Left 4 Dead 2

IronMan

Ultimate
Вот решил создать отдельную темку для дискусий об игре.

Информация об игре
  • Релиз: Ноябрь 17, 2009
  • Платформа: Windows и Xbox 360
  • Движок: Source
  • Предполагаемая стоимость: $59.99 для Xbox 360. $49.99 для ПК
  • Издатель: Неизвестно

Особенности
  • 5 новых кампаний, включая "The Parish".
  • Новый, не анонсированный игровой режим. Все кампании будут доступны для всех режимов, сразу же по выпуску игры.
  • 4 новых героя: Коч, Рошель, Элис, и Ник.
  • 20 новых орудий и предметов.
  • 5 новых орудий ближнего боя. Одно из них нам не известно.
  • Известные орудия ближнего боя: топор, бензопила, сковородка, и бита.
  • Новое огнестрельное оружие.
  • В новое огнестрельные оружие входят: новый пистолет, бесшумный SMG, новый помповый и автоматический дробовик, новая снайперская винтовка.
  • Обновленный AI Director 2.0
  • Новые виды инфицированных (например, Чарджер).
  • Дневной геймплэй.

Прочие детали
  • Игра будет работать с коммьюнити картами, сделанными L4D1 SDK.
  • Контент Left 4 Dead 1, возможно, будет включен на DVD, так игрокам Xbox не понадобится переключать диски, чтобы играть со старым контентом. Может быть правдой и для пользователей ПК.
  • Kim Swift (дизайнер Portal) помогает в создании уровней Left 4 Dead 2.
  • Ко-оп режим, режим Версус, и режим Выживание будут включены изначально.
  • Как минимум газовые баллоны и канистры с бензином будут включены.
  • Некоторые достижения L4D1 будут включены.

Обстановка
  • События происходят через неделю после L4D1, на юге США; в некоторых местах, инфекция, не является широко распространённой, как это было во всех областях L4D1.
  • Прослеживается более чёткая связь между кампаниями, они связаны между собой.
  • Группа выразила желание улучшить повествование истории, без добавления громоздких вещей, как кат-сцен.
  • Общение персонажей: по ходу кампаний, их личности и отношения будут меняться. Больше взаимо-отдачи и шуток.
  • Всё так же нету предыстории заражения.
  • Военные занимают гораздо большую роль. Присутствует разговор "люди повернули на людей", хотя, Чет (Chet Faliszek) прямо сказал, что Выжившие не будут стрелять в других людей. Там будет некоторые напряженности с военными и Выжившими, которые желают вступить на безопасную зону.

Кампании
The Parish
Заключительная кампания в основной истории. Действия происходят в Новом Орлеане, предоставляя дневную обстановку в городских условиях. Цель заключается в битвах на разных частях города и дальнейшим спасении военным транспортом. По крайней мере, часть последней главы происходит в старом Французском Квартале. Игровой процесс тут переходит от тактики "от дома-до дома", к сложной сцене, где Выжившие должны пробежать через мост, который усеян машинами и зараженными, а так же опасно наклоняется.

Одно возможное название главы это The Dock. Скорее всего это начало кампании "The Parish", судя по этому скриншоту. Сразу после данного снимка, кадр переходит в положение игрока.

Чет обмолвился, и назвал финал этой кампании — "Перчатки" (The Gauntlet).

Похоже, что намного больше внимания уделено на контакт с другими людьми, например, истребители, которые можно увидеть на заднем фоне. Прямое противоречии оригинальному L4D, где не принимается ничего против борьбы со вспышкой инфекции.

Другие кампании
Всего несколько деталей доступно про остальные кампании на данный момент, но известно, что их всего пять.
События первой кампании происходят в Саванне, GA (не Африка 8) ), где зараза еще не полностью укрепилась. Между Саванной и Новым Орлеаном так же будут кампании с заболоченной местностью. Эти болота будут включать широко открытые местности, где могут быть опасные погодные условия, которые неожиданно ограничат видимость. Чет упомянул про ограничение видимости в кукурузных полях из Кровавой Жатвы 5, где аналогичная идея.

В интервью ShackNews предлагают главу с супермаркетом или что-то с участием чертового колеса. Чет намекает, что такое, возможно, мы увидим.

Персонажи
Тренер (Coach)
Высокий школьный тренер по футболу, который играл за команду колледжа, пока не получил травму колена. Затем занялся образованием. Он из Саванны, Джорджия и хорошо обращается с детьми. Коча озвучивал Chad Coleman, актер из передачи "Прослушка" (The Wire).

Рошель (Rochelle)
Северянка из Кливленда. Ей легко дается общение с людьми, любопытна и хочет знать о каждой новости. После работы на кабельной станции новостей, как помощник менеджер, она была отправлена в Саванну для подготовки рассказа о непонятных происшествиях.

Еллис (Ellis)
Находчивый, любит веселье, пиво, технику, да и с южным горячим характером. Что тут еще сказать?

Ник (Nick)
Аферист, мошенник и авантюрист в дорогом костюме. Ник присоединился к трём остальным, но сомневается, может ли он им доверять, или нет. Он самый циничный и жестокий из Выживших. Всё ищет выгоду от зомби апокалипсиса. Но со временем, он начинает ценить его новую кампанию. Ника озвучил Hugh Dylan, актер из "Flashpoint" на CBS.


Оружие ближнего боя
Оружие для ближнего боя будет доступно в L4D2. Возможности многих еще не известны, но, похоже, что мы сможем отталкивать противника альтернативной атакой. По крайней мере, это точно действует для пожарного топора. Оружие, судя по всему, не изнашивается с течением времени. Можно использовать фонарик совместно с таким оружием.

Оружие ближнего боя не занимает слот. Оно берётся поверх основного, как баллон с газом.
Сопоставим эти скриншоты, один перед поднятием топора, и другой после. Основной слот оружия просто не выбран, и он не пуст.

Пожарный топор
Топор — наиболее широко освещённое рукопашное оружие. Является довольно мощной штукой, с длиной рукояткой и красным лезвием. Выжившие в основном наносят удары горизонтально. Но так же могут лупить сверху вниз, с одного раза сокрушая почти любого Зомби-босса.

Топор может отрубать части тела, что сопровождается сильным эффектом крови и брызг. На данном снимке видно, как у игрока при смене оружия выпадает топор. Так же, имеет значение область тела, куда был нанесён удар.

Модель пожарного топора будет меняться со временем. Тут он совсем целый, но после, уже с повреждениями. Лезвие и рукоятка загрязняется кровью.

С топором можно короновать Ведьму, если использовать правильно.

Чугунная сковорода
Сковородка (показана тут, её держит Ник) создает звонкий звук при ударе. Не ясны возможности повреждений. Так же убивает с одного удара различный инфицированных.

Бензопила
В игре будет бензопила.

Бейсбольная бита
Информация отсутствует.

Огнестрельное оружие
Пистолет-пулемет
Вместо Uzi, в новой игре присутствует бесшумный MAC-10. Глушитель не создает никакой разницы в игровом процессе.

Автомат
Новый автомат, похоже что это стандартный FN Scar. Scar может быть 7.62мм и 5.56мм вариаций. Вот еще один снимок.

Снайперская винтовка
Полуавтоматическая винтовка с прицелом, похожая на CETME-подобную Heckler & Koch винтовку, такую как G3, HK41SG1, HK33, и пр. Сложно сказать, какая именно. Еще скриншоты: раз, два. Так же, эта винтовка будет иметь 30 патронов в магазине.

Дробовики
Новая модель авто-дробовика основана на SPAS-12, но не ясно, какие он имеет различия со старым Benelli M4. В реальности, эти дробовики очень схожи, вместе могут использовать туже амуницию с одинаковым темпом огня.

Присутствует и новый помповый дробовик. На первый взгляд, он похож на Mossberg 500 Marine.

Пистолеты
В игре присутствует как минимум два вида пистолетов, оба 9мм. Glock 17 и Sig Sauer были замечены во многих видеороликах.

Зажигательные патроны
Зажигательные боезапасы — единственный замеченный модификатор амуниции. Данный вид патронов появляется в специальных лотках амуниции. После поднятия оных, вы имеете одну обойму и каждая пуля может поджечь инфицированных. Они не добавляются к обычным патронам, а используются отдельно. Будет отображаются текущее количество зажигательных патронов и можно будет перезарядится - зажигательные патроны еще останутся.
Если были подобраны боезапасы этого типа - будет отображена соответствующая иконка огня у слота основного оружия, выстрелы будут сопровождаются красной трассировкой.

Инфицированные
Зомби
Все обычные и боссы-зомби останутся в игре. Но будут присутствовать некоторые изменения. Так, обычных заражённых будет на порядок сложнее убить. Даже после потери конечностей они останутся живы. В дневное время зомби не смогут видеть вас так далеко, как ночью, их повадки будут отличатся. Кроме того, они будут иметь иной вид. Одежда будет отличатся южным колоритом.

"Не стандартные обычные заражённые" будут добавлены в игру. На данный момент известно про зомби в защитном костюме. Костюм, который может быть телесного и светло-зеленого цвета. Такой зомби имеет иммунитет ко всем огневым атакам, к молотову и зажигательным патронам.

Оригинальные Зомби-боссы
5 особенных инфицированных вернутся в игру (Толстяк, Курильщик, Охотник, Ведьма, Танк). К ним было добавлено несколько новых звуков, каких именно - не известно.

Ведьма
Ведьма будет вести себя иначе в дневное время. Вместо просиживания на земле, она будет вставать и блуждать, поэтому, короновать её будет намного сложнее. Порой она может случайно оборачиваться. Пока не ясно, легче ли её "вывести из себя", пока она стоит.
Есть снимок, где Ведьма сидит при дневном освещении. Возможно, это обусловлено её положением в тени, или тем, что она устала.

Чарджер (Charger)
Был раскрыт один новый Зомби-босс — Чарджер. Он не такой большой как Танк. У него не пропорционально увеличенный торс и правая рука, ссохшаяся левая рука свисает по сторону от горба. Его голова сильно деформировалась. Он носит штаны на подтяжках, которые малость порвались, вследствие его мутации. Мы можем лицезреть Чарджера со спины, спереди, а тут он совсем близко.

Быстрая скорость - главное преимущество Чарджера. Этот мутант предназначен для сокрушения "сортирных тактик" Выживших. Он устойчив к атакам спереди, основываясь на видео-роликах, можно сказать, что Чарджера легче убить со спины, чем наоборот, где он имеет некую защиту.

Про появление Чарджера ничего не предупреждает и он может удивить вас быстрой атакой со стороны (прямая противоположность Танку). Сначала он берет разгон, как бык, и "врезается" в группу людей. Тем не менее, он не поворотлив и вполне возможно увернутся от его удара.
Он хватает Выжившего и начинает бить того об землю, поднимая игрока верх, и снова ударяя.
Похоже, что Чарджер будет появляться реже остальных Зомби-боссов, таких как Охотник и Курильщик. Скорее всего за режимом появления он будет схож на Танка, и встретить Чарджера удастся всего несколько раз на карту.

Так же, за Чарджера можно будет играть в режиме Версус.

Новшества и изменения в игре
Разработчики заявили, что они хотят изменить некоторую механику, отбросить существующие тактики и эксплоиты, но без глобальных перевоплощений, что делало оригинальную игру такой интересной. Это означает, что будут какие-то технические изменения, возможно новые задачи.

Среднее количество заражённых приходящиеся на один уровень было увеличено. Если в L4D1 эта цифра была равна 1000-1200, то в L4D2 теперь будет 1700-2000 инфицированных.

Игра в дневное время суток
Как минимум несколько частей кампании The Parish будут сыграны при рассвете. Даг Ломбарди (Doug Lombardi) отметил, что небо на Юге имеет оранжевый оттенок, особенно во время рассвета, и команда добавила эффекты для имитации этого.
Включение дневных сцен в игру, частично, было вызвано желанием разнообразить геймплэй.

AI Director
Обновленный AI Director 2.0 будет иметь значительно больше контроля. В дополнение к своим существующим "обязанностям", новый AID сможет контролировать расположение объектов на карте, менять расположение путей и препятствий. Всё это будет изменятся в зависимости от действий Выживших. Динамические пути так же призваны расширить режим Версус, где у инфицированных постоянно будут новые ходы и места.

Чет упомянул две возможные локации, где это будет происходить: Кладбище и Французский Квартал (кампания The Parish). Изменения в местах захоронения приведут к изменению пути на кладбище. Взрывы военных вызовут изменения в проходах Квартала.

AID2 так же может контролировать погодные условия, что сильно разнообразит ощущения от игры.

Чет: Теперь вы можете проделать путь от солнечного денька, до «черт возьми, я нихрена не вижу».
Крещендо
Это изменённая механика в игре, когда Выжившим необходимо будет начать событие, и выполнить задачу, чтобы остановить возрождение толп зомби. В видео "Отключить Сигнализацию" (Stop The Alarm) игрокам всплывает подсказка, говорящая отключить сигнал на конце дороги.

Это предназначено для того, чтобы Выжившие двигались, выполняя конкретную задачу по спасению. От того как быстро они её выполнят — зависит их жизнь. Это уберёт кемперские тактики (или иначе - "сортирные").
Чет сказал, что наивысшим приоритетом команды L4D2 является пресечение кемперства. Крещендо и Чарджер — два способа разрушить эту стратегию.

Поверхностные изменения
©csmania.ru
Пост будет обновляться.
 

Cross

Уже освоился
Круто, ждем!!! надеюсь будет лучше 1 части хотя оружие типа "сковородка" настораживает...
 

faktZ

Коренной житель
Прикольно. спасибо за столь информативный пост. Много интересного нас ожидает. А про базуку ничего не слышно?
 

Cartman

Активный пользователь
Так. 2 вопроса.

1) Кто разработчик? Где великая надпись Valve?
2) Это скрины с чертового ящика или с бета-теста? а то моментами выглядит ужасней некуда.

И по-моему они перегружают игру. Много инноваций. Дай-то бог разработчики справятся со своими амбициями, а то будет как у Blizzard со старкрафтом вторым. Каждая компания в отдельную игру.
 

IronMan

Ultimate
Так. 2 вопроса.

1) Кто разработчик? Где великая надпись Valve?
2) Это скрины с чертового ящика или с бета-теста? а то моментами выглядит ужасней некуда.

И по-моему они перегружают игру. Много инноваций. Дай-то бог разработчики справятся со своими амбициями, а то будет как у Blizzard со старкрафтом вторым. Каждая компания в отдельную игру.
1) Естественно Valve я даже не писал, оно итак понятно.
2) Скрины сняты с видеоролика поэтому хреновые.
То что игра перегружена, не соглашусь. Наоборот истощением страдает.
 

Cartman

Активный пользователь
1) Естественно Valve я даже не писал, оно итак понятно.
2) Скрины сняты с видеоролика поэтому хреновые.
То что игра перегружена, не соглашусь. Наоборот истощением страдает.

Разве? ну это твоё мнение - не спорю. Просто мне кажется что 1 часть с помощью простоты стала зверски популярна.

Во время распределения призовых мест с нами приключился вот какой казус: выбрать из всех игр прошлого года тройку лучших не составило труда, а вот решить, кому какое место отдать, было уже не так просто. Вот хотя бы Left 4 Dead. В ней нет sandbox, нет продвинутой физики (см. Euphoria), в ней даже — о ужас! — нет паркура и создаваемого пользователями контента. А движку Source недавно исполнилось четыре года. Эта игра вообще показательно игнорирует все новомодные тренды. Но при этом она может заставить восьмерых взрослых мужчин остервенело долбить по клавиатуре, потеть, вращать глазами, материться, радостно хохотать, и все это — спустя лишь десять минут.

Valve берут пару сотен подгнивших статистов, под кальку копируют локации из самых известных фильмов про зомби и ставят простейшие задачи: выжившим — добраться из точки А в точку Б, зараженным — перебить выживших. А дальше начинается праздник.


Как и в большинстве хороших игр, Left 4 Dead берет не самой концепцией, а миллионами деталей и нюансов. Каждый находит здесь что-то свое. Кто-то пытается изобрести новые хитроумные приемы по борьбе с ожившими трупами. Кто-то искренне вживается в роль и потихоньку седеет прямо у монитора. Хулиганы идут играть за зараженных и становятся радостно хихикающими камикадзе: главное — успеть подгадить, а там хоть трава не расти. Но ни один из них уж точно не скучает.

Мы могли бы долго говорить о том, как эта игра важна для индустрии, могли сочинить очередную оду цепкой хватке и зоркости Valve, могли бы устроить сеанс предсказаний и нагадать проекту светлое будущее. Это лишнее. Прямо сегодня и прямо сейчас нужно уяснить об этой игре всего одну простую истину: Left 4 Dead — самый крутой шутер про зомби в известной нам Вселенной. Неплохо для третьего места, верно?

Статья с мании (хех сложно догадаться)

Вот так воть. :lol:
 

IronMan

Ultimate
Разве? ну это твоё мнение - не спорю. Просто мне кажется что 1 часть с помощью простоты стала зверски популярна.



Статья с мании (хех сложно догадаться)

Вот так воть. :lol:
Ну вот, а ты гришь что в игре слишком много иноваций, что она перегружена...
Она наоборот проста, в ней нет ничего лишнего...
 

Cartman

Активный пользователь
Ну вот, а ты гришь что в игре слишком много иноваций, что она перегружена...
Она наоборот проста, в ней нет ничего лишнего...

Дык я говорю что 2-ю часть перегружают. 1-ая то чё? :lol: :D

Хотя ладно. Просто Вэлв бы справится со своими фишками - вот тогда будет конфетка. :D
 

Depts

Пользователь
1) Естественно Valve я даже не писал, оно итак понятно.
2) Скрины сняты с видеоролика поэтому хреновые.
То что игра перегружена, не соглашусь. Наоборот истощением страдает.
ну уж давай такие гипотизы не будем двигать :lol: или пояснять , в чем заключается истощение. Естественно жалко ,что карт не догадываются делать побольше.Конечно ограничена свобода выбора ,но если учесть ,что это сетевой шутер ,то по крайней мере для меня все очень хорошо.

П.С 2 часть не перезагружают...Маленько дополняют ,особо многого не добавили ведь,..

Прикольно. спасибо за столь информативный пост. Много интересного нас ожидает. А про базуку ничего не слышно?
все со своей базукой)) напиши валвам ,они оценят )
 

Depts

Пользователь
все наверно знаю про забостовку стимовских игроков против л4д2 ?
если в кратце ,можно сказать ,что игроки против выпуска л4д2 потому-что ,еще "обещанных" кучи дополнений(а главное бесплатных) не сделали даже половины для л4д1 ,но зато хотят срубить деньгу за новый проект.Игроки думают ,что по запуску л4д2 на 1 часть подзабьют.
ну и интервью с Четом Фалижека и Дугом Ломбарди

Пока игровая конференция Е3 ещё не закончилась, пресса продолжает расспрашивать её участников о новых деталях из игры. На этот раз журналисты из Shacknews успели взять и интервью у Чета Фалижека и Дуга Ломбарди.

Shacknews:
Когда вы начали разработку Left 4 Dead 2?

Чет:
Практически после релиза Left 4 Dead.

Одной из причин было то, что... мы все уже играли в Left 4 Dead, мы играем в неё и сейчас и видим, что большинство игроков просто забиваются в угол и отстреливают всех на одном месте. Мы бы хотели избежать этого.

Также, нам удалось связать сценарий одиночной игры с мультиплеером. Я думаю, что мы проделали неплохую работу над сценарием Left 4 Dead, но я рассчитываю, что мы сумеем добиться большего в Left 4 Dead 2. Мы хотели начать всё сначала - с новыми героями, новым окружением и развитием истории в Новом Орлеане. И мы смогли сделать это, ведь у нас есть Режиссёр, позволяющий нам создавать подобные пространства и подобные события в игре, проделывающий такую сложную работу, при выполнении которой не помог бы никакой опыт.

Shacknews:
Почему вы решили выпустить всё это в виде сиквела, а не в виде дополнительного контент-пака?

Чет:
В Team Fortress вы можете создать одну отдельную карту, которая будет рассказывать какую-то отдельную историю, и эта карта будет влезать в рамки игры. Если же мы говорил о Left 4 Dead, то говоря о создании новых персонажей, мы внезапно перескакиваем на карты, затем - на новые кампании, а потом - уже обсуждаем и нового Режиссёра. Эй, а ведь мы начинали всего лишь с персонажей.

И теперь нам нужно изменить вид игры, у нас уже есть динамическое изменение путей - мы уже всё это сделали, и это не какие-то там небольшие изменения в Режиссёре. Это гораздо более крупные технические изменения.

Дуг:
Мы не создавали сиквел начиная со слов "Эй, давайте сделаем вторую часть в следующем году." Мы начинали словами "У нас есть куча действительно классных идей. Давайте нарисуем их все на доске и выясним, как лучше всего всё это соединить и выпустить в одной игре." И это реально показывает то, как Valve думает о накопившемся у них контенте. Нет, мы не говорим таких вещей как "Ох, нам нужна новая игра в этом квартале" или что-то вроде этого. Мы не зависим от кого-либо, мы не находимся под каким-то непонятным давлением от издателей.

Shacknews:
На какую цену нам стоит рассчитывать?

Дуг: Это полный сиквел.

Shacknews: Значит полная стоимость?

Дуг:
Да. В конце-концов, эта игра будет гораздо больше, чем Left 4 Dead. Пять кампаний вместо четырёх, все адаптированы и для режима Сражение, полноценный режим Выживание, новый мультплеерный игровой режим. Прибавим к вышесказанному более 20 новых оружий и предметов. Это полный сиквел.

Shacknews:
Будет ли у нас возможность увидеть оригинальные кампании из Left 4 Dead в Left 4 Dead 2?

Чет:
Возможно. Как сказал Дуг, мы пытаемся увидеть причины, по которым это было бы значимо для игроков.

Shacknews:
Будут ли и дальше выпускать обновления для первого Left 4 Dead?

Чет:
Обращая внимание на Left 4 Dead 1, мы всё ещё планируем выпускать для него обновления. На следующей неделе у нас будет обновление, включающее в себя коммьюнити-карты, так что, обновления ещё будут. Существует некоторый контент, о котором мы ещё не говорили, и который появится со следующими обновлениями. Это объясняет тот момент, что SDK для Left 4 Dead несколько отличается от других SDK. И затем в игру с обновлениями придёт матчмейкинг. Поэтому не думайте, что мы уже "похоронили" Left 4 Dead 1.
забастующих вот недавно(ну конечно уже время-то прошлло,цифры не точные) было 2800 чел.
 

IronMan

Ultimate
все наверно знаю про забостовку стимовских игроков против л4д2 ?
если в кратце ,можно сказать ,что игроки против выпуска л4д2 потому-что ,еще "обещанных" кучи дополнений(а главное бесплатных) не сделали даже половины для л4д1 ,но зато хотят срубить деньгу за новый проект.Игроки думают ,что по запуску л4д2 на 1 часть подзабьют.
ну и интервью с Четом Фалижека и Дугом Ломбарди


забастующих вот недавно(ну конечно уже время-то прошлло,цифры не точные) было 2800 чел.
В стиме группа есть этих забастовщиков.
 

Depts

Пользователь
В стиме группа есть этих забастовщиков.
ну я и говорю про колл-во их)

п.с позже выложу на свое фтп видео по л4д 2 ,щас лень

а и кстати , Сковородка иммет больший урон просто ,действующий против зараженных , при попадании в голову сразу капец, по остальным частям тела 2 удара и смерть .На особых (всех кроме ведьмы,танка,чарджера) -3 удара (прикладом думаю не стоит говорить как да что. и так помнить должны)
 

Depts

Пользователь
фтп 172.19.24.235
C:\ФТП\мувики\

существуют 2 вида ударов с новыми оружиями ближнего боя, в основном распределяюищиеся на атакующие и защищающие
атакующий- сильный удар ,но открывает доступ к тебе большего кол-ва зомби
блокирующий - слабый ,отталкивающий удар ,дейсвтует как приклад ,только чуть сильее естественно.
 

Banan

Новичок
Я фигею в Стрёме(Steam) 15 тысяч человек объеденились в группу против Л4Д 2
 

Cartman

Активный пользователь
Я фигею в Стрёме(Steam) 15 тысяч человек объеденились в группу против Л4Д 2

Помоему всё правильно. Если призадуматься - то зачем щаз 2ой л4д? После кс - когда ксс вышел? А халва? Годика эдак через 3 л4д 2 можно выпускать.
 

IronMan

Ultimate
Помоему всё правильно. Если призадуматься - то зачем щаз 2ой л4д? После кс - когда ксс вышел? А халва? Годика эдак через 3 л4д 2 можно выпускать.
НУ знаешь халва 2 и ксс, были на новом движке, прорыв. А тут бабла срубить хотят ребята...
 
Сверху