Лента НОВОСТЕЙ (позитивных. негативных, нейтральных)

zzz

инвалид умственного труда
Город Сочи к Олимпиаде готов
не совсем готов. есть еще одна проблема: местное население. кремляди в лице мера предлагают жителям либо заткнуться, либо убираться из города подобру-поздорову
 

sami

Местный
не совсем готов. есть еще одна проблема: местное население. кремляди в лице мера предлагают жителям либо заткнуться, либо убираться из города подобру-поздорову
Эх, не сказал, что будет с теми, кто не заткнется
 

zzz

инвалид умственного труда
порядок работы законодательной власти рф 20 ноября с.г.:

BZfJVziIMAA4guv.jpg:large


на второе чтение поправок в конституцию — 5 минут. правильно, чотам обсуждать. «если наше правительство что-то учреждает, значит, необходимость в этом есть». в.никонов, глава комитета гд по образованию.
 

SCTRWD

Местный
Очень интересно.
Вобщем, для того что бы погибнуть в самолете, нужно провести в нем в среднем 2 миллиона часов, или чуть больше 200 лет.

Если принять на веру Ваши цифры, то именно так:

Если, конечно, Вы хотите, чтобы погиб ОДИН, конкретный человек, то надо всем остальным запретить летать, а этого беднягу заставить летать 200 лет. Тогда да:). С большой вероятностью в один из полётов он погибнет...

А если Вы хотите, чтобы из 1000 человек КТО-НИБУДЬ погиб, то надо заставить только этих людей летать. И когда они В СУММЕ наберут 200 лет перелётов, КТО_НИБУДЬ из них к этому моменту уже погибнет.

А если Вы хотите, чтобы из 1000000 человек КТО-НИБУДЬ погиб, то .... И т.д.

Логика понятна?
 

sami

Местный
Если принять на веру Ваши цифры, то именно так:

Если, конечно, Вы хотите, чтобы погиб ОДИН, конкретный человек, то надо всем остальным запретить летать, а этого беднягу заставить летать 200 лет. Тогда да:). С большой вероятностью в один из полётов он погибнет...

А если Вы хотите, чтобы из 1000 человек КТО-НИБУДЬ погиб, то надо заставить только этих людей летать. И когда они В СУММЕ наберут 200 лет перелётов, КТО_НИБУДЬ из них к этому моменту уже погибнет.

А если Вы хотите, чтобы из 1000000 человек КТО-НИБУДЬ погиб, то .... И т.д.

Логика понятна?
Нет. Логика, как обычно, отсутствует. Сначала вы упираете на том что
Чтобы сравнивать безопасность транспортных средств нужно привести их к единому времени подвергания риску, например, 1 час нахождения в транспортном средстве.
будто люди гибнут от времени нахождения в транспортном средстве.
Теперь вы предполагаете будто я хочу гибели то ОДНОГО человека, то КОГО-НИБУДЬ из 1000-и конкретных (которые уже погибли).

Если вы не поняли, то я смеюсь над вашими методами оценки безопасности. В том числе, конечно. И пример с кроватью на это как бы намекал.

Здавый смысл подсказывает что оценка рисков гибели интересует прежде всего для выбора ТС для конкретной поездки, или для конкретного периода.
Никто в здравом уме не будет считать время провождения в самолете, притом что подавляющее большинство случаев (92% по статистике 2005го года) приходится на фазы взлета, подлета (approach) и посадки, а на сам полет приходится лишь 1.5% аварий.

Потому, 200 лет ожидания в самолете вообще ни о чем не говорят. Особенно, если самолет списанный.
Да, цифры не мои, разумеется.
 

SCTRWD

Местный
Нет. Логика, как обычно, отсутствует. Сначала вы упираете на том что будто люди гибнут от времени нахождения в транспортном средстве.

Теперь вы предполагаете будто я хочу гибели то ОДНОГО человека, то КОГО-НИБУДЬ из 1000-и конкретных (которые уже погибли).

Что за маразм? Я говорил какова вероятность того, что будут жертвы в зависимости от времени нахождения в транспорте.

И не имеет никакого значения в одиночку Вы набёрете это время(как Вы предлагали в своём посте) или Вам кто-то поможет: из всех участников кто-то погибнет.

Если вы не поняли, то я смеюсь над вашими методами оценки безопасности. В том числе, конечно.

Я конечно же понял, что Вы "смеётесь". А уж как над Вами ухохатываются!

И пример с кроватью на это как бы намекал

А это такой намёк был? Вы решили сравнить смертность по причине крушения самолёта или авто-аварии со смертностью в результате неправильной конструкции кровати? Я правильно Вас понял? То есть у Вас есть такая статистика убиения людей кроватями?

Я, конечно, не знаю такой статистики, но, может быть, Вы нас просветите? Как кровать убивает? Может мы чего-то не знаем?:) Может, там, посреди ночи, пружина выпрыгивает прямо в почку и всё - полный алес! Я даже и не знаю!:)
 

sami

Местный
Что за маразм?

Я, конечно, не знаю такой статистики, но, может быть, Вы нас просветите? Как кровать убивает? Может мы чего-то не знаем?:) Может, там, посреди ночи, пружина выпрыгивает прямо в почку и всё - полный алес! Я даже и не знаю!:)
Напомню, это была ваша идея связать безопасность со временем нахождения в транспортном средстве. Ну и, видимо, согласно вашей идее, убивает самолет в зависимости от времени нахождения в нем. Наверное вы обладаете статистикой аварий самолетов во время посадки пассажиров или погрузки багажа...
 

SCTRWD

Местный
Напомню, это была ваша идея связать безопасность со временем нахождения в транспортном средстве.

Не много не так, моя идея была объективно оценивать безопасность транспортного средства, нормализовав количество жертв ко времени подвергания риску, т.е. времени нахождения в транспортном средстве.

Наверное вы обладаете статистикой аварий самолетов во время посадки пассажиров или погрузки багажа...

Я говорил о времени нахождения в воздухе. "Время посадки пассажиров или погрузки багажа" меня не интересуют, и я их не учитываю.

А Ваши там "фазы взлета, подлета и посадки" для меня - время нахождения в транспортном средстве. Я не разделяю гибель людей на время "взлета, подлета и посадки", для меня это - гибель людей во время полёта.

Если для Вас имеет такое значение КОГДА именно в полёте погибли люди, во время какой там "фазы", то мне, в данном случае, это нисколько не интересно, и не понимаю, какое это в данном контексте имеет значение. Разве что тему подзамылить:)
 

sami

Местный
Не много не так, моя идея была объективно оценивать безопасность транспортного средства, нормализовав количество жертв ко времени подвергания риску, т.е. времени нахождения в транспортном средстве.
Ну вот же, нахождения в ТС. Я и говорю. Если вы называете это "объективно", то вопросов к вашей объективности вобщем-то больше нет.

Я говорил о времени нахождения в воздухе. "Время посадки пассажиров или погрузки багажа" меня не интересуют, и я их не учитываю.

А Ваши там "фазы взлета, подлета и посадки" для меня - время нахождения в транспортном средстве. Я не разделяю гибель людей на время "взлета, подлета и посадки", для меня это - гибель людей во время полёта.

Если для Вас имеет такое значение КОГДА именно в полёте погибли люди, во время какой там "фазы", то мне, в данном случае, это нисколько не интересно, и не понимаю, какое это в данном контексте имеет значение. Разве что тему подзамылить:)
А я вам показал статистику. Согласно ей риски со временем полета коррелируются весьма незначительно. Значение имеет число полетов, но не время.
А то что вам что-то вдруг становится не интересно или перестает иметь значение - это не новость, а всего лишь очередной ваш слив.
 

SCTRWD

Местный
Ну вот же, нахождения в ТС. Я и говорю. Если вы называете это "объективно", то вопросов к вашей объективности вобщем-то больше нет.

Очень рад, что у Вас наконец-то нет вопросов к "объективности". А то бы у Вас вдруг получилось, что смертная казнь приговорённого на электрическом стуле - гораздо менее вероятна, чем вероятность умереть во время ДТП:) Вы бы просто привели количество казнённых и количество погибших в ДТП:) И получилось бы у Вас, что нам всем лучше сесть на электрический стул - шансов выжить было бы больше:)

А я вам показал статистику. Согласно ей риски со временем полета коррелируются весьма незначительно. Значение имеет число полетов, но не время.

Это где Вы показали статистику?

Вы показали число погибших в самолётах на один час времени. Отлично! Полдела сделано! Казалось бы, остаётся привести число погибших в автомобилях на один час времени и сравнить эти цифры.
Но тут Вы почему-то вдруг остановились:). У Вас почему-то самолётами всё и ограничилось.

Вы, почему-то, вместо этого начали тупые разлагольствования про 200 лет и про кровати:).
 

sami

Местный
Очень рад, что у Вас наконец-то нет вопросов к "объективности". А то бы у Вас вдруг получилось, что смертная казнь приговорённого на электрическом стуле - гораздо менее вероятна, чем вероятность умереть во время ДТП:) Вы бы просто привели количество казнённых и количество погибших в ДТП:) И получилось бы у Вас, что нам всем лучше сесть на электрический стул - шансов выжить было бы больше:)
Вы напрасно приписываете мне свои фантазии.


Это где Вы показали статистику?

Вы показали число погибших в самолётах на один час времени. Отлично! Полдела сделано! Казалось бы, остаётся привести число погибших в автомобилях на один час времени и сравнить эти цифры.
Но тут Вы почему-то вдруг остановились:). У Вас почему-то самолётами всё и ограничилось.

Вы, почему-то, вместо этого начали тупые разлагольствования про 200 лет и про кровати:).
Статистику я показал там где встречаются значки "%".
А про автомобили не стал потому как цифра о проведенных часах в самолете имеет мало отношения к риску погибнуть. С автомобилями аналогично. Поинтересуйтесь, например, сколько времени проводят москвичи в пробках, и какой шанс погибнуть стоя в пробке.
 

SCTRWD

Местный
Вы напрасно приписываете мне свои фантазии.

Они следуют из Ваших постов.

Статистику я показал там где встречаются значки "%".

Это вот это вот?:

Никто в здравом уме не будет считать время провождения в самолете, притом что подавляющее большинство случаев (92% по статистике 2005го года) приходится на фазы взлета, подлета (approach) и посадки, а на сам полет приходится лишь 1.5% аварий.

Я понятия не имею, что Вы хотите этим сказать. Вам уже сказали, что людям по барабану на какой там "фазе" погибли их родственники и сколько там процентов "случаев" на какую там "фазу" приходится....

Это НИКОМУ не интересно и, в данном случае, не имеет НИКАКОГО значения....
 

notacat

Местный
ШКОЛЬНИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ БОЛЬШЕ НЕ НАЙДУТ В БИБЛИОТЕКАХ СВОИХ ШКОЛ КНИГИ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА И ВЛАДИМИРА НАБОКОВА
20 ноября 2013 | 22:05

Местная прокуратура потребовала изъять их, решив, что несовершеннолетним рано знакомиться с творчеством этих авторов.

Книги Сергея Есенина и Владимира Набокова оказались в числе литературы, которую прокуратура Ставрополья потребовала изъять из школьных библиотек за "эротику, мистику, ужасы и хулиганские стихи", сообщил РИА Новости старший помощник прокурора края по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи Курбангали Шарипов.
Как сообщалось ранее, при проверке литературы в школьных библиотеках прокуроры обнаружили "книги, не совместимые с задачами образовательного процесса", содержащие мистику, эротику и ужасы. "Прокуратура потребовала изъять из общего доступа книги ряда авторов, в частности, произведения Набокова, в которых есть мистика, а также Есенина с его хулиганскими стихами. Школьникам рано читать такие книги", - уточнил собеседник агентства.
По его словам, литература указанных авторов негативно влияет на несовершеннолетних, пробуждая в них "боязнь темноты, призраков, ночные страхи и создавая проблемы в общении между сверстниками".
"У нас сейчас, если посмотреть сводки, дети в 9-12 лет грабежи совершают. Как, по-вашему, чего они начитались?" - добавил Шарипов. Он отметил, что по требованию прокуратуры вредоносные книги должны быть убраны с библиотечных полок в закрытые шкафы или кабинет директора, чтобы доступ к ним имел только взрослый персонал учебного заведения.
 

sami

Местный
Они следуют из Ваших постов.
Врете, не следуют.
Это вот это вот?:
да, это
Я понятия не имею, что Вы хотите этим сказать. Вам уже сказали, что людям по барабану на какой там "фазе" погибли их родственники и сколько там процентов "случаев" на какую там "фазу" приходится....

Это НИКОМУ не интересно и, в данном случае, не имеет НИКАКОГО значения....
Ну вот, опять вы за всех людей подписались. Родственникам может и по барабану, на какую фазу приходятся наибольшие риски. Но мы говорим не об этом, мы говорим об адекватности вашего метода сводить к часам времяпровождения в транспорте. Итог - он неадекватен. Но вы решили свести все к родственникам, барабанам, и своей оценке актуальности этой статистики.
 
  • Like
Реакции: ask

notacat

Местный
писатели рассказали Путину о пользе каторги для болотных
Затем слово взял потомок Федора Достоевского, который сочувственно заявил, что тюрьма может пойти на пользу нынешним диссидентам, обвиняемым по "болотному делу". Коротко его пассаж сводится к следующему: "Пробежал я сейчас по жизни Федора Михайловича в Сибири. Он преступил закон и получил по праву, и мы получили человека, возросшего во много раз, получили гения. Каторга - серьезное горнило: если эти люди ("болотные узники". - Примеч. РБК) пройдут каторгу и тоже станут гениями, будет хорошо". Выступление потомка романиста подытожили аплодисментами.

Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/21/11/2013/890258.shtml
 

Mike22

Местный
_Picture_file_path_225.jpg
Представители писательской профессии прямо и без утайки все и высказали.
 

Mike22

Местный
Матвей Ганапольский хорошо на эту тему сказал -

Теперь они принялись за писателей, строят и тут вертикаль. Зал будет злобной сворой - сведённые скулы, сжатые кулаки и святая задача "вернуть литературу, которую у них отобрали". Отчётливо запахнет сеном и коровьим дерьмом.
С трибуны будут орать о "патриотизьме, которого нет", потом заклеймят "либералов от литературы" и геев - хотя непонятно почему. На трибуну будут выскакивать Милоновы-Мамонтовы от литературы и клеймить "всяких Пелевиных". Будет предложено "усилить роль Союза писателей для координации правильного литературного процесса", перевести издательства в госсектор и восстановить цензуру для "отсева безвкусицы". Выкрикнут предложение ограничить продажу западной литературу и ввести квоты на отечественную. Казак с саблей предложит создавать отряды для читки новых книг, отсева ненужного и порки неправильных. Его предложение встретят смехом и криками "любо!" - будет аплодировать даже президиум, таких клоунов любят. Несчастные старики-литераторы подумают, что всё всерьёз и будут жаловаться, что их книг не покупают, будут просить денег на восстановление литературных журналов и Домов творчества, но президиум будет слушать всё это с улыбкой и снисхождением - не для этого собрались. Их предложение не пройдёт, а пройдёт предложение создавать патриотические книги - на это будут выделены госденьги. Путин устало произнесёт речь, её встретят овацией. Особо громко будут аплодировать Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Толстой, Пастернак, Шолохов и Солженицын.
Но не те, которые заплачут в гробу.
А те, которые в зале.
 

Mike22

Местный
Наверное она хочет чтобы гражданская война в России началась.
Или ничего не хочет, просто сумасшедшая.

Вот ведь -
15 ноября. Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, разрешающий принудительное психиатрическое обследование и госпитализацию в психбольницу

Надо этот закон на Мизулиной протестировать.
 
Сверху