Правда переходы через каждые 50 метров, а так то хайвейОт Милиции в низ до дворца пионеров можно 70 примерное вваливать... там тоже нет ограничения по скорости))))
как нет? Ограничение 60 кмч в населённых пунктах отменили?От Милиции в низ до дворца пионеров можно 70 примерное вваливать... там тоже нет ограничения по скорости))))
Видимо имелось ввиду, что ограничение 60 кмч + 10кмч(ненаказуемое превышение)=70кмчкак нет? Ограничение 60 кмч в населённых пунктах отменили?
Лично я ничего такого сказать про наш город не могу может быть потому что сам медленно езжу и частенько повисают на "хвосте" у меня.А мне кажется для Снежинска надо выпускать специальные автомобили оборудованные только 1 передачей, все равно остальные не нужны. И не надо нам никаких передач заднего хода, полгорода задом ездить не умеет. (Не скажу что сам водитель - ас, но езда по Снежинску просто убивает.) Ни кого не хотел обидеть, но ехать по городу особенно в выходные невозможно!
Вообще при вождении авто стараюсь не горячиться, чего и всем желаю. Но вы вот тут говорите про большое кол-во аварий, а вы задумывались почему они происходят. Вот впереди кто-то "ползет", его догнали сели на хвост, повисели, надоело, обгон - лобовое. А если бы он ехал хотя бы в рамках правил? Обгонять бы его большинство не стало. Только не надо говорить по внимательность и т.д. это и так само собой разумеется. А про дорогу на 9-ку? Машины идут в два ряда - по правилам. А кто-то едет чуть быстрее (даже в погрешности спидометра). И тут начинается слалом. К чему это может привести зимой? Я думаю многие наблюдали. А часто вы видете в больших городах пешеходов перебегающих дорогу в неположенном месте? При скорости потока 60-90 км/ч - это самоубийство. А переходы там не как у нас каждые 200 метров. Мое мнение нужно повысить скорость движения по городу - это и водителей дисциплинирует и пешеходов. А то спят все и за рулем и без.Лично я ничего такого сказать про наш город не могу может быть потому что сам медленно езжу и частенько повисают на "хвосте" у меня.
А вообще пересмотрите свое отношение к вождению, саму философию и не допускайте ярости на дороге это сохранит Вам ваше здоровье и окружающим Вас на дороге.
Каждый год на дорогах гибнут 35000 человек (это очень очень много) и еще куча получают увечья, самым распространенной причиной дтп является неверно выбранная (высокая) скорость.
А куда спешить то задумайтесь, может оно того не стоит чаще мы сами себе создаем спешку, нервозность и т.п.
Скоро Новый год.
Всех с натупающим и пусть всегда по жизни вам будет зеленый.
Можете обгонять да все что угодно делать если Вам невтерпеж, но помните чем выше скорость тем серезнее последствия .Вообще при вождении авто стараюсь не горячиться, чего и всем желаю. Но вы вот тут говорите про большое кол-во аварий, а вы задумывались почему они происходят. Вот впереди кто-то "ползет", его догнали сели на хвост, повисели, надоело, обгон - лобовое. А если бы он ехал хотя бы в рамках правил? Обгонять бы его большинство не стало. Только не надо говорить по внимательность и т.д. это и так само собой разумеется. А про дорогу на 9-ку? Машины идут в два ряда - по правилам. А кто-то едет чуть быстрее (даже в погрешности спидометра). И тут начинается слалом. К чему это может привести зимой? Я думаю многие наблюдали. А часто вы видете в больших городах пешеходов перебегающих дорогу в неположенном месте? При скорости потока 60-90 км/ч - это самоубийство. А переходы там не как у нас каждые 200 метров. Мое мнение нужно повысить скорость движения по городу - это и водителей дисциплинирует и пешеходов. А то спят все и за рулем и без.
Повышение штрафа до таких размеров будет очень эффективная мера. На дорогах будут короли с палками и перепуганные зайцы, которые будут боятся всего и затравленно озираться по сторонам. На Забабахина перед лежачим ограничение 10 !!! Это ли не маразм? Все кто ратует за не допущение даже малейшего превышения сами то там соблюдаете это ограничение? А движение по АЗС 5 ???? Как вообще можно замерить эту скорость? А вот стало любопытно машина может идти со скоростью 5 км/ч. У меня на холостом вроде 10-15. Ну я наверное играя сцеплением смогу и 5, а остальные должны толкать машину? Вот где раздолье то будет для ГАИ.Можете обгонять да все что угодно делать если Вам невтерпеж, но помните чем выше скорость тем серезнее последствия .
Я вижу снижение аварийности (дисциплину) в повышении штрафов за всяческие нарушение пдд, например нетрезвый управляешь тюрьма плюс лишение, превышение скорости солидный денежный штраф скажем ползарплаты сренего рабочего или даже больше так чтоб с первого раза почувствовать и все понять. Не платишь скажем какое то время поймали авто на стоянку и т.п. Вот тогда люди голову включать станут а не амбиции.
Это и сейчас есть. Рассказывал уже - едут состороны города и на перекрестке у 9 площадки тупо боятся повернуть налево перед гайцами. Поворачивают направо, разворот на заправке и далее налево и перекресток проезжают прямо. Такие водители были есть и будут.Повышение штрафа до таких размеров будет очень эффективная мера. На дорогах будут короли с палками и перепуганные зайцы, которые будут боятся всего и затравленно озираться по сторонам.
На Забабахина перед лежачим ограничение 10 !!! Это ли не маразм? Все кто ратует за не допущение даже малейшего превышения сами то там соблюдаете это ограничение? А движение по АЗС 5 ???? Как вообще можно замерить эту скорость? А вот стало любопытно машина может идти со скоростью 5 км/ч. У меня на холостом вроде 10-15. Ну я наверное играя сцеплением смогу и 5, а остальные должны толкать машину? Вот где раздолье то будет для ГАИ.
А по поводу тяжести аварии разница между 90 и 150 будет огромная, а вот между 20 и 40 я думаю не очень. А эдесь мне кажется обсуждается город и без злостного нарушения.
ой ...Те же знаки ограничения перед новым кладбищем, перед лежачими полицейскими - они без табличек "зона действия", значит, начинают работать через 100 - 150 метров от места установки.
присоединяюсьой ...
с этого места можно подробнее?Те же знаки ограничения перед новым кладбищем, перед лежачими полицейскими - они без табличек "зона действия", значит, начинают работать через 100 - 150 метров от места установки. А у нас через 100- 150 метров уже отмена ограничений стоит.
Другое дело грамотная организация движения. С этим у нас проблемы. Стоянок нет - все дороги заставлены - никакой видимости при выезде со двора. Те же знаки ограничения перед новым кладбищем, перед лежачими полицейскими - они без табличек "зона действия", значит, начинают работать через 100 - 150 метров от места установки. А у нас через 100- 150 метров уже отмена ограничений стоит. Дороги до КП и пр. пустые дороги, где пешеходов нет - там могли бы повысить скорость немного.
3.24 "Ограничение максимальной скорости"
Запрещается движение со скоростью (км/ч),
превышающей указанную на знаке.
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Не вопрос есть причина едь себе тихонько. Прижмись ближе к обочине, не препятствуй обгону, а если можешь пропусти. Но согласитесь таких единицы- ученики, новички (благо сейчас из далека видно), ну или поломка там какая, в конце концов просто не выспался. Но когда так едут 3 из 4 то это капец.А нетерпеливых всеж надо как -то учить - надоели уже. Едет человек медленно - значит есть причина. И это его право. Нет, надо "прилипнуть" к нему, обогнать в запрещенном месте, подрезать и встать тут же перед ним на светофоре (в лучшем случае проскочить на желтый, потому, что затормозить не успел) Спрашивается - нафига?
Ну неверно есть все таки и третья, кто уже научился ездить, потом нагонялся. Теперь они успокоившись ездят аккуратно и не мешая остальным. Обычно таких водителей на дороге не заметно, внимания они не привлекают. Желаю всем скорейшего перехода в третью группу и желательно минуя вторую. :lol:я бы выделил 2 основных группы водителей у нас в городе. первая - ездят очень медленно и неуверенно. вторая - ездят быстро, нарушают, подрезают, думают что умеют ездить, не прогнозируют ситуацию, не думают об остальных участниках движения. обычно из первой группы плавно переходят во вторую.
про них я и написал что их малоНу неверно есть все таки и третья, кто уже научился ездить, потом нагонялся. Теперь они успокоившись ездят аккуратно и не мешая остальным. Обычно таких водителей на дороге не заметно, внимания они не привлекают. Желаю всем скорейшего перехода в третью группу и желательно минуя вторую. :lol:
Но когда так едут 3 из 4 то это капец.
Интересно читать рассуждения человека о том что надо ездить тише, но сам он тормозит через 150 метров после проезда знака ограничения скорости. К сведению предупреждающие знаки вне населенных пунктах ставят заблаговременно