Крушение Боинга

Что по вашему мнению крушение Боинга ?


  • Всего проголосовало
    92

LIN

Местный
01.08 09:38
«Боинг-777»: реальное расследование начинается
Несмотря на все ухищрения и уловки, власти не удалось реализовать свою голубую мечту, которую открыто озвучил уже второй высокопоставленный чиновник, а именно советник главы МВД Антон Геращенко: «Мы ждем, когда доблестные украинские военнослужащие освободят эту территорию, после чего там смогут работать международные эксперты». Власть вынуждена была дать отмашку ВР на ратификацию соглашения между Украиной и Нидерландами о международной миссии защиты расследования крушения «Боинга-777», не зачистив территорию от ополченцев.
Хотя из шкуры вон лезла, чтобы получить разрешение на их отстрел.

С 1 августа на месте крушения «Боинга-777» в ежедневном режиме будет работать международная полицейская миссия, которая может достигать 700 человек. Группа из 68 малазийских полицейских уже прибыла в Киев. Требований убрать ополченцев полицейские не выдвигали и будут находиться с ними во взаимодействии, а украинская сторона будет наблюдать за процессом издалека, разве что ухитрится внедриться в экспертно-полицейскую среду.

Выход из положения нашла и группа в составе экспертов и миссии ОБСЕ, которая находилась в Донецке. Чтобы не допустить ее попадания на место расследования, власть начала наступление на Шахтерск, поскольку через этот город лежит самая близкая дорога на Торез и к месту падения лайнера. Три дня они выезжали, но из Шахтерска вынуждены были возвращаться назад, поскольку «доблестная» украинская армия в их присутствии особо изощрялась в ведении огня. «Бойтесь!», – всеми своими действиями говорила она.

31 июля миссия решила поехать другим, «северным» путем, через Дебальцево. Как сообщил руководитель наблюдательной миссии ОБСЕ Александр Хаг, три часа пришлось провести под солнцем в переговорах, чтобы получить у обеих сторон гарантии прекращения огня, то есть и у украинской стороны тоже, хотя президент Украины на весь мир заявил, что отдал распоряжение не стрелять вблизи места катастрофы. Ан нет. Миссии ОБСЕ пришлось у власти его выпрашивать. Исходя из заявления вице-премьера Владимира Гройсмана о том, что международные эксперты были остановлены террористами и возвратились в Дебальцево, понятно, что были надежды таки возвратить их назад. Три часа отговаривали, но не вышло. Следует обратить внимание, что власть наконец-то назвала вещи своими именами, то есть созналась в том, что, препятствуя работе международных следователей, принадлежит к террористам.

Эксперты прибыли на место крушения самолета и их, конечно же, обстреляли, чтобы показать «Таки опасно, не суйтесь!». Хаг дипломатично сообщил, что не знает, с какой стороны велся огонь. Но если допустить, что стреляли ополченцы, то выходит, что они стреляли по своим. Международная миссия, тем не менее, этого устрашающего сигнала не восприняла и заявила о намерении повторить завтра тот же маршрут и в более широком составе.

Украинская власть тут же присвоила этот успех миссии и ополченцев себе. «Миссия успешно осуществлена», – сказал президент Украины по телефону главам правительств Нидерландов и Австралии, не преминув добавить: «несмотря на противодействие боевиков». Притом что именно «боевики» экспертов сопровождали и охраняли.

Цинизму нет предела! Но ничего, не долго веревочке виться, как бы она ни извивалась. Сокрытие преступления – это тоже преступление… Не может такого быть, чтобы по пассажирскому самолету была выпущена ракета и никто, кроме военных, об этом не знал…

Сегодня международная экспертная группа получила дополнительную защиту. Заседавшая в Минске под эгидой ОБСЕ трехстороння контактная группа приняла решение, что коридор, который сегодня был проверен миссией, будет поддерживаться в состоянии прекращения огня. То есть власть Украины получила фол и по этому направлению. Что она придумает, чтобы таки не допустить независимого от нее расследования, увидим сегодня.

Чтобы эту думу думать, был собран целый СНБО. А Антон Геращенко уже начал стращать, что на месте катастрофы работают системы «Град», а подступы к нему заминированы. Надо полагать, что начнут работать «телефонные террористы» и будут сообщать о заложенной возле обломков взрывчатке. Власть получит основание отговаривать следователей от поездки или же требовать их эвакуации, если они ее не послушают. Или же ракетными ударами будут разрушены донецкие очистительные системы, и все вокруг будут задыхаться от хлора. Чем не способ выкурить экспертов и долго их туда не подпускать?

Со слов Гройсмана понятно и то, что власть пытается сделать так, чтобы все вещдоки, прежде чем попасть в международную комиссию, проходили через ее руки. Апробировать этот ход хочет как будто с невинного – с личных вещей пассажиров.

По результатам работы на территории, где находятся обломки самолета, Александр Хаг сделал очень важное заявление: «Мы не наблюдали каких-либо значительных изменений на месте катастрофы, там до сих пор находится очень много личных вещей». Это сообщение сравнимо с сообщением о том, что не было вмешательства в запись бортовых самописцев («черных ящиков») «Боинга».

В то же время появился негативный сигнал, впрочем, ожидаемый. Отставной генерал Сил обороны Эстонии Урмас Роозимяги, способный эксплуатировать ЗРК «Бук», в интервью изданию Maaleht сказал следующее: «Только представьте себе, что бы было, если бы выяснили, что мы имеем дело с ошибочным пуском украинской армии? Так ведь не может быть. Поэтому это следствие ни к чему не приведет – вскоре вы это увидите». То есть он говорит о том, что как только в атаке на пассажирский лайнер проявится след украинской армии, расследование будет прекращено.

Вскоре увидим, готова ли Европа, дав украинской власти карт-бланш на истребление граждан юго-востока, простить массовое убийство и своих граждан…http://versii.com/news/309084/
 

LIN

Местный
Я в этом не разбираюсь, но было бы странно, ИМХО, если бы последним словом, которое записано ящиком, было бы "декомпрессия" - кто б его произнес?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
...последним словом, которое записано ящиком, было бы "декомпрессия" - кто б его произнес?
Я хотел сказать, что датчики не зафиксировали резкого падения давления. Или статья - только о содержимом речевого самописца? Но тогда можно было бы ожидать, что речь пилота оборвана на полуслове, т.к. он потерял сознание. А запись кончалась бы чем-то типа 'борт, ответьте диспетчеру!!!' - т.е. нештатной ситуацией...
 
  • Like
Реакции: LIN

JET

Местный
Я хотел сказать, что датчики не зафиксировали резкого падения давления. Или статья - только о содержимом речевого самописца? Но тогда можно было бы ожидать, что речь пилота оборвана на полуслове, т.к. он потерял сознание. А запись кончалась бы чем-то типа 'борт, ответьте диспетчеру!!!' - т.е. нештатной ситуацией...

Если была атака по кабине - то перебитие кабелей связи, разгерметизация салона, и разрыв лёгких у людей происходят ОДНОВРЕМЕННО. Тут никто ничего даже подумать бы не успел. Не то что-то сообразить...

Диспетчеры больше всего в эфире говорят тогда, когда самолёт встречают у зоны ответственности. Там и маршрут повторяют и погоду дают и разного рода команды (если есть необходимость). По маршруту - молчание. ДЛЯ ТОГО чтобы эфир был СВОБОДЕН и не захламлён не нужного рода разговорами. Диспетчер ещё включается в разговор с пилотом тогда, когда коридор делает какие-либо повороты. Т,е. подсказывает, что скоро будет поворот судна на столько то, столько то.
И всё! Никаких больше разговоров.
Это вот пилот(!), может что-то переспросить у диспетчера. По резко изменяющейся погоде. Увиденному борту по маршруту...
 
  • Like
Реакции: LIN

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Диспетчер ещё включается в разговор с пилотом тогда, когда коридор делает какие-либо повороты.
А еще - когда самолет пропал с экрана. Вопрос диспетчера 'где вы?' должен быть на украинской (и на российской) записи переговоров. И на 'ящиковой' записи последний голос - не пилота. То есть либо диспетчер, либо в кабине был посторонний
 

JET

Местный
А еще - когда самолет пропал с экрана. Вопрос диспетчера 'где вы?' должен быть на украинской (и на российской) записи переговоров. И на 'ящиковой' записи последний голос - не пилота. То есть либо диспетчер, либо в кабине был посторонний

НО увы.... ((
Самолёт без связи, без питания, самописцы ничего не пишут, т.к. звукового сигнала от радио антенны на приёмник нет. В наушниках тишина и в микрофоне тишина.

Всё же мысль Ваша хороша! В материалах переговоров диспетчерской службы, такой ВОПРОС экипажу должен был быть !!! Днепропетровский диспетчер ещё НЕ ПЕРЕДАЛ борт нашему диспетчеру в Ростове.... Мысль очень интересная. ))

Последний голос мог быть ПРОСТО в эфире на этой частоте. Пилот молчит, диспетчер молчит, а на волну уже кто-то попал и что-то сказанул... А всё что поймала антенна передала пилоту в наушники и на бортовой магнитофон.
P.S. Такое очень часто происходит, когда скажем перегоняются самолёты группой. У всех одна чистота. Все друг друга слышат, НО(!) молчат, если его этот разговор не касается...
 
  • Like
Реакции: LIN

Cross

Уже освоился
похоже есть связь гибели 2 Боингов ...
Сбитый под Донецком лайнер мог оказаться частью грандиозной межгосударственной провокации
Читайте далее: http://svpressa.ru/war21/article/94297/
Ну хоть кто то вспомнил про пропашвший боинг.
Разбор хороший, но пруфы бы еще на все что он говорит.
 

Янот

Уже освоился
Версия с пушкой (на мой взгляд)- неубедительна совершенно. Прежде чем открыть огонь, надо взять цель на сопровождение. (Кто по тарелочкам стрелял, тот в теме ;-)). Засадить очередь в кабину, стреляя сбоку, и при этом не попасть в фюзеляж, за пределами человеческих возможностей. При этом в современном мире едва ли кто- либо имеет опыт стрельбы "самолет-самолет". Пушечные бои истребителей остались в далеком прошлом. Учитывая скорость боинга (>900 км/ч) осуществить подобного рода перехват не по силам и любому известному мне беспилотнику. У Су-25 также скорости не хватит, тк скорость перехватчика должна быть 900/cos30*, иначе сопровождение цели не возможно. Плюс нужно иметь значительный резерв тяги, для выполнения маневра.
* угол, который мусолят в инетах, увязывая повреждения крыла и кабины, около 30 градусов.
 

Copycat

Наташа с Ростова
А это как раз простейшая шифровка между строк.
Значит точно Украина, не доверяют оне ей.
И таки случайно или по беспределу. Без инструкций извне.
Ибо не доверяют обычно тем, кто плохо управляем.
 

JET

Местный
Версия с пушкой (на мой взгляд)- неубедительна совершенно. Прежде чем открыть огонь, надо взять цель на сопровождение. (Кто по тарелочкам стрелял, тот в теме ;-)). Засадить очередь в кабину, стреляя сбоку, и при этом не попасть в фюзеляж, за пределами человеческих возможностей. При этом в современном мире едва ли кто- либо имеет опыт стрельбы "самолет-самолет". Пушечные бои истребителей остались в далеком прошлом. Учитывая скорость боинга (>900 км/ч) осуществить подобного рода перехват не по силам и любому известному мне беспилотнику. У Су-25 также скорости не хватит, тк скорость перехватчика должна быть 900/cos30*, иначе сопровождение цели не возможно. Плюс нужно иметь значительный резерв тяги, для выполнения маневра.
* угол, который мусолят в инетах, увязывая повреждения крыла и кабины, около 30 градусов.

ВЫ это из каких соображений написали? ))
ВЫ что пилот истребителя, штурмовика? Прицельный комплекс сделает "за вас" эту работу за 3-4 секунды. И только останется прицельную планку вогнать на цель. Жми кнопку .... и цель пошла к земле. ))
Это Вам не по тарелочкам стрелять. Ребята, 20 летний страж работы с такими самолётами у меня есть. Работу вооружейников и ПНКистов (прицельно-навигационный комплекс) знаю как "Отче наш". НЕ мелите ерунды ...
Давно уже техника не времён Второй Мировой...
 

Янот

Уже освоился
JET, ))), это справедливо для ракетного вооружения.
Но пушка как бы неподвижна... Прицельный комплекс на себя управление самолетом возьмет и сам рулить станет?
Или вы про большую красную кнопку - "А ну, узкоглазый, подвинься!" )))
 

Cross

Уже освоился
JET, ))), это справедливо для ракетного вооружения.
Но пушка как бы неподвижна... Прицельный комплекс на себя управление самолетом возьмет и сам рулить станет?
Или вы про большую красную кнопку - "А ну, узкоглазый, подвинься!" )))
Недооцениваете технику СССР ;)
Беспилотники тех времен вон даже еще летают
 

JET

Местный
JET, ))), это справедливо для ракетного вооружения.
Но пушка как бы неподвижна... Прицельный комплекс на себя управление самолетом возьмет и сам рулить станет?
Или вы про большую красную кнопку - "А ну, узкоглазый, подвинься!" )))
Я про ТО, что лётчику уже на земле в "МАШИНУ" вбили данные по Боингу. Точка обстрела была выбрана с самого начала уже на земле. Боинг летит по своему эшелону. В нужный момент стартует ПАЛАЧ. Разгоняется и идёт с набором высоты. В нужной точек включат ПРИЦЕЛЬНЫЙ комплекс. Идёт захват цели, машина обрабатывает данные по скорости движения Боинга, сравнивает с движением ПАЛАЧА, .... скорость сближения, угол сближения, ....
ПАЛАЧ делает выбор оружия - машина тут же выдаёт маркер целеуказателя в нужную точку на прицеле. ПАЛАЧ ручкой управления самолётом приводит самолёт на тот курс, который обеспечит точное поражение Боинга. Жмёт на кнопку оружия ..... ВСЁ... Боинг идёт вниз. ((
 

JET

Местный
Версия с пушкой (на мой взгляд)- неубедительна совершенно. Прежде чем открыть огонь, надо взять цель на сопровождение. (Кто по тарелочкам стрелял, тот в теме ;-)).....
На счёт стрельбы по тарелочкам.
Вы привели пример совершенно не соответствующий ситуации. Тарелочка летит - стрелок на месте.
Уж если говорить о примерах, то та же стрельба, только по уткам и с моторной лодки.
Летят они (утки), скорость полёта 45-60 км/час. Плывёт моторная лодка - скорость 25-40 км/час. И управляющий лодкой всё время "режет угол", чтобы подойти как можно ближе к головной утке и чуть с боку (площадь поражения больше).
Та же ситуация здесь. Только утки маневрируют от опасности, а Боинг шёл как бык на убой - прямо, только прямо, и никуда кроме "ПРЯМО".....
 
Последнее редактирование:
Сверху