугубо вторичная. В DICE не планировали делать сюжетно-ориентированную игру, но в то же самое время сценаристам стоит отдать должное: не забывая о чувстве меры, они создали действительно затягивающую историю, которая помогает лучше понять, чем же живет наша героиня, что она чувствует во время ежедневных «блужданий» по крышам. Хочется отметить и шикарную стилизацию — игровой мир оставляет впечатление единого целого, законченного и продуманного.
Как играется?

По тщательности проработки Mirror’s Edge достаточно близка к симуляторам — но в то же самое время управление игрой поначалу может показаться очень простым. Фэйт может присесть, прыгнуть, нанести удар и развернуться на 180 градусов. Негусто, но применяя эти приемы в правильной последовательности и грамотно комбинируя их с элементами окружающей обстановки, можно добиться потрясающих трюков: тут вам и короткие пробежки по отвесным стенам с запрыгиванием на, казалось бы, недоступную крышу, и затяжной прыжок на стрелу строительного крана со стремительным скольжением по ней, и многое другое.

При этом Фэйт, в отличие от героев некоторых бездарных аркад, не артачится — в Mirror’s Edge никто не требует от игрока совсем уж идеальной точности в выполнении приемов. За небольшие просчеты следуют небольшие наказания. Не совсем точно рассчитали место прыжка — и вот Фэйт уже из последних сил хватается за карниз, медленно забираясь на крышу. После продолжительного падения забыли поджать ноги — Фэйт вместо того, чтобы сделать эффектный кувырок, ударяется ногами, теряет здоровье (которое, впрочем, быстро восполняется) и, опять же, драгоценные секунды. Это не смертельно, но достаточно опасно: большинство противников Фэйт чувствуют себя на крышах достаточно неуверенно и достать героиню могут лишь в том случае, если она начнет ошибаться слишком уж часто.

Кроме того, в особо сложных ситуациях Фэйт даже может прибегнуть к замедлению времени, чтобы более или менее спокойно спланировать свои действия. Впрочем, злоупотреблять этой возможностью не получится — как и положено, slo-mo здесь ограничено. Еще одна особенность нашей героини: если некоторое время выполнять все движения без помарок, то она впадет в flow, состояние драйва, в котором и бежишь быстрее, и прыгаешь дальше, и еще много чего приятного. Но всего лишь одна ошибка — и flow спадает.

Уровни игры являются отличной добавкой к ее механике. Дизайн просто потрясающий — несмотря на внешнюю линейность, проходить «полосу препятствий» можно самыми разными способами. Есть маршруты простые, есть сложные, есть очевидные, есть не очень. Выбор может зависеть как от реакции игрока (недостаточно просто понять, что здесь можно пройти иначе, — надо еще и быстро принять решение), так и от его персонального стиля, от того, какие препятствия ему даются проще.

Идеей и духом Mirror’s Edge проникаешься очень красиво, постепенно. Сначала — банальная боязнь высоты, неуверенность в силах и излишнее нервное напряжение перед каждым препятствием. Затем ты учишься избегать самых грубых ошибок, начинаешь передвигаться по крышам все быстрее и спокойнее. Последняя стадия — это когда к каждому уровню начинаешь относиться как к вызову, стремишься пройти его максимально гладко, красиво и быстро. Здесь актуальным становится простенький режим Time Trial — никакого сюжета и прочей мишуры, лишь забеги наперегонки со временем. Затягивает он удивительно надолго — уровни спроектированы так, что совершенствоваться в их прохождении и находить новые неочевидные маршруты можно очень и очень долго.
Как выглядит и звучит?

В DICE создали для игры потрясающую оболочку. Чувство стиля не оставляло этих людей ни на секунду: завораживающий своей красотой и величием мегаполис, потрясающее чувство драйва и скорости, с которым проходятся уровни, отличные скриптовые вставки, великолепная музыка — все эти детали аккуратно подогнаны друг к дружке и оставляют впечатление практически идеального механизма. Отдельно стоит отметить проработку главной героини. Обычно в играх с видом от первого лица персонаж оказывается некой невидимкой — его вроде бы и нет. Фэйт не такая: ты чувствуешь ее дыхание, видишь руки и ноги, ощущаешь, как она напрягается, выполняя особенно сложные трюки. Это распространяется и на те сценки, которые мы видим из глаз: Фэйт жестикулирует, крутит головой — и все это добавляет происходящему естественности.
Музыка крыш

Mirror’s Edge мы почти что в обязательном порядке рекомендуем смотреть всем, кто увлекается компьютерными играми. Даже если раньше вас воротило от прыгалок-бегалок — есть огромный шанс, что этот проект изменит ваше мнение. DICE подарили всем нам революционную игру, насквозь пропитанную духом паркура, бросающую игрокам вызов и доставляющую тем, кто сможет преодолеть этот вызов, огромное удовольствие.
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Ого))) ДАк она уже на ПК вышла)))) :lol: ;) :lol:

Единств. что разочаровало это то что первые уровни сделаны со ВКУСОМ и интересом а вот ближе к концу уже надоедает и игрок про100 теряется в этих уровнях задавая себе вопрос Куда БЕЖАТЬ?
 

Bolshak

Новичок
Ого))) ДАк она уже на ПК вышла)))) :D :) :D

Единств. что разочаровало это то что первые уровни сделаны со ВКУСОМ и интересом а вот ближе к концу уже надоедает и игрок про100 теряется в этих уровнях задавая себе вопрос Куда БЕЖАТЬ?
http://www.bit2bit.ru/index.php?page=link&link=36423 лежит тут.
 
Сверху