Крушение Боинга

Что по вашему мнению крушение Боинга ?


  • Всего проголосовало
    92

LIN

Местный
Над Украиной сгущаются тучи: за сбитый "Боинг" придется ответить
Понедельник, 05 Январь 2015 antifa

Тема малазийского «Боинга», сбитого над Донбассом в июле и странным образом напрочь исчезнувшая с полос украинских СМИ, продолжает присутствовать в медиа-пространстве Голландии. О последних тенденциях, которыми озадачивается местная пресса и родственники убитых пассажиров, сообщает политолог Владимир Корнилов.

"В Голландии вновь кипят страсти по поводу сбитого над Донбассом малазийского Боинга. Газета De Telegraaf отвела под эту тему три полосы (см. первое фото). Эта та самая газета, которая на следующий день после трагедии вышла с обложкой "Убийцы", чуть ли не указав адреса и фамилии тех, кто якобы сбивал Боинг.

Знаете, что бросается в глаза на этот раз? Да то, что теперь та же газета открытым текстом заявляет: "Пока неизвестно, ни кто стрелял, ни чем стреляли". Мало того, в этих обширных материалах нет ни слова о вине России или даже "пророссийских сепаратистов"! То есть они вообще не упоминаются! Речь идет только о вине двух сторон - правительства Украины, не перекрывшего опасной зоны для полетов, и правительства Голландии, самоустранившегося от решения этой проблемы!
Шум разгорелся из-за того, что всплыли подробности дипломатических консультаций между Киевом и Гаагой накануне трагедии. Как заявил газете инсайдер, знакомый с ходом расследования, эти переговоры вызывают целый ряд вопросов по поводу поведения Украины, в частности: почему она не закрыла военную зону для полетов, зная о рисках, и кто конкретно был ответственен за контроль полетов в этой зоне? На эти вопросы Голландия ответов так и не получила.
Эта информация вызвала живую реакцию адвокатов родственников погибших и страховых компаний. Те также требуют подробностей и уже готовят иски. Явно имеется в виду, что иски к Украине и Голландии.
В сегодняшней газете AD депутаты от оппозиционных партий CDA и D66 задаются вопросом: "Почему полет рейса MH17 проходил над опасной Украиной?" (второй снимок). Как отмечают оппозиционеры, у них есть масса вопросов, на которые правительство Голландии все еще не может дать ответов. Они заявляют, что Нидерланды в этой ситуации выставлены на посмешище.
Повторяюсь, в этом шуме уже никто не вспоминает о якобы "доказанной вине России", - пишет Корнилов в соцсети.

10888972102034726108.jpg


10891841102034726120.jpg



Подробнее: http://antifashist.com/item/nad-ukr...yj-boing-pridetsya-otvetit.html#ixzz3Nykh9YQs
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Ребят, а есть какое либо опровержение на подобный материал?
Есть. Вагон и маленькая тележка (с восседающим в центре тележки Леонтьевым). В предложенной Вами ссылке меня особо умилили три фото ракетного следа: центральный - на фоне голубого неба, два других - с облаками
 

LIN

Местный

Gosha

Активный пользователь
1 Самолеты активно летают в 40 км от Снежинска над Багаряком и, время от времени, в 30 к западу, из Еката в сторону Уфы. При скорости ветра 80 км/ч... Да, бывает следы сохраняются по часу, практически не расплываясь. Почитайте положение о ЗАТО что ли, а потом уже говорите о самолетах над городом.
Из Челябинска в западном направлении самолёты после взлёта частенько пролетают над нашим городом. Сам как-то летел в Питер, через 10 минут после взлёта пролетели над Синарой с разворотом на запад, город прекрасно был виден.
 

BlackFox

Местный
Гибель "Боинга" над Донецком: полгода недоговорок
Полгода прошло с момента трагедии в небе над Донецкой областью. 17 июля под Торезом разбился малазийский "Боинг-777", совершавший рейс Амстердам – Куала-Лумпур. Все находившиеся на борту 298 человек погибли. Большинство – граждане Нидерландов. Установлено, что лайнер был сбит. Однако расследование катастрофы затягивается. А то и вовсе замалчивается. Как считаются в российском МИДе, происходит это намеренно.

Полгода недоговорок. Расследование катастрофы малазийского Боинга в небе Донбасса — пожалуй, одна из самых обсуждаемых международных тем за минувшие шесть месяцев. 19 июля прошлого года, через два дня после трагедии, российское Министерство обороны озвучило в международном медиа-пространстве вопрос, ответ на который не получен до сих пор.

"Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно, разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?" – задался тогда вопросом заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов.

Видео якобы принадлежащего ополченцам зенитно-ракетного комплекса "Бук" оказалось фейком, украинцы сняли собственную технику. Президент Порошенко хвастался французскому коллеге Франсуа Олланду, что располагает спутниковыми снимками пуска ракеты земля-воздух", но никаких документальных подтверждений предъявлено так и не было предоставлено – ни Украиной, ни Америкой, которая заявляла, в частности, что передала нидерландским следователям и специалистам Международной организации гражданской авиации спутниковые данные по крушению "Боинга". Они якобы доказывают вину ополченцев.

Вот только эти данные никто так и не видел. Если не считать фото, которое прислал по электронной почте на адрес вице-президента Российского союза инженеров Ивана Андриевского некто Джордж Бильт, представившийся американским авиаэкспертом. Он описывает уничтожение "Боинга" как классическую атаку истребителя.

Это вполне согласуется с данными российских спутников и средств мониторинга. На схемах рядом с малазийским "Боингом" отчетливо виден военный самолет. Еще один довод — сенсационное интервью со свидетелем, который был на авиабазе под Днепропетровском, откуда в день крушения авиалайнера вылетели три украинских истребителя с ракетами класса "воздух-воздух", а вернулся один – с пустым боекомплектом. Интервью опубликовали наши коллеги из "Комсомольской правды". Свидетель приводит слова пилота, Владислава Волошина – такой действительно есть в ВВС Украины.

"Самолет не тот. А потом он еще сказал другому пилоту – самолет оказался не в то время не в том месте", — заявил свидетель.

Международная комиссия и следствие игнорируют эти показания, как и вообще все, что готова показать и рассказать Россия. Не опрашивают местных жителей, многие из которых, по данным ополченцев, в момент катастрофы видели рядом с "Боингом" другой самолет.

Напротив, Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия заключили тайное соглашение о том, чтобы не разглашать информацию о ходе расследования без согласия сторон. Причем это было сделано в обход Малайзии, которой, собственно, принадлежал "Боинг", и которая занимает нейтральную политическую позицию, не желая обвинять в катастрофе Россию.

Малазийцам разрешили подключиться к расследованию только спустя четыре с половиной месяца после трагедии. А это вопиющее нарушение юридических норм Международной организации гражданской авиации. Между тем, в западных СМИ все громче звучат мнения о причастности Украины к авиакатастрофе, а также претензии к качеству расследования. Голландский журналист Йост Немюллер даже написал об этом книгу.

"То, что я написал, — даже не расследование, все факты налицо: нет никаких улик о том, что ополченцы причастны к крушению "Боинга". Мне не верят, запретили показывать по местному телевидению", — пожаловался журналист.

Хоть сколько-нибудь неудобные для Запада факты, имеющие отношение к малазийскому "Боингу", просто замалчиваются. К примеру, известно, что в день крушения "Боинга" ополченцы сбили военно-транспортный АН-26 украинских силовиков, и воздушное пространство над Донбассом было частично закрыто. Однако данные об этом из промежуточного отчета удалены, как сообщали западные СМИ, "по указанию некой стороны".

Незадолго до катастрофы Евроконтроль просил украинские власти закрыть воздушное пространство полностью, однако Киев не пожелал терять авиационные сборы. Ограничились предупреждением об опасности совершения гражданских полетов. А по сути, маршрут пассажирского рейса МН-17 вообще не должен был проходить над Донбассом.

Расследование активно пытается контролировать СБУ. Участники Совместной следственной группы работают в Киеве в помещении украинской Генпрокуратуры – где гарантии, что на них не давят?

Были и так называемые "информационные вбросы" сомнительного качества – вроде расплывчатых фотографий, которыми СБУ пыталось опровергнуть российские снимки, и странные заявления – вроде того, что Нидерланды опубликуют второй отчет о результатах следствия. Эту информацию опроверг даже официальный Амстердам. Эксперты в недоумении.

"Уничтожение "Боинга" — спецоперация с целью обвинить русских", — считает германский политик, бывший статс-секретарь министерства обороны ФРГ Андреас фон Бюлоф.

Назвать расследование тщательным не поворачивается язык. Чего стоит только тот факт, что голландская сторона, а именно пассажиров из Нидерландов было больше всего в потерпевшем крушение лайнере, сначала предлагала уничтожить обломки вместо того, чтобы собрать их и вывезти для экспертизы. А когда все-таки решили начать сбор, обломки распиливали болгаркой прямо в поле.

Это вопиющее нарушение технических норм Международной организации гражданской авиации. Ведь при так называемой "выкладке" – когда эксперты собирают самолет из разбившихся частей, пытаясь восстановить причину крушения — важна буквально каждая царапина на фюзеляже. Да и части собрали не все – сто тонн, а "Боинг" весил 143. Неудивительно, учитывая, что украинские силовики обстреливали место крушения, даже когда там работали специалисты.

Следствие очевидно затягивают, делая секрет из каждой мелочи. На данный момент совершенно нет информации о том, началось ли исследование обломков, и сделана ли та самая "выкладка". Не опубликованы результаты экспертиз патологоанатомов, итоги исследований металлических фрагментов, якобы найденных в телах. А ведь по ним вполне возможно определить тип вооружения, которое разрушило самолет.

"Напротив места пилота – пулевые отверстия. Если бы была ракета с земли, их бы не было", — заявил историк Эрик Зюсс.

В бездействии и необъективности обвиняют украинскую и голландскую власти, Международную комиссию родственники погибших пассажиров рейса МН-17. Они просят передать расследование катастрофы в ООН. Одна семья подала иск в Европейский суд по правам человека на Украину – "за убийство бездействием".

Адвокат другой – выразил мнение, что вина лежит в том числе на голландском правительстве, которое знало, что летать над Украиной опасно, но ничего не сделало. Комиссия по расследованию причин авиакатастрофы планирует опубликовать окончательный доклад летом этого года. Вот только объективность выводов, как и соблюдение сроков, уже сейчас вызывают сомнения.
 

ask

Местный
Думаю, что информация о причинах гибели Боинга сейчас используется как способ держать Поросенко и Яйценюка за причинное место и дергать, если вдруг что не так сделают, как хочется хозяевам.Это дешевле, чем кредиты им давать.
 

zzz

инвалид умственного труда
МН17: космоснимки и тайна предвидения
aoi16072014_410_313_4.jpg
За сутки до катастрофы рейса МН17 американские спутники внезапно, без видимых на то причин резко изменили характер съёмки района боевых действий в Донбассе, отбросили внезапно ставшие второстепенными задачи и сконцентрировались на сплошной съёмке района предстоящей трагедии, прежде не привлекавшего к себе особого внимания - изумительное предвидение, достойное упоминания и глубокого осмысления.

Гибель в минувшем году двух идентичных самолётов Boeing 777 (рейсы МН370 и МН17) одной и той же авиакомпании с интервалом менее полугода и по очень сходному сценарию привлекла и к событиям, и их скрытой подоплёке особенный интерес. Возник резонный вопрос - была ли катастрофа рейса МН17, последнего из погибших самолётов, случайной, или же запланированной заранее, срежиссированной?

В обсуждении обстоятельств гибели МН17 неоднократно использовались космоснимки - точнее, апелляции к ним. В обыденном сознании, изнеженном некритичностью, космоснимки всё чаще воспринимаются как инструмент априори убедительный и в осмысленном восприятии не нуждающийся. Эта особенность была отмечена и использована уже давно. Снизился уровень интерпретации космоснимков. Начались первые, неуклюжие пока, попытки прямой подделки космоснимков; впоследствии это занятие увлекло многих.

Использовались космоснимки и в формировании образа катастрофы МН17 в медиа.

Сначала таким образом вину за катастрофу авиалайнера попытались возложить на ополченцев. Впрочем, первый снимок "спутниковой траектории", облетевший СМИ, таковым не являлся и представлял собой, скорее, декларацию вида "Hello World, я бы хотел изучить фотошоп". Впрочем, дальше было не лучше. Слишком уж откровенное манипулирование подрывало веру в возможности космической съёмки.

И зря. С помощью космической съёмки можно узнать немало интересного о событии, произошедшем в небе над Донбассом 17 июля 2014 года, и об обстоятельствах, ему предшествовавших. А там и степень случайности или неслучайности катастрофы может предстать в ином и более ярком свете. А чтобы извлекать полезную информацию из космоснимков, совершенно не обязательно иметь сами космоснимки - иной раз можно обойтись метаданными. Эта истина в полной мере относится и к периоду, непосредственно предшествовавшему катастрофе малазийского авиалайнера в небе над Донбассом - достаточно проследить за тем, как перемещается в пространстве и во времени фокус внимания заказчиков космосъёмки.

Воспользуемся для этой цели данными о космической съёмке, осуществлявшейся спутниками компании DigitalGlobe на территории ДНР ежедневно в течение недели, предшествовавшей катастрофе рейса МН17. Именно эта компания является абсолютным монополистом на американском рынке ДДЗ высокого разрешения. Её спутники являются аппаратами самого что ни на есть двойного назначения и выполняют не только и не столько коммерческие заказы, сколько прямые заказы спецструктур США.

11 июля 2014 года, несмотря на сплошную облачность, была произведена съёмка трёх площадок на территории ДНР. Район, где неделю спустя упадёт МН17, заказчиков съёмки не интересовал.



Рис. 1. Схема съёмки территории ДНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 11 июля 2014 года, за 6 дней до катастрофы МН17. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"

12 июля спутники произвели девять съёмок на территории ДНР. Район будущей катастрофы также затронут не был.



Рис. 2. Схема съёмки территории ДНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 12 июля 2014 года, за 5 дней до катастрофы МН17. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"

13 июля на территории ДНР был сделан всего один космоснимок. Место будущей катастрофы в кадр не попало.



Рис. 3. Схема съёмки территории ДНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 13 июля 2014 года, за 4 дня до катастрофы МН17. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"

14 июля съёмка территории ДНР не производилась вовсе.



Рис. 4. Схема съёмки территории ДНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 14 июля 2014 года, за 3 дня до катастрофы МН17. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"

15 июля. До катастрофы остаётся двое суток. Произведена космическая съёмок пяти объектов на территории ДНР. Место будущей катастрофы опять никого не заинтересовало.



Рис. 5. Схема съёмки территории ДНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 15 июля 2014 года, за 2 дня до катастрофы МН17. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"

16 июля. До катастрофы остаются ровно сутки. И поведение спутников неожиданно разительно меняется. Ни с того ни с сего они кардинально меняют привычный "очаговый" характер съёмки и производят сплошную полосовую съёмку участка площадью сто на сто километров в пределах территории ДНР. У этого участка есть очень примечательная особенность - место предстоящей сутки спустя катастрофы малазийского "Боинга" впервые попало в зону съёмки и находится строго в центре этого квадрата. Подобное предвидение не только уникально, но и исключительно удачно - теперь у заказчика есть точные, самые актуальные изображения района предстоящей катастрофы на момент, непосредственно ей предшествующий. Это очень упрощает автоматизированное восстановление картины предстоящей катастрофы непосредственно по космоснимкам - у неизвестного заказчика появился эталон, позволяющий с минимальными ошибками выявить обломки самолёта, которые сутки спустя будут разбросаны по только что снятой территории (так называемая технология change detection), и скорректировать в нужную сторону медийную компанию.



Рис. 6. Схема съёмки территории ДНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 16 июля 2014 года, за сутки до катастрофы МН17. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"

17 июля. День катастрофы. В это день, несмотря на вполне подходящую погоду (в предшествовавшие дни съёмка производилась и при сплошной облачности) и не снижающийся накал боёв, спутники внезапно "берут выходной" - съёмка территории ДНР не ведётся вообще. Такая неожиданность ещё более удивительна и "удачна" - тем самым заведомо исключается появление снимков, на которых можно было бы выявить факты, полностью противоречащие заранее подготовленной версии катастрофы и не оставляющие от неё камня на камне.



Рис. 7. Схема съёмки территории ДНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 17 июля 2014 года, в день катастрофы МН17. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"

Если расширить контекст, то окажется, что зона сплошной съёмки американскими аппаратами за сутки до катастрофы полностью соответствовала предполагаемой трассе пролёта МН17 вплоть до границ РФ (рис. 8).



Рис. 8. Схема космической съёмки в пределах всей зоны гражданской войны на Украине, проведенной 16 июля 2014 года, за сутки до катастрофы МН17. Предполагаемая трасса пролёта МН17 день спустя показана красной пунктирной линией. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"

Комментарии
Точность и удачность предвидения, благодаря которому американские спутники строго за сутки до катастрофы актуализировали территорию, над которой на следующий день предстояло разыграться драме, и в день катастрофы все как один "не вышли на работу" - примечательна и поразительна. Поразительна настолько, что стоит заново переосмыслить меру случайности произошедшей катастрофы.

Стоит сделать также несколько выводов.

  • Сценарии катастроф двух малазийских авиалайнеров Boeing-777 - схожи, и можно сказать, что катастрофа МН17 таит в себе разгадку тайны рейса MH370 в той же мере, в какой судьба МН370 является ключом к пониманию случившегося с МН17. Рассматривать эти катастрофы стоит не поодиночке, но как звенья одной цепи.
  • Для России жизненно важно довести производительность собственной группировки спутников дистанционного зондирования до уровня, при котором она станет сопоставимой с производительностью лучших зарубежных группировок. Именно производительность, а не разрешение, ибо достижение рекордного пространственного разрешения на данном этапе - задача второстепенная, и массу критически важной и оперативной информации можно получать, например, с помощью аппаратов семейства "Канопус". Именно эти аппараты и могли бы составить основу национальной группировки в среднесрочной перспективе.
  • Необходимо развитие национальных сервисов поставки космоснимков потребителям и сбора заказов на космическую съёмку - эти данные сами по себе могут содержать множество важной и полезной информации. Необходимо также создание национального трёхмерного геоинтерфейса - аналога Google Earth, реализованного в парадигме неогеографии.
  • Создание единой спутниковой группировки стран ШОС, Таможенного союза или иных межгосударственных структур и выделение для такой структуры существенных долей орбитального ресурса спутников каждой из стран видится важным и желательным, а в нынешних условиях - так и вовсе обязательным условием своевременного предупреждения угроз безопасности, общих для всех. Первые шаги в этом направлении, впрочем, уже сделаны.
31477_original.jpg


интересно, почему либерасты перестали стонать за боенг? где принципиальная позиция «низабудим-нипрастим»? неужто забыли и простили все кровавые преступления злобного чикистяры путена? не верю. не из того теста оне сделаны, штобы прогибаться под изменчивый мир!
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
1) 'За день до того' может быть и совпадением. Например, если в эти дни там шли особо интересные бои. Незадолго до боинга был сбит транспортный ан - возможно, хотели поискать его обломки.
2) Как часто эти спутники пролетают над Донбассом? Может быть, через день? Кстати, у советских зенитчиков еще с 60-какого-то года есть милая привычка: когда американский самолет-нарушитель пересекает границу (а над ним именно в этот момент пролетает американский же спутник) ПВО долго чешется и задумчиво глядит вслед самолету, но как только спутник перестал видеть самолет - трах-бабах
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Новая Газета сегодня опубликовала новость из Голландии: 'имена некоторых пассажиров (из опубликованной на прошлой неделе голландским правительством инфы о ходе расследования) вычеркнуты по просьбе СПЕЦСЛУЖБ'. ИМХО такая 'стеснительность' имеет смысл, если кто-то купил билет, и даже сдал багаж, но без видимых причин не полетел...
Кроме этой новости, в статье Новой еще много слов, но можно сделать вывод: расследование топчется на месте
 

LIN

Местный
18 февраля 2015, 18:13
Невыносимая громкость молчания

Журналист Стефен Эберт — о том, почему ответственность за крушение MH17 будет нести невиновная сторона
Невыносимая громкость молчания

Вопрос: если страна А сбила MH17, то какая именно страна должна нести за это ответственность? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно уяснить некоторые обстоятельства. Хотя Западу давно известно, кто сбил MH17, итоги расследования будут обнародованы только через несколько месяцев. Предсказываю, что для России будут как хорошие, так и плохие новости.

Почему я обращаюсь к этой теме именно сейчас? Во-первых, надоело слушать со стороны Западных СМИ необоснованные «заявления». Мол, это всё дело рук русских: благо мы их поймали с поличным. Во-вторых, Россия с самого начала выступила за немедленное расследование инцидента и выполняет все просьбы со стороны мирового сообщества. По-моему, уже пора сказать: «Хватит».

Учитывая прежние поступки США, мне сначала казалось, что Вашингтон просто тянет время пока не сколотит очередной поддельный «вещдок». Теперь я убежден, что вместо этого мы услышим: «Будучи исключительными, США не должны никому ничего доказывать».

Давайте посмотрим на то, что было сделано сторонами для расследования.

Во время крушения Российская служба управления воздушным движением показала наличие 2–3 самолетов поблизости MH17. Российское спутниковое наблюдение также зафиксировало присутствие трех систем «земля-воздух» ВСУ, способных сбить самолет в районе крушения в тот же день (и их отсутствие уже на следующий день). Несмотря на обычные отговорки Киева, Запад до сих пор не смог опровергнуть ни то ни другое.

Злословные западные СМИ сразу же начали писать о том, что повстанцы все улики уничтожают, глумятся над трупами погибших. Факты, однако, говорят о другом: Россия и Новороссия сразу потребовали немедленного приезда и участия в расследовании независимых специалистов, а Киев всё мешкал. Более того, ополченцы быстро нашли черные ящики и передали Западу в полной сохранности. Если Россия была причастна к этому, разве бы они позволили своим «подручным» это сделать? Вряд ли.

Затем западные СМИ стали обвинять ополченцев в том, что те не допускают западных специалистов к месту крушения. Однако факты — упрямая вещь. Ополченцы по возможности не только предоставляли доступ, но и обеспечивали безопасность. Почему по возможности? Да западные СМИ вообще не обращали внимание на неудобную правду, что ВСУ непрестанно обстреливали место крушения, даже после приезда западных специалистов.

Еще по иронии судьбы, после того как Запад предупредил ополченцев «не смейте трогать тела невинных жертв, убитых вами самими», корреспондент одного из самых крупных телеканалов, устроив своего рода засаду своему «коллеге» из RT, чуть ли не с пеной у рта, стал истерически кричать: «Повстанцы ваши — прямо звери: оставляют трупы в полях гнить на солнцепеке». Кажется, Западу вдруг захотелось, чтобы волки были сыты и овцы целы? Всё это время на Донбассе почти никого из сведущих западных корреспондентов не было. Ладно, их можно понять: увидев, как там уже безнаказанно убиты четыре их российских коллеги, люди не решились рисковать жизнью.

Еще момент. Хотя можно сомневаться в достоверности свидетеля, недавно обнаруженного Россией, найди Запад такого же свидетеля, это уже было бы полным доказательством вины. Один западный журналист, высмеивая всё это, крайне неискренне спросил очевидца, «почему он не обратился к властям». Куда? В Киев, или в ЕС, или в США? Окажись показания верными, его точно «ушли» бы.

Начиная с того бесспорного факта, что артобстрелы ВСУ уничтожили последние улики, мы невольно должны согласиться с самонадеянным вопросом, заданным Обамой: «Чего они так боятся, что они пытаются скрыть?» Вопрос, однако, следует адресовать к его подручным в Киеве. А где, кстати, праведное возмущение со стороны западных СМИ: «Как можно продолжать терзать трупы невинных погибших»?

Давайте посмотрим как на «доказательства», уже предложенные Киевом, так и на подозрительно отсутствующие. Киев очень быстро выставил запись разговора ополченцев, якобы обсуждающих крушения MH17. Увы, оказалось, что пленка склеена из записей от разных дней и о разных самолетах. Затем, никак не смущаясь этим провалом, опубликовали видео, якобы демонстрирующее как установка «Бук» — «земля-воздух» — проезжает через территорию, контролируемую ополченцами. Увы, забыли убрать местный рекламный щит, свидетельствующий о том, что съемка была сделана на территории, контролируемой ВСУ, — далеко к западу от ополченцев.

Затем, в сентябре, преждевременно обнародовав предварительные итоги расследования, Киев нагло врал. Он утверждал, будто самолет был сбит «Буком» — ракетой «земля-воздух», выпущенной ополченцами при помощи русских. На самом деле в докладе всего-навсего было заключение о том, что самолет упал из-за попадания в него извне частиц высокой энергии. То есть не оттого, что крыло отпало, или птица влетела в двигатель, или пилоты уснули за штурвалом, или пассажир по ошибке открыл аварийный выход. Ничего и в помине не было о происхождении частиц — тем более о виновнике.

А вот короткий список того, чего нет: спутниковых снимков, доказывающих, что ополченцы/русские стреляли по самолету, журналов боевых вылетов от близлежащих баз ВВСУ, записей от украинского центра управления воздушным движением в Днепропетровске, доступа к авиадиспетчеру. Последние два пункта намекают на вину Киева хотя бы в том, что он допустил, если вообще не устроил, перелет гражданской авиалинии через заведомо известную зону боевых действий.

Каковы будут окончательные заключения? Признают, что это всё-таки дело рук украинцев. Если удар был нанесен ракетой «воздух-воздух», услышим в оправдание: «отважный летчик Украины, изнуренный постоянными вылетами против русской боевой авиации, ошибочно приняв MH17 за «чужой», выстрелил в него». Если ракетой «земля-воздух», то «храбрые украинские войска, изнуренные постоянными усилиями отразить налёты русской боевой авиации, стреляли не туда».

Благо Киев имеет опыт 2001 года, когда они сбили российский гражданский самолет. Только спустя много месяцев отрицаний причастности тогдашний президент Кучма вроде признался, но так и не извинился: «Посмотрите вокруг, в мире, в Европе. Мы не первые и не последние. Ошибки бывают везде». Читай — «ошибки бывают у друзей США». У России не бывает таких «ошибок», а только «хладнокровное убийство».

Результаты расследования будут обнародованы 3 июля этого года. Почему так поздно? Чем дольше ждут, тем больше возможности пользоваться ложным обвинением русских, чтобы оправдать не только санкции, но и увеличить помощь Киеву, включая военную.

Почему именно 3 июля? В США бытует общепринятый распорядок для выпуска отрицательных сведений. Делают это к концу рабочего дня в конце рабочей недели. Самое время для «выноса сора из избы». И это число приходится не только на пятницу, но и на канун крупнейшего праздника США — 4 июля, то есть Дня независимости. Признание США с неверным осуждением России в «спешке» встретят с пониманием. Где же после объявления можно будет узнать об этом? В лучшем случае всего один раз в последнем выпуске вечерних новостей, а что касается печати, то на последней полосе мельчайшим шрифтом.

Ну а теперь — плохие новости. После такого скромного признания «ошибки», разумеется, не может быть и речи ни о каких извинениях перед Россией. Наоборот, накатят новый, более мощный вал крикливых обвинений против Москвы. Смысл? Очень просто: это всё из-за агрессии со стороны России.

Так что теперь мы с вами можем ответить на вопрос, какая страна несет ответственность за крушение, если страна А сбила самолет. И это всё благодаря тому, что у США очень любят играть в «орел-решка» на таких условиях: орел — мы выиграли, решка — вы проиграли. Такой вот признак американской исключительности.

Автор — обозреватель пресс-центра «Новороссия»

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/583209#ixzz3SOaSLmi5
 

ansim74

Местный
Премьер-министр Австралии Тони Эббот сообщил, что после падения малайзийского Boeing под Донецком обсуждал с голландской стороной отправку на Украину военного контингента.
1038325633.jpg

© РИА Новости. Михаил Палинчак | Купить иллюстрацию
МОСКВА, 23 февраля — РИА Новости. Премьер-министр Австралии Тони Эббот заявил в парламенте страны, что после катастрофы рейса MH17 вел переговоры с Нидерландами о совместном развертывании войск на Украине, сообщает The Australian.

В августе минувшего года газета The Australian писала, что Эббот был "готов отправить на Украину тысячу австралийских военнослужащих" в рамках совместной операции с Нидерландами, чтобы обеспечить безопасность на месте крушения лайнера MH17. По данным издания, были подготовлены "детальные планы" развертывания войск, однако впоследствии Эббот отказался от этой идеи.


© РИА Новости. РИА Новости | Купить иллюстрацию
RTL грозит властям Голландии судом за утаивание информации о Boeing


"Мы говорили с голландцами о совместной операции", — сказал Эбботт, отвечая на вопрос представителя оппозиции в парламенте. При этом он отметил, что не поднимал вопрос о численности контингента. "Этот вопрос возник в результате важнейшей и крайне необходимой дискуссии между нашими и голландскими военными о защите наших жизненно важных интересов", — добавил премьер.

Самолет малайзийской авиакомпании Boeing 777, следовавший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, в том числе 38 австралийцев, все погибли.

Киев обвинил в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. Россия считает, что расследовать крушение должна международная группа экспертов под эгидой ИКАО.



РИА Новости http://ria.ru/mh17/20150223/1049203981.html#ixzz3SaADqgyU
 

A1e)(

шта?
Как убивали малазийский "Боинг".
Так как я с первого дня с момента гибели малазийского "Боинга" придерживаюсь версии, что самолет был сбит украинским штурмовиком Су-25, то никак не могу не опубликовать новое расследование суммирующее аргументы на эту тему.

В обломках MH17 найден стержень от ракеты "воздух-воздух" Р-60М

103645_600.jpg


В Голландии составлена модель из обломков упавшего в Донецке "Боинга". По фотографиям обломков с места крушения можно сделать примерную реконструкцию корпуса самолета. Среди фотографий обнаружились как минимум две, которые опровергают версию об атаке самолета из комплекса "БУК".

На одном фото видно предмет, похожий на стержень от авиационной ракеты Р-60М, а на другом - круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя. Есть как минимум девять отверстий обшивки, характерных для действия боевой части ракеты "воздух-воздух".

Круглые, квадратные, стержневые - что попало в Боинг

Уже на ближайшей неделе, 3-го, 5-го и 6-го марта 2015 года почти пять тысяч человек - родственники и друзья погибших в катастрофе "Боинга" в Донецке - увидят собранную из обломков модель самолета Боинг-777 Малайзийских авиалиний на авиабазе Гилзе-Рийен в Голландии. Последние крупные фрагменты, целый грузовик, пока еще находятся в Петропавловке - голландские журналисты смогли добраться до них только 22 февраля 2015 года.
UPD
Фото с авиабазы 03.03.15


Источник, Источник
продолжение, кому ещё интересно велкам сюда.
 

LIN

Местный
Самолет рейса "МН17" был сбит российским "Буком" - прокуратура Нидерландов Вчера, 01:35

Голландские правоохранители обнародовали текущие результаты расследования трагедии.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/politika/samolet-r...kim-bukom-prokuratura-niderlandov-414101.html

А вы чего ожидали? Естественно это и был План А с самого начала. Если они это на
самом деле напишут в отчете и предъявят официальные обвинения, России придется
выложить свои данные. Вот тогда и начнется настоящая борьба. А сейчас просто
очередной сысер укросми для внутреннего употребления. Мне почему то кажется,
что параллельное расследование российско/донбасской слественной группой уже
давно проведено, образцы вещьдоков собраны, отчет написан и выводы сделаны.
Все это ждет своего времени. А голландцам дали возможность подставиться. Они
кстати это хорошо понимают поэтому и тянут время. Если это не так я буду весьма
удивлен. Имея в виду сколько месяцев все это хозяйство валялось на полях
Донбасса.
 

LIN

Местный

Вы меня опередили!

В прокуратуре Нидерландов опровергли сообщения ряда украинских СМИ о том, что, согласно выводам международной группы криминалистов, лайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, потерпевший крушение на востоке Украины, был сбит ракетой зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Бук», принадлежавшей Вооружённым силам РФ. RT обратился за комментарием в голландскую прокуратуру, где и опровергли данную информацию.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/77884

 
Последнее редактирование:

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Кому-то очень хочется вспомнить о боинге, но новых данных у него нет. Но без доказательств высер быстро стухнет. Значит, цель - хотя бы ненадолго отвлечь внимание от какого-то другого события. Что произошло в последнее время? На Украине валютные резервы наконец кончились? Или кому-то прищемили хвост СБУшные связи украинской фотомодели?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Тоже глянуть не помешает:
Одна цитата: 'С помощью РАЗЛИЧНЫХ инструментов и методик команда расследования...' - при этом не уточняется, что за инструменты и методики использовались. Но ведь фотошоп - тоже инструмент...
Возможно, Вы не знакомы с ИМХО дона Рэбы о том, что с помощью ИНСТРУМЕНТОВ (и, главное, соответствующей КОМАНДЫ расследования) можно доказать 'что люди ходят на руках и люди ходят на боках'(с)'Трудно быть богом'
 

Gosha

Активный пользователь
Погуглите по слову "Bellingcat" - найдёте и про инструменты, и про методики. Да и фотошопом и т.п. они пользуются разве что для выделения плохо просматриваемых участков, а не как пропутинские СМИ для помещения на фото целых объектов, забыв при этом соблюсти элементарные пропорции и учесть тени.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Погуглите по слову "Bellingcat" - найдёте и про инструменты, и про методики...
Это какой же гугл мне ПОДТВЕРДИТ, что при составлении данного доклада они пользовались теми же инструментами, что и в других случаях? Точно описывать методику, чтобы независимый исследователь мог воспроизвести результаты - это азы. Иначе 'плавали, знаем'(с) получается холодный термояд и клонированные корейские собачки...
ПС
Я больше доверяю киберберкуту и СБУ, по версии которых Бук - да, был, но (более старой) модификации, состоящей на вооружении ВС Украины, а не России. Различие - в форме поражающих элементов. Которые (обратите внимание!) официально не найдены. Т.е. дырки есть, а 'пуль' -нету. Но это уже обсуждалось выше
 
Последнее редактирование:
Сверху