Крушение Боинга

Что по вашему мнению крушение Боинга ?


  • Всего проголосовало
    92

LIN

Местный
Совбез ООН 19 сентября обсудит ход расследования авиакатастрофы Boeing на Украине
По запросу России Совет Безопасности ООН 19 сентября обсудит ход расследования авиакатастрофы малайзийского Boeing 777 на востоке Украины. Заседание состоится в 18:00 по московскому времени, сообщает ИТАР-ТАСС.
18.09.2014, 00:18
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/50413#ixzz3DgRsLoVT
 

ntg

Сотрудники Вега-Интернет
Сотрудники Вега-Интернет
"Из них следует, что комплексы SA-22 были размещены на Украине 15-го и 25-го августа. Так как этой системы оружия нет на вооружении украинской армии, весьма вероятно, что она оказалась в руках сепаратистов, заключает BND..."
* * *

Ну и вот источник:
http://www.focus.de/politik/ausland...-fordert-kriegsvorbereitungen_id_4136297.html

по-немецки не читаю, так что за что продали..
Ух ты ......SA-22 в прошлое стреляет.Круто.
 

eugen

Местный
"Почти девять недель спустя после падения малазийского лайнера рейса MH17 появляется все больше доказательств, что «Боинг» был сбит пророссийскими сепаратистами. Как сообщает газета Bild со ссылкой на секретные сообщения Федеральной разведывательной службы (BND), Россия, судя по всему, разместила в Восточной Украине системы ПВО типа SA-22 «Панцирь» S-1.
Эта информация была получена по запросу [депутата Бундестага], эксперта в области обороны Александра Ноя из партии Левых. Запрос был сделан в адрес Федерального правительства. По соображениям национальной безопасности эти сообщения, однако, до сих пор сохранялись в тайне комитетом по разведке Бундестага. Bild, тем не менее, смогла бросить взгляд на эти взрывоопасные документы. Из них следует, что комплексы SA-22 были размещены на Украине 15-го и 25-го августа. Так как этой системы оружия нет на вооружении украинской армии, весьма вероятно, что она оказалась в руках сепаратистов, заключает BND..."
* * *

Ну и вот источник:
http://www.focus.de/politik/ausland...-fordert-kriegsvorbereitungen_id_4136297.html

по-немецки не читаю, так что за что продали..
Появились новые сенсационные сведения о катастрофе Boeing 777 MH17 в небе над Донбассом. Причем информация пришла оттуда, откуда ее никто не ждал — из немецкого Бундестага, на сайте которого опубликован меморандум с данными о том, что рейс МН17 был сбит вовсе не ракетой «Бук», выпущенной «пророссийскими сепаратистами», как ранее утверждал Запад, а ракетой зенитно-ракетного комплекса С-125 (по классификации НАТО — SA-3). Это старый советский комплекс, который в России давно снят с вооружения и заменен С-300. Правда, он до сих пор есть в армиях бывшего Союза, включая Украину.

http://www.mk.ru/incident/2014/09/1...gibeli-malayziyskogo-boinga-pod-doneckom.html
 
  • Like
Реакции: LIN

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
...появляется все больше доказательств, что «Боинг» был сбит пророссийскими сепаратистами.
Что доказывает появление на сцене 'панцирей', если фото бука без одной ракеты в инете уже есть?
1) если кому-то совершенно ясно, что боинг был сбит той самой отсутствующей ракетой, то наличие/отсутствие панцирей не меняет в этой картине мира ничего.
2) если само присутствие панцирей в районе катастрофы является доказательством, то это значит, что та самая фотография бука не доказывает ничего.
3) между прочим, с-300 стреляет на 300 км. Украинские с-200 тоже могли сбить самолет, находясь вне зоны боевых действий
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
...ракетой зенитно-ракетного комплекса С-125
Модернизированная с-125 (по инфе Вики):
'Печора-2д' испытывалась на Украине в 2010,
'Печора-2м' экспортировалась Россией в Египет, Вьетнам и др. страны в 2008
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Оказывается, боинг 'за секунды до крушения самовольно изменил курс'. Но для этого надо как минимум отключить автопилот. И причина должна быть настолько важной, что пилот успеет прокричать ее в микрофон. Пилоты польского президента даже неожиданно возникшей из тумана березе успели прокричать, что она (береза) - 'курва'. Ракету же если и заметили, то на расстоянии несколько большем, чем в последние секунды
 
Последнее редактирование:

BlackFox

Местный
Правду о крушении Boeing заметет снегом
Малайзийцы сетуют, что до сих пор не могут попасть на место крушения Boeing-777 под Донецком. Сделанные видеокадры с места катастрофы предвосхитили первые опубликованные выводы международной комиссии о причинах трагедии. О том, почему затягивается расследование самой ужасной авиакатастрофы всех последних , "Вестям в субботу" рассказал ведущий российский авиационный эксперт, бывший заместитель министра гражданской авиации Советского Союза, член Общественного совета при Росавиации, глава Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
- Олег Михайлович, на Украине — перемирие. В тот район, где упал малайзийский лайнер, съездила масса съемочных групп. Туда можно спокойно доехать. Почему Киев не дает добро малайзийским экспертам на то, чтобы они приехали и своими глазами увидели место трагедии?
- Украина в этой ситуации нарушила все мыслимые международные авиационные правила, которые устанавливаются Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Украина — членм ИКАО, как и Россия, и все остальные страны мира. По правилам, она обязана была бы закрыть пролеты воздушного пространства над теми зонами, где идут военные действия, то есть где летают ракеты, самолеты, снаряды, автоматные очереди. Это мировая практика — полеты над воздушным пространством запрещены. Этого не было сделано. За любую авиакатастрофу ответственность несет то государство, в воздушной зоне которого она произошла.
- К сожалению, с украинцами был прецедент, когда Ту-154, летевший из Израиля, был сбит над Черным морем. Как тогда выясняли, что попало в самолет?
- Были подняты со дна моря остатки самолета, останки людей. Но ним было установлено криминалистами, что тела нашпигованы шариками. По этим шарикам определили, что это составляющая ракеты, установили ее тип, где она была произведена, из какого металла сделана. Все сразу стало ясно. В тот момент проходили учения украинской армии, которые стреляли из этих ракет.
- А здесь не была экспертиза тел?
- Еще много тел не найдено. Следователям этим надо было заниматься вместе с хирургами, это факт.
- Этого не было сделано?
- Это они обязаны делать. Но пока материалов нет. Погибли 196 голландцев. Нет ни одного тревожного запроса в адрес Украины, почему погибли люди, почему не пускаете до сих пор на место расследования ни родственников, ни государственную комиссию! Все это происходит умышленно, расследование затягивается.
- Согласно выводу голландской комиссии, "самолет подвергся влиянию объектов с повышенной энергией".
- Да.
- На самом деле это может быть что угодно. Любой, кто учился в школе, понимает, что это может означать и метеорит. Но, будучи знакомыми с реалиями, мы предполагаем, что речь идет о ракете, выпущенной либо из истребителя украинских военных, либо ополченцами. Но в голландском докладе тип ракет не указан до сих пор, то есть непонятно, это был "Бук" или, например, установка С-123 "Печора". Это действительно не следует из доклада комиссии?
- Доклад комиссии очень непрофессионален, он ни о чем не говорит, предельно слабый.
- Вы как профессионал сразу пришли к тому выводу, на который у голландской комиссии ушло несколько недель. Вы сразу сказали, что самолет не упал, не об землю разбился, а взорвался в воздухе. На ваш профессиональный взгляд, это был "Бук"? И если это так, можно рассуждать, был он у ополченцев или нет. Или это "Печора", которая точно есть на вооружении украинских ВС?
- Это расследуется очень легко. Но для этого нужно собрать обломки со следами повреждений и провести химический анализ. Он покажет, какой это металл, с какой ракеты, где она произведена.
- Пора давно это было сделать. Почему российские эксперты так настойчиво возвращаются после опубликования голландского доклада к теме того, что украинцы до сих пор не предоставили данных о так называемом военном секторе? В чем принципиальная важность этой информации?
- Отсутствие этих данных в промежуточном документе удивляет и поражает тем, что как раз эти материалы могут показать всю картину происшедшего.
- Пока есть только переговоры гражданских диспетчеров.
- Да. Это обязательное условие. Если бы там никто не летал в то время, Бог с ними, не надо расследовать, но ракеты засечены и нашими радарами, и американскими спутниками. Это все известно.
- Что-то еще летало?
- Да, летали ракеты, самолеты. Но какие ракеты, какие самолеты? Это и замалчивается, всячески препятствуя расследованию обломков. А это важно, чтобы определить, кто сбил. Значит, рыльце в пушку.
- Это констатация не того, что сделано, а того, что не сделано.
- Да, к сожалению.
- Что можно сделать оперативно в оставшуюся более-менее нормальную погоду, ведь скоро зима, и на фоне того, что сейчас есть перемирие и можно туда выдвигаться?
- Эта катастрофа — проблема планетарного масштаба. Все регламентировано. Надо вернуться к этим регламентам, закончить расследование, пока не выпал снег, не засыпал обломки и останки. Нужно проанализировать спутниковые снимки, радарные картинки и выяснить причину. И после этого компетентным органам необходимо определить виновного и жестоко наказать за убийство 300 человек.
 

yohans

Уже освоился
Итак, на данный момент, можем с уверенностью утверждать - спецоперация западных спецслужб захлебнулась. Западные СМИ молчат, британские учёные тоже молчат. Все остальные учёные тоже молчат.
И это правильно, .... всё строго в соответствии с пословицей - "не рой другому яму, сам в неё попадёшь".
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
спецоперация западных спецслужб захлебнулась.
Хуже того. Если попробовать себе представить, каким образом ОДИН истребитель (или одна ракета) наделал ВХОДНЫХ дырок с ДВУХ сторон... ИМХО внутренний фактор (бомба в багаже либо в программном обеспечении) хотя бы не противоречит принципу Оккама. Следовательно, наученные на данном примере 'самые опасные террористы' из ИГИЛ могут 'позаботиться' о других боингах и эрбасах
 

ansim74

Местный
08:40 В Малайзии усомнились в возможности самописцев прояснить обстоятельства падения Boeing на Украине
Данные черных ящиков разбившегося на Украине малайзийского лайнера Boeing вряд ли смогут помочь определить траекторию движения «предметов, обладающих высокой энергией», которые попали в самолет.
 
  • Like
Реакции: LIN

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Интересно, этот директор департамента из пальца высосал 'ракету около левого крыла'? Или есть доказательства? Но в любом случае на самописцы он бочку катит зря. Есть инфа, что перед катастрофой самолет резко изменил курс. Если 'ящики' это подтверждают, можно предположить, что самолет уворачивался от атаки - тогда становится понятным, в какую сторону. Если нет - почему локаторы зафиксировали маневр, а самописцы нет? Отказали раньше самолетных рулей? Маловероятно
 
  • Like
Реакции: LIN

Staind

Активный пользователь
Интересно, этот директор департамента из пальца высосал 'ракету около левого крыла'? Или есть доказательства? Но в любом случае на самописцы он бочку катит зря. Есть инфа, что перед катастрофой самолет резко изменил курс. Если 'ящики' это подтверждают, можно предположить, что самолет уворачивался от атаки - тогда становится понятным, в какую сторону. Если нет - почему локаторы зафиксировали маневр, а самописцы нет? Отказали раньше самолетных рулей? Маловероятно
Мне вот чуток не понятно,как они увидели что их атакуют(будь это ракета или самолет)?
Т.к в гражданских судах нету радара(который ловит ИФ излучение)или как правильно я не спец.
Или их в лоб атаковали или у них шестое чувство развито было:(
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Мне вот чуток не понятно,как они увидели что их атакуют(будь это ракета или самолет)?
Начальника (вдруг заоравшего над ухом и тыкающего в отмеченное на карте место открытия грузового люка) не заметить сложно
 

BlackFox

Местный
"Рейс МН17. Прерванный полет"
"Рейс МН17. Прерванный полет" - это большой фильм Аркадия Мамонтова, где он расследует все версии катастрофы малайзийского Boeing над Украиной 17 июля этого года. Как известно, доклад, представленный Нидерландами в сентябре, не дал ответа на вопрос, что произошло. Премьера фильма Аркадия Мамонтова на телеканале "Россия 1" состоится 11 октября в 18:55.

17 июля 2014 года в небе над Украиной произошла либо чудовищная, страшная ошибка, либо циничное преступление. Версий много. Первая: Boeing был сбит военным самолетом. Версия вторая: самолет был уничтожен ракетой класса "земля-воздух", выпущенной из зенитного комплекса. Версия третья: взрыв на борту самолета. Наверное, могут быть и другие.
В 12 часов 14 минут местного времени Boeing с тремя сотнями пассажиров на борту оторвался от земли и, набрав высоту, взял курс на Куала-Лумпур. В полете он должен был провести 12 часов 10 минут. Маршрут самолета пролегал в международном коридоре Европа - Азия, часть которого проходила над зоной боевых действий в Восточной Украине. Незадолго до этого украинская служба управления воздушным движением распространила частичный запрет полетов на эшелоны ниже семи тысяч девятьсот метров. Все остальные эшелоны над Луганской и Донецкой областями, где шли бои, были объявлены безопасными. И с этим согласились европейские перевозчики.
Через 1 час 30 минут после взлета борт МН17 находился над Варшавой. Высота - немногим более 10 тысяч метров. Контроль полета осуществлял диспетчер Центра управления воздушным движением в варшавском международном аэропорту имени Фредерика Шопена.
Все шло штатно. Одна интересная деталь: в небе над Польшей пересеклись два маршрута - малайзийский Boeing МН17 и борт президента России - глава государства возвращался из Латинской Америки. С разницей в полчаса. Малайзийский был раньше, президентский - позже. Они прошли, пересекая маршруты друг друга. Эти самолеты удивительно похожи по силуэту и по раскраске, только у нашего четыре двигателя, а у малайзийского - два.
Когда борт пересек польско-украинскую границу, контроль над ним взял диспетчер Центра управления воздушного движения аэропорта Борисполь в Киеве. Он же через некоторое время передал борт МН17 диспетчеру в международном аэропорту Днепропетровска. Дальше полет контролировала днепропетровский диспетчер Анна Петренко. Именно она вела малайзийский Boeing до самого момента катастрофы. По некоторой информации, ее работу контролировал еще один человек, которого раньше в центре никто никогда не видел.
Пошли последние минуты жизни 298 человек, находящихся на борту Boeing-777. К этому моменту лайнер находился в воздухе почти три часа.
"Обычно в это время большинство пассажиров уже поели, кто-то уже спит, экипаж занимается своими делами, кто-то готовит еду, кто-то просто проверяет, все ли в порядке у пассажиров", - рассказала бывшая стюардесса "Малайзийских авиалиний" Зуриязрилла Зулкефли.
Комиссия по расследованию опубликовала только малую часть переговоров украинских диспетчеров - перед, во время и сразу после трагедии.
Так что же произошло с лайнером? Первый подробный доклад и анализ крушения Boeing сделал Российский союз инженеров.
"Почему летчики не сигнализируют, что у нас на борту что-то неправильное происходит, у есть какая-то опасность? Наверное, был выключен весь экипаж, находившийся в кабине. След на самолете соразмерен пушечному снаряду, который по касательной тоже прошел по корпусу самолета и порвал дальше обшивку. Очень характерно для выстрела именно пушки", - отметил вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
 

LIN

Местный
Украинские следователи вместе с иностранными коллегами завершат расследование катастрофы малайзийского "Боинга" – глава СБУ

Украине вместе с другими участниками международного расследования следует завершить сбор доказательств в деле о крушении малайзийского "Боинга" под Донецком, считает глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко.

"Необходимо завершить расследование катастрофы малазийского "Боинга". Нам все понятно. Необходимо сейчас украинским следователям, а план составлен, вместе с Нидерландской стороной и другими участниками международного расследования прибыть на место и найти то, чего не хватает. А не хватает обломков конкретной ракеты, конкретного "Бука", - рассказал В.Наливайченко во вторник вечером в интервью "5 каналу".
Отвечая на уточняющий вопрос о том, останется ли что-либо на месте катастрофы для доказательной базы, В.Наливайченко сказал: "Должны быть проведены конкретные поисковые мероприятия и опрошены свидетели".
"Тогда можно и нужно будет говорить, что Украина до конца выполнит свои обязательства в части выявления того, кто осуществил теракт против пассажиров, будет доказано, кто будет нести ответственность и возмещать ущерб родственникам. То есть, те российские военные, которые применили ракетный комплекс Бук-М", - подчеркнул глава украинской спецслужбы.
"Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом МН17 Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), разбился на востоке Украины 17 июля. На его борту находились 298 человек, все они погибли. Из них - 192 подданных Нидерландов (один имел и гражданство США), 44 гражданина Малайзии, среди которых 15 членов экипажа, 27 граждан Австралии, 12 - Индонезии, 10 - Великобритании (один имел и гражданство ЮАР), четверо немцев и четверо бельгийцев, трое филиппинцев, один гражданин Канады и один - Новой Зеландии.
Согласно основной версии, самолет был сбит ракетой во время полета над зоной вооруженного конфликта на юго-востоке Украины.
Доступ экспертов к месту крушения был затруднен из-за боевых действий, которые велись в этом районе.
Украина проверят информацию о том, что малазийский "Боинг-777" был сбит зенитно-ракетным комплексом вооруженных сил России.
В совместную международную следственную группу входят такие страны, как Австрия, Бельгия, Нидерланды и Украина.
Согласно сообщению Государственной комиссии Украины по расследованию катастрофы, международные эксперты надеются закончить вторую фазу расследования на месте крушения малазийского Боинга до начала холодов.
http://interfax.com.ua/news/general/227435.html
 

BlackFox

Местный
Крушение "Боинга": один из погибших был найден с кислородной маской
Один из погибших при крушении малайзийского "Боинга" на востоке Украины был найден с кислородной маской, сообщают нидерландские СМИ со ссылкой на министра иностранных дел Нидерландов Франса Тиммерманса. Расследование катастрофы, которая произошла 17 июля и унесла жизни 298 человек, проводится под руководством Нидерландов.
"Вы знаете, что кто-то из погибших был найден с кислородной маской на лице. То есть у него было время это сделать. Мы не должны этого исключать", — заявил министр в эфире программы, трансляция которой велась в ночь на четверг. Как отмечает издание, до сих пор считалось, что все находившиеся на борту малайзийского лайнера, потерпевшего крушение на Украине, погибли мгновенно, напоминает РИА Новости.
Ранее глава МИД Нидерландов Франс Тиммерманс сообщил журналистам, что окончательный отчет о причинах крушения "Боинга" на Украине может быть опубликован летом 2015 года. . По его словам, Нидерланды будут добиваться наказания для виновных в катастрофе.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Полагаю, она у него еще из морга...
При разгерметизации эти маски должны автоматически вываливаться под нос каждому пассажиру. Если Вы считаете фантастической версию, что только один (или некоторые) успели одеть маски - тогда да, версия про морг более вероятна
 
Сверху