Дoчь*Cамурая
malcriada
Виталий Вавикин.
Другое племя.
Очень плохой язык. И в целом - любительская поделка.
Другое племя.
Очень плохой язык. И в целом - любительская поделка.
Унесённые ветром написала Маргарет МитчеллСейчас читаю Унесенные ветром Бронте. На прошлой неделе закончила Джен Эйр)
Забавно, что первенец Тьмы оказался Спасителем человечества. А в Поврежденных отвратительна не демонская составляющая, а человеческая.Подсела на Вселенную Кошмаров. Интересная концепция потустороннего.
Но почему-то самые симпатичные и человечные там - семья древних "демонов". А самые мерзкие - люди.
Да собственно и Матка ничего злого не делает, лишь зеркалит чужие заветные желания. Кто виноват, что все ее "мужья" - моральные уроды.
И кто ее собственно вызвал - такой же моральный озабоченный урод по своей прихоти.
- Мауэр! - прогрохотала фигура на своем странном громоздком седалище, напоминающем издалека то ли кучу дерьма, то ли беспорядочное нагромождение грязных мешков. С каждым шагом подходя ближе, Вальтер различал отдельные тела и их части, из которых было собрано это мерзкое сооружение. Человек, венчавший этот жуткий памятник был огромен, лыс и распространял вокруг себя ауру какой-то дикой, звериной мощи, - Не казнили тебя еще, грязный ты пидор?
- Чья бы мычала, подстилка ты тюремная! - в тон ему ответил Мауэр. Из-за разорванных в нескольких местах губ было сложно понять, но, кажется, он улыбался.
Громадень спрыгнул со своего трона с легкостью, приземлившись на одно колено. Даже так, полусидя, он казался намного крупнее Марселя. Левая нога волочилась по полу незакрепленным протезом, словно и не принадлежала своему владельцу, перекрученная, изломанная, она казалась какой-то абстрактной скульптурой. По бычьей шее змеилось переплетение тюремных татуировок, залезая на правую щеку. В сломанных борцовских ушах болтались многочисленные кольца.
- А кто эта "златовласка"? Это Мюллер меня задабривает? - с натужным сопением многократно переломанный, будто вмятый в лицо, нос принюхивался к гостям.
- А почему это он должен тебя задабривать? - сквозь зубы ответил Вальтер, - Вроде как это ты сидишь в бетонной коробке.
- А кто сказал, что мне здесь плохо? - Лупеску свистнул, и от трона отделилась тощая грязная фигурка. Неловко переступая на четвереньках грязными загнившими культями, нечто, потерявшее человеческий облик подползло под искалеченную ногу бывшего едока, приподнялось и двинулось вперед, неся на себе тяжелую тушу, - Смотри, какое у меня здесь прекрасное царство-государство!
Трон развалился еще на десяток ампутантов. Разлагающиеся заживо, потерявшие любые половые признаки и черты, они ползли следом, перекатываясь, шаркая и размазывая по кафелю гнилостные разводы. Лица всех были каким-то чудовищным образом пересобраны, модифицированы какими-то крюками и железками, так что теперь отдаленно напоминали маски едоков. Красные воспаленные глаза сочились животным, слепым голодом.
- И что ты здесь делаешь? Трахаешь и жрешь их помаленьку? Зачем тебе вся эта армия, если выйти отсюда тебе не грозит?
Мерзкий, пронзающий сознание визг носился по подземелью. На секунду Стефану показалось, что у него из ушей пошла кровь. Мюнхенский ангел скорбно скулил, скрючившись над трупом Хирше, будто заправская плакальщица.
- Земмлер, почему прервано кормление? - недовольно проорал в микрофон Райтер, - Почему ангел больше не ест?
-Хирше мертв, - хотел было ответить Малыш, но ком в горле сделал слова неразборчивыми, непонятными.
- Что ты там бормочешь? Вынь х..р изо рта!
- Фритц мертв! - выкрикнул Стефан, глядя прямо в свиные маленькие глазки бюргермейстера через стекло, - Казнь состоялась!
- Тело должно быть поглощено полностью! Почему он мертв? Ты что-то сделал, да, говнюк? Ты понимаешь, что из-за тебя Мюнхен останется без помощи на целый год? - неистовствовал Дог, плюясь в микрофон, - Ты понимаешь, что с Октоберфеста теперь прибыли будет минимум? На что мы будем содержать этих ссаных беженцев? Ты правда думал, что все это из ваших налогов? Так вот — нет. Или ты думал, третье место в списке самых благополучных городов мира за восемнадцатый год - это заслуга муниципалитета? Так вот не дождешься! Я не собираюсь побираться весь год из-за твоих проделок! Маркус, включи запись!
Причем, что интересно... эти метаморфозы не кажутся неожиданными, а как-то очень естественно вытекают из характеров.Автор любит играть с читательским вниманием и эмоциями. Танец злобного гения так сказать.
Вулко из кажущегося жуткого маньяка в начале, такого жуткого, что Пила от зависти отпилит себе ногу пилкой для ногтей, превращается в милого и несчастного добряка, любящего маму, друга-психиатра, дуру-циркачку, детей и свою работу, потом внезапно он мегамозг и комбинатор, да такой, что Пила отпилил уже себе все что можно.... и такие адские многоходовки проворачивает неграмотный сербский беженец? Потом он маг, вызвавший к жизни Н.Е.Х. из Бездны, движимый ею же. Ибо сомнительно звучат его объяснения, что он хочет кого-то там вернуть.... Потом он жертва, потом он верный слуга, потом коварный предатель, потом Возлюбленный Матки, и вот тут непонятно, рулит ли им Безликая, или он наполнил ее своим желанием и мотивами.
Так же и Она. Жертва или манекен, просто зеркало или коварный манипулятор... гримаса Тьмы или венец творения... Или тупое животное, в порыве вечного голода исполняющее одну и ту же программу, с вариациями по обстоятельствам.
Вальтер из супермена перетекает в садиста-извращенца, потом в педофила, потом в конченного наркошу... потом как бэ спасает мир
С Зимницки тоже все интересно, но ее вовремя убили.
Стефан чертовски непрост, тысячи слоев, тысячи жизней, в центре древнее зло... а все в комплексе - Спаситель, практически Христос.. потом видимо деградирует обратно в алчное исчадие... источник "пекельной инфекции".
Стеклянный - человек, дьявол, учитель, кукловод, маньяк? Все вместе в разных обстоятельствах.
Герои даже слишком нелинейны и многослойны... как будто была цель создать некий лабиринт отражений и заблудить в нем читателя.
Галуппи к примеру подает тему "фея и жертва обстоятельств в жестоком мире постапа" куда изящнее. Девочка становится убийцей... или самоубийцей. И в этом ее имаго, ее духовный расцвет. В предложенных обстоятельствах по-другому вырулить было невозможно.Не могу читать ни хоррор, ни постап с "типа библейским" мотивом в сюжете. Коробит от банальности, надуманности и притянутости за уши этой борьбы "бобра с ослом". Почему-то по мотивам христианства никто ничего годного не может выдумать, не выворачивая библию наизнанку, конечно. Когда вывернут - получается сносно, есть над чем подумать. А когда вот добрые христиане, а вот злой дьявол - тоска смертная начинается. Нет борьбы внутри человека, а только в ней и смысл....
Пыталась осилить разрекламированную мне "Песнь Сван". Не смогла. Она такая хорошая, они такие плохие. И вот она стала совсем феей а они провалились в ад. Тьфу мля... и для чего было огород городить тогда...
Возник вопрос.Закончила "Борна". Трогательная история.
Прекрасно прописанный альтернативный мир со своей странной логикой. Интересная героиня, сильная и глубокая Личность.
А негуманоида можно было бы раскрыть получше. Заинтриговали и убили раньше времени...