Ломинского-Нечая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mbram

Пользователь
От Милиции в низ до дворца пионеров можно 70 примерное вваливать... там тоже нет ограничения по скорости))))
 

mAz

Активный пользователь
А мне кажется для Снежинска надо выпускать специальные автомобили оборудованные только 1 передачей, все равно остальные не нужны. И не надо нам никаких передач заднего хода, полгорода задом ездить не умеет. (Не скажу что сам водитель - ас, но езда по Снежинску просто убивает.) :D Ни кого не хотел обидеть, но ехать по городу особенно в выходные невозможно! :D
Лично я ничего такого сказать про наш город не могу может быть потому что сам медленно езжу и частенько повисают на "хвосте" у меня.
А вообще пересмотрите свое отношение к вождению, саму философию и не допускайте ярости на дороге это сохранит Вам ваше здоровье и окружающим Вас на дороге.
Каждый год на дорогах гибнут 35000 человек (это очень очень много) и еще куча получают увечья, самым распространенной причиной дтп является неверно выбранная (высокая) скорость.
А куда спешить то задумайтесь, может оно того не стоит чаще мы сами себе создаем спешку, нервозность и т.п.
Скоро Новый год.
Всех с натупающим и пусть всегда по :D жизни вам будет зеленый.
 

Splash

Пользователь
Лично я ничего такого сказать про наш город не могу может быть потому что сам медленно езжу и частенько повисают на "хвосте" у меня.
А вообще пересмотрите свое отношение к вождению, саму философию и не допускайте ярости на дороге это сохранит Вам ваше здоровье и окружающим Вас на дороге.
Каждый год на дорогах гибнут 35000 человек (это очень очень много) и еще куча получают увечья, самым распространенной причиной дтп является неверно выбранная (высокая) скорость.
А куда спешить то задумайтесь, может оно того не стоит чаще мы сами себе создаем спешку, нервозность и т.п.
Скоро Новый год.
Всех с натупающим и пусть всегда по :D жизни вам будет зеленый.
Вообще при вождении авто стараюсь не горячиться, чего и всем желаю. Но вы вот тут говорите про большое кол-во аварий, а вы задумывались почему они происходят. Вот впереди кто-то "ползет", его догнали сели на хвост, повисели, надоело, обгон - лобовое. А если бы он ехал хотя бы в рамках правил? Обгонять бы его большинство не стало. Только не надо говорить по внимательность и т.д. это и так само собой разумеется. А про дорогу на 9-ку? Машины идут в два ряда - по правилам. А кто-то едет чуть быстрее (даже в погрешности спидометра). И тут начинается слалом. К чему это может привести зимой? Я думаю многие наблюдали. А часто вы видете в больших городах пешеходов перебегающих дорогу в неположенном месте? При скорости потока 60-90 км/ч - это самоубийство. А переходы там не как у нас каждые 200 метров. Мое мнение нужно повысить скорость движения по городу - это и водителей дисциплинирует и пешеходов. А то спят все и за рулем и без.
 

mAz

Активный пользователь
Вообще при вождении авто стараюсь не горячиться, чего и всем желаю. Но вы вот тут говорите про большое кол-во аварий, а вы задумывались почему они происходят. Вот впереди кто-то "ползет", его догнали сели на хвост, повисели, надоело, обгон - лобовое. А если бы он ехал хотя бы в рамках правил? Обгонять бы его большинство не стало. Только не надо говорить по внимательность и т.д. это и так само собой разумеется. А про дорогу на 9-ку? Машины идут в два ряда - по правилам. А кто-то едет чуть быстрее (даже в погрешности спидометра). И тут начинается слалом. К чему это может привести зимой? Я думаю многие наблюдали. А часто вы видете в больших городах пешеходов перебегающих дорогу в неположенном месте? При скорости потока 60-90 км/ч - это самоубийство. А переходы там не как у нас каждые 200 метров. Мое мнение нужно повысить скорость движения по городу - это и водителей дисциплинирует и пешеходов. А то спят все и за рулем и без.
Можете обгонять да все что угодно делать если Вам невтерпеж, но помните чем выше скорость тем серезнее последствия .
Я вижу снижение аварийности (дисциплину) в повышении штрафов за всяческие нарушение пдд, например нетрезвый управляешь тюрьма плюс лишение, превышение скорости солидный денежный штраф скажем ползарплаты сренего рабочего или даже больше так чтоб с первого раза почувствовать и все понять. Не платишь скажем какое то время поймали авто на стоянку и т.п. Вот тогда люди голову включать станут а не амбиции.
Слалом это кстати не по правилам.


Упаси Вас бог от дураков на дорогах а с остальным и сами справитесь!
 

Splash

Пользователь
Можете обгонять да все что угодно делать если Вам невтерпеж, но помните чем выше скорость тем серезнее последствия .
Я вижу снижение аварийности (дисциплину) в повышении штрафов за всяческие нарушение пдд, например нетрезвый управляешь тюрьма плюс лишение, превышение скорости солидный денежный штраф скажем ползарплаты сренего рабочего или даже больше так чтоб с первого раза почувствовать и все понять. Не платишь скажем какое то время поймали авто на стоянку и т.п. Вот тогда люди голову включать станут а не амбиции.
Повышение штрафа до таких размеров будет очень эффективная мера. На дорогах будут короли с палками и перепуганные зайцы, которые будут боятся всего и затравленно озираться по сторонам. На Забабахина перед лежачим ограничение 10 !!! Это ли не маразм? Все кто ратует за не допущение даже малейшего превышения сами то там соблюдаете это ограничение? А движение по АЗС 5 ???? Как вообще можно замерить эту скорость? А вот стало любопытно машина может идти со скоростью 5 км/ч. У меня на холостом вроде 10-15. Ну я наверное играя сцеплением смогу и 5, а остальные должны толкать машину? Вот где раздолье то будет для ГАИ.
А по поводу тяжести аварии разница между 90 и 150 будет огромная, а вот между 20 и 40 я думаю не очень. А эдесь мне кажется обсуждается город и без злостного нарушения.
 

Саломатин

Активный пользователь
Повышение штрафа до таких размеров будет очень эффективная мера. На дорогах будут короли с палками и перепуганные зайцы, которые будут боятся всего и затравленно озираться по сторонам.
Это и сейчас есть. Рассказывал уже - едут состороны города и на перекрестке у 9 площадки тупо боятся повернуть налево перед гайцами. Поворачивают направо, разворот на заправке и далее налево и перекресток проезжают прямо. Такие водители были есть и будут.

На Забабахина перед лежачим ограничение 10 !!! Это ли не маразм? Все кто ратует за не допущение даже малейшего превышения сами то там соблюдаете это ограничение? А движение по АЗС 5 ???? Как вообще можно замерить эту скорость? А вот стало любопытно машина может идти со скоростью 5 км/ч. У меня на холостом вроде 10-15. Ну я наверное играя сцеплением смогу и 5, а остальные должны толкать машину? Вот где раздолье то будет для ГАИ.

Это маразм, конечно, и все разумные люди не соблюдают, а гаишники не штрафуют вроде. Проблема надумана.

А по поводу тяжести аварии разница между 90 и 150 будет огромная, а вот между 20 и 40 я думаю не очень. А эдесь мне кажется обсуждается город и без злостного нарушения.

Если покопаться в интернете, то такую идею (повышение скорости движения в населенных пунктах) уже много раз предлагали именно автовладельцы. Ссылались и на современные параметры шин, тормозов и пр. На все это был единогласный ответ специалистов - нельзя. Разницы между 90 и 150 не будет никакой - результат-то один. А вот 40 - 60 и есть те самые граничные скорости, при которых еще есть шанс предотвратить аварию или снизить травмы. Краш-тесты на какой скорости проводят? 40-60. Потому, что выше практически бесмыссленно. Все это обосновано практикой и теорией и не столько параметрами авто, сколько физиологией человека. Так что пока массово нейрочипы для "разгона " в черепушки не зашивают - нельзя.

Другое дело грамотная организация движения. С этим у нас проблемы. Стоянок нет - все дороги заставлены - никакой видимости при выезде со двора. Те же знаки ограничения перед новым кладбищем, перед лежачими полицейскими - они без табличек "зона действия", значит, начинают работать через 100 - 150 метров от места установки. А у нас через 100- 150 метров уже отмена ограничений стоит. Дороги до КП и пр. пустые дороги, где пешеходов нет - там могли бы повысить скорость немного.

А нетерпеливых всеж надо как -то учить - надоели уже. Едет человек медленно - значит есть причина. И это его право. Нет, надо "прилипнуть" к нему, обогнать в запрещенном месте, подрезать и встать тут же перед ним на светофоре (в лучшем случае проскочить на желтый, потому, что затормозить не успел) Спрашивается - нафига?
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
присоединяюсь

Те же знаки ограничения перед новым кладбищем, перед лежачими полицейскими - они без табличек "зона действия", значит, начинают работать через 100 - 150 метров от места установки. А у нас через 100- 150 метров уже отмена ограничений стоит.
с этого места можно подробнее?
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Другое дело грамотная организация движения. С этим у нас проблемы. Стоянок нет - все дороги заставлены - никакой видимости при выезде со двора. Те же знаки ограничения перед новым кладбищем, перед лежачими полицейскими - они без табличек "зона действия", значит, начинают работать через 100 - 150 метров от места установки. А у нас через 100- 150 метров уже отмена ограничений стоит. Дороги до КП и пр. пустые дороги, где пешеходов нет - там могли бы повысить скорость немного.

я чета не вкурила в смысл поста.
Ну кроме плохой видимости на дороге. :)

У нового кладбища перед лежачим полицейским стоит знак ограничения скорости, а через 150 метров его отмена?
3.24 "Ограничение максимальной скорости"
Запрещается движение со скоростью (км/ч),
превышающей указанную на знаке.
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Или там другой знак ограничения?
 

Splash

Пользователь
А нетерпеливых всеж надо как -то учить - надоели уже. Едет человек медленно - значит есть причина. И это его право. Нет, надо "прилипнуть" к нему, обогнать в запрещенном месте, подрезать и встать тут же перед ним на светофоре (в лучшем случае проскочить на желтый, потому, что затормозить не успел) Спрашивается - нафига?
Не вопрос есть причина едь себе тихонько. Прижмись ближе к обочине, не препятствуй обгону, а если можешь пропусти. Но согласитесь таких единицы- ученики, новички (благо сейчас из далека видно), ну или поломка там какая, в конце концов просто не выспался. Но когда так едут 3 из 4 то это капец.
Интересно читать рассуждения человека о том что надо ездить тише, но сам он тормозит через 150 метров после проезда знака ограничения скорости. К сведению предупреждающие знаки вне населенных пунктах ставят заблаговременно, но только вот за 150-300 метров. Вы бы хоть в правила заглянули чтоли.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
повышение штрафов ничего толком не даст, согласен со Splash. надо менять не штрафы, а систему. нормально обучать вождению, расставлять знаки правильно с целью увеличения безопасности, а не с целью поймать побольше "нарушителей".

я бы выделил 2 основных группы водителей у нас в городе. первая - ездят очень медленно и неуверенно. вторая - ездят быстро, нарушают, подрезают, думают что умеют ездить, не прогнозируют ситуацию, не думают об остальных участниках движения. обычно из первой группы плавно переходят во вторую.

к сожалению, действительно хороших водителей в городе мало.
 

Splash

Пользователь
я бы выделил 2 основных группы водителей у нас в городе. первая - ездят очень медленно и неуверенно. вторая - ездят быстро, нарушают, подрезают, думают что умеют ездить, не прогнозируют ситуацию, не думают об остальных участниках движения. обычно из первой группы плавно переходят во вторую.
Ну неверно есть все таки и третья, кто уже научился ездить, потом нагонялся. Теперь они успокоившись ездят аккуратно и не мешая остальным. Обычно таких водителей на дороге не заметно, внимания они не привлекают. Желаю всем скорейшего перехода в третью группу и желательно минуя вторую. :lol:
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Ну неверно есть все таки и третья, кто уже научился ездить, потом нагонялся. Теперь они успокоившись ездят аккуратно и не мешая остальным. Обычно таких водителей на дороге не заметно, внимания они не привлекают. Желаю всем скорейшего перехода в третью группу и желательно минуя вторую. :lol:
про них я и написал что их мало
 

Саломатин

Активный пользователь
:lol: , да лоханулся по первое число, зря я на память понадеялся, что-то часто она стала подводить - перепутал предупреждающие и запрещающие... Снова в школу записаться что-ли... 50-100 в городской черте и 150-300 за ее пределами. А кладбище-то после знака... н-да-а-а. Пошел читать правила.
 

Саломатин

Активный пользователь
Но когда так едут 3 из 4 то это капец.
Интересно читать рассуждения человека о том что надо ездить тише, но сам он тормозит через 150 метров после проезда знака ограничения скорости. К сведению предупреждающие знаки вне населенных пунктах ставят заблаговременно

Мы, наверное, по разным городам ездим. Меня медленной ездой 1 из 10 раздражает и то большинство автобусы и тракторы. Гораздо больше "поджопников" нетерпеливых и подрезающих. К тому же знак ограничения скорости - он запрещающий (как выяснилось :)). Знаки, кстати, я соблюдаю правильно, только думал неправильно :)

Кстати, к какой категории вы себя с Avtopilotikом относите?
 

Avrsnz

Активный пользователь
Вот, сегодня вечером, опять на ломинского-нечая, ваз 2107, номер 125, буквы не помню... скорость - 27 км в час. Ну, иногда разгонялись до 29 :lol:

Обгонять не стал, ибо можно было создать аварийную ситуацию, так и допилили до двора мира 30-32. Ну что тут скажешь... на сколько я заметил, за рулём был мужчина среднего возраста, обычно люди в таком возрасте не поддаются обучению :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху