с точки зрения продавца правомерно, так как наше государство не обязывает его делать данную проверку
с точки зрения покупателя никто не мещает вам приобрести товар и проверить его дома, и в случае выявленой неисправности вернуть обратно, в течении 14 дней можно и вообще без причины
все правильно качество же проверяют, его включают, а про проверку на битые пиксели в законе ни слова
На самом деле, покупатель действительно имеет право вернуть товар в течении 2-х недель, если он его чем-то не устроил.
полное отсутствие знаний о законахЗакон о ЗПП требует при необходимости проводить НАЛАДКУ изделия)))
Т.е. устрани, будь добр, битые пиксели, если по мнению покупателя они есть, или докажи что их нет.
Это бесплатно и по закону)))
полное отсутствие знаний о законах
IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку (даже так ) изделия и его наладку.
там же пункт 52 читаем внимательно, это раз. Второе наладка из пункта 47 подразумевает собой, выполнение пусковых работ строго по инструкции прилагаемой к товару, а теперь возьмите инструкцию и посмотрите где в ней написано про проверку на битые пиксели.Из поста №347:
На самом деле, покупатель действительно имеет право вернуть товар в течении 2-х недель, если он его чем-то не устроил.
что бы поменять нужно чтобы товар был не надлежащего качества, либо продавец обманул Вас о функционале устройства, что сложно доказать, желательно за серьезными покупками ходить со свидетелями либо с диктофоном, а лучше то и то.ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно - косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Второе наладка из пункта 47 подразумевает собой, выполнение пусковых работ строго по инструкции прилагаемой к товару, а теперь возьмите инструкцию и посмотрите где в ней написано про проверку на битые пиксели.
там же пункт 52 читаем внимательно, это раз. Второе наладка из пункта 47 подразумевает собой, выполнение пусковых работ строго по инструкции прилагаемой к товару, а теперь возьмите инструкцию и посмотрите где в ней написано про проверку на битые пиксели.
Также пункт 50 подразумевает проверку на качество товара, но есть большое НО, у каждого производителя есть конкретное число битых пикселей при которых товар является надлежащего качества
что бы поменять нужно чтобы товар был не надлежащего качества, либо продавец обманул Вас о функционале устройства, что сложно доказать, желательно за серьезными покупками ходить со свидетелями либо с диктофоном, а лучше то и то.
это значит, что товар соответствует требованиям ГОСТа, так же имеет все сертификаты и одобрения (если они обязательны) так же, внешний вид и функционал, должен соответствовать заявленному производителем.и потом, объясните мне дураку, что такое "надлежащего качества"
действующий список, в чем проблема?(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81) - поновее нету чоль??
Вот и будете сидеть у раз[битого] корыта (пикселя) c таким знанием законовЕсли посередине экрана черная точка, а мне хочется, чтобы её небыло - тоже ненадлежащее качество.
Вы законы внимательно читаете? или только глупости пишитеКем подразумевает??
где про это в Законе...
читайте внимательно о возврате технически сложного товара в двухнедельный срокнасколько я знаю, то делали "поддлежащим возврату", то "обратно"...
это значит, что товар соответствует требованиям ГОСТа, так же имеет все сертификаты и одобрения (если они обязательны) так же, внешний вид и функционал, должен соответствовать заявленному производителем.
читайте внимательно о возврате технически сложного товара в двухнедельный срок
нет никаких процентов, есть четкое колличество в зависимости от класса устройства.И потом, производитель может заявить, что в его телевизоре допускается, что половина пикселей (от общего их числа) - битые...
покупатель это не знал, так как продавец не довел эту "фишку" до его сведения, а дезинформировал покупателя, сказав, что к примеру в данном телеке будет только 0,03% битых пикселей)))
кто отвечать-то будет в этом случае??
дыры в законах есть везде, но что Вы нашли реально ли лазейка или очередная ваша трактовка закона не имеющая ничего общего к реальностиА я после НЕВНИМАТЕЛЬНОГО прочтения Вашей выдержки возврате технически сложного товара нашел одну "дыру"
к чему эта очередная глупостьВидите как оказалось - один человек нихера не сведующий в законах выяснил у юридически грамотного продавца, что дорогостоящая проверка телевизора "на битые пиксели" эквивалентна мимолетному взгляду на шильдик )))
нет никаких процентов, есть четкое колличество в зависимости от класса устройства
к чему эта очередная глупость
1. В международном стандарте нет процентов, есть только количество дефектных пикселов, как Вы понять не можете"Количество битых пикселей на ТФТ мониторах в штуках" делить на миллион нормальных - это проценты.
продавцу полезно немножко понимать не только юриспруденцию, но и математику, хотя бы на уровне школьного курса...
Если то что написано - глупость, как мне еще реагироватьвам похоже уже нечего сказать, пожуйте орбит)))
некоторые вещи пока не потрогаешь, сложно купитьГоспода, кому не нравится покупать в реальных магазинах, покупайте в интернет магазине (я так и делаю) - там никто вам хамить и ущемлять ваши права не будет, и у эксперта есть магазин www.rbt.ru и цены приемлимые. А на счет разных доп. услуг у меня вопрос: если все такие умные, зачем покупаете их?????? а потом на форумах слюни летят в разные стороны - доказывая какие вы хорошие. Есть такая поговорка - после драки кулаками не машут. Всем удачи!!!
Я не знаю, что интересовало Вас, я начал это обсуждение в связи с простым естественным вопросом: "надо ли платить штуку в магазине, за проверку на битые пиксели".Если то что написано - глупость, как мне еще реагировать
И Вам орбит могу предложить)))А на счет разных доп. услуг у меня вопрос: если все такие умные, зачем покупаете их??????
я смотрю Вы активный поклонник Орбита, раз всем его предлагаете, вам бы в рекламу податься - у вас не плохо получается. А на счет услуг - если они не дополнительные - тогда какие же они? Если вы их не покупаете - то я несказанно счастлив за вас. Лично я не пользовался услугой "проверка на пиксель", а вот мой брат брал, ему в салоне поменяли три телевизора при проверке (от брака не застрахован никто) зато теперь он смотрит отличный телевизор с отличной картинкой и без назойливых точек на экране (битый пиксель). Все зависит от вашего настроя - хотите сэкономить - не берите ничего, возьмите телек и будьте счастливы, и дай бог что бы у вас не появились пиксели, но уж если появились - то тут уже не стоит никого винить. Не зря поговорка есть: скупой платит дважды. Всем удачи!!!Я не знаю, что интересовало Вас, я начал это обсуждение в связи с простым естественным вопросом: "надо ли платить штуку в магазине, за проверку на битые пиксели".
Вы фактически ответили, что не надо, приведя кучу цитат из законов и технические сведения по сабжу (если в кратце, то "пиксельность" указывает изготовитель, а если она будет хуже то товар будет ненадлежащего качества и однозначно подлежать возврату, так что доказать соответствие числа БП на миллион в данной модели надписи на шильдике - В ИНТЕРЕСАХ ПРОДАВЦА прежде всего ),
хотя думали, что разговор ушел далеко в сторону)))
вот и всё...
И Вам орбит могу предложить)))
Лично я не покупаю, покупают те, кто ДУМАЮТ, что эти услуги дополнительные
УЖАСАЙТЕСЬ и ОПАСАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!
...Я написала претензию в магазин, на что в установленные сроки мне ответили привозите холодильник в магазин самостоятельно и мы направим его в сервис. При моем визите на следующий день в магазин ничего конкретного почему я должна делать это самостоятельно мне не пояснили...
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Основные - КО.А на счет услуг - если они не дополнительные - тогда какие же они?
не путайте гарантийный ремонт и сервисное обслуживаниеА заводские (гарантии от фирмы изготовителя) обычно длинные (2-3 года) и "вкусные" (фирмы изготовители дают вместо сломанной по их вине вещи новую)