магазин "Молния"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maximus

Активный пользователь
Я вам по секрету скажу - чехарда с ценниками в этом магазине, это сознательная и намеренная политика.
Сотрудников этой сети магазинов специально обучают этой тактике и последующим отмазкам.
Ну тогда хотя бы про очереди.
В Дикси, например, над кассами висит телефон менеджера, куда можно позвонить и нажаловаться, если очередь больше 3-х человек.
 

kroha

Местный
Я вам по секрету скажу - чехарда с ценниками в этом магазине, это сознательная и намеренная политика.
Сотрудников этой сети магазинов специально обучают этой тактике и последующим отмазкам.
а зачем? статистика? когда мне непонятна цена - мне этот товар нафиг не нужен..и выяснять мне некогда
 

Лупик

Пользователь
http://www.ctmol.ru/ - сайт молнии, слева есть вкладка "Ваши предложения" (регистрироваться там не надо), я думаю если каждый напишет о своём мнении там, частично что-то изменится.
 

Нюрка

Пользователь
Еще бесит берешь товар, не знаешь цену, узнаешь и отказываешь и потом начинается "Людк, а Людк приди позицию сними" А очередь сзади подпирает, пыхтит не довольно и кассир уже не улыбается. В больших городах установлены аппараты, где можно подойти считать штрихи и узнать цену не доходя до кассы, не ужели и тут нельзя такой же поставить.
 
Смотрите внимательно чеки , когда покупаете. особнно с растишками и то , что продается упаковками. купили Ростишку по двойной цене. посмотрев чек вернулась. у кассира спросили ка вы набирали, естесстно не созналась. но просмотрев видео признали продавца врушей, а мне без проблем предложили вернуть деньги или взять товар на ту же сумму.
 

HappySmile

Пользователь
Да с ценниками у них бяда, сегодня делали покупки там на ценники написанно одно, а в чеке совсем другое((Обидно что обманывают.
Говорили в Челябинске в Молнии с продавцами, вроде сказали, что скоро бригаду пришлют к нам и разбирутся со всем этим=)
 

Нюрка

Пользователь
В других городах, если на ценнике указана старая цена, то покупатели требуют возвращения денег и их возвращают. даже в супермаркетах.
 

Лупик

Пользователь
и у нас возвращают, только попробуй запомни все цены=) чтобы на кассе было,что предъявить.
 

HappySmile

Пользователь
и у нас возвращают, только попробуй запомни все цены=) чтобы на кассе было,что предъявить.
Ну да с учетом того что обычно много покупают в вашем магазине и записывать цены у вас нельзя и кто-то врядли все цены запонит, тогда получается дурите людей...
 

Лупик

Пользователь
Простите,а причем тут я?

У нас-это совсем не означает,что это МОЙ магазин.
Я про нашу-городскую "Молнию"
 

Фартовый

Местный
Еще бесит берешь товар, не знаешь цену, узнаешь и отказываешь и потом начинается "Людк, а Людк приди позицию сними" А очередь сзади подпирает, пыхтит не довольно и кассир уже не улыбается. В больших городах установлены аппараты, где можно подойти считать штрихи и узнать цену не доходя до кассы, не ужели и тут нельзя такой же поставить.
Узнавал я на счёт сканеров, как например в Ашане, они их даже не планируют. (!)
Наверное надо действительно массово в ЧЛБ кляузы писать в администрацию, какой здесь беспредел с ценниками, резуьтат наверное не заставит себя ждать.
 

HappySmile

Пользователь
Узнавал я на счёт сканеров, как например в Ашане, они их даже не планируют. (!)
Наверное надо действительно массово в ЧЛБ кляузы писать в администрацию, какой здесь беспредел с ценниками, резуьтат наверное не заставит себя ждать.
Дак, они уже собираются к нам бригаду отправить по этому поводу.
 

ШокоЛапка

Местный
охлажденную курицу купили с разумной жизнью( обидно.
с администраторами не редко скандалю по поводу отсутствия кассиров. как только начинаешь горланить сразу набегает пара девочек за кассы. видимо сидят курят бамбук пока не рявкнешь.
внимательно смотрите что пробивают и за сколько. не раз ловили на косяках типа пробито похожий товар, но по большей цене, чек не соответствует ценнику и пр пр пр.
не смотря на все минусы любим туда ездить с ре кататься на тележках. покупаем хлеб и соки ребенку. на остальной ассортимент не смотрим особо.
 
сегодня в очередной раз магазин молния обсчитал нас на 230 рублей. вместо арбуза нам наклеили наклейку на апельсины. извините так и не услышала за потраченное время и бензин. потому, как заметили уже дома обсчет.
пришли с чеком деньги вернули.
 

AlexXx

Местный
бесит стоять в очередях по пол часа, касс 10 штук, а работает максимум 3, в экспресс кассу ломятся люди с полными телегами, для кого написано НЕ БОЛЕЕ 8 ТОВАРОВ
 

sami

Местный
бесит стоять в очередях по пол часа, касс 10 штук, а работает максимум 3
Часто посещала мысль не бросить ли корзину и уйти порожняком? Последнее время оцениваю размер очереди не заходя в магазин. В итоге - пару месяцев не заходил ни разу, хотя в комплексе бываю регулярно.
в экспресс кассу ломятся люди с полными телегами, для кого написано НЕ БОЛЕЕ 8 ТОВАРОВ
их можно понять, иначе придется стоять в 1.5 раза дольше. При такой перспективе забота о тех, у кого в корзине менее 8и товаров не доставляет.
 

Single-Single

Местный
в экспресс кассу ломятся люди с полными телегами, для кого написано НЕ БОЛЕЕ 8 ТОВАРОВ

Пару раз в этой ситуации, при попытке объяснить "лезущим" с полными корзинами в экспресс-кассу, сталкивалась с удивленной реакцией: "Дааа??? А мы не зна-а-а-али..." - и только потом замечают вывеску над кассой. В Ашаны и Метро ездят не все, не все ещё в курсе "правил Большой Земли" )))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху