Mass Effect 2

Depts

Пользователь
А теперь я все же понимаю, что первая часть была получше. Ненамного, но все же.
Я не понимаю какого черта так мало побочных квестов, мало скриптовых сцен когда что-то происходит на улице. Во всей Омеге 2 квеста. на Цитадели 1...
Боевые локации скучны. Нет, бой интересный, но локации прямые и без вариантов. Просто убить стопицот врагов. И какого черта не дают опыт за убийства?

Однако что очень радует по сравнение с МЕ1 так это система улучшений и поиска ресурсов! Гениально!
Кстати никто не знает почему я не могу делать исследования? Написано, что для этого исследования нужно "Запас панацелина - 1", а у меня уже 2\5 запас этот прокачен. Ресурсов море, а исследовать все равно нельзя (((
я так понял исследования хоть и имеются,но похоже доступны становятся по мере прохождения...на большее моей логики не хватило, к концу все ,что было -стало доступно.
 

ManXeTan

Новичок
я так понял исследования хоть и имеются,но похоже доступны становятся по мере прохождения...на большее моей логики не хватило, к концу все ,что было -стало доступно.

Иследования даступны как и по прохождению так и их нужно покупать в магазинах =)
 

bezoksir

Новичок
Вы спорите со мной совсем не о том. Начнем с того, что не "магия", а "сила". Но хоть спасибо, что "световые", а не "лазерные" мечи.

То что КоТОР по миру лучше МЕ - соглашусь, но не потому что МЕ хуже, а просто потому что я большой фанат вселенной Лукаса в целом.
До определенного момента бои в МЕ1 (во втором я мало еще прошел) оставались несовсем простыми и от этого динамичными. Бои КоТОРа никогда не были динамичными и заключались только в последовательном нажатии клавиш - то есть не были зрелищными (хотя это основа вселенной).

Нелинейность в чем? Сюжет первого КОТОРа глуп своей идеей - летание по планетам и собиранием карты. Единственным интересным сюжетным ходом был секрет о Реване. Он серьезно вытянул сюжет (ну и красивые концовки). Всю игру было абсолютно неважно какую сорону силы вы выбрали - все решал один скриптовый диалог с Бастилой. Сюжет второго я помню смутно и кроме драки с магистром на Дантуине и финалом со старушкой Креей я ничего из него не помню, что говорит о том, что сюжет этот не являлся выдающимся.
В этой части МЕ обыгрывает КоТОР.

Про развитие согласен. Плюс КоТОРу.

Вывод: как РПГ МЕ лучше. Имхо, конечно.
В BG не играл, увы. Думаю найду время наверстать упущенное
Мда как масс эфект может быть лучше как рпг если это даже не рпг.Это шутер с элементами рпг.В которе хоть от доброй,злой стороны независел сюжет, но диалоги выбора были продуманные, реально стоял перед выбором что сказать(если конешно играл фо фан, а не ради того чтобы стать чуперзлым,супердобрым).Опять же пофторю в которе было много разных особенностей приборов,оружий навыков, в масс эфекте навык либо увеличивающитй точность урон оружия, либо дающий способность(допустим снять щиты) либо отпирание(компьютерное или другое оно почти ничем неотличаеться), к тому же в массЭ1-2 отпирание можно и некачать достаточно сплавить в омни гель многочисленный ненужный лут.
Да и в масс эфект играют достаточно тупые люди, ибо большенство опросов показало что 90% реактор в первой части починили не разгадав головоломку а набравшись омнигеля, масс эфект - эфектный только для масс, собственно созданный чтобы множить массы денег а не фо фан
 

bezoksir

Новичок
кэп?
какой же шутер, если диалогов больше чем стрельбы?
Причем тут диалоги rpg считаеться rpg если - есть нелинейность, есть система развития персонажа, если успех зависит на 60%+ от того как ты развился а не от того как ты умееш за укрытием отсиживаться.В массЭ1-2 нет нелинейности(есть выбор наград ренегата или парагона), система развития там ну ооочень простая, несложнее чем в прототипе допустим(но никто нестримиться прототип rpg называть)
 

SETH

Активный пользователь
Причем тут диалоги rpg считаеться rpg если - есть нелинейность, есть система развития персонажа, если успех зависит на 60%+ от того как ты развился а не от того как ты умееш за укрытием отсиживаться.В массЭ1-2 нет нелинейности(есть выбор наград ренегата или парагона), система развития там ну ооочень простая, несложнее чем в прототипе допустим(но никто нестримиться прототип rpg называть)
вспоним первые роул-плей-геймз. и что, большая нелинейность? не смеши.
это много позже, с появлением возможностей, стали изощряться.
 

bezoksir

Новичок
вспоним первые роул-плей-геймз. и что, большая нелинейность? не смеши.
это много позже, с появлением возможностей, стали изощряться.
в данном случае возможностей у виртуозов rpg девелопмеров было много, однако они всеравно сделали шутер.
В первых роул-плей-геймз была нелинейсноть, не во всех, была и боле мение хорошая система развития(восновном D&D).
 

S.S.G

Пользователь
У меня я уже писал. Как-говорить не буду, заколебали.
 

bezoksir

Новичок
bezoksir помоему тебе нечего писать!?

у кого в конце игры все члены отряда выживали?
а то их у меня как мух положили
Да просто у биоваров походу настальгия по бу(был такой персонаж в балдурс гейт , следопыт минкс с ручным хомячком Бу)

У меня я уже писал. Как-говорить не буду, заколебали.
Да тут походу у всего форума они выжили....
 

Sunset Neko

Пользователь
как открыть последнего члена команды? по логике это гет... подобрать его подобрали но на корабле его не наблюдаю...
 

Slavik

Dexter's Mod -_-
как открыть последнего члена команды? по логике это гет... подобрать его подобрали но на корабле его не наблюдаю...

если игра норм. лицка то он сидит возле Доктора Чаквас (лазарет), в Ядре Искуственного Ителекта, там дальше в лазарете дверь есть еше одна
вот там он сидит
 

Sunset Neko

Пользователь
ммм... за одно прохождение может быть развито только одно "романтическое" отношение?
 

Slavik

Dexter's Mod -_-
у меня что с романтикой не вязалось не как, я всё к телки из Цербера лез которая еше в самом начале была, а с ней что то не как,
переходешь на откровености она меня отшивает XD
 

Sunset Neko

Пользователь
у меня что с романтикой не вязалось не как, я всё к телки из Цербера лез которая еше в самом начале была, а с ней что то не как,
переходешь на откровености она меня отшивает XD
Миранда... все зависит от прохождения ее миссии. Там можно убедить ее пообщяться с сестрой. И от выбора, она или Джек. Так же можно и с Самарой, просто долго и упорно. У меня все зависает на моменте: "да нам надо это сделать" со всеми. Но вот только после прохождения основной линии они вдруг все становяться такими занятыми. XD
 
Сверху