Да нет все крутит и хорошо крутит. Уже карбюр. перебрал не знаю че и делать.хм=) а может стартер просто не вращает маховик?
Москвичевский 1.7лДвижок какой?
Может быть, вот надо попробовать поветнуть и заводить. или их настраивают на заведенный двигатель?предполагаю слишком раннее зажигание
Блин и в чем дело та так и не нашел?Была похожая беда на таком же моторе. То заводилась, через 5 секунд глох, потом минут 30 стартер в холостую работал и прочие вариации. Мыл карб, регулировал зажигание и т.д. - бестолку.
Тупо выкинул карб и воткнул новый, заменил провода, трамблер, свечи. Отрегулировали всё на сервисе (в Екб было дело) и о чудо - ездить начал Космич нормально. Но через год всё равно сдох. :lol:
Вообще к Москвичу без бубна и плясок вокруг лучше не подходить. Машина эта своей жизнью живет.
Блин и в чем дело та так и не нашел?
да нет, проблема в подшибнике трамблера. Один х.. не заводитсятогда следующее предположение - маленький зазор в контактах трамблёра
Сначала хотел также сделать потом подумал ЗАЧЕМ. Сходил купил новый. Вроде завелась. Осталось отрег. зажиганиеесли речь о подшипнике вакуумного корректора,
раздолбаный подшипник не позволяет отрегулировать величину зазора.
при такой неисправности можно зафиксиировать подшипник от вращения какой-нибудь щепочкой-клинышком и отсоединить трубочку от вакуумного корректора, чтоб он подшипник не шевелил
потом отрегулировать зазор м-ду контактами и заводить
а для чего у тебя стоит прибор на панельке, указывающий на количество горючке в агрегате?