IronMan
Ultimate
Вот решил создать отдельную темку для дискусий об игре.
Информация об игре
Особенности
Прочие детали
Обстановка
Кампании
The Parish
Заключительная кампания в основной истории. Действия происходят в Новом Орлеане, предоставляя дневную обстановку в городских условиях. Цель заключается в битвах на разных частях города и дальнейшим спасении военным транспортом. По крайней мере, часть последней главы происходит в старом Французском Квартале. Игровой процесс тут переходит от тактики "от дома-до дома", к сложной сцене, где Выжившие должны пробежать через мост, который усеян машинами и зараженными, а так же опасно наклоняется.
Одно возможное название главы это The Dock. Скорее всего это начало кампании "The Parish", судя по этому скриншоту. Сразу после данного снимка, кадр переходит в положение игрока.
Чет обмолвился, и назвал финал этой кампании — "Перчатки" (The Gauntlet).
Похоже, что намного больше внимания уделено на контакт с другими людьми, например, истребители, которые можно увидеть на заднем фоне. Прямое противоречии оригинальному L4D, где не принимается ничего против борьбы со вспышкой инфекции.
Другие кампании
Всего несколько деталей доступно про остальные кампании на данный момент, но известно, что их всего пять.
События первой кампании происходят в Саванне, GA (не Африка 8) ), где зараза еще не полностью укрепилась. Между Саванной и Новым Орлеаном так же будут кампании с заболоченной местностью. Эти болота будут включать широко открытые местности, где могут быть опасные погодные условия, которые неожиданно ограничат видимость. Чет упомянул про ограничение видимости в кукурузных полях из Кровавой Жатвы 5, где аналогичная идея.
В интервью ShackNews предлагают главу с супермаркетом или что-то с участием чертового колеса. Чет намекает, что такое, возможно, мы увидим.
Персонажи
Тренер (Coach)
Высокий школьный тренер по футболу, который играл за команду колледжа, пока не получил травму колена. Затем занялся образованием. Он из Саванны, Джорджия и хорошо обращается с детьми. Коча озвучивал Chad Coleman, актер из передачи "Прослушка" (The Wire).
Рошель (Rochelle)
Северянка из Кливленда. Ей легко дается общение с людьми, любопытна и хочет знать о каждой новости. После работы на кабельной станции новостей, как помощник менеджер, она была отправлена в Саванну для подготовки рассказа о непонятных происшествиях.
Еллис (Ellis)
Находчивый, любит веселье, пиво, технику, да и с южным горячим характером. Что тут еще сказать?
Ник (Nick)
Аферист, мошенник и авантюрист в дорогом костюме. Ник присоединился к трём остальным, но сомневается, может ли он им доверять, или нет. Он самый циничный и жестокий из Выживших. Всё ищет выгоду от зомби апокалипсиса. Но со временем, он начинает ценить его новую кампанию. Ника озвучил Hugh Dylan, актер из "Flashpoint" на CBS.
Оружие ближнего боя
Оружие для ближнего боя будет доступно в L4D2. Возможности многих еще не известны, но, похоже, что мы сможем отталкивать противника альтернативной атакой. По крайней мере, это точно действует для пожарного топора. Оружие, судя по всему, не изнашивается с течением времени. Можно использовать фонарик совместно с таким оружием.
Оружие ближнего боя не занимает слот. Оно берётся поверх основного, как баллон с газом.
Сопоставим эти скриншоты, один перед поднятием топора, и другой после. Основной слот оружия просто не выбран, и он не пуст.
Пожарный топор
Топор — наиболее широко освещённое рукопашное оружие. Является довольно мощной штукой, с длиной рукояткой и красным лезвием. Выжившие в основном наносят удары горизонтально. Но так же могут лупить сверху вниз, с одного раза сокрушая почти любого Зомби-босса.
Топор может отрубать части тела, что сопровождается сильным эффектом крови и брызг. На данном снимке видно, как у игрока при смене оружия выпадает топор. Так же, имеет значение область тела, куда был нанесён удар.
Модель пожарного топора будет меняться со временем. Тут он совсем целый, но после, уже с повреждениями. Лезвие и рукоятка загрязняется кровью.
С топором можно короновать Ведьму, если использовать правильно.
Чугунная сковорода
Сковородка (показана тут, её держит Ник) создает звонкий звук при ударе. Не ясны возможности повреждений. Так же убивает с одного удара различный инфицированных.
Бензопила
В игре будет бензопила.
Бейсбольная бита
Информация отсутствует.
Огнестрельное оружие
Пистолет-пулемет
Вместо Uzi, в новой игре присутствует бесшумный MAC-10. Глушитель не создает никакой разницы в игровом процессе.
Автомат
Новый автомат, похоже что это стандартный FN Scar. Scar может быть 7.62мм и 5.56мм вариаций. Вот еще один снимок.
Снайперская винтовка
Полуавтоматическая винтовка с прицелом, похожая на CETME-подобную Heckler & Koch винтовку, такую как G3, HK41SG1, HK33, и пр. Сложно сказать, какая именно. Еще скриншоты: раз, два. Так же, эта винтовка будет иметь 30 патронов в магазине.
Дробовики
Новая модель авто-дробовика основана на SPAS-12, но не ясно, какие он имеет различия со старым Benelli M4. В реальности, эти дробовики очень схожи, вместе могут использовать туже амуницию с одинаковым темпом огня.
Присутствует и новый помповый дробовик. На первый взгляд, он похож на Mossberg 500 Marine.
Пистолеты
В игре присутствует как минимум два вида пистолетов, оба 9мм. Glock 17 и Sig Sauer были замечены во многих видеороликах.
Зажигательные патроны
Зажигательные боезапасы — единственный замеченный модификатор амуниции. Данный вид патронов появляется в специальных лотках амуниции. После поднятия оных, вы имеете одну обойму и каждая пуля может поджечь инфицированных. Они не добавляются к обычным патронам, а используются отдельно. Будет отображаются текущее количество зажигательных патронов и можно будет перезарядится - зажигательные патроны еще останутся.
Если были подобраны боезапасы этого типа - будет отображена соответствующая иконка огня у слота основного оружия, выстрелы будут сопровождаются красной трассировкой.
Инфицированные
Зомби
Все обычные и боссы-зомби останутся в игре. Но будут присутствовать некоторые изменения. Так, обычных заражённых будет на порядок сложнее убить. Даже после потери конечностей они останутся живы. В дневное время зомби не смогут видеть вас так далеко, как ночью, их повадки будут отличатся. Кроме того, они будут иметь иной вид. Одежда будет отличатся южным колоритом.
"Не стандартные обычные заражённые" будут добавлены в игру. На данный момент известно про зомби в защитном костюме. Костюм, который может быть телесного и светло-зеленого цвета. Такой зомби имеет иммунитет ко всем огневым атакам, к молотову и зажигательным патронам.
Оригинальные Зомби-боссы
5 особенных инфицированных вернутся в игру (Толстяк, Курильщик, Охотник, Ведьма, Танк). К ним было добавлено несколько новых звуков, каких именно - не известно.
Ведьма
Ведьма будет вести себя иначе в дневное время. Вместо просиживания на земле, она будет вставать и блуждать, поэтому, короновать её будет намного сложнее. Порой она может случайно оборачиваться. Пока не ясно, легче ли её "вывести из себя", пока она стоит.
Есть снимок, где Ведьма сидит при дневном освещении. Возможно, это обусловлено её положением в тени, или тем, что она устала.
Чарджер (Charger)
Был раскрыт один новый Зомби-босс — Чарджер. Он не такой большой как Танк. У него не пропорционально увеличенный торс и правая рука, ссохшаяся левая рука свисает по сторону от горба. Его голова сильно деформировалась. Он носит штаны на подтяжках, которые малость порвались, вследствие его мутации. Мы можем лицезреть Чарджера со спины, спереди, а тут он совсем близко.
Быстрая скорость - главное преимущество Чарджера. Этот мутант предназначен для сокрушения "сортирных тактик" Выживших. Он устойчив к атакам спереди, основываясь на видео-роликах, можно сказать, что Чарджера легче убить со спины, чем наоборот, где он имеет некую защиту.
Про появление Чарджера ничего не предупреждает и он может удивить вас быстрой атакой со стороны (прямая противоположность Танку). Сначала он берет разгон, как бык, и "врезается" в группу людей. Тем не менее, он не поворотлив и вполне возможно увернутся от его удара.
Он хватает Выжившего и начинает бить того об землю, поднимая игрока верх, и снова ударяя.
Похоже, что Чарджер будет появляться реже остальных Зомби-боссов, таких как Охотник и Курильщик. Скорее всего за режимом появления он будет схож на Танка, и встретить Чарджера удастся всего несколько раз на карту.
Так же, за Чарджера можно будет играть в режиме Версус.
Новшества и изменения в игре
Разработчики заявили, что они хотят изменить некоторую механику, отбросить существующие тактики и эксплоиты, но без глобальных перевоплощений, что делало оригинальную игру такой интересной. Это означает, что будут какие-то технические изменения, возможно новые задачи.
Среднее количество заражённых приходящиеся на один уровень было увеличено. Если в L4D1 эта цифра была равна 1000-1200, то в L4D2 теперь будет 1700-2000 инфицированных.
Игра в дневное время суток
Как минимум несколько частей кампании The Parish будут сыграны при рассвете. Даг Ломбарди (Doug Lombardi) отметил, что небо на Юге имеет оранжевый оттенок, особенно во время рассвета, и команда добавила эффекты для имитации этого.
Включение дневных сцен в игру, частично, было вызвано желанием разнообразить геймплэй.
AI Director
Обновленный AI Director 2.0 будет иметь значительно больше контроля. В дополнение к своим существующим "обязанностям", новый AID сможет контролировать расположение объектов на карте, менять расположение путей и препятствий. Всё это будет изменятся в зависимости от действий Выживших. Динамические пути так же призваны расширить режим Версус, где у инфицированных постоянно будут новые ходы и места.
Чет упомянул две возможные локации, где это будет происходить: Кладбище и Французский Квартал (кампания The Parish). Изменения в местах захоронения приведут к изменению пути на кладбище. Взрывы военных вызовут изменения в проходах Квартала.
AID2 так же может контролировать погодные условия, что сильно разнообразит ощущения от игры.
Чет: Теперь вы можете проделать путь от солнечного денька, до «черт возьми, я нихрена не вижу».
Крещендо
Это изменённая механика в игре, когда Выжившим необходимо будет начать событие, и выполнить задачу, чтобы остановить возрождение толп зомби. В видео "Отключить Сигнализацию" (Stop The Alarm) игрокам всплывает подсказка, говорящая отключить сигнал на конце дороги.
Это предназначено для того, чтобы Выжившие двигались, выполняя конкретную задачу по спасению. От того как быстро они её выполнят — зависит их жизнь. Это уберёт кемперские тактики (или иначе - "сортирные").
Чет сказал, что наивысшим приоритетом команды L4D2 является пресечение кемперства. Крещендо и Чарджер — два способа разрушить эту стратегию.
Поверхностные изменения
Пост будет обновляться.
Информация об игре
- Релиз: Ноябрь 17, 2009
- Платформа: Windows и Xbox 360
- Движок: Source
- Предполагаемая стоимость: $59.99 для Xbox 360. $49.99 для ПК
- Издатель: Неизвестно
Особенности
- 5 новых кампаний, включая "The Parish".
- Новый, не анонсированный игровой режим. Все кампании будут доступны для всех режимов, сразу же по выпуску игры.
- 4 новых героя: Коч, Рошель, Элис, и Ник.
- 20 новых орудий и предметов.
- 5 новых орудий ближнего боя. Одно из них нам не известно.
- Известные орудия ближнего боя: топор, бензопила, сковородка, и бита.
- Новое огнестрельное оружие.
- В новое огнестрельные оружие входят: новый пистолет, бесшумный SMG, новый помповый и автоматический дробовик, новая снайперская винтовка.
- Обновленный AI Director 2.0
- Новые виды инфицированных (например, Чарджер).
- Дневной геймплэй.
Прочие детали
- Игра будет работать с коммьюнити картами, сделанными L4D1 SDK.
- Контент Left 4 Dead 1, возможно, будет включен на DVD, так игрокам Xbox не понадобится переключать диски, чтобы играть со старым контентом. Может быть правдой и для пользователей ПК.
- Kim Swift (дизайнер Portal) помогает в создании уровней Left 4 Dead 2.
- Ко-оп режим, режим Версус, и режим Выживание будут включены изначально.
- Как минимум газовые баллоны и канистры с бензином будут включены.
- Некоторые достижения L4D1 будут включены.
Обстановка
- События происходят через неделю после L4D1, на юге США; в некоторых местах, инфекция, не является широко распространённой, как это было во всех областях L4D1.
- Прослеживается более чёткая связь между кампаниями, они связаны между собой.
- Группа выразила желание улучшить повествование истории, без добавления громоздких вещей, как кат-сцен.
- Общение персонажей: по ходу кампаний, их личности и отношения будут меняться. Больше взаимо-отдачи и шуток.
- Всё так же нету предыстории заражения.
- Военные занимают гораздо большую роль. Присутствует разговор "люди повернули на людей", хотя, Чет (Chet Faliszek) прямо сказал, что Выжившие не будут стрелять в других людей. Там будет некоторые напряженности с военными и Выжившими, которые желают вступить на безопасную зону.
Кампании
The Parish
Заключительная кампания в основной истории. Действия происходят в Новом Орлеане, предоставляя дневную обстановку в городских условиях. Цель заключается в битвах на разных частях города и дальнейшим спасении военным транспортом. По крайней мере, часть последней главы происходит в старом Французском Квартале. Игровой процесс тут переходит от тактики "от дома-до дома", к сложной сцене, где Выжившие должны пробежать через мост, который усеян машинами и зараженными, а так же опасно наклоняется.
Одно возможное название главы это The Dock. Скорее всего это начало кампании "The Parish", судя по этому скриншоту. Сразу после данного снимка, кадр переходит в положение игрока.
Чет обмолвился, и назвал финал этой кампании — "Перчатки" (The Gauntlet).
Похоже, что намного больше внимания уделено на контакт с другими людьми, например, истребители, которые можно увидеть на заднем фоне. Прямое противоречии оригинальному L4D, где не принимается ничего против борьбы со вспышкой инфекции.
Другие кампании
Всего несколько деталей доступно про остальные кампании на данный момент, но известно, что их всего пять.
События первой кампании происходят в Саванне, GA (не Африка 8) ), где зараза еще не полностью укрепилась. Между Саванной и Новым Орлеаном так же будут кампании с заболоченной местностью. Эти болота будут включать широко открытые местности, где могут быть опасные погодные условия, которые неожиданно ограничат видимость. Чет упомянул про ограничение видимости в кукурузных полях из Кровавой Жатвы 5, где аналогичная идея.
В интервью ShackNews предлагают главу с супермаркетом или что-то с участием чертового колеса. Чет намекает, что такое, возможно, мы увидим.
Персонажи
Тренер (Coach)
Высокий школьный тренер по футболу, который играл за команду колледжа, пока не получил травму колена. Затем занялся образованием. Он из Саванны, Джорджия и хорошо обращается с детьми. Коча озвучивал Chad Coleman, актер из передачи "Прослушка" (The Wire).
Рошель (Rochelle)
Северянка из Кливленда. Ей легко дается общение с людьми, любопытна и хочет знать о каждой новости. После работы на кабельной станции новостей, как помощник менеджер, она была отправлена в Саванну для подготовки рассказа о непонятных происшествиях.
Еллис (Ellis)
Находчивый, любит веселье, пиво, технику, да и с южным горячим характером. Что тут еще сказать?
Ник (Nick)
Аферист, мошенник и авантюрист в дорогом костюме. Ник присоединился к трём остальным, но сомневается, может ли он им доверять, или нет. Он самый циничный и жестокий из Выживших. Всё ищет выгоду от зомби апокалипсиса. Но со временем, он начинает ценить его новую кампанию. Ника озвучил Hugh Dylan, актер из "Flashpoint" на CBS.
Оружие ближнего боя
Оружие для ближнего боя будет доступно в L4D2. Возможности многих еще не известны, но, похоже, что мы сможем отталкивать противника альтернативной атакой. По крайней мере, это точно действует для пожарного топора. Оружие, судя по всему, не изнашивается с течением времени. Можно использовать фонарик совместно с таким оружием.
Оружие ближнего боя не занимает слот. Оно берётся поверх основного, как баллон с газом.
Сопоставим эти скриншоты, один перед поднятием топора, и другой после. Основной слот оружия просто не выбран, и он не пуст.
Пожарный топор
Топор — наиболее широко освещённое рукопашное оружие. Является довольно мощной штукой, с длиной рукояткой и красным лезвием. Выжившие в основном наносят удары горизонтально. Но так же могут лупить сверху вниз, с одного раза сокрушая почти любого Зомби-босса.
Топор может отрубать части тела, что сопровождается сильным эффектом крови и брызг. На данном снимке видно, как у игрока при смене оружия выпадает топор. Так же, имеет значение область тела, куда был нанесён удар.
Модель пожарного топора будет меняться со временем. Тут он совсем целый, но после, уже с повреждениями. Лезвие и рукоятка загрязняется кровью.
С топором можно короновать Ведьму, если использовать правильно.
Чугунная сковорода
Сковородка (показана тут, её держит Ник) создает звонкий звук при ударе. Не ясны возможности повреждений. Так же убивает с одного удара различный инфицированных.
Бензопила
В игре будет бензопила.
Бейсбольная бита
Информация отсутствует.
Огнестрельное оружие
Пистолет-пулемет
Вместо Uzi, в новой игре присутствует бесшумный MAC-10. Глушитель не создает никакой разницы в игровом процессе.
Автомат
Новый автомат, похоже что это стандартный FN Scar. Scar может быть 7.62мм и 5.56мм вариаций. Вот еще один снимок.
Снайперская винтовка
Полуавтоматическая винтовка с прицелом, похожая на CETME-подобную Heckler & Koch винтовку, такую как G3, HK41SG1, HK33, и пр. Сложно сказать, какая именно. Еще скриншоты: раз, два. Так же, эта винтовка будет иметь 30 патронов в магазине.
Дробовики
Новая модель авто-дробовика основана на SPAS-12, но не ясно, какие он имеет различия со старым Benelli M4. В реальности, эти дробовики очень схожи, вместе могут использовать туже амуницию с одинаковым темпом огня.
Присутствует и новый помповый дробовик. На первый взгляд, он похож на Mossberg 500 Marine.
Пистолеты
В игре присутствует как минимум два вида пистолетов, оба 9мм. Glock 17 и Sig Sauer были замечены во многих видеороликах.
Зажигательные патроны
Зажигательные боезапасы — единственный замеченный модификатор амуниции. Данный вид патронов появляется в специальных лотках амуниции. После поднятия оных, вы имеете одну обойму и каждая пуля может поджечь инфицированных. Они не добавляются к обычным патронам, а используются отдельно. Будет отображаются текущее количество зажигательных патронов и можно будет перезарядится - зажигательные патроны еще останутся.
Если были подобраны боезапасы этого типа - будет отображена соответствующая иконка огня у слота основного оружия, выстрелы будут сопровождаются красной трассировкой.
Инфицированные
Зомби
Все обычные и боссы-зомби останутся в игре. Но будут присутствовать некоторые изменения. Так, обычных заражённых будет на порядок сложнее убить. Даже после потери конечностей они останутся живы. В дневное время зомби не смогут видеть вас так далеко, как ночью, их повадки будут отличатся. Кроме того, они будут иметь иной вид. Одежда будет отличатся южным колоритом.
"Не стандартные обычные заражённые" будут добавлены в игру. На данный момент известно про зомби в защитном костюме. Костюм, который может быть телесного и светло-зеленого цвета. Такой зомби имеет иммунитет ко всем огневым атакам, к молотову и зажигательным патронам.
Оригинальные Зомби-боссы
5 особенных инфицированных вернутся в игру (Толстяк, Курильщик, Охотник, Ведьма, Танк). К ним было добавлено несколько новых звуков, каких именно - не известно.
Ведьма
Ведьма будет вести себя иначе в дневное время. Вместо просиживания на земле, она будет вставать и блуждать, поэтому, короновать её будет намного сложнее. Порой она может случайно оборачиваться. Пока не ясно, легче ли её "вывести из себя", пока она стоит.
Есть снимок, где Ведьма сидит при дневном освещении. Возможно, это обусловлено её положением в тени, или тем, что она устала.
Чарджер (Charger)
Был раскрыт один новый Зомби-босс — Чарджер. Он не такой большой как Танк. У него не пропорционально увеличенный торс и правая рука, ссохшаяся левая рука свисает по сторону от горба. Его голова сильно деформировалась. Он носит штаны на подтяжках, которые малость порвались, вследствие его мутации. Мы можем лицезреть Чарджера со спины, спереди, а тут он совсем близко.
Быстрая скорость - главное преимущество Чарджера. Этот мутант предназначен для сокрушения "сортирных тактик" Выживших. Он устойчив к атакам спереди, основываясь на видео-роликах, можно сказать, что Чарджера легче убить со спины, чем наоборот, где он имеет некую защиту.
Про появление Чарджера ничего не предупреждает и он может удивить вас быстрой атакой со стороны (прямая противоположность Танку). Сначала он берет разгон, как бык, и "врезается" в группу людей. Тем не менее, он не поворотлив и вполне возможно увернутся от его удара.
Он хватает Выжившего и начинает бить того об землю, поднимая игрока верх, и снова ударяя.
Похоже, что Чарджер будет появляться реже остальных Зомби-боссов, таких как Охотник и Курильщик. Скорее всего за режимом появления он будет схож на Танка, и встретить Чарджера удастся всего несколько раз на карту.
Так же, за Чарджера можно будет играть в режиме Версус.
Новшества и изменения в игре
Разработчики заявили, что они хотят изменить некоторую механику, отбросить существующие тактики и эксплоиты, но без глобальных перевоплощений, что делало оригинальную игру такой интересной. Это означает, что будут какие-то технические изменения, возможно новые задачи.
Среднее количество заражённых приходящиеся на один уровень было увеличено. Если в L4D1 эта цифра была равна 1000-1200, то в L4D2 теперь будет 1700-2000 инфицированных.
Игра в дневное время суток
Как минимум несколько частей кампании The Parish будут сыграны при рассвете. Даг Ломбарди (Doug Lombardi) отметил, что небо на Юге имеет оранжевый оттенок, особенно во время рассвета, и команда добавила эффекты для имитации этого.
Включение дневных сцен в игру, частично, было вызвано желанием разнообразить геймплэй.
AI Director
Обновленный AI Director 2.0 будет иметь значительно больше контроля. В дополнение к своим существующим "обязанностям", новый AID сможет контролировать расположение объектов на карте, менять расположение путей и препятствий. Всё это будет изменятся в зависимости от действий Выживших. Динамические пути так же призваны расширить режим Версус, где у инфицированных постоянно будут новые ходы и места.
Чет упомянул две возможные локации, где это будет происходить: Кладбище и Французский Квартал (кампания The Parish). Изменения в местах захоронения приведут к изменению пути на кладбище. Взрывы военных вызовут изменения в проходах Квартала.
AID2 так же может контролировать погодные условия, что сильно разнообразит ощущения от игры.
Чет: Теперь вы можете проделать путь от солнечного денька, до «черт возьми, я нихрена не вижу».
Крещендо
Это изменённая механика в игре, когда Выжившим необходимо будет начать событие, и выполнить задачу, чтобы остановить возрождение толп зомби. В видео "Отключить Сигнализацию" (Stop The Alarm) игрокам всплывает подсказка, говорящая отключить сигнал на конце дороги.
Это предназначено для того, чтобы Выжившие двигались, выполняя конкретную задачу по спасению. От того как быстро они её выполнят — зависит их жизнь. Это уберёт кемперские тактики (или иначе - "сортирные").
Чет сказал, что наивысшим приоритетом команды L4D2 является пресечение кемперства. Крещендо и Чарджер — два способа разрушить эту стратегию.
Поверхностные изменения
- Больше крови. Более детализированные эффекты крови на экране. Можно отстреливать куски тела, видно внутренности, мясо, ребра, кишки.
- Гранаты оставляют взорванные тела.
- Более продвинутая система повреждений.
- Новые подсказки.
- Новые столбики-показатели здоровья. Здоровье от таблеток, похоже, будет показано графиком.
- Новое отображение для погибших товарищей.
- Новый экран загрузки и главное меню. Примите во внимание, что это Xbox версия.
Пост будет обновляться.