Органы по этому подзаконному документу хотят знать всё о всех, кто посетил тот или иной интернет-ресурс: от идентификатора пользователя, до …. (приготовьтесь, список большой) … всех его контактов адресной книги и электронной почты, количестве и объеме сообщений, обо всех авторизациях через сторонние сервисы, как ведет личную переписку внутри интернет-ресурса, точное время посещений, список DNS-серверов, используемых пользователем, как ведет переписку с провайдерами хостинга и регистраторами доменных имен, вся информация, внесенная при регистрации пользователя на интернет-ресурсе, информация об используемом пользователем оборудовании и ПО, все факты авторизации с точным временем, все факты изменения пользователем своих данных, факты прекращения пользователем использования интернет-ресурса, факты о произведенных денежных операциях пользователем с указанием информации о корреспонденте — идентификаторе платежной системы, валюты и суммы, осуществленных транзакциях (с указанием идентификатора платежной системы («электронного кошелька»), сумм прихода либо расхода и ряд других не менее казалось бы конфиденциальных данных, о которых должен знать только инициатор и получатель.
Такая информация должна хранится у организатора распространения информации на русском и английском языках (и по новому закону — полгода).
Еще интересен и другой пункт соответствующего подзаконного акта: организатор (владелец сайта), по договоренности с уполномоченными госорганами, может обеспечить доступ к такой информации о пользователях в полном объеме на постоянной основе и без каких-либо запросов, тогда он освобождается от обязанности хранить такую информацию.
Каков ход госорганов, красиво!
...