sami
Местный
Сколько международных докладов вы уже подготовили?Поэтому! Чем больше пауза от этой "точки", тем меньше правды будет в Докладе. Печально, но это так....((
Сколько международных докладов вы уже подготовили?Поэтому! Чем больше пауза от этой "точки", тем меньше правды будет в Докладе. Печально, но это так....((
...
Из заявлений немецкого правительства следует, что натовские самолеты, находившиеся 17 июля в небе над Польшей и Румынией, зафиксировали активность "системы ПВО, идентифицированной как ЗРК "земля-воздух" SA-3". Также был зафиксирован сигнал от другого радарного устройства, его идентифицировать не удалось. По классификации НАТО, SA-3 – это не "Бук", а более старый ЗРК – С-125 или "Нева" (в более новых модификациях – "Печора"). Как отмечают специалисты, спутать его с "Буком" трудно. Что касается С-125, в России его давно заменили на С-300, но украинская армия еще использует.
Эти выводы немецкие власти никак не комментируют. Как считает представитель "левых", депутат Бундестага Александер Ной, у властей вообще "нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит". И они, по его мнению, выдают желаемое за действительное, поддерживая обвинения и санкции в отношении России. "Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет", — отмечает Ной. По его мнению, немецкое правительство "сознательно ведет дело к эскалации украинского конфликта", – заключил он.
(...)
Такой доклад могли составить публицисты на основе сообщений СМИ. Похоже, что продолжается торг. Катастрофа "Боинга" может стать поводом для того, чтобы обвинить в ней кого угодно - вопрос, видимо, лишь в том, что пока это признано преждевременным. Поэтому окончательные итоги будут следующим летом, сейчас запускать процесс рано, но и тянуть с каким-то официозом уже нельзя. Отсюда и невнятный доклад.
Все очень похоже на югославские события, когда строго под заказ всплывали некие военные преступления, в которых споро обвиняли сербов. Впоследствии оказывалось, что обвинения базируются на совершенно недостоверных или перевранных данных - но это уже никого не интересовало. Видимо, итоговый доклад всплывет примерно так же. В конце концов, если Украина к следующему лету прекратит свое существование - могут и правду сказать. Которая уже никому не повредит. Если к лету не будет Порошенко - на него свалят все. Если Запад таки начнет войну с Россией (в любом виде - холодном или горячем), тогда можно будет с высокой вероятностью предполагать, что виновником будет названа либо она, либо ополчение.
В общем - выяснение причин катастрофы, похоже, никого не интересует. Идут манипуляции, и 300 человек стали лишь разменной монетой в международной политике. Хотя, конечно, ситуация может быть еще круче, если "украинский" "Боинг" как-то связан с "тихоокеанским". http://el-murid.livejournal.com/
очень похоже на разгадку:
Причины крушения малайзийского "Боинга" над Украиной не удастся установить из-за давления, которое оказывается на международную комиссию по расследованию причин катастрофы. Такое мнение высказал представитель российского МИД Александр Лукашевич.
"Создается впечатление, что международная комиссия под давлением определенных западных сил намеренно затягивает расследование и не выполняет, по сути, свою работу, очевидную любому авиационному специалисту. В итоге причины трагедии могут быть точно не установлены и вообще не обнародованы", — заявил Лукашевич в прямом эфире телеканала "Россия 24".
Лукашевич уверен, что катастрофа в небе над Украиной была использована для продавливания секторальных санкций против России. "Мы самым внимательным образом следим за расследованием трагической катастрофы малайзийского "Боинга", которая не только повлекла многочисленные человеческие жертвы, но и была использована для целенаправленного нагнетания международной напряженности, усиления давления на государство и продавливания так называемых секторальных санкций против России. Настоятельно призываем все стороны воздерживаться от поспешных публичных и безосновательных заявлений обвинительного характера, которые не только подрывают устои международного общения, но и представляют собой вопиющие акты вмешательства в проведение независимого расследования", — сказал он.
вы пытаетесь сказать, что он сам упал?(Поскольку боинг в виде легкого оффтопа всплыл в теме 'Украина') Нотакат!
1) входные отверстия в фюзеляже вовсе не означают, что целостность самолета была нарушена извне. Особенно если обломки этого самого фюзеляжа пролежали несколько дней в зоне боев. Особенно странно, что в докладе нет ни слова об поражающих элементах, извлеченных (например) из тел погибших. Осколки БЧ (если они есть) вряд ли той же марки алюминия, что и боинг. Т.е. они были бы очень серьезным доказательством.
2) версия 'зажмурились и стреляли по всему летающему' перестает быть 'самой вероятной' после появления в деле радиолокационного следа 'Печоры'. Потому что только бук имеет радиолокатор и ракету на одной машине. ИМХО эта версия никогда и не была самой вероятной: если целились 'по всему летающему', то почему второй раз погибает самолет одной и той же авиакомпании?
угу. Весь мир сговорился и экспертов подкупили, а на самом-то деле вононочо'Сам упал' - одна из возможных версий. Доводы в ее пользу:
1) предыдущий малазийский боинг пропал над океаном, где с высокой степенью вероятности не было ни буков, ни других ЗРК. С другой стороны, в районе боев нет океана. Следовательно, причина падения (если она общая для обоих боингов) в самолете либо в воздухе.
2) у любого самолета есть враг поопаснее ракет и пушек, и этот враг именно внутри. Имя ему - усталостное разрушение от периодических нагрузок (взлет-посадка, падение-рост внешнего давления). Среди пассажирских реактивных первым в печальном ряду погибших в катастрофах был английский Comet-4. Круглые иллюминаторы прорисованы авиационных чертежах кровью пассажиров первых комет (только после ВТОРОЙ катастрофы обнаружили трещины около углов прямоугольных с закруглениями иллюминаторов). Новейшие боинги очень экономичны. Следовательно, прочностные характеристики у них 'на пределе'. Плюс возможная неизученность старения новейших композитных материалов...
3) ну и бомба - она тоже 'внутри'. Это ведь у сбитой украинцами 'тушки' вероятность бомбы на борту была очень мала. А голландцы не могут похвастаться израильским уровнем безопасности в аэропортах
ИМХО Вы не в тренде. Весь мир испугался (то ли Путина, то ли Стрелкова, то ли их возможной дружбы). И экспертам посоветовали написать отчет сглаженный и потому ниочемный. Но либеральные блогеры этот испуг сразу вычислили. Санкции вводить Европа, значит, не боится. А слово 'Бук' написать в отчете боится. И правильно делает - а вдруг Германия (обидевшись на очередного американского шпиона) еще какой компромат на украинскую 'Печору'' выложит...угу. Весь мир сговорился и экспертов подкупили
часто летаете голландскими рейсами?'А голландцы не могут похвастаться израильским уровнем безопасности в аэропортах
ИМХО, вы не то что не в тренде, а в опупении. Вы не заметили, что эксперты не имели нормального доступа на место, и все еще надеются туда попасть когда-нибудь, считают дни до выпадения снега? И вы хотите, чтобы был очемный отчет? Вот если ваши блин ополченцы не виноваты, они бы наверняка посодействовали, чтобы с самого начала все, кому надо, могли туда попасть, и чтобы были гарантии безопасностиИМХО Вы не в тренде. Весь мир испугался (то ли Путина, то ли Стрелкова, то ли их возможной дружбы). И экспертам посоветовали написать отчет сглаженный и потому ниочемный. Но либеральные блогеры этот испуг сразу вычислили. Санкции вводить Европа, значит, не боится. А слово 'Бук' написать в отчете боится. И правильно делает - а вдруг Германия (обидевшись на очередного американского шпиона) еще какой компромат на украинскую 'Печору'' выложит...
1) Крайне редко. Но доверяю ИМХО израильских служб безопасности.часто летаете голландскими рейсами?
Может им что-нибудь другое посчитать? Например, количество обмененных пленных, или частоту минометных обстрелов наблюдателей ОБСЕ. Там давно уже перемирие, можно было с возвращающимся гуманитарным конвоем (пусть не на КАМАЗах, так хоть на джипах) хоть какие-нибудь обломки вывезти...все еще надеются туда попасть когда-нибудь, считают дни до выпадения снега?
РИА Новости. Награда в 30 миллионов долларов объявлена за информацию о виновных в крушении рейса MH17 на востоке Украины, сообщает в среду журнал Capital со ссылкой на частного сыщика.
Девять недель спустя после того, как команда международных следователей не предоставила никаких данных о том, кто несет ответственность за крушение самолета, частный сыщик бюро экономических расследований Wifka Йозеф Реш объявил, что заказчик, пожелавший остаться неизвестным, установил вознаграждения. Сообщение о поиске информации опубликовано на сайте Wifka на немецком, английском и русском языках.
РИА Новости http://ria.ru/mh17/20140917/1024505627.html#ixzz3DaGaHRvf