магазин "Молния"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diman

Уже освоился
Такое впечатление, что хотят сбагрить залежавшийся товар. Ох, чую задницей- ждёт эту "Молнию"участь Норда, что был в универмаге. :(
 

ILINA

Пользователь
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - СТАВЬТЕ ЦЕННИКИ !!!
Сейчас к Новому году много мелочевки выставлено - конкретно свечи , сувениры . Была неделю назад ценников нет , ну ладно , думаю , приеду в другой раз - выберу.
Разной мелочи к празднику берешь много и цена тоже имеет значение , но ценников как небыло так и нет . ОБРАТИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА НА ЭТО ВНИМАНИЕ , не расстраивайте своих покупателей....
 

asterix19101

Пользователь
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - СТАВЬТЕ ЦЕННИКИ !!!
Это точно, с ценниками реальная трабла, причём ладно когда товар выставляется, а когда он лежит там уже как минимум неделю - это уже не отговорка " Мы не успели..." а мне вот не хочется отвлекать загруженного кассира от работы чтобы узнать что и скока стоит, поэтому просто напросто ставлю то что понравилось и то что мог у ВАС прикупить - НАЗАД на полку ... ПРИМИТЕ ЭТО К ВНИМАНИЮ , может начнётся товар продаватся :))
 

САА

Уже освоился
сегодня в очередной раз побывали в МОЛНИИ, и впервый раз они меня расстроили, а точнее их кассиры, сидят за кассами и воображают не есть что о себе (я понимаю что все мы люди), но тем не менее никто насильно туда идти работать я думаю не заставлял а коил уж сама выбрала себе данный путь, так будь добра обслуживай по правиалм данного магазина...вообщем я возмущенна, давно меня так не здевало :lol:
 

САА

Уже освоился
хомят за кассой, и отказываються выполнять такую услугу как например сделать брелок...
а никто не виноват, что уних консультант болеет вот уже как две недели, а на кассе они могут оказать туже услугу, что и консультант, когда нет народу, а им видетели трудно отрвать свою ж... и доити до соседнего компа, сделать этот брел...
да и здороваються из них на кассах уже тоже единицы, не так как при открытии, ни добрый вчер вам, ни пакет непредложат...капец, сервис :huh:
 

Ookami

имеет
Заблокирован
хомят за кассой, и отказываються выполнять такую услугу как например сделать брелок...
а никто не виноват, что уних консультант болеет вот уже как две недели, а на кассе они могут оказать туже услугу, что и консультант, когда нет народу, а им видетели трудно отрвать свою ж... и доити до соседнего компа, сделать этот брел...
да и здороваються из них на кассах уже тоже единицы, не так как при открытии, ни добрый вчер вам, ни пакет непредложат...капец, сервис :huh:
жэсть. я вообще не припомню случая, чтобы в каком-либо магазе здоровались или пакет давали, максимум "позязя" говорили. чёто вы перегибаете малясь с претензиями.
 

yamig

Мирный атом
жэсть. я вообще не припомню случая, чтобы в каком-либо магазе здоровались или пакет давали, максимум "позязя" говорили. чёто вы перегибаете малясь с претензиями.
Отчасти и народ сам обнаглел, почувствовал значимость свою, палец в рот не клади - оттяпает по локоть :huh: Пакеты-майки дают бесплатно коли попросите, сколько раз был даже намёка на хамство не встречал! Наоборот, непривычная для нашего города вежливость продавцов даже смущала :eek: Если вы адекватно общаетесь, то и с вами так же, а то есть индивиды которые просто откровенно нарываются...
/вырезано/
 

САА

Уже освоился
Отчасти и народ сам обнаглел, почувствовал значимость свою, палец в рот не клади - оттяпает по локоть :huh: Пакеты-майки дают бесплатно коли попросите, сколько раз был даже намёка на хамство не встречал! Наоборот, непривычная для нашего города вежливость продавцов даже смущала :eek: Если вы адекватно общаетесь, то и с вами так же, а то есть индивиды которые просто откровенно нарываются...
я повторюсь, что много я и не требовала, просто хотели сделать брел, на что получили отказ без основании на то...
маики там не бесплатные если что, на кассе я имею в ввиду...а то что вы на хамство не нарвались повезло что еще могу сказать... и в каждой ситуации человнк ведет себя так как ему это своиственно, меня эта ситуация задела...не могу сказать что туда больше не поеду, но выводы для себя сделаюю...
 

Эlton3

Новичок
Заблокирован
Пакеты-майки дают бесплатно коли попросите
Вы забыли уточнить какие пакеты дают бесплатно - супертонкие, товар в которых можно донести максимум до автоматических дверей. А нормальные пакеты, как и везде, платные.


Брелок для скидки.стоит всего 50 рублей(если не ошибаюсь)
Сам три раза просил карту постоянного клиента. Ссылались на отсутствие менеджера, хотя один раз продавщица замешкалась и чуть было не выдала мне карту, правда, вовремя одумалась. :huh:
 

САА

Уже освоился
Сам три раза просил карту постоянного клиента. Ссылались на отсутствие менеджера, хотя один раз продавщица замешкалась и чуть было не выдала мне карту, правда, вовремя одумалась. :huh:
во во, ссылаються на консультанта мол его это работа, хотя охрана и контролеры самит говорят что это могут сделать и кассир в отсутсвие народу в магазине...
брел-да это брелок, на который кидают скидку с карты, просто карта к примеру у мужа, а когда я одна в магазин еду, чтоб карту у него не брать я могу воспользоваться этим брелком, при этом получить ту скидку которая имеет наша карта, вот для этого собственно он и нужен...
 

HANTER

Активный пользователь
больше туда нинагой............(это мой взгляд на магазин).
 

Вредина

Новичок
Заблокирован
Такое впечатление, что хотят сбагрить залежавшийся товар. Ох, чую задницей- ждёт эту "Молнию"участь Норда, что был в универмаге. :huh:

Абсолютно солидарна в Ваших ощущениях. Не жить ему долго. Разделят площади в итоге и никакой Молнии не будет.
 
Были вчера, печальное зрелище. Товар который идет по акции с красными ценниками часто стоит не на полках а на палетах сверху. Позиции которые точно есть в матрице отсутствуют вовсе но почему-то находятся на верхних полках в запечатанных упаковках. На просьбу достать детский сок пришел грузчик с каром снял палет вытащил нам одну упаковку остальное закинул обратно. Наверно чтоб целее было. Совет администрации проверяйте движение товара, позиции с нулевыми продажами не выставлены. Просроченный товар в рыбном отделе и в заморозке нужно списывать или возвращать любыми способами .Если так дальше и пойдет то магазин конечно не закроют, деньги в него вкладывали не для того, но текучка кадров будет обеспечена,т.к. все вышеназванное имеет прямое отношение к зарплате работников .
 

Beowolf

Активный пользователь
Были вчера, печальное зрелище. Товар который идет по акции с красными ценниками часто стоит не на полках а на палетах сверху. Позиции которые точно есть в матрице отсутствуют вовсе но почему-то находятся на верхних полках в запечатанных упаковках. На просьбу достать детский сок пришел грузчик с каром снял палет вытащил нам одну упаковку остальное закинул обратно. Наверно чтоб целее было. Совет администрации проверяйте движение товара, позиции с нулевыми продажами не выставлены. Просроченный товар в рыбном отделе и в заморозке нужно списывать или возвращать любыми способами .Если так дальше и пойдет то магазин конечно не закроют, деньги в него вкладывали не для того, но текучка кадров будет обеспечена,т.к. все вышеназванное имеет прямое отношение к зарплате работников .
Насчет просроченых товаров это точно!Они их пытаюсь продать в3 раза дешевле.
 

yamig

Мирный атом
Насчет просроченых товаров это точно!Они их пытаюсь продать в3 раза дешевле.
Первый раз видите? зайдите к примеру в слатос, там всегда корзинка у касс стоит с просроченными товарами по скинутой цене.
Вообще поражает, люди в жизни дальше своей булошной никуда не ходили, а своё многозначительное "фи" по любому поводу раздают.

Франчайзинг "заморский", а персонал то наш родной, дай бог это временно - научатся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху