Крушение Боинга

Что по вашему мнению крушение Боинга ?


  • Всего проголосовало
    92

LIN

Местный
Да ладно - диспетчера.
1) ИГИЛ пусть ответит :Stomp: В их распоряжении все вооружение иракской армии - и советское, и американское + захватили огромный кусок Сирии, и собирают с тамошних оппов дань оружием. И до сих пор - НИ ОДНОГО БУКА!
2) генерал Вовк еще что-то вещал про выкладку (обломков в ангаре, как всегда положено делать). Так если ее все-таки делают, почему часть обломков :Banghead: пилили на куски, а некоторые вообще :Hot: оставили на месте?
Потому же, почему местных людей не опрашивают, хоть бы и с полиграфом.
 

LIN

Местный
«Алмаз-Антей» показал видеозапись подрыва ракеты в ходе эксперимента
13.10.2015, 10:54
Концерн «Алмаз-Антей» в ходе пресс-конференции по итогам расследования крушения малайзийского Boeing в Донбассе продемонстрировал видеозапись подрыва ракеты 9М38М1 в ходе эксперимента, передает корреспондент «Газеты.Ru».

По словам специалистов, если бы ракета летела со стороны Снежного, то самолет был бы пробит насквозь.

Ранее советник генерального конструктора концерна «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский заявил, что основная масса поражающих элементов ракеты, которая сбила малайзийский Boeing в Донбассе, летела вдоль корпуса самолета. По его словам, моделирование крушения показало, что ракета летела перпендикулярно полету Boeing. http://www.gazeta.ru/social/news/2015/10/13/n_7766123.shtml
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Где-нибудь есть полный перевод доклада? А то, судя по пересказу Газеты.ру, химанализ краски (характерна для ракеты 'Бук') на осколках провели, а про поражающие элементы скромно написано 'нелегированная сталь' - но для такого вывода достаточно взглянуть на фото в 'Новой', там 'штуковина' проржавела так, будто пару месяцев в земле пролежала
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Не совсем так. 9М38 имеет две модификации, более старая есть только на Украине. И голландцы подстелили соломку: мол, вероятнее всего, ракета украинская, но могла быть и другой модификации. Но ИМХО эти технические подробности специально раздуваются (западными и прозападными СМИ), чтобы отвлечь внимание от более серьезных вопросов. Например:
где доказательства, что взрыв не мог произойти ВНУТРИ? Посеченная осколками кабина? Так ведь в районе падения каких только мужиков не было, и с пулеметами крупнокалиберными, и с гранатометами...
где авиадиспетчер? Ведь если бы не его команда, стартовать ракете однозначно пришлось бы с территории, контролируемой ВСУ... А так - посмотреть на часы, нажать кнопку и :Juggle: вуаля: раз взорвался над зоной военных действий - однозначно сбили
 

LIN

Местный
МИД РФ озвучил вопросы к авторам доклада по МH17
Российским экспертам не дали доступа к материалам расследования, нидерландские эксперты не приехали для ознакомления с выводами «Алмаз-Антея».
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова отметила несколько спорных моментов в опубликованном сегодня докладе нидерландских экспертов. Он посвящен причинам катастрофы малайзийского «боинга» в Донбассе летом прошлого года.

Как отмечает Захарова, российские эксперты так и не получили доступ ко всем материалам расследования.

— Как мы понимаем, проигнорировано заключение относительно катастрофы, сделанное специалистами концерна «Алмаз-Антей» — основного разработчика комплекса «Бук». Не откликнулись нидерландские коллеги и на приглашение приехать в Россию для ознакомления с имеющимися у «Алмаз-Антея» материалами по катастрофе с «боингом», — подчеркнула она.

В связи с этим отметила: «остаются серьезные сомнения в том, что подлинной целью проводимого в Нидерландах расследования является установление истинных причин авиакатастрофы, а не обоснование заранее выдвинутых обвинений».

Кроме того, «остались без ответа» требования Москвы о том, чтобы украинская сторона предоставила международному сообществу запись переговоров военных авиадиспетчеров.

— Мы также обращали внимание на странность того, что внезапно, через год после начала расследования, появилась информация об обнаружении обломков ракеты, якобы вызвавшей разрушение самолета, и о направлении в район катастрофы новой экспедиции нидерландских экспертов для сбора оставшихся на земле фрагментов самолета, и это при том, что задолго до этого говорилось, что практически все обломки лайнера собраны, — говорится в комментарии представителя МИД РФ.
http://lifenews.ru/news/164349
 

zzz

инвалид умственного труда
Вот, дай мне водки!
Разочарован докладом. Работали, работали клеили самолетик, так и не указали марку ракеты пишут про 9М38 series
Украинцы конечно не признают что была ракета 9М38. Боинг был сбит ракетой "земля-воздух" 9М38М1

Но откуда стреляли непонятно.
673024_original.jpg


Вообщем разочарован, лучше бы написали что боинг сбили ISIS. Никто бы не возразил
Сам текст доклада http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-crash-en.pdf

Доклад на русском
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/brochure-mh17-crash-ru.pdf

Вот в прежнем докладе когда сбили самолет Качинского в 2010 все понятно.

Польский портал Смоленск-2010 опубликовал в переводе с польского на английский уточненную стенограмму расшифровки звуковой дорожки известного любительского видеофильма Андрея Мендерея о расстреле тербандой ФСБ выживших в авиакатастрофе под Смоленском 10 апреля 2010 года представителей польской элиты по прямому приказу русских террористов Медведева и Путина.
Как следует из стенограммы, президент Польши Лех Качиньский пережил крушение самолета и был еще жив, когда тербанда ФСБ России добила его уже на земле.
Расшифровка была произведена польскими специалистами эмигрантами, проживающими в Австралии. Приводим эту стенограмму в переводе КЦ с английского:
***
1) 3,3 sec. «Przyjdź kiedy» (польск. «Приди, когда…»; краткое указание, голоса подходят издалека, и указание очень трудно четко расшифровать, приведена наиболее вероятная версия)
2) 5,3 sec. «Tak, idą dwóch» (польск.: «Да, идут двое»; говорящие находятся близко; тон одобрительный, и голос приглушен)
3) 5,8 sec. «Teraz idzie tu…» (польск.: «Он сейчас сюда идет»; говорящие находятся близко, голоса сильно заглушены)
4) 6,8 sec. «Tak, tak» (польск.: «Да, да»; говорящие находятся близко)
5) 8,0 sec. «Teraz bądźcie czujni» (польск.: «Смотри теперь»; вторая часть разговора)
6) 9,4 sec. «Trzech,… idą!» (польск.: «Там три… они идут»; тревога в голосе)
7) 10 sec. «Uspokój się« (польск: «Успокойся»; говорящий находится близко и говорит приказным тоном)
8 ) 12,8 sec. «Uspokój się« (польск.: «Успокойся»; говорящий находится близко, тон приказной)
9) 17,4 sec. «Patrz mu w oczy» (польск.: «Посмотри ему в глаза»; говорящий находится близко и говорит это приказным тоном)
10) 20,5 sec. «Rusy będą zaraz!» (польск.: «Русские скоро тут будут!»; молодой, звонкий голос с беспокойным тоном; идентификация затруднена, это предположительная версия наиболее вероятного содержания фразы)
11) 21,9 sec. «Uspokój się« (польск.: «Успокойся, говорящий находится близко и говорит приказным тоном)
12) 23,8 sec. «Да, не вижу» (русск., говорящий находится на небольшом расстоянии, и голос спокоен)
13) 24,7 sec. «Все живые» (русск.; поляки говорят почти одновременно; слышны звонкие голоса)
14) 26,4 sec. «Плохо» (русск., сказано угрюмым тоном)
15) 27,9 sec. «Ta pani z tyłu żyje?» (русск., : «Эта женщина сзади живаI?», четкий вопрос)
16) 29,3 sec. «Żyje, żyje.» (польск.,: «Жива, жива»; сказано с юго-восточным говором польского языка?)
17) 30,5 sec. «Всех убить!» (русск.; отчетливо слышно, что приказ поступил по переносной рации, фраза очень приглушенная, в расшифровке остается некоторая неопределенность)
18) 31,4 sec. «Убить!» (русск., говорящий близко, тон приказной)
19) 31,9 sec. «Мы сообщим в штаб, что…» (русск., звук поступает от переносной рации, часть приказа заглушается тем, что говорят поляки)
20) 33,1 sec. «Nie dorównamy im» (польск.: «Мы не можем им сопротивляться»; остаток фразы заглушается звуком портативной сирены)
21) 34 sec. Звук портативной сирены
22) 42,9 sec. «Их главный убегает, Коля» (русск., голос тревожный)
23) 46,5 sec. «Окружай его, окружай!… (русск., кричат два человека)
24) 48,0 sec. «Давай сюда паскуду!» (русск., приказной тон)
25) 49,5 sec. «И убей его здесь!» (русск., приказной тон)
26) 51,8 sec. «Вот, дай мне водки!» (русск., говорится в повелительном тоне)
27) 53,5 sec. «Тут Россия! (русск.)
28) 55,3 sec. «O Wielki Boże!» (польск.: «Боже мой!»; испуганный голос пожилого человека)
29) 57,3 sec. Слышится выстрел
30) 59,3 sec. «Panie Kaczyński to jest…» (польск.: «Пан Качиньский, это…», говорит тот же человек, что и выше; остальная часть его фразу, сказанная перепуганным голосом заглушается тем, что говорит оператор съемки)
31) 60,5 sec. «Ни х… себе!» (русск., оператор съемки в шоке
32) 62,9 sec. «Dlaczego to zrobiłeś? (польск.: «Зачем ты это сделал?», говорится спокойным, как у священника, голосом; остаток фразу не слышен из-за громкого дыхания оператора съемки)
33) 65,7 sec. «Не слушай» (русск., приказной тон)
34) 66,7 sec. Слышится выстрел
35) 69,3 sec Несколько человек смеются
36) 70,1 sec Дважды перезаряжается пистолет
37) 72,4 sec «Все назад, курва…» (русск., приказ отдается зевакам, остаток фразы не поддается расшифровке из-за выстрела)
38) 73,3 sec. Слышится другой выстрел
39) 74,8 sec. «Алексей, там!» (русск., говорится издалека взволнованным голосом)
40) 75,9 sec. Выстрел
41) 76,7 sec. «Czemu nas zabijasz?» or «Czemu go zabiłeś?» (польск.: «Почему вы нас убиваете?» или «Почему вы его убили»; сказанная на расстоянии приглушенная фраза, голос, возможно, принадлежит тому же человеку, который говорил 62,9 sec.; предлагается наиболее вероятная расшифровка)
42) 78,8 sec. «A ты — уходи» (русск.)
43) 80,5 sec. «Ухожу» (русск., ответ на вышеприведенный приказ)
44) 80,9 sec. «Ни х…себе» (русск..., говорит пораженный оператор съемки)
45) Звук сирены подъезжающих пожарников
Конец записи.
 

LIN

Местный
14 октября 201506:00
Мировые СМИ о катастрофе рейса МН17: поиски виновного

Мировые СМИ обсуждают выводы голландской комиссии по поводу катастрофы рейса МН17 над Украиной летом прошлого года и доклад российской корпорации "Алмаз-Антей", в котором говорится, чем именно был сбит самолет и откуда выпустили ракету. В докладах не называются конкретные виновники происшествия, но прежде всего говорится о том, что Украина должна была закрыть свое воздушное пространство.

Еще до катастрофы Boeing "Малайзийских авиалиний" на востоке Украины Киев был обязан закрыть свое воздушное пространство. Таков основной лейтмотив в обзорах мировых СМИ, посвященных докладам России и Голландии по поводу обстоятельств крушения лайнера. CNN начинает свою редакционную статью именно с этого. Если бы Украина приняла во внимание все обстоятельства и приостановила пролеты над своей территорией, то, возможно катастрофы удалось бы избежать.

"У властей Украины было "достаточно причин" для того, чтобы закрыть воздушное пространство над территорией конфликта на востоке страны перед катастрофой рейса МН17 "Малайзийских авиалиний", — отмечает автор материала. — Об этом говорится в докладе, представленном Советом безопасности Нидерландов".

Об этом же говорится и на сайте "Новости Голландии". Издание цитирует председателя Совета Безопасности Нидерландов Тйибба Йостра, который и представил итоговый доклад об обстоятельствах крушения. По его мнению, Киев располагал информацией, что полеты гражданских воздушных судов в то время несут в себе определенный риск, но решения о закрытии неба принято не было.

"Задолго до этой катастрофы власти располагали информацией, которая указывала на опасность для воздушных судов в том регионе, — заявил Тйибб Йостра. — Однако, несмотря на эти сведения, Украина не закрыла свое воздушное пространство".

Выводы, представленные Совбезом Нидерландов и доклад концерна "Алмаз-Антей" сходятся в том, что рейс MH17 был сбит ракетой "Бук".

Далее начинаются расхождения. Голландцы считают, что это была ракета "земля – воздух" серии 9М38. Российские эксперты называют ракету с боеголовкой 9Н314, которая значительно старее версии 9Н314М. Данный тип ракет уже несколько лет как снят с вооружения Российской армии.

Есть расхождения и в том, откуда стреляли. По словам голландцев, это район "площадью 320 квадратных километров на востоке Украины". А вот специалисты "Алмаз-Антея" точно установили, что пуск был произведен с территории под контролем ВСУ.

Издание Free Malaysia Today в этой связи отмечает, что Белый дом с самого начала возложил вину на пророссийски настроенных сепаратистов, с чем Россия категорически не согласна. Более того, Москва указывает, что недопустимо легитимировать заранее вынесенные обвинения и игнорировать результаты выводов экспертов.

"Белый дом, с самого начала обвинявший в катастрофе пророссийски настроенных сепаратистов, заявил, что "выводы только подтверждают наше мнение: МН17 был сбит ракетой "земля – воздух", выпущенной с территории контролируемой сепаратистами", — сообщает автор статьи " Кто именно сбил рейс МН17 ракетой – перекладывание ответственности". — Однако Москва резко отреагировала на доклад, заявив, что у нее имеются "серьезные сомнения" по поводу целей расследования, проведенного в Нидерландах, добавив, что это "попытка придать обоснование заранее вынесенным обвинениям".

Тем не менее, несмотря на разногласия в докладах, голландская сторона активно работает с Россией и не собирается прекращать совместную деятельность, о чем заявил главный следователь комиссии Фред Вестербеке. "Мы пытаемся собрать максимально большое количество информации по поводу того, кто причастен к появлению "Бука" в том районе и кто им управлял, — сказал он. — Мы работаем совместно с Российской Федерацией, мы послали запросы о юридической помощи и уже получили от них большое количество информации. И мы плотно с ними работаем".

В доклад Совбеза Нидерландов не входило установление виновных в катастрофе, и это неоднократно подчеркивалось. Однако людей интересует именно это. По словам премьер-министра Нидерландов Марка Рютте, ответ на этот вопрос будет получен позже.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2675041
 

LIN

Местный

Некий обобщающий взгляд на сегодняшний момент вокруг несчастного самолета
Оригинал взят у mir_mag в Некий обобщающий взгляд на сегодняшний момент вокруг несчастного самолета.


Резюмируя оба доклада по Боингу, можно увидеть на поверхности следующие выводы.

1.Украину впервые официально назвали несущей ответственность за произошедшее, из-за халатной организации воздушного движения. Причем заключение голландцев - официальный документ . Это является основанием к требованиям по компенсациям пострадавшим и проведению расследования правоохранительных органов в этой части. И тут для украинской стороны есть маленькая неприятная деталь. Неправильная организация воздушного движения имеет конкретные имена и фамилии. И, в частности, имена и фамилии диспетчеров, которые должны будут дать показания.

Нам предстоят еще удивительные откровения. Ибо в этом случае даже непоявление данных персон в качестве свидетелей - это очень интересный момент. Не говоря о появлении и показаниях. Любой вариант - это шаг к деанонимизации происшествия. Или факт торга, но в данном случае это козырь России. Ибо показания не в пользу России уже были бы даны.

2. Официально указан достаточно обширный район возможного пуска ракет, с указанием необходимости дополнительного расследования о лицах, произведших пуск Бука. Это дезавуирует все предыдущие обвинения официальных лиц в адрес ополченцев и, как следствие, России. Напомню отметившихся - Обама, Тэлбот, британский представитель в ООН, Порошенко и Яценюк (последние двое весьма с натяжкой "официальные" - об этом ниже). Ну и сонм "экспертов", СМИ и прочих знатоков. При этом украинская сторона НАСТАИВАЛА на включении подобного пункта в доклад.

Это два принципиальных момента, которых не было до сего дня. Расхождения в технической трактовке происшествия Алмаз-Антея и Нидерландской комиссии - это детали для почтеннейшей публики, но на этом этапе расследования не играющие решающей роли. Обманка, отвлекающая внимание политизированных масс.

Далее неочевидные наблюдения и выводы, но имеющие значение для дальнейшего понимания ситуации.

- "Удивительным" образом США не предоставило Нидерландской комиссии данных аэро и радиолокационных наблюдений. На фоне мгновенно появившейся информации подобного плана о ВКС России в Сирии, можно сделать замечательный вывод. Информация, с большой вероятностью, есть, но обнародовать ее США невыгодно. И дальше важная цепочка рассуждений. Если предположить, что данная информация содержит материалы, указывающие вину или хотя бы косвенную вину ополченцев, то это не логично. Если предположить, что данные материалы содержат факты, указывающие на украинскую сторону, то вообщем-то логично (выгораживать союзника), но чревато . Ибо сокрытие на фоне "слива" Украины (см п.1) фактов возможного преступления - чревато . (Почему "Возможное преступление" - это отдельное рассмотрение причин). Значит, есть нечто, что стоить скрывать . Например, Аваксы на границе с Украиной и звено дежурных истребителей (где-нибудь в Румынии) на подхвате. При этом Авакс может осуществлять функции дальнего наведения на воздушную цель. Как бы то ни было - важнейшая информация НЕ предоставлена комиссии. При этом разведка США, по недавним словам Обамы, очень профессиональна и знает многое (например прибытие российских войск в Сирию).

- "Удивительным" образом такая информация не предоставлена комиссии по расследованию Украиной. Здесь стоит применить несколько другой подход . Разведка Украины - не американская разведка, и данные могут быть не полные. И под этим предлогом можно что-нибудь показать, а что-то спрятать. Но нет никакой информации. "Удивительное" здесь другое. Согласно правил ведения расследования летных происшествий, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за правильность ведения лежит на Украине, как стране, на территории которой произошла катастрофа. Украина воспользовалась правом передать ВЕДЕНИЕ расследования иной стороне, в данном случае Голландии. НО! Ответственность за полноту и правильность ведения лежит на Украине. И на этом фоне НЕПЕРЕДАЧА данных голландской комиссии говорит о простой вещи - о внешнем управлении страной. На фоне п.1 это удручающе для персоналий, отсюда истеричные заявления Яценюка и Ко (и какие после этого они официальные лица см.выше).

- Алмаз Антей выступал как КОММЕРЧЕСКАЯ организация . Официальная же позиция России изложена в письме заместителя руководителя Росавиации Олега Сторчевого на имя президента Международной организации гражданской авиации. Российская сторона не считает проведенное расследование полноценным и непредвзятым.
"Следственная группа вместо того, чтобы вначале изучить характер повреждений носовой части самолета и фюзеляжа, а потом делать логические и заключительные выводы, сразу же объявила, что лайнер был сбит с помощью зенитно-ракетного комплекса "Бук", более того - из того места, которое было указано сразу же после катастрофы".

Тем самым у России гораздо больше люфт в случае появления дополнительных версий происшествия. Например, уничтожения при помощи боевых самолетов.

- Редкой красоты синхрония докладов Алмаз-Антея и Нидерландской комиссии наводит на мысль, что это был некий ритуал закрепления раннее достигнутых договоренностей. Ибо доклад комиссии уже был готов. У меня лично это вызывает ассоциации с эпизодом с обменом:
(кадры из Мертвого сезона)


И пусть некая разница в трактовке деталей у АА и ГК не вводит в заблуждение. Это, повторю, блюдо для почтеннейшей публики. Основное же это - п.1.и п.2. - зафиксированное изменение позиции коллективного Запада в обмен на нечто скрытое (например, неполное обнародование информации об Аваксах и номерах конкретных ракет, поразивших (предположим) злосчастный Боинг). И это значит, что компетентные лица хорошо постарались, а некомпетентные не навредили сверх меры .

Почему "возможное преступление"?

Предположим, что каким-то образом Боинг сбили ополченцы. Единственный внятный мотив, который называется, это "перепутали " с Ан-24. Опустим, что самолеты с принципиально разными высотно-скоростными характеристиками просто так перепутать весьма сложно. Допустим, "перепутали". В данном случае нет УМЫСЛА по уничтожению гражданского борта (что, кстати, и может стать поводом для Трибунала - но это отдельное рассмотрение). Т.е. условно это НЕПРЕДУМЫШЛЕННОЕ убийство.

Если же предположить , что Боинг сбила украинская сторона, то в данном случае "перепутать" просто не с чем. Речь может идти о ПРЕДУМЫШЛЕННОМ И ЗАПЛАНИРОВАННОМ преступлении в составе группы (стран). Отсюда мое замечание выше о США и "возможном преступлении".

Вариант сбития Бонга третьей стороной (при помощи ЧВК) не рассматриваю, но допускаю. И тут возможен веер рассуждений, но в этом случае речь о случайном уничтожении борта вряд ли может идти.

Прогноз.

Прогноз следующий. Дежурный виновный назначен. По персоналиям результаты могут быть скрыты достаточно долго. Почему-то у меня предчувствие, что не навсегда. И самое интересное - информация потечет не от нас, а той стороны. Будут сливать по принципу - кто первый слил, того и тапки. Но этому моменту предстоит еще торг и кропотливая работа в данном направлении компетентных и не очень лиц.

Мнение частное, не претендующее на профессиональный анализ. С уважением ко всем. ММ.
http://vladimir-krm.livejournal.com/3143681.html
 

LIN

Местный
Катастрофа с "Боингом" произошла из-за бесхребетности Европы, – Березюк
10:39, 14 октября 2015

По его мнению, ЕС следовало признать войну на востоке Украины для перекрытия воздушного пространства над страной
112.ua
Обвиняя Украину в неперекрытии воздушного пространства, что якобы привело к катастрофе малазийского "Боинга", Нидерландам следует также обвинять и Европу. Об этом заявил лидер фракции "Самопомич" Олег Березюк в эфире телеканала "112 Украина".

"Они должны поставить Европу в один ряд, ведь из-за бесхребетности Европы по признанию военной агрессии России в Украине произошло это (падение "Боинга", – ред.). Потому что они держали и держат Украину и за руки, и за ноги, и закрывают рот для того, чтобы это не было принято как война России в Украине, и в результате были наказаны невинные люди. Сегодня они входят и говорят, что надо было запретить (полеты над Донбассом, – ред.). А как надо было запретить, когда Европа не признает войны до сегодняшнего дня? У нас и дальше АТО, хотя ВРУ приняла ряд постановлений, это военная агрессия", – заявил лидер фракции.

Березюк добавил, что "бесхребетность и гедонизм Европы привели к тому, что наш вековечный враг просто цинично дальше убивает людей и дальше рассказывает про великую гуманитарную миссию этой страны".

Напомним, 13 октября глава Совета безопасности Нидерландов Чиббе Яустра, представляя результаты расследования катастрофы малазийского "Боинга", заявил, что Украина должна была закрыть воздушное пространство над страной для предотвращения трагедий.

Новости по теме: После отчета по сбитому "Боингу" в российской "Википедии" исправили статью о "Буке"
Ранее представители ЕС и США заявили, что стороны приложат все усилия, чтобы виновные в трагедии были привлечены к ответственности.

Напомним, 13 октября Совет по безопасности Нидерландов обнародовал технический отчет по крушению "Боинга". Согласно выводам Совбеза, "Боинг" был сбит ракетой, пущенной из ЗРК "Бук", который располагался в восточной части Украины. Международная группа следователей, которая проводила расследование, заявила об установлении подозреваемых. Завершающий этап расследования Нидерландами крушения малайзийского Boeing наступит в феврале 2016 г.http://112.ua/mir/katastrofa-s-boingom-proizoshla-iz-za-beshrebetnosti-evropy--berezyuk-264825.html
 

Potap

Активный пользователь
%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%202.jpg

Свидетели крушения малазийского самолета Boeing 777 на юго-востоке Украины утверждают, что авиалайнер сбили истребители. Журналисту Грэму Филлипсу удалось разыскать очевидцев трагедии. По их словам, прямо перед крушением рядом с Boeing летели два истребителя, один из них – со стороны Саур-Могилы. Как сообщает портал Русвесна, все местные жители знают, что лайнер догнал боевой самолет.

«Смотрю вверх – истребители. А потом такой взрыв большой был, очень. И люди как-то присели. А потом слышим – опять, падает вниз <…> И вдруг – черный столб дыма. И тишина, – рассказал один из свидетелей. – Даже два было истребителя, один летел с Саур-Могилы, куда-то ушел, а второй вверх пошел».
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201507122023-96ck.htm
 

LIN

Местный
Россия инициирует возобновление расследования катастрофы рейса MH17
12:2214.10.2015 (обновлено: 13:25 14.10.2015)981801082
Россия приглашает заинтересованные государства присоединиться к обсуждению результатов российских экспериментов, расчетов и данных, сообщил заместитель руководителя "Росавиации" Олег Сторчевой.

МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Россия намеренно воспользуется правом инициировать возобновление расследования обстоятельств крушения рейса MH17 и приглашает другие страны присоединиться к изучению российских расчетов и данных по катастрофе, сообщил журналистам в среду заместитель руководителя "Росавиации" Олег Сторчевой.

"Российская Федерация воспользуется представленным стандартом 5.13 тринадцатого приложения Конвенции международной гражданской авиации инициировать возобновление расследования катастрофы", — сказал он.
Сторчевой также отметил, что Россия приглашает другие государства, "которым не безразлично установление истинной причины трагедии", присоединиться к обсуждению результатов российских экспериментов, расчетов и данных.


РИА Новости http://ria.ru/mh17/20151014/1301639803.html#ixzz3oY2FHZEV
 

Potap

Активный пользователь
"...Я как человек, ничего не понимающий в авиации и способах уничтожения самолетов ракетами, не могу разобраться во всех этих схемах, экспериментах и цифрах, и считаю, что нужно просто внимательно следить за руками, и тогда вы сможете отличить шулера.

Для меня в этом страшном деле самой важной была первая реакция. А первой реакцией сепаратистов была радость, что они сбили самолет! И пока не спохватились, об этом самолете успели сообщить все информагентства, успели сообщить наши пропагандистские каналы. Потому что все они были уверены, что доблестные борцы за Русский мир сбили украинский военный транспорт.

А потом, когда стало ясно, что сбили они гражданский самолет, все мигом заткнулись. И сделали все, чтобы об этой их первой реакции поскорее забыли. И все последующие месяцы наши показания постоянно менялись! Сколько версий вывалили на нас! Начиная с трупов, заранее загруженных в самолет. Сколько экспертиз и дурацких фотографий показали нам, чтобы убедить в том, что Боинг был сбит украинским самолетом. Показывали людей, которые все четко видели в облаках с расстояния в 10 километров и безошибочно определяли тип военного самолета. Рассказывали про во всём признавшихся летчиков, про «секретных свидетелей», обретавших внезапно память месяцы спустя, про испанского авиадиспетчера, которому затыкают рот, чтобы он не сказал всей правды про украинскую хунту. Демонстрировали поддельные карты и снимки из космоса. Кучу всякого дерьма.

Потому что только в самую первую минуту были искренни, а потом непрерывно врали, одним враньем накрывая другое. Потому что точно знали, в чем правда и точно знали, что сами врут."
 

zzz

инвалид умственного труда
Катастрофа с "Боингом" произошла из-за бесхребетности Европы, – Березюк
вот же ж. опять у свидомых либерастов насралося. когда припрут фактами окончательно, ожидаю стандартную реакцию «тю, микола, ти що, обидiвся?». а пока тучи сгущаются, можно попытаться при помощи неполжывого веника и сбитый ими в 2001 ту-154 на кацапов повесить, бо наглость города берет:

Взрыв из прошлого
Но малазийский «Боинг» может оказаться всего лишь первым капканом для Путина. Новая информация заставляет вернуться к другому делу - российскому Ту-154 с израильскими гражданами, сбитому над Черным морем в октябре 2001 года.

В этой трагедии на самом деле точки над "i" не поставлены до сих пор. Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов уже несколько раз публично обращает внимание на некоторых нюансах этого инцидента, которые опровергают общепринятую на сегодня версию, что тот Ту-154 был сбит украинской ракетой.

Как оказалось, ракета была запущена не с украинской, а с российской военной базы Черноморского флота в Крыму, на которой находились российские войска на правах аренды.

Все стрельбы проходили в присутствии российских военных наблюдателей, и учения были совместные, российско-украинские. Несмотря на то, что Украина выплатила семьям погибших компенсации, украинский суд не подтвердил, что ракета была украинской.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
...как человек, ничего не понимающий в авиации
1) Спасибо, Потап! Этот коммент я услышал еще 13-го, но самому лезть за ним на Эхо было лень
2) Орехъ меня порадовал. Такой откровенный слив: в авиации, он, значит не понимает ничего. Но каким-то образом понял, что голландский доклад - это крест на версии 'сбили по ошибке'. Осиновый кол, вбитый поглубже, и перекладина тоже из осины. И еще меня порадовало, что Орехъ такой большой специалист по карточным фокусам и по психологии
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Спасибо! Забористая: после того, как оторвалась кабина пилотов, '...остальная часть самолета продолжала лететь еще приблизительно 8.5 км'. При скорости набегающего потока 900 км/ч нескольких секунд хватит, чтобы (оставшуюся без носового обтекателя) открытую трубу фюзеляжа разорвало на (неправильной формы, следовательно мало обтекаемые и быстро тормозящиеся о воздух) куски. А тут - 8 (ВОСЕМЬ) КИЛОМЕТРОВ! На этом фоне меркнут даже образцы краски, сначала найденные на каких-то осколках, а потом (на следующий год) совпавшие с найденной 'где-то на Украине' ракетой
 
Сверху