Лента НОВОСТЕЙ (позитивных. негативных, нейтральных)

zzz

инвалид умственного труда
не знаю, пройдет ли мизулинское предложение закрепить особую роль православия в конституции, но особое почетное место в бестиарии 21 века она себе обеспечила стопроцентов. имя ее останется в веках, о ней будут сняты фильмы и мультфильмы, написаны картины, стихи и песни. впрочем, песни уже есть
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
'Зал будет злобной сворой - сведённые скулы, сжатые кулаки и святая задача "вернуть литературу' которую у них отобрали..." - будет, но недолго. Потом придет 'лесник' Лукьяненко и всех разгонит. Потому что от сумеречного писетеля запахнет большими тиражами и деньгами, а не сеном и коровьим дерьмом. Понимаете, тиражи (то есть мнение читателей) решают все. Казаков с шашками (так же как и сена с дерьмом) на прилавках книжных магазинов и без вертикали навалом. Сенно-казачные авторы, конечно, придут и поаплодируют. А потом пойдут насмерть биться... с еще большими бездарями, которые полезут в воссоздаваемые гос. издательства.
 

notacat

Местный
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРИБУНАЛ В ГАМБУРГЕ ОБЪЯВИЛ РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ ГОЛЛАНДСКОГО СУДНА "АРКТИК САНРАЙЗ"
22 ноября 2013 | 18:30

Международный морской трибунал в Гамбурге объявил решение по делу голландского судна "Арктик Санрайз", задержанного в России вместе с командой и активистами "Гринпис". Трибунал постановил, что судно, а также все члены экипажа и пассажиры должны быть немедленно отпущены на свободу. Судьи постановили, что исковые требования Нидерландов к России были обоснованны и базировались на установленных фактах. Россия не участвовала в судебном процессе, поскольку не признала юрисдикции Гамбургского трибунала в деле "Арктик Санрайз".
 

eugen

Местный
'Зал будет злобной сворой - сведённые скулы, сжатые кулаки и святая задача "вернуть литературу' которую у них отобрали..." - будет, но недолго. Потом придет 'лесник' Лукьяненко и всех разгонит. Потому что от сумеречного писетеля запахнет большими тиражами и деньгами, а не сеном и коровьим дерьмом. Понимаете, тиражи (то есть мнение читателей) решают все. Казаков с шашками (так же как и сена с дерьмом) на прилавках книжных магазинов и без вертикали навалом. Сенно-казачные авторы, конечно, придут и поаплодируют. А потом пойдут насмерть биться... с еще большими бездарями, которые полезут в воссоздаваемые гос. издательства.
какой у вас витиеватый внутренний мир))))
 

SCTRWD

Местный
Ну вот, опять вы за всех людей подписались. Родственникам может и по барабану, на какую фазу приходятся наибольшие риски. Но мы говорим не об этом, мы говорим об адекватности вашего метода сводить к часам времяпровождения в транспорте. Итог - он неадекватен. Но вы решили свести все к родственникам, барабанам, и своей оценке актуальности этой статистики.

Это ведь именно Вы зачем-то начали нам тут втюхивать про какие-то там "фазы" и сколько там и когда при них погибает!

Я ведь ничего не придумываю? Это ведь была Ваша фраза:

Никто в здравом уме не будет считать время провождения в самолете, притом что подавляющее большинство случаев (92% по статистике 2005го года) приходится на фазы взлета, подлета (approach) и посадки, а на сам полет приходится лишь 1.5% аварий.
?

Вы говорили именно об ЭТОМ, и Вам сразу сказали о том, что никому неинтересны эти Ваши "фазы", и про родственников было именно по этому поводу - насчёт Вашего поста про некие "фазы".

Но теперь, я смотрю, Вы перековались, и про свои "фазы" уже не вспоминаете и у Вас уже типа "Но мы говорим не об этом... ":)

Очень хорошо!

мы говорим об адекватности вашего метода сводить к часам времяпровождения в транспорте.

А Вы как предлагете оценивать безопасность транспортного средства?
Чтобы Вам было понятней, сравним ОДНО и ТОЖЕ транспортное средство:
В деревне А им пользуются 1 минуту в год и за год ни одной смерти не было,
а в деревне B им пользуются 1000 часов в год и за год уже было 10 смертей!

Вопрос, насколько безопасно транспортное средство?

Согласно Вашей "логике", если смотреть на деревню А - то оно абсолютно безопасно, чего, к сожалению, не скажешь, если смотреть на деревню B.

По Вашему, "метод сводить к часам времяпровождения в транспорте" не работает?

Он неадекватен? Вы думаете, что проводи жители деревни А столько же времени в транспортном средстве результат был бы другой?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Если все-таки вернуться к Казани, то
1) самолет как транспортное средство безопасен, примерно так же, как пешая прогулка по городу.
2) очень опасна ситуация, когда СНГ-шный пилот вынужден при заходе на посадку отключать автопилот и уходить на 2 круг. Если сравнивать с автомобилем, то пьяный водитель на встречке подвергает пассажиров гораздо меньшему риску.
 

@Alex

Активный пользователь
Если все-таки вернуться к Казани, то...
Вот что пишет МАК:
"В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.
"
( http://www.mak.ru/ )

С уважением.
 

sami

Местный
Это ведь именно Вы зачем-то начали нам тут втюхивать про какие-то там "фазы" и сколько там и когда при них погибает!

Я ведь ничего не придумываю? Это ведь была Ваша фраза:

?

Вы говорили именно об ЭТОМ, и Вам сразу сказали о том, что никому неинтересны эти Ваши "фазы", и про родственников было именно по этому поводу - насчёт Вашего поста про некие "фазы".

Но теперь, я смотрю, Вы перековались, и про свои "фазы" уже не вспоминаете и у Вас уже типа "Но мы говорим не об этом... ":)
Успокойтесь, это была моя фраза о фазах. И она все еще в силе. Именно исследование статистики крушений с учетом фаз говорит о том что время "использования транспортного средства" в случае самолетов практически никак не коррелирует с риском. Риск в значительной мере связан с количеством взлетов и посадок.
Очень хорошо!
А Вы как предлагете оценивать безопасность транспортного средства?
Чтобы Вам было понятней, сравним ОДНО и ТОЖЕ транспортное средство:
В деревне А им пользуются 1 минуту в год и за год ни одной смерти не было,
а в деревне B им пользуются 1000 часов в год и за год уже было 10 смертей!

Вопрос, насколько безопасно транспортное средство?
Надеюсь, что вы под безопасностью ТС все еще подразумеваете вероятность летального исхода при его использовании? Я боюсь что по вашим даным мне будет сложно оценить такую вещь. Дайте, пожалуйста, мировую статистику использования вашего транспортного средства.
Согласно Вашей "логике", если смотреть на деревню А - то оно абсолютно безопасно, чего, к сожалению, не скажешь, если смотреть на деревню B.

По Вашему, "метод сводить к часам времяпровождения в транспорте" не работает?

Он неадекватен? Вы думаете, что проводи жители деревни А столько же времени в транспортном средстве результат был бы другой?
Нет, мою логику вы так и не поняли. А ваш метод сводить к часам времяпровождения все еще не работает.
И вероятность того что у жителей деревни А при схожем времени провождения в ТС будет результат такой же как в деревне Б - стремится к нулю.
Видите ли, то что в деревне В водитель был пьян и уронил ТС с 9ю пассажирами с обрыва, ничего нам не говорит о безопасности использования этого транспорта в деревне А в качестве опоры для растягивания бельевых веревок.

Вот, например, NHTSA оценивает риски аварии на каждые 160000 км. пробега. Вместе с шансом выйти из ДТП живым. В 2008 году шанс попасть в аварию каждые 160000 км был соответственно 25%. Аналогичный показатель для самолетов будет просто в нуле. Судите сами: около 50 миллионов рейсов в год, допустим что в среднем летают на 1000 км (пусть даже на 100км, это решительно не повлияет на результат оценки), при среднем количестве крушений около 7и в год.
Мои подсчеты дали 0.00224%.
Таким образом, оценка по километражу дает преимущество в пользу самолета более чем в 1000 раз.

И еще, у того, кто ездит по правилам и проводит в автомобиле много времени, шансов погибнуть гораздо меньше, чем у того, кто ездит тем же маршрутом, но со значительными нарушениями скоростного режима (что бы проводить меньше времени в транспортном средстве).


Ну что, покривляйтесь еще чуток, да пора бы вам уже сливаться. Вместе с тем, кто вам плюсики ставил.
 

notacat

Местный
ИРКУТСК, 23 ноя - Р-Спорт, Анатолий Самохвалов. Огонь XXII зимних Олимпийских игр 2014 года будет доставлен в субботу на глубину озера Байкал, где телеведущая Екатерина Андреева сначала примет пламя от байкальского водолаза Николая Рыбаченко, а затем передаст его старшему вице-президенту оргкомитета "Сочи 2014" Александру Вронскому.

Спасатель Байкальского поисково-спасательного отряда Рыбаченко опустится вместе с водонепроницаемой системой, в которой будет находиться олимпийский огонь, на дно озера, где его уже будет ожидать Андреева, которая спустя некоторое время, не поднимаясь из воды, отправит в путь с пламенем Вронского.
 

Тоже Лин

Уже освоился
Просится, конечно, в "шокирующие", но пусть уж здесь, хоть и с опозданием, цитата из КП:
Химзавод в Нижнекамске атаковали пятью ракетами
Если бы они попали в цель и взорвались - весь Татарстан был бы отравлен ядовитым облаком
Татарстан еще совсем недавно представлялся спокойным и благополучным регионом, где люди разных наций водят друг с другом хороводы, а церкви и мечети строят стена к стене. Но вдруг, чуть ли не в один день, это спокойствие взорвалось. Воскресным утром 17 ноября загорелись две православные церкви в татарстанской глубинке, а днем раньше один из крупных нефтехимических заводов республики обстреляли... реактивными ракетами. http://www.kp.ru/daily/26162.4/3049181/
 

zzz

инвалид умственного труда
новая старая мифология: Мединский «скинется» на фильм о 28 панфиловцах
Министр культуры России Владимир Мединский решил сам принять участие в финансировании съемок фильма о 28 панфиловцах. Об этом он заявил 25 ноября после просмотра 6-минутного эпизода готовящейся ленты продюсера Андрея Шальопы.

«Весь аппарат [Российского военно-исторического общества (РВИО)], включая председателя, немного скинутся в частном порядке», — сказал Мединский, который и является главой РВИО. Слова министра передает ИТАР-ТАСС. Как отметил Мединский, на фильм, который финансируют методом краудфандинга, уже собрано 3 миллиона рублей.

Как заявил министр культуры , «считается, что зрителям нужно что-то новое, фильмы о каких-то нетрадиционных отношениях, неуставных моментах», однако народная поддержка фильма о панфиловцах доказывает обратное. По его словам, это «говорит о здоровом обществе, люди готовы тратить свои время, деньги на какие-то правильные вещи».

41-летний петербуржец Андрей Шальопа как режиссер работал лишь над фильмом «Поймать ведьму» — о русских студентах, которые решают доказать, что события, показанные в американском художественном фильме «Ведьма из Блэр» на самом деле правдивые. В качестве сценариста Шальопа работал над сериалами «Любовь и 1000 мелочей» и «Сквот».

Панфиловцы — бойцы 316-й стрелковой дивизии, участвовавшие в 1941 году в обороне Москвы. По легенде, 16 ноября 1941 года 28 панфиловцев в ходе 4-часового боя под Волоколамском уничтожили 18 вражеских танков ценою собственных жизней. После статьи о 28 панфиловцах в газете «Красная звезда» всем им посмертно присвоили звание героев Советского Союза. В конце 1990-х была опубликована совершенно секретная справка Главной военной прокуратуры СССР «О 28 панфиловцах», в которой история гвардейцев была признана литературным вымыслом.

Владимир Мединский прокомментировал последнее обстоятельство: «28 ли их было, все ли они погибли — об этом ученые спорят, в те времена тяжело было определиться. Другое дело, что есть законы природы, моська не может остановить слона, человек не может остановить танк, а они это сделали».
т.е., говорящие правду — моськи в системе координат министра культуры, а всякое трепло кукурузное, типа его самого или путина, отправившего пастернака в ссылку, — слоны, которые ложили с прибором на исторические факты, потому что им так удобнее. как бы и раньше понятно было, что власти население за быдло полное держат, но такой откровенный каминаут вроде бы впервые.
 
Последнее редактирование:

BlackFox

Местный
т.е., говорящие правду — моськи в системе координат министра культуры, а всякое трепло кукурузное, типа его самого или путина, отправившего пастернака в ссылку, — слоны, которые ложили с прибором на исторические факты, потому что им так удобнее. как бы и раньше понятно было, что власти население за быдло полное держат, но такой откровенный каминаут вроде бы впервые.

У вас воспаленное воображение. Мединский говорил совсем о другом. Но с вашей подзаборной лексикой понять это будет сложно.
 

zzz

инвалид умственного труда
У вас воспаленное воображение. Мединский говорил совсем о другом. Но с вашей подзаборной лексикой понять это будет сложно.
лексика эта (я уже как-то вам, кажется, говорил) одобрена президентом и активно им применяется. определяя ее как подзаборную, вы фактически называете национального лидера гопником, а это экстремизм, оскорбление чувств и разжигание ненависти к социальной группе «граждане рф».
то же самое делает и мединский, обманывая людей, которые не могут или не хотят знать правду
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
'Химзавод в Нижнекамске...'
Что интересно - ссылок по теме в гугле нет. Практически нет, только АПН Северо-Запад сегодня назвало историю 'темной'. Чем то это напоминает захват доблестными морпехами пиратов на танкере, закончившийся посадкой этих пиратов, но не на скамью подсудимых (как приказал президент Медведев), а в их же (пиратские) резиновые лодчонки.
 

LIN

Местный
На Эхе инфа тоже какая-то мутная, как мне показалось. В КП подробнее. А тут, позволю себе заметить, два предложения подряд начинаются с "между тем", то есть текст не шибко выверенный, на ЭМ непохоже.
"Получила неожиданное развитие история в татарском городе Нижнекамск, где по официальным данным были обнаружены взрывные устройства
18 ноября 2013 | 22:05
По сообщениям ряда СМИ, в городе обстреляли из ракетной установки крупнейшее химическое предприятие республики..." http://www.echo.msk.ru/news/1200703-echo.html
 
Сверху