причем тут винт я что-то понять не могу, он что свопится постоянно что-ли? или что? все текстуры которые используются клиентом, после загрузки явно не выгружаются из оперативы, и как он не особо влияет на количество фпс. чем больше у тебя на экране полигонов, тем более производительную видео тебе надо. 3 видео в СЛИ дают 2хкратный прирост в производительности в 3д приложениях. причем тут винт я честно не могу понять. мы давно уже вышли из тех времен когда проц щитал графику (хардваре рендеринг ОМФГ).
представь комп это завод фсб - большая транспортировочная лента, проц - цех . грузцчик на складе - видео. хоть сколько ты делай цехов и многопоточных лент, если грузчик не будит успевать скидывать продукцию с нее прироста производительночти не будит. сжимать архивы да согласен, обработку видео да тожесогласен, но не смешите тапочки какой нафиг ссд винт если ты работаешь с рисованием графики в режиме реального времени из текстур из оперативы и выкидываешь все не на винт а на монитор? ну обьясни мне если умный такой?
смысла нет гнать процесор чесику если я имея свой старенький целерон на 3Гц на 533 МГц по фсб нагружается всего на 70% на осадах, с нагрузкой на озу около 60%, и при этом работа с винтом тока на прогрузе локи когда вбегаеш. при этом я имею 8-10 фпс если на экране 4-5 патей. и стабильно 35+ если рядом 1 пачка моя.