Крушение Боинга

Что по вашему мнению крушение Боинга ?


  • Всего проголосовало
    92

zolly

Местный
по евроньюс сказали, что с самолетом всё было в порядке, и что причина попадание из вне. Полные результаты будут через год
 

Истина

Местный
b36-rounded.png

AlexeyT19788 сентября 2014 г., 22:46
Я думал, в конце будет фото самого ВВП, как он собственноручно кнопку нажал...
Очень удобно из стены букв вытащить строчку, согласующуюся с собственным мнением. (Дальше в основном не про Вас, Вы выслушиваете иные точки зрения).

Очень удобно верить вранью высокопоставленных военных о существовании Боингов-778. Верить, что Бук без одной ракеты снят в Красноармейске, а не в Луганске. Верить отфотошопленным ужасного качества спутниковым фотографиям на брифинге МО. Верить, что Боинг сбил кто угодно, только не тот, кто действительно сбил. Верить, потому, что хочется в это верить.

На самом деле, такое поведение вполне логично, оно описано более 50 лет назад:
"Когнити́вный диссона́нс — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций".

Человек не может жить не в ладу с собой. "Чтобы уменьшить диссонанс, он может прибегнуть к четырём способам:
1. Изменить своё поведение.
2. Убедить себя в обратном.
3. Фильтровать поступающую информацию относительно данного вопроса или проблемы.
4. Развитие первого способа: применить критерий истины к поступившей информации, признать свои ошибки и поступить в соответствии с новым, более полным и ясным пониманием проблемы".

Фильтрация поступающей информации - единственный способ, при котором ничего делать, анализировать, внушать, убеждать, менять и т.д., не нужно.
Даже читать такую информацию - не нужно. А если её настырно навязывают оппоненты - можно кричать "докажите!", но всё равно доказательства не принимать.
Образцов такого поведения в избытке.

И потому я уверена, что переубеждать бесполезно. Человек должен сам для себя решать во что верить и как поступать с противоречивой информацией.
А вот делиться информацией, считаю, должно и нужно. Единственная точка зрения - "генеральная линия партии", излагающаяся в подавляющем большинстве российских СМИ, не отражает разнообразия мнений, присутствующих в любом обществе. (Сколько людей, столько и мнений). Пытаться заставить всех мыслить одинаково - бредовая идея.
 

zolly

Местный
Ольга Туханина
56 мин. ·
Голландцы опубликовали предварительный доклад по малазийскому Боингу. В докладе тридцать четыре страницы, подробно описан маршрут самолета, его технические характеристики, даны все те фотографии с пробоинами, которые и раньше широко ходили по сети. Сказано, что информацию с черных ящиков удалось получить полностью, однако переговоров пилотов с наземными службами в докладе нет. Собственно, все выводы умещаются в пару строк. Их-то широко публикует сегодня вся пресса. Да, специалисты подтвердили, что самолет упал не из-за технических проблем и не по вине экипажа. То есть, был сбит. На этом - все. Окончательные выводы обещают предоставить через год (ну, или в течение года, понять трудно).

В общем, не сказано ничего нового. Однако же внезапно оживились и заскакали обвинители России. Следует, вероятно, ждать очередного потока извинений от нашей рукопожатной общественности.

"Эхо Москвы" ссылается на БиБиСи. Оказывается, журналисты БиБиСи нашли трех независимых очевидцев (непонятно чего), которые видели в зоне поражения самолета пресловутый Бук, а в нем людей в странной форме, не похожей ни на форму украинской армии, ни на форму ополчения. Говорили эти люди с русским акцентом. Конечно, такая информация вызывает хохот: "бойцы говорили по-русски с русским акцентом". Это чудо. Пользователи в сети вспоминают все анекдоты о разведчиках с матрешками и балалайками.

Но ничего смешного нет. Эту информацию получает западный обыватель, и считает ее истиной в последней инстанции. Интересно, что по этому поводу говорит Дмитрий Быков? Он сравнивал сюжет о распятом мальчике на Первом канале с кровавым наветом. А это навет какой? Клюквенный? Ласковый и бескровный? Вегетарианский? Гуманитарно-цивилизационный?

Марат Гельман идет дальше БиБиСи. Он уже и воинскую часть российской армии, которая пускала ракету по Боингу, называет. Честно говоря, хочется в этом случае, чтобы наше Министерство обороны начинало подавать иски. И не в наши суды, а в международные инстанции. Чтобы Гельману выписали не пару тысяч рублей штрафа, а пару миллионов долларов. Чтобы БиБиСи немножко присело. А то очевидцев-то найти просто: у меня тысяча знакомых очевидцев, которые видели, как британский премьер-министр в прямом эфире совокуплялся со свиньей. Потому что его к этому вынудили злые террористы. Натурально, видео даже есть. Давайте обсуждать широко этот факт.

Вот увидите, никто ничего в итоге так и не обнародует, но список кошмарных преступлений России Боингом-то уже пополнился. И чего они добились? Мир чуть-чуть ближе сдвинулся к войне, а я, допустим, перестала верить, что самолет над Локерби сбили ливийцы. Оболгали их штатовцы. Они все время врут.
 
  • Like
Реакции: LIN

ansim74

Местный
Обнародована расшифровка переговоров диспетчеров во время катастрофы Boeing
09.09.2014, 14:16 | «Газета.Ru»

В предварительном докладе о причинах крушения малайзийского Boeing 777, опубликованном Нидерландским советом безопасности, приводится расшифровка переговоров украинских и российских диспетчеров.

Из нее следует, что диспетчер из Днепропетровска безуспешно пытался выйти на связь с экипажем авиалайнера после катастрофы. Затем специалист вышел на связь с российским диспетчером из Ростова.

13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).

13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.

13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.

13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

Далее днепропетровский диспетчер связывается с российским коллегой из Ростова.

13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.

Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малайзийский (лайнер)… по ответу?

Ростов: Нет, похоже, что объект начал распадаться.

Днепропетровск: На наши вызовы он тоже не отвечает.

Ростов: И не отвечает на вызовы, да?

Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…

Ростов: И это все, да?

Днепропетровск: И он исчез.

Ростов: Подождите, я спрошу.

Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?

Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.

Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним.

Ранее сообщалось, что крушение малайзийского самолета было вызвано попаданием в лайнер многочисленных объектов.
 

Истина

Местный
Ольга Туханина
- "провинциальная домохозяйка".
Конечно, Ольга - видный эксперт и располагает большей информацией, чем журналисты BBC и Эха вместе взятые.
 
Последнее редактирование:

notacat

Местный
Рейс 117. Предварительный отчет.
http://bither.livejournal.com/434662.html#comments
"Малайзийский самолет, потерпевший крушение в небе над Донецкой областью 17 июля, был технически исправен и распался в воздухе в результате поражения извне множеством "высокоэнергетических объектов"".

Обтекаемая формулировка.
Малазийская сторона высказывалась более резко.
Текст отчета на английском: http://www.onderzoeksraad.nl/upload...3acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf

Основное - был технически исправен. Переговоры не содержали никаких ссылок на нештатную ситуацию. Все агрегаты работали нормально. Прекратил функционирование мгновенно.
Я не берусь трактовать "поражение множеством высокоэнергетических объектов", но понятно, что это не стержневая часть ракеты "воздух-воздух" и не пушка истребителя или штурмовика. Если что-то наносит поражение, как шрапнель, то это шрапнель.

Полный отчет ожидается в течении года.

Пока я возился с переводом, прекрасный материал появился на Д3.
спасибо юзеру kamikaZze

Следует учитывать, что это предварительный отчет, более подробный будет представлен позже. Тем не менее, практически всё, что необходимо для того, чтобы сделать соответсвующие выводы, в нём есть. Тут я перечислю только основные тезисы из отчета, которые имеют основное значение. Прошу сразу обратить внимание, что все точки времени в отчете представлены в UTC, а украинское местное время UTC +3 часа. Итак:

Первое. Ватные страдальцы сильно переживали за переговоры авиадиспетчеров. Так вот, записи переговоров были в целости и сохранности переданы комиссии. Так же переговоры сохранились в DVR (digital voice recorder — голосовой самописец лайнера). Вот что есть по переговорам с бортом:

В 12:53 (UTC!) лайнер летел под управлением Днепропетровского пункта контроля воздушного движения, в секторе контроля 2 на эшелоне FL330. В этот момент диспетчер спрашивает борт, могут ли они набрать высоту и занять эшелон FL350, в соответствии с планом полета и чтобы избежать пересечений с другими бортами (на том же эшелоне рейс догоняет другой Боинг 777). Борт отвечает, что не сможет занять 350 и просит дальнейший полет по 330. Диспетчер соглашается, и чтобы избежать опасных сближений, отправляет на 350 эшелон другой лайнер. Далее в 13:00 в соответствии с данными контроля воздушного движения, борт запрашивает отклониться от курса на двадцать морских миль влево, по погодным причинам. Диспетчер разрешает. После этого борт запрашивает доступен ли эшелон 340, диспетчер временно отклоняет запрос, указывая пока оставаться на 330. В 13:07 борт передается под управление четвертого Днепропетровского пункта управления воздушным движением (позывной у него тот же). В 13:19:53 согласно радарным данным борт был в 3,6 морских миль от центральной линии маршрута L980. Диспетчер указывает борту установить прямой курс на путевую точку RND, в связи с наличием другого трафика. Команда лайнера подтверждает получение указаний в 13:19:56. Это было последнее, что диспетчер слышал от экипажа. Через 4 секунды, в 13:20:00 диспетчер передает борту разрешение контроля управления движением после путевой точки RND сразу следовать к точке TIKNA, но не получает ответа.

Записи обоих бортовых самописцев, голосового и полетных данных, остановились в 13:20:03. Никаких сообщений о непредвиденных ситуациях с борта не поступало.

Итого — всё развитие катастрофы уложилось в интервал 3–5 секунд, если считать от последних переговоров диспетчера с бортом. Последнее сообщение от команды поступило в 13:19:56, фраза закончилась в 13:19:59. Диспетчер вызвал борт всего через секунду, в 13:20:00, и говорил пять секунд, ответа он уже не получил.

На 12 странице отчета можно увидеть схему воздушной ситуации на 13:20:00.

Второе. Комиссия, расследовавшая катастрофу, получила так же данные и от российских служб контроля движения, и с российских радаров. Все эти данные полностью сходятся с данными украинских.

Третье. На момент катастрофы помимо рейса в воздухе были только три других коммерческих рейса, все были под управлением Днепропетровского диспетчерского пункта. Никаких других самолетов в воздухе не зафиксировано ни российскими, ни украинскими радарами.

Далее по развитию катастрофы после того как диспетчер безуспешно пытался связаться с бортом вплоть до 13:35:50, он запросил ближайший к месту лайнер не видят ли они рейс визуально или приборно. Результат отрицательный, рейс уже разбился к тому времени.

На странице 15 отчета приведена расшифровка переговоров борта с диспетчером и со станцией контроля в Ростове.

На странице 18 отчета карта метеорологической обстановки, оранжевым обведена зона высокой облачности до 10 км, которую обходил лайнер. Желтый кружок — место последнего выхода лайнера на связь.

Четвертое. Никаких признаков манипуляций или вмешательства на бортовых самописцах обнаружено не было.

Пятое. Бортовые самописцы: голосовой немного поврежден, модуль памяти полностью цел, содержал положенные ему полчаса записи, все они были успешно извлечены. Запись прерывается внезапно, никаких звуковых сигналов тревоги или фраз перед окончанием записи нет. Самописец полетных данных — аналогично немного поврежден от падения, модуль памяти полностью цел, запись данных в течении последних 25 часов успешно извлечена. По его показаниям все системы лайнера включая двигатели работали совершенно нормально, никаких отказов или предупреждений зафиксировано не было. Запись прерывается так же внезапно в то же время, что и запись голосового самописца.

Вывод: катастрофа была мгновенной.Лайнер был уничтожен сразу и получил катастрофический урон, никаких "добиваний", атак сзади по двигателям ракетами и тому подобной хренотени не происходило.

Страница 21 содержит карту падения обломков, со схемой секций на странице 22. Согласно схеме, первые на землю упали куски передней части лайнера (около Петропавловки) и оторванная от него кабина пилотов (около Рассыпного). Остальной лайнер, обезглавленный, ещё какое время летел и упал около Грабово.

Вывод: при попадании ракеты вся передняя часть лайнера была уничтожена и отделена от остального лайнера. Фактически она отвалилась и дальше он падал без неё. Это полностью нивелирует все спекуляции по поводу атаки истребителем спереди. Никакое оружие истребителей или штурмовиков не способно лайнеру за секунду полностью оторвать переднюю часть.

Далее в отчете следуют фото повреждений, нанесеных снаружи лайнера высокоэнергетическими шрапнелинами. После этого разбор мест падения осколков. Характер разброса говорит о том, что лайнер развалился в воздухе.

Дальнейшие страницы отчета рассказывают о предпринятых мерах безопасности после крушения и содержат график основных операционных параметров лайнера перед крушением. Там никаких отклонений нет.

Итого мой вывод: характер повреждений и развития катастрофы полностью укладывается в поражение лайнера тяжелой ракетой ПВО, подорвавшейся около передней части лайнера. Никаких истребителей или штурмовиков в катастрофе не участвовало. Поражение лайнера с передней полусферы полностью укладывается в доказательства присутствия установок ПВО Бук на территории сепаратистов.
я оригинал не читала, только это, кто хочет, может сверить. Никаких истребителей не было по данных украинских и российских радаров
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Никаких истребителей не было по данных украинских и российских радаров
Это данные авиадиспетчеров, то есть не 'радаров', а приемников опозновательных кодов гражданских самолетов
ПС
Скорее это что-то более тяжелое чем бук. Например, ракета воздух-воздух большой дальности, способная уничтожить тяжелый бомбардировщик
 
Последнее редактирование:

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Очень удобно верить вранью высокопоставленных военных о существовании Боингов-778. Верить, что Бук без одной ракеты снят в Красноармейске, а не в Луганске.
Еще можно верить, что президент далекой страны по спутниковым снимкам точно определил место запуска - но ни войска, ни мирные жители не видели огромнейший хвост дыма стартующей ракеты. Но вот во что я не могу поверить - это в то, что идущая на цель сверху (потому что двигатель работает 15 сек) ракета поразила оба борта сразу. Почему в докладе не написано, с какого бока дырки входные, а с какого - выходные?
ПС
Еще я не верю, что гражданский пилот может отказать диспетчеру. А если бы второй борт тоже отказался? Так бы и летели, пока не сработает автоматика обоих самолетов? А вот пилот военного транспортника ('под завязку' набитого обломками будущего крушения) запросто мог бы отказаться по причине перегруза
 
Последнее редактирование:

Истина

Местный
Еще можно верить, что президент далекой страны по спутниковым снимкам точно определил место запуска - но ни войска, ни мирные жители не видели огромнейший хвост дыма стартующей ракеты. Но вот во что я не могу поверить - это в то, что идущая на цель сверху (потому что двигатель работает 15 сек) ракета поразила оба борта сразу. Почему в докладе не написано, с какого бока дырки входные, а с какого - выходные?
Фото следа с проверкой по ELA
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
По одной из ссылок выше в теме на месте крушения была плотная облачность. А на представленном Вами фото - почти чистое небо. И непонятно, то ли это небо Украины, то ли астраханского полигона
ПС
Именно сегодня (как бы случайное совпадение) Порошенко отправил в отставку начальника военной разведки
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LIN

LIN

Местный
Кому интересно, отчёт голланцев по крушению Боинга, с картинками и расшифровкой переговоров диспетчеров Днепропетровска и Ростова (на английском): Сайт - http://www.onderzoeksraad.nl/en/onderzoek/2049/investigation-crash-mh17-17-july-2014
Сам отчёт - http://www.onderzoeksraad.nl/upload...3acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf


А видеосюжет с участием местных жителей - что ли Евроньюс, не помню, быстро убрали как "не соответствующий". Был в ютубе и по России24 - об истории с сюжетом. Может на просторах остался?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Не в 'программе BBC', а на каком-то фейковом сайте. Сегодня мельком видел коммент, в котором издевались над 'московским акцентом'. Кто-нибудь из снежинцев сможет отличить приезжего москвича по 'характерному акценту? Еще в комменте прошлись по не-русской и не-украинской форме без опозновательных знаков, в которую был одет экипаж бука. Ну кто ж так замаскируется? Только москвичи :D
 
  • Like
Реакции: JET

LIN

Местный
«Объявите, сколько еще надо убить голландцев»
Обнародованный Нидерландами доклад о крушении малайзийского «Боинга» не соответствует международному регламенту
9 сентября 2014, 19:35
«Многое уже сделать нельзя. Любой следователь знает, что расследовать преступление надо по свежим следам. А эти следы специально уничтожались, их бомбили, в них стреляли, по ним проезжали танками», – сказал газете ВЗГЛЯД заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Он объяснил, почему проведенное Нидерландами расследование неубедительно.

Во вторник Совет по безопасности Нидерландов обнародовал доклад по расследованию крушения малайзийского «Боинга» на Востоке Украины. Документ составлен на основе данных бортовых самописцев и радиолокационных станций, спутниковых снимков и других изображений.


«Украина настолько грубо нарушила все международные правила, что Голландия могла бы объявить в этом документе о том, что она подает в суд на Украину»

Согласно предварительным результатам расследования, самолет развалился на части во время полета, вероятно, в результате структурных повреждений, «вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов». О том, что это за объекты, в отчете ничего не сказано. Также эксперты не нашли никаких свидетельств того, что катастрофа была вызвана техническими неполадками или ошибками экипажа.
Для более точного определения причины следствию нужно время, окончательный доклад будет опубликован летом следующего года.

Президент Фонда инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации», председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов считает, что в основе доклада не лежит данных расследования, поэтому обнародованный документ не соответствует международному регламенту. Свою позицию эксперт пояснил в интервью газете ВЗГЛЯД.

ВЗГЛЯД: Олег Михайлович, почему вы считаете необъективными предварительные выводы о катастрофе?

Олег Смирнов: Это заключение готовилось полтора месяца. Это безобразие. Вышла хилая формулировка, что самолет столкнулся с какими-то твердыми предметами на эшелоне, разрушился и погиб. Все! Для такого вывода не надо было тратить полтора месяца, понадобилось бы полтора часа. Через полтора месяца гора родила мышь. В тексте доклада нет ни одного вопроса, почему Украина не закрыла воздушное пространство над зонами боевых действий, грубо нарушив международные правила. Голландцы не задают этого вопроса. Это удивительно. Когда у них один человек погибает, вся Голландия выходит на улицы. Здесь погибло 192 гражданина Нидерландов, но тишь и блажь.


Также в этом документе нет жесткого требования продолжать расследование государственной комиссией для установки причины. По итогам работы комиссии и установления причин катастрофы компетентные органы обязательно должны определить виновных и жестоко наказать их за убийство людей. Голландцы этого не делают. Тогда объявите, сколько еще надо убить голландцев, чтобы вы заняли принципиальную позицию, или объясните, почему вы занимаете такую аморфную позицию, когда у вас погибло 192 человека.

Кроме того, Украина настолько грубо нарушила все международные правила, что Голландия могла бы объявить в этом документе о том, что она подает в суд на Украину за то, что Киев грубо не выполняет международные правила и препятствует с первого дня катастрофы расследованию этого летного происшествия. На место падения лайнера Украина не пускала комиссии, специалистов и экспертов. Эта аморфность Голландии просто поразила нас не только как профессионалов, но и как людей. Голландское правительство вместе с Европой поддержало Украину, которая в это время убивала в массовом порядке детей и женщин, своих сограждан. Европа не заставила Украину считать это войной. А что это – убийство военной техникой и ракетами мирных людей? Это демократия?


На эту тему
ВЗГЛЯД: Что делать в такой ситуации?
О. С.:
Сейчас необходимо провести до конца расследование этой катастрофы государственной комиссией, установить истинные причины, затем определить виновника и жестко наказать его за убийство 298 невинных людей. Эту катастрофу надо завершить комплексным расследованием, установлением истинных причин и истинных виновников.

ВЗГЛЯД: В Нидерландах говорят, что окончательный доклад будет опубликован через год. За это время можно будет более точно определить причины крушения самолета?

О. С.: Такая задержка – это умышленный уход от истинной информации. Через год все забудется. Если бы в авиакатастрофе погибли граждане США, то американцы требовали бы немедленно провести расследование и огласить его итоги. Голландцы говорят, что через год вернутся к этому вопросу. При желании раскрыть истину года не требуется. А если есть желание все сдерживать, срывать расследование, то истину не установишь.

Госкомиссия была назначена через две недели после крушения самолета, до останков добрались через неделю. Задержка привела к тому, что любой материал устаревал. А почти через два месяца мы получили этот жалкий документ. Согласно регламенту расследование авиакатастрофы предполагает изучение того, как готовился экипаж и технический персонал, как аэропорт обслужил самолет, проверяется авиакомпания, а главное – все обломки самолета выкладывают в ангаре, каждая уцелевшая деталь кладется на свое место, потом делаются лабораторные анализы и так далее. Всего этого не было сделано.


ВИДЕО
ВЗГЛЯД: Если проводить расследование в соответствии со всеми правилами, то можно будет установить причины?
О. С.:
Любой следователь знает, что расследовать преступление надо по свежим следам. А эти следы специально уничтожались, их бомбили, в них стреляли, по ним проезжали танками. Президент Украины Петр Порошенко разрешил доступ к трупам почти через неделю. В тех местах днем было 35 градусов. Что там осталось от трупов? А трупы и обломки самолета очень часто бывают главной уликой для выяснения причин такой катастрофы. К примеру, те же украинцы сбили российский Ту-154 над Черным морем в 2001 году. Как тогда установили причины и виновника? Когда комиссия провела экспертизу, проверила трупы – она обнаружила в телах металлические шарики. Этими шариками оснащалась ракета определенного типа. Все было установлено.

Так же и здесь. Но все эти следы за два месяца сникли как вещественные доказательства под воздействием атмосферных явлений, пыли, грязи, бомбежек, стрельбы. Возможно, кое-что на месте падения самолета было ликвидировано специально. Определенные части самолета, особенно те, которые указывают на определенные признаки, могли увезти или взорвать.

Но многое удастся раскрыть, если обеспечить свободный доступ к этому месту и пустить туда экспертов и государственную комиссию. Мы узнаем 90% от того, что не знаем по сей день.

ВЗГЛЯД: Эксперты, ведущие расследование, меняться не будут, это будет та же команда, представители тех же государств. Это поможет объективности расследования?











1.gif

О. С.: Эксперты знают, что делать. Они имеют навыки расследований. Им надо обеспечить фронт работ. Прошло почти два месяца. Но этот фронт работ для экспертов не обеспечен умышленно. Украина не дает проводить расследование. США и Европа поддерживают их в этом.

ВЗГЛЯД: По мнению бывшего аналитика ЦРУ Рэя Макговерна, политики Украины, Малайзии и Нидерландов могли договориться не предавать огласке информацию, каким средством мог быть сбит самолет. Это мнение заслуживает внимания?

О. С.: Я не вижу здесь никакой рациональности. Малайзия и Нидерланды – пострадавшие страны. А Украина – страна – виновник этой катастрофы. В их воздушном пространстве произошло это. А в чьем воздушном пространстве происходит подобное, за это, по международным правилам, ответственность несет тот, кому принадлежит это воздушное пространство. Я не вижу здесь связи, чтобы можно было договариваться политикам. Всем командует президент США Барак Обама. Порошенко слушается Обаму. Он делает нужные движения под команду дрессировщика. Голландцы занимают такую же позицию. Кто-то убил 192 человека, а они говорят, что вернутся к этому вопросу через год.

США выгодно поссорить Украину с Россией, разорить Украину окончательно и потом разместить на ее территории военную инфраструктуру, которая будет нацелена на территорию России. США пользуются этим механизмом, потому что гибнут не американцы, а украинцы, голландцы, малайзийцы. http://www.vz.ru/society/2014/9/9/643428.html
 

JET

Местный

В таких расследованиях есть определённая "точка". Она определяется датой написания Доклада.
Чтобы было понятно. Произошло ЧП. Начинает работать комиссия. Сбор документов - 1 день. Анализ документов - 2 дня. Сбор обломков и сбор их в виде лайнера- 7 дней. Анализ обломков - 4 дня. Систематизирование информации - 7 дней. Написание Доклада - 3 дня. "Точка" отсчёта начинается после 10 дней работы. Т.е либо МЫ на 11 день работы комиссии слышим Доклад, либо "работа" продолжается..... (Прошу не путать в днях работу комиссии, тут не сумма, а максимальное число рабочих дней, работающих параллельно людей в группах. На войну можно было набросить неделю-полторы.).
Так вот, люди участвующие в таких расследованиях знают, что как только эта "точка" пройдена, а Доклада нет, то значит идёт написание "другого" Доклада отличного от ДОСТОВЕРНОГО.
Т.е. - идёт замена формулировок обнаруженных причин на более мягкие, двоякие. Из двояких начинают описывать именно ТУ, которая в меньшей всего степени могла бы привести в произошедшему. Грубо говоря - пишется фантазия.
Люди все грамотные, как поменять слова и заменить "острые" на "гладенькие" ... знают. Есть конечно принципиальные люди, но и на них будет давление. Тем более, что здесь всё идёт по взрослому. Уж ОЧЕНЬ многое на кону стоит. Тут не о людях идёт речь, о СТРАНАХ.
Поэтому! Чем больше пауза от этой "точки", тем меньше правды будет в Докладе. Печально, но это так....((
 

LIN

Местный
Анатолий Шарий

BBC разочаровывает, и разочаровывает всерьез.

Во-первых, ВНЕЗАПНО только сейчас, в аккурат накануне обнародования первого отчета по Боингу, они обнаруживают "трех независящих друг от друга очевидцев".

Во-вторых, эти очевидцы, которые, понятное дело, "видели БУК", говорят о "десяти милях" - расстоянии от места крушения. Нет, они должны были сказать так:

- Я видеть БУК на расстояний 10 миль, шесть футов, восемь дюймов.

Было бы правдоподобнее. У нас так и говорят в селах:

- Мэри, я пойду пасти Чарли за восемь миль, пополудни приду к чаю.

В-третьих, убийственный "московский акцент", который теперь, по мнению ВВС, должен стать причиной вопросов родственников погибших к Кремлю.

"Слышишь, Путин, там три независимых свидетеля в десяти милях видели БУК, говорят, что слышали московский акцент, что скажешь?!"

В-четвертых, "странный камуфляж". Вот откуда россиянам взять обычный камуфляж, в котором ходят и наши военные, и сепаратисты?! Сами посудите - это же секретные разработки украинской текстильной промышленности.

ВВС заразились вирусом "бла-бла", я так его называю. Ни фактов, ни подтверждений, ничего. Бла-бла.

П.С. мое личное мнение по тому, кто сбил Боинг, отношения к данной теме не имеет, любой, кто задаст в комментариях этот вопрос, будет забанен, оно (мнение) было четко высказано на второй день после катастрофы и имеется на моем канале YouTube.
https://www.facebook.com/anatolijsharij/posts/10204896664884822
 
Сверху