Gerda
Активный пользователь
LP - мощнейшая творческая сила в американской музыке
Linkin Park смогли заткнуть осмеивающих их творческую энергию критиков и стать величайшей надеждой хип-хопа, пишет Neala Jahnson.
Около четырех лет были люди, твердо убежденные, что Linkin Park – это продукт совещательного зала крупной звукозаписывающей компании – цинично состряпанный утяжеленный звук для поп-аудитории.
Но в настоящее время шесть членов группы – мощнейшая творческая сила в американской музыке.
От их художественных работ до видео, от их альбомов до ремиксов, от сотрудничества с другими музыкантами до создания обуви, Linkin Park запустили руки во все творческие (и успешные) проекты, так что утверждения об их “искусственности” теперь кажутся смешными.
Майк Шинода – собственный продюсер, рэпер и графический дизайнер Linkin Park – только смеется над этим. “Мне это нравилось, это было так смешно”, - вспоминает он.
“Это очевидно было лестно и обидно одновременно, когда люди говорили “Это просто невозможно, чтобы они писали свою музыку сами”.”.
“Кое-кто из них говорил, “Это же смешно”. Сами можете видеть, это совершенно не смешно”, - смеется он.
“Случилось так, что мы все собрались вместе, мы работаем очень усердно над тем, что делаем, и мы всегда ищем новых возможностей, чтобы быть более креативными и создавать что-то новое – например, к счастью для нас, с Jay-Z все так и получилось”.
“С Jay-Z” – это Collision Course задуманный MTV mash. Мы видим, что Linkin Park нашли новый творческий путь – позависать в студии с великими хип-хопером, чтобы сделать единственную запись, а затем отыграть единственное шоу на Лос-анджелесской сцене.
Что могло быть циничным, так это отлично сработанные маркетинговые ходы MTV для убийственного CD и DVD, веселенькие ритмы Jay-Z и тоскливый рок Linkin Park сочетаются удивительно эффективно.
На этом диске вы сможете увидеть встречу Izzo и In The End, сплав Big Pimpin’ и Papercut и Mash Numb и Encore (это трек, который уже крутится на всех радио- и ТВ станциях).
Для тех, кто думает, что Jay-Z намного опережает Linkin Park: именно великий рэпер предложил сотрудничество.
MTV поинтересовались, с кем он хотел бы сделать живое выступление, Jay-Z назвал Linkin Park.
“Мы были очень польщены, прежде всего, и чтобы дать им знать, что они не должны рассматривать другие варианты, что я на 100 процентов способен сложить эти вещи вместе, я немедленно похватал его а капелла и начал делать песни”, - говорить Шинода.
“Я соединил Numb с Encore и Dirt off Your Shoulder с Lying From You, и отослал ему и сказал “Я хочу это сделать и если сделаю, то это будет звучать примерно так”.
Само собой разумеется, Джею понравилось. Надеюсь, мы его впечатлили”.
Прежде всего, для Шиноды работа с Jay-Z была исполнением мечты. Хотя Linkin Park по большей части – рок, корни Шиноды все-таки в хип-хопе.
Даже сейчас, когда Linkin Park отдыхают после окончания тура с Meteora, каждый проект, которым Шинода занимается, в основном попахивают хип-хопом. “О, с этим я ничего не могу поделать!” – смеется он.
“Я слушал хип-хоп многие годы, когда еще рос. Я впервые стал играть на пианино, когда был еще маленьким ребенком и играл на нем 10 лет. Все началось с пианино, потом я научился играть свои любимые рэп-песни, потом я стал заниматься другими битами, научился играть еще на нескольких инструментах, можно считать, что так и зародился Linkin Park”.
Недавно он сделал ремикс на песню Depeche Mode и записал трек для ожидаемого в ближайшем будущем сольного альбома Chali 2na из Jurassic 5. Но большая часть его времени уходит на продюсерование Styles of Beyond, группы его старых друзей, с которыми он недавно встретился.
“Это невероятное чувство, когда ты не видишь своих друзей долгое время, а потом встречаешься с ними и понимаешь, что у вас все еще много общего и вы отлично друг друга понимаете”, - говорит Шинода.
После того, как он провел много времени с Linkin Park, сделал Mash с Jay-Z, старые приятели ожидали от Шиноды несколько раздутого эго. Но никакой раздутости не было и тогда, когда он тусовался в лагере Linkin Park.
“Я увидел Tak (Styles of Beyond), болтающихся в боулинг-клубе”, - говорит Шинода. “Я играл со своей женой, а потом я увидел Tak, я спросил его “Какого черта ты здесь делаешь?”, а он ответил: “Я все еще здесь живу”. И он сказал, что думал, что я уехал – типа стал крутым с Linkin Park и уехал из города! А я сказал, “Нет, я все еще здесь”.”.
Чтобы наверстать упущенное время, старые друзья ломанулись в студию и Шинода подписал Styles Of Beyond в новый лейбл Linkin Park, Machine Shop – еще один проект для беспокойных рук и умов Linkin Park.
“Я один из таких людей”, - смеется Шинода. “Мои друзья шутят, что я страдаю ASD (повышенное внимание), как противоположность ADD (дефицит внимания)”.
“Помните Nintendo, там была такая игра, Legend Of Zelda? Там надо было играть какую-то роль – я мог сдеть и играть в нее по нескольку дней, без остановки. Это кажется пугающим, но сейчас это отражает то, как я отношусь к музыке, - я могу сидеть и работать над музыкой 24 часа подряд, останавливаясь только чтобы поесть”, - смеется он.
На уровне известности Linkin Park многие вещи становятся простыми, новые возможности, которыми группа сейчас может наслаждаться – от проекта с Jay-Z, до дочернего лейбла Warner Bros. и только что выпущенных Шинодой DC-кроссовок – не приходят без набитых синяков.
“Вы должны постоянно давать людям знать, в чем вы заинтересованы, это единственный способ”, - говорит Шинода.
“Вы упомянули DC-кроссовки – они задумали этот проект, Remix, и уже давно спросили меня, могу ли заинтересоваться и сделать это, а я сказал “Нет, это не мое, я не делаю такое, и не делаю одежду вообще”.”.
“Но прошло несколько месяцев, я вернулся к ним и сказал, что у меня есть идея, “Я действительно хочу основать фонд для студентов – графиков и иллюстраторов, предложить финансовую помощь для обучения в колледже, и я хочу сделать эти кроссовки и отдать 100 процентов своей прибыли этому фонду”.”.
“Так что вся моя прибыль уходит в этот фонд, и DC с этим согласились. Такие вещи… Никто не собирается подносить тебе такие идеи на блюдечке”.
Шинода говорит, что он и его согруппники – певец Честер Беннингтон, басист Феникс, DJ Джо Ханн, барабанщик Роб Бурдон и гитарист Брэд Делсон – используют тайм-аут после Meteora, чтобы “подзарядить батареи”.
“Здорово быть дома”, - говорит он. “Все спрашивают, когда они увидят новую запись Linkin Park, но с этим придется немного подождать, потому что сейчас парни просто пробуют другие вещи”.
Хотя проекты могут меняться, неизменным остается усердие Linkin Park, вкладываемое в работу. Если бы Jay-Z, например, выбрал любого другого музыканта для этого mash, кого-нибудь циничного, не такого решительного, это дело, вероятнее всего, провалилось бы.
Но Шинода говорит: “Я буду работать, чтобы заставить что-то работать”.
“Одна моя большая любовь – продюсирование. Я могу войти в студию и помочь кому-то почувствовать себя комфотно, помочь им открыться, найти новые творческие идеи, и если они что-то делают и это совершенно сверхъестественно, но позже им это уже не нравится, они могут избавиться”.
“Так что по-моему, я никому не дам злиться”.
Linkin Park смогли заткнуть осмеивающих их творческую энергию критиков и стать величайшей надеждой хип-хопа, пишет Neala Jahnson.
Около четырех лет были люди, твердо убежденные, что Linkin Park – это продукт совещательного зала крупной звукозаписывающей компании – цинично состряпанный утяжеленный звук для поп-аудитории.
Но в настоящее время шесть членов группы – мощнейшая творческая сила в американской музыке.
От их художественных работ до видео, от их альбомов до ремиксов, от сотрудничества с другими музыкантами до создания обуви, Linkin Park запустили руки во все творческие (и успешные) проекты, так что утверждения об их “искусственности” теперь кажутся смешными.
Майк Шинода – собственный продюсер, рэпер и графический дизайнер Linkin Park – только смеется над этим. “Мне это нравилось, это было так смешно”, - вспоминает он.
“Это очевидно было лестно и обидно одновременно, когда люди говорили “Это просто невозможно, чтобы они писали свою музыку сами”.”.
“Кое-кто из них говорил, “Это же смешно”. Сами можете видеть, это совершенно не смешно”, - смеется он.
“Случилось так, что мы все собрались вместе, мы работаем очень усердно над тем, что делаем, и мы всегда ищем новых возможностей, чтобы быть более креативными и создавать что-то новое – например, к счастью для нас, с Jay-Z все так и получилось”.
“С Jay-Z” – это Collision Course задуманный MTV mash. Мы видим, что Linkin Park нашли новый творческий путь – позависать в студии с великими хип-хопером, чтобы сделать единственную запись, а затем отыграть единственное шоу на Лос-анджелесской сцене.
Что могло быть циничным, так это отлично сработанные маркетинговые ходы MTV для убийственного CD и DVD, веселенькие ритмы Jay-Z и тоскливый рок Linkin Park сочетаются удивительно эффективно.
На этом диске вы сможете увидеть встречу Izzo и In The End, сплав Big Pimpin’ и Papercut и Mash Numb и Encore (это трек, который уже крутится на всех радио- и ТВ станциях).
Для тех, кто думает, что Jay-Z намного опережает Linkin Park: именно великий рэпер предложил сотрудничество.
MTV поинтересовались, с кем он хотел бы сделать живое выступление, Jay-Z назвал Linkin Park.
“Мы были очень польщены, прежде всего, и чтобы дать им знать, что они не должны рассматривать другие варианты, что я на 100 процентов способен сложить эти вещи вместе, я немедленно похватал его а капелла и начал делать песни”, - говорить Шинода.
“Я соединил Numb с Encore и Dirt off Your Shoulder с Lying From You, и отослал ему и сказал “Я хочу это сделать и если сделаю, то это будет звучать примерно так”.
Само собой разумеется, Джею понравилось. Надеюсь, мы его впечатлили”.
Прежде всего, для Шиноды работа с Jay-Z была исполнением мечты. Хотя Linkin Park по большей части – рок, корни Шиноды все-таки в хип-хопе.
Даже сейчас, когда Linkin Park отдыхают после окончания тура с Meteora, каждый проект, которым Шинода занимается, в основном попахивают хип-хопом. “О, с этим я ничего не могу поделать!” – смеется он.
“Я слушал хип-хоп многие годы, когда еще рос. Я впервые стал играть на пианино, когда был еще маленьким ребенком и играл на нем 10 лет. Все началось с пианино, потом я научился играть свои любимые рэп-песни, потом я стал заниматься другими битами, научился играть еще на нескольких инструментах, можно считать, что так и зародился Linkin Park”.
Недавно он сделал ремикс на песню Depeche Mode и записал трек для ожидаемого в ближайшем будущем сольного альбома Chali 2na из Jurassic 5. Но большая часть его времени уходит на продюсерование Styles of Beyond, группы его старых друзей, с которыми он недавно встретился.
“Это невероятное чувство, когда ты не видишь своих друзей долгое время, а потом встречаешься с ними и понимаешь, что у вас все еще много общего и вы отлично друг друга понимаете”, - говорит Шинода.
После того, как он провел много времени с Linkin Park, сделал Mash с Jay-Z, старые приятели ожидали от Шиноды несколько раздутого эго. Но никакой раздутости не было и тогда, когда он тусовался в лагере Linkin Park.
“Я увидел Tak (Styles of Beyond), болтающихся в боулинг-клубе”, - говорит Шинода. “Я играл со своей женой, а потом я увидел Tak, я спросил его “Какого черта ты здесь делаешь?”, а он ответил: “Я все еще здесь живу”. И он сказал, что думал, что я уехал – типа стал крутым с Linkin Park и уехал из города! А я сказал, “Нет, я все еще здесь”.”.
Чтобы наверстать упущенное время, старые друзья ломанулись в студию и Шинода подписал Styles Of Beyond в новый лейбл Linkin Park, Machine Shop – еще один проект для беспокойных рук и умов Linkin Park.
“Я один из таких людей”, - смеется Шинода. “Мои друзья шутят, что я страдаю ASD (повышенное внимание), как противоположность ADD (дефицит внимания)”.
“Помните Nintendo, там была такая игра, Legend Of Zelda? Там надо было играть какую-то роль – я мог сдеть и играть в нее по нескольку дней, без остановки. Это кажется пугающим, но сейчас это отражает то, как я отношусь к музыке, - я могу сидеть и работать над музыкой 24 часа подряд, останавливаясь только чтобы поесть”, - смеется он.
На уровне известности Linkin Park многие вещи становятся простыми, новые возможности, которыми группа сейчас может наслаждаться – от проекта с Jay-Z, до дочернего лейбла Warner Bros. и только что выпущенных Шинодой DC-кроссовок – не приходят без набитых синяков.
“Вы должны постоянно давать людям знать, в чем вы заинтересованы, это единственный способ”, - говорит Шинода.
“Вы упомянули DC-кроссовки – они задумали этот проект, Remix, и уже давно спросили меня, могу ли заинтересоваться и сделать это, а я сказал “Нет, это не мое, я не делаю такое, и не делаю одежду вообще”.”.
“Но прошло несколько месяцев, я вернулся к ним и сказал, что у меня есть идея, “Я действительно хочу основать фонд для студентов – графиков и иллюстраторов, предложить финансовую помощь для обучения в колледже, и я хочу сделать эти кроссовки и отдать 100 процентов своей прибыли этому фонду”.”.
“Так что вся моя прибыль уходит в этот фонд, и DC с этим согласились. Такие вещи… Никто не собирается подносить тебе такие идеи на блюдечке”.
Шинода говорит, что он и его согруппники – певец Честер Беннингтон, басист Феникс, DJ Джо Ханн, барабанщик Роб Бурдон и гитарист Брэд Делсон – используют тайм-аут после Meteora, чтобы “подзарядить батареи”.
“Здорово быть дома”, - говорит он. “Все спрашивают, когда они увидят новую запись Linkin Park, но с этим придется немного подождать, потому что сейчас парни просто пробуют другие вещи”.
Хотя проекты могут меняться, неизменным остается усердие Linkin Park, вкладываемое в работу. Если бы Jay-Z, например, выбрал любого другого музыканта для этого mash, кого-нибудь циничного, не такого решительного, это дело, вероятнее всего, провалилось бы.
Но Шинода говорит: “Я буду работать, чтобы заставить что-то работать”.
“Одна моя большая любовь – продюсирование. Я могу войти в студию и помочь кому-то почувствовать себя комфотно, помочь им открыться, найти новые творческие идеи, и если они что-то делают и это совершенно сверхъестественно, но позже им это уже не нравится, они могут избавиться”.
“Так что по-моему, я никому не дам злиться”.