Если какой-либо житель Снежинска месяцами не может попасть к нужному специалисту, неважно, по какой причине, не может ли страховщик перенаправить данного гражданина в другое лечебное учреждение, где есть такая возможность, к примеру, в Челябинск, или даже, может быть, даже в Касли. Если у человека проблемы со здоровьем, ему надо лечиться. а не вникать в нюансы финансирования или укомплектованности больницы.
Страховщик не может направить гражданина в лечебное учреждение, это не входит в его функции. Страховщик может оштрафовать больницу, но от этого, IMHO, талонов не прибавится.
Самый результативный вариант – это обратиться к заведующему. При обоснованном требовании, если есть возможность, всегда помогут, если нет, то нет и страховщик тут не поможет. Теоретически страховщик может купить что-нибудь для больницы, но это только теоретически.
О нюансах. Вникать в нюансы финансирования и укомплектованности больницы должен тот, кто отвечает за государственное здравоохранение, а отвечает за государственное здравоохранение (в соответствии с действующим законодательством, в частности гл. 3 закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ, да и в Конституции про это написано) государство в лице своих органов власти.
Здесь очередной пример результатов этого вникания.
IMHO, в состоянии медицины медицинские работники и пациенты одинаково заинтересованы…