Люди добрые помогите

SERG007

Пользователь
Просто не заводится со стартера, с талкача норм. Работает с перебоями. Глушиш и снова не можешь завести.
 

SERG007

Пользователь

volkodav

Пользователь
Была похожая беда на таком же моторе. То заводилась, через 5 секунд глох, потом минут 30 стартер в холостую работал и прочие вариации. Мыл карб, регулировал зажигание и т.д. - бестолку.
Тупо выкинул карб и воткнул новый, заменил провода, трамблер, свечи. Отрегулировали всё на сервисе (в Екб было дело) и о чудо - ездить начал Космич нормально. Но через год всё равно сдох. :lol:
Вообще к Москвичу без бубна и плясок вокруг лучше не подходить. Машина эта своей жизнью живет.
 

SERG007

Пользователь
Была похожая беда на таком же моторе. То заводилась, через 5 секунд глох, потом минут 30 стартер в холостую работал и прочие вариации. Мыл карб, регулировал зажигание и т.д. - бестолку.
Тупо выкинул карб и воткнул новый, заменил провода, трамблер, свечи. Отрегулировали всё на сервисе (в Екб было дело) и о чудо - ездить начал Космич нормально. Но через год всё равно сдох. :lol:
Вообще к Москвичу без бубна и плясок вокруг лучше не подходить. Машина эта своей жизнью живет.
Блин и в чем дело та так и не нашел?
 

SERG007

Пользователь
Может сам разберусь с помощью советов. В данный момент нет искры. Будет искать(катушка, бегунок, кр.трамблера)
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
если речь о подшипнике вакуумного корректора,
раздолбаный подшипник не позволяет отрегулировать величину зазора.
при такой неисправности можно зафиксиировать подшипник от вращения какой-нибудь щепочкой-клинышком и отсоединить трубочку от вакуумного корректора, чтоб он подшипник не шевелил
потом отрегулировать зазор м-ду контактами и заводить
 

SERG007

Пользователь
если речь о подшипнике вакуумного корректора,
раздолбаный подшипник не позволяет отрегулировать величину зазора.
при такой неисправности можно зафиксиировать подшипник от вращения какой-нибудь щепочкой-клинышком и отсоединить трубочку от вакуумного корректора, чтоб он подшипник не шевелил
потом отрегулировать зазор м-ду контактами и заводить
Сначала хотел также сделать потом подумал ЗАЧЕМ. Сходил купил новый. Вроде завелась. Осталось отрег. зажигание
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
B) разумеется ставить новый пошипник
просто для нахождения причины незавода посоветовал так поступить
ну малорик, в опчем
 

SERG007

Пользователь
Теперь машина работае нормально, тока глохнет . заводишь в течении 5 сек снова заводиться. Может нехватка бензина в баке?
 

Clocker

Новичок
а для чего у тебя стоит прибор на панельке, указывающий на количество горючке в агрегате?
 
Сверху