Логопед

NMV

Местный
Везите в контактный зоопарк или к курицам-коровам в поселок кормить животных... Почему-то после таких посещений у детей явно появляется желание рассказать кому-нибудь чужому, где он был и что делал..
Если он "лапочет", значит ему есть что рассказать, нужно только слушать и поправлять (это ОБЯЗАТЕЛЬНО!) каждое слово с повторениями; попросите говорить медленно. Читайте нараспев один и тот же стих, пока Он не выучит и не станет последнее слово в сточке повторять. Вам надоест - а он начнет рассказывать.
http://zapiskiprofana.ru/kak-nauchit-rebenka-razgovarivat/ тут все очень правильно описано, мы как раз так и учили детей говорить.
 

NMV

Местный
Пока что толком не говорит, но болтает на своем языке постоянно
Посмотрите ссылку:
http://zapiskiprofana.ru/uchite-rebenka-razgovarivat-s-pervyx-dnej-zhizni/

"Что должен уметь ребенок
К трем месяцам
вы услышите от крохи короткие гласные звуки, а чуть позже что-то похожее на пение с интонацией, разбавляемое появившемся звуком «м». К полугоду в речи малыша будут звучать четкие слоги: ма, да, ба. В год ребенок копирует легкие звуки, повторяя при этом интонацию, и говорит простые слова, такие как мама, папа, баба, ляля, куку. Для того чтобы кроха учился разговаривать быстрее читайте с ним больше книг и играйте в игры-потешки.
Ко второму году ребенку уже хорошо знакомы название предметов и имена родных. Используемый им словарный запас составляет от 50 до 70 слов, большая часть которых существительные. К концу второго года жизни малыш оперирует простыми предложениями типа: «Мама, дай пить» или «Хочу гулять».
Количество используемых слов достигает 200 – 400, а неизвестные заменяются жестами. В таком возрасте кроха еще не понимает значения «Я» и называет себя по имени, он также не умеет орудовать глаголами и использует их в неопределенной форме.
В три года маленький говорун знает и использует около 1000 слов, свободно составляя из них предложения и активно общаясь с окружающими. Ребенок может более-менее правильно употреблять предлоги и окончания времен.
Специалисты считают, что к этому возрасту заканчивается период активного обучения ребенка разговаривать. В дальнейшем малыш будет развивать и дополнять полученную за первые три года жизни речевую базу. То есть, в год – это просто «кися», в два – это « наса кися Лола», в три – «наса кися Лола пусыстая и мукает», а в четыре кроха разразится рассказом о том, как он любит играть с кисей, что Лола прыгает за бантиком, кушает колбаску и пьет молочко, что ему с ней весело, и т. п.
Как правильно учить ребенка разговаривать
Специалисты едины во мнении – все речевые навыки нужно привить до 5 лет. Медлить в этом вопросе не желательно, поэтому речевое развитие детей должно начинаться просто с рождения. Пусть малыш еще не понимает, о чем мама с ним говорит, но он слышит, чувствует и подсознательно запоминает. Читая стишки или напевая песенку, обязательно меняйте интонацию и тембр голоса. Обучайте малютку простым двусложным словам: мама, баба, деда, и не забудьте про его имя.
Дайте ребенку послушать звуки природы, голоса животных и птиц, а потом сымитируйте их сами.
Запомните, говоря с малышом, вы учите ребенка разговаривать, и здесь нельзя допускать оплошностей. Придерживайтесь нескольких основных правил:
- Не «сюсюкайте» и не переходите на детскую речь. Произносите слова правильно, четко и ясно.
- Не употребляйте в разговоре детских слов. Машина – это не бибика и не вживжи. Пусть пока машина будет масиной, самолет – самонетом, а собака – бабакой. Произношение легко подкорректировать, а переучивать слова тяжело.
- Показывайте ребенку предметы, о которых вы в данный момент говорите.

Учите с малышом звуки, которые произносят животные или производит та же машина. Это будет незаменимым упражнением, когда ребенок учится разговаривать. Выполнять его полноценно кроха сможет примерно к двум годам.

Учите ребенка разговаривать с помощью пальчиковых игр
Сейчас уже хорошо известны упражнения, которые способствуют развитию речи ребенка. Родители уже не раз должны были слышать о том, что развитие мелкой моторики благоприятно влияет на общее развития, а уж тем более на формирование речи малыша. Так с двух лет можно начинать заниматься с ребенком речевым массажем. Активизируя при помощи пальчиковых игр нужные точки на руках и лице малыша, вы поможете улучшить речевые способности.

Всем нам с детства известны потешки: ладушки-ладушки, сорока-ворона или мальчи-с-пальчик. Но сейчас существует огромное количество новейших книг по этой теме, да и в интернете информации хватает."
 

маня

Новичок
Понравился очень логопед Ольга Владимировна. Ребёнку очень нравилось ходить на занятия, и результат отличный. Ставили много звуков: свистящие, р, л. Сейчас всё произносит правильно, на автомате :) Могу дать координаты! Пишите))
 

maruniy

Пользователь
Понравился очень логопед Ольга Владимировна. Ребёнку очень нравилось ходить на занятия, и результат отличный. Ставили много звуков: свистящие, р, л. Сейчас всё произносит правильно, на автомате :) Могу дать координаты! Пишите))
Это точно!Ольга Владимировна -суперлогопед!У нас остался последний звук и ребенок уже переживает,что скоро мы не будем к ней ходить!
 

Надюхонька

Пользователь
Понравился очень логопед Ольга Владимировна. Ребёнку очень нравилось ходить на занятия, и результат отличный. Ставили много звуков: свистящие, р, л. Сейчас всё произносит правильно, на автомате :) Могу дать координаты! Пишите))
Добрый день,а можно мне координаты.
 

Марфутка

Активный пользователь
Понравился очень логопед Ольга Владимировна. Ребёнку очень нравилось ходить на занятия, и результат отличный. Ставили много звуков: свистящие, р, л. Сейчас всё произносит правильно, на автомате :) Могу дать координаты! Пишите))
Я знаю двух логопедов - обе хорошие и обе Ольги Владимировны)) вы какую имеете ввиду из 125 школы или из садика?
 

kroha

Местный
а мы как пошли к Учаевой, так моя сразу стала пытаться говорить громко, правильно и желательно быстро, мне кажется дочь пытается не опозорится при присутствии ДРУГИХ людей и в присутствии М.М. Учаевой
большую роль играет выход с ответами у доски "Соня, тебя хотят услышать ВСЕ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО"
 

fedor

Пользователь
Понравился очень логопед Ольга Владимировна. Ребёнку очень нравилось ходить на занятия, и результат отличный. Ставили много звуков: свистящие, р, л. Сейчас всё произносит правильно, на автомате :) Могу дать координаты! Пишите))
Мне пожалуйста тоже координаты в личку
 

NMV

Местный
Книга "Воспитание правильной речи" Городилова В.И. и Радина Е.И :
Для развития рокочущего РРРРРР: тпру! каррр ддддд жжжж
а так же быстро и ритмично:
дыдыдыдыды... адыдыадыдыадыды ...тыдытыдытыды...
дыдадыдадыда...адыдаадыда..тыдатыда
дыдодыдо.....подобно педыдущему.
И будет у Вас РРРРРРРРРР
 
Последнее редактирование:

маня

Новичок
Дорогие родители! Встретили Ольгу Влалимировну Павлову, нашего логопеда... Ей кто-то из родителей звонил, но , к сожалению, контакты не сохранились! Кто-то из деток закончил заниматься, появились свободные места))
 

Kris

Новичок
Нужен логопед-дефектолог для занятий с ребенком 3-х лет, подскажите кто знает есть ли такие у нас в городе?
 

Spartanka

просто сказка...
логопед и дефектолог это две разные специальности, вам нужно искать двух специалистов
дефектологи точно есть в 26 дет.саду
 

Марфутка

Активный пользователь
Нужен логопед-дефектолог для занятий с ребенком 3-х лет, подскажите кто знает есть ли такие у нас в городе?
Ольга Владимировна Денисова из 125 шк, логопед-дефектолог. С маленькими вроде то же занимается.
 
  • Like
Реакции: liri
Сверху