Александр Медведев
людЯм
давай.Еще одну даму могу подогнать. С баблом.
уже стоит.
можно хоть и без бобла, но Красивую !
Последнее редактирование:
давай.Еще одну даму могу подогнать. С баблом.
Давай направление !!!Ой, еще могу дать направление к одной. К Свете. Там все намного интересней и удобней))
Красиво.Ой, я могу с пяток подогнать. С которыми все хорошо. И у них и бабосы и хаты и возраст, и готовят они офигительно.
Дурак, бери с деньгами. Сойдут за красивую. Прикинь, вместо лица банкноты?давай.
уже стоит.
можно хоть и без бобла, но Красивую !
Господи, у тебя там бурундук или белка?Красиво.
Я проставлюсь ТЕБЕ.
В штанах всё ШЕВЕЛИТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Весна !
МЕДВЕДЮ ВОСЕМНАДЦАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Давай направление !!!
Томкет не разрешает тебя посылать туда. Он культурный. А в твоем случае направление некультурное.Давай направление !!!
давай адрес !Дурак, бери с деньгами. Сойдут за красивую. Прикинь, вместо лица банкноты?
Мой адрес не дом и не улица, а Снежинск какой то в тайге. Ботинки снял, поставил на батарею чтоб просохли. Успокоился и пиши Сингле. Вы землякидавай адрес !
ботинки уже одел.
ща слона протру....... Я И ГОТОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Любовь На Бис
Главное чтоб не вымерший мамонт.
Подарю рамкуПосмотреть вложение 400865
О чем «кричал» норвежский художник Эдвард Мунк?
Мы все хорошо знаем этот странный шедевр, от которого веет всепоглощающим экзистенциальным ужасом. В январе 1892 года Мунк сделал следующую запись в своем дневнике: "Я гулял по дороге с двумя товарищами. Солнце садилось. Небо вдруг стало кроваво-красным, и я почувствовал взрыв меланхолии, грызущей боли под сердцем. Я остановился и прислонился к забору, смертельно усталый. Над сине-черным фьордом и городом лежали кровь и языки пламени. Мои друзья продолжали гулять, а я остался позади, трепеща от страха, и я услышал бесконечный крик, пронзающий природу". Так появилась известная всему миру картина «Крик» (фото 2.)
Эдвард рисовал с самого детства. Когда мальчику было 5 лет - умерла его мать. Когда было четырнадцать - умерла его любимая сестра Софи. Эта смерть стала не просто трагедией для Эдварда, она определила будущее его живописи. «Больная девочка» (фото 3), «В комнате умирающего» (фото 1.) и другие знаменитые полотна художника связаны с этой утратой.
С женщинами у Эдварда не складывалось. Одни отношения завершились в поезде, по дороге в Берлин, в тот момент, когда возлюбленная вдруг заговорила о браке. Извинившись, Эдвард вроде бы по делу вышел из купе и на ближайшей полузаброшенной станции сошел с поезда.
Другие отношения вообще закончились тем, что любимая, угрожая Мунку суицидом, прострелила ему палец. С того времени Мунк стал панически бояться женщин. «Они живут мужчинами. Они опасные крылатые существа, которые пьют кровь из своих беспомощных жертв», – часто повторял он. В картине «Вампир» (фото 4) будто и отразился этот страх перед женским началом.
С собственными картинами у Эдвард тоже были странные отношения: он мог ходить по ним ногами и швыряться, когда они ему не нравились. Если картина не получалась, Мунк подвергал ее «лечению»: выставлял в палисаднике своего скромного летнего дома и позволял солнцу и дождю отшлифовать ее, после чего предпринимал еще один подход к полотну. «Мои картины нуждаются в солнце, грязи, дожде. Да, немного грязи и дыр — это им на пользу».
Эдвард имел проблемы с психикой, переживал приступы депрессии, страхов и тревог, часто писал о смерти, беспокойстве, одиночестве, что подтверждало его нелегкое душевное состояние. Он мог ударить на улице незнакомого человека, так как ему показалось, что тот злословил о нем. Со страхами художник пытался справиться алкоголем. «Единственное, что помогает мне перейти через улицу, – это рюмка водки. А лучше две-три», – заявлял он. В конце концов у Мунка развился настоящий бред преследования, и в 45 лет он попал в психиатрическую клинику, в которой пробыл 8 месяцев.
О самом творческом процессе Эдвард Мунк говорил так: «Писать для меня – это болезнь и опьянение. Болезнь, от которой я не хочу отделаться, опьянение, в котором хочу пребывать… Многие свои лучшие картины я начинаю почти бессознательно. Я страдаю бессонницей, и лучше писать, чем ворочаться в постели».
Норвежский город Осло унаследовал от экспрессиониста 1008 картин, написанных маслом, 4443 рисунка и 15 391 оттиск. И это не считая картин, разбросанных по всему миру. Эдвард часто повторял: «У меня нет детей. Только картины».