я может чето не понимаю но причем тут фпс(фреймпер секонд) и и время чтения запись на винт? на фпс влияют видео память проц. а винт это так. на 4м месте. нет конечно чем быстрее порц получит данные на обработку тем быстрее появится следующий кадр. но, извините меня, какой бы быстрый не был бы винт в работе с графикой вы будите опираться всегда на проц видео и память. вы же с базами данных работаете, где важна скорострельность винтов. пусть у вас будит хоть рейд массив из 5 десятитысячнеков вы не прыгните по скорости обработки данных чем это позволяют память и проц. в то время как имея большую скорострельную память скажем на 1600 мгц. 4х ядерный проц на 1333 мг фсб, квадро сли видеокарты, можно очень прилиных fps получить, кстати все тени, шейдеры, скглаживания так же влияют на производительность, и чем выше разрешение тем больше надо обработать информации. и вот только ненадо говорить что 2.5" винты быстрее потому что диск меньше по диаметру и от дорожки к дорожке быстрее двигаются головки.
пс а еще у ла плохой движок и морально устаревший. некоторые вещи там можно было бы переделать. да и вообще сменить движок полностью. хотя проще в аион податься, или теру дождаться, или проект в13 (что собственно лично я и делаю)
ппс у меня вот южный пропускает всего 50 метров в секунду. хотя винты расчитаны на 3 гига. и хоть что делай быстрее проц инфу получать с винта не будит.