Как вы выбирали профессию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arkad

Местный
Если чадо кроме мечтаний ничем не занимается, то стоить это будет недешево. Пристроить такое чадо начальником во ВНИИТФ будет дешевле, наверное.
Речь, вроде как, о выборе профессии, а не должности.
С должностью-то проблем нет, если есть выбор, то выбирай что пожирнее.
А вот если просто - "хочу быть царицей морскою, и чтобы Золотая рыбка была у меня на посылках" - тут есть о чем подумать.
 

sami

Местный
Плантатор - род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий.
Значит - профессия.
Замечательно, что вы нашли определение профессии, плохо то, что не смогли его применить.
Владение чем-либо (плантацией) трудовой деятельностью не является, как и предметом занятий.
 

Arkad

Местный
Замечательно, что вы нашли определение профессии, плохо то, что не смогли его применить.
Владение чем-либо (плантацией) трудовой деятельностью не является, как и предметом занятий.
А вот вы найти определение смогли, но не смогли понять (или прочитать?), того, что нашли.
Трудовая деятельность не имеет никакого отношения к владению средствами производства. Вам этого в школе не рассказывали? Не задавали конспектировать дедушку Карла, с дружбаном его Вованом?
Но, как род деятельности - и владелец, и управляющий плантацией, и копающийся в земле - все это - плантатор.
 

sami

Местный
А вот вы найти определение смогли, но не смогли понять (или прочитать?), того, что нашли.
Трудовая деятельность не имеет никакого отношения к владению средствами производства. Вам этого в школе не рассказывали? Не задавали конспектировать дедушку Карла, с дружбаном его Вованом?
Но, как род деятельности - и владелец, и управляющий плантацией, и копающийся в земле - все это - плантатор.
Нет, не задавали. Бог миловал. Но, вижу, вам это впрок не пошло. В одном посте вы утверждаете что трудовая деятельность не имет отношения к владению, и тут же у вас род деятельности имеет отношение к владельцу.
Не говоря уже о том, что под плантаторами вы обобщили владельцев, управляющих, и еще и каких-то копающихся в земле. Наверное вы подразумевали шахтеров, когда говорили о том, кем мечтали стать дети в Конго и Нигерии?

То ли недоконспектировали дедушку Карла, то ли переконспектировали.
 
  • Like
Реакции: ask

Arkad

Местный
В одном посте вы утверждаете что трудовая деятельность не имет отношения к владению, и тут же у вас род деятельности имеет отношение к владельцу.
Не говоря уже о том, что под плантаторами вы обобщили владельцев, управляющих, и еще и каких-то копающихся в земле. Наверное вы подразумевали шахтеров, когда говорили о том, кем мечтали стать дети в Конго и Нигерии?
Думается, что и владелец, и управляющий АТП, и диспетчер, и водила-дальнобойщик вправе говорить, что они занимаются извозом. Тоже относится и к плантаторам.
Нет? - тогда создавайте новую тему - что такое профессия, и род деятельности что у них общего, и чем различаются.
А то у нас будет как:
- Где работаешь?
- В аэропорту туалеты мою. Надоело - жуть!
- Бросай, переходи куда-нить!
- И уйти из авиации!?:eek:
 
Последнее редактирование:

sami

Местный
Думается, что и владелец, и управляющий АТП, и диспетчер, и водила-дальнобойщик вправе говорить, что они занимаются извозом. Тоже относится и к плантаторам.
Нет? - тогда создавайте новую тему - что такое профессия, и род деятельности что у них общего, и чем различаются.
Если владелец и управляющий бомбят по вечерам, то да, вправе говорить что занимаются извозом. Как и ветеринар, впрочем.
Нет, мне эта тема не интересна. Я просто пытаюсь разжевать для вас что владелец - не занятие и не род деятельности.
Ближе к теме - оффтопить про плантаторов начали вы. А вот начальник - вполне себе род деятельности.
 
  • Like
Реакции: ask

Arkad

Местный
лишь бы возразить? Даже если это называется "частным извозом", то это никак не связано с владением плантации.
Да, как ни крути - любая работа на плантации - есть плантаторство, то бишь - растениеводство.
На плантации трудятся все: и ее хозяин, и управляющий, и надсмотрщики, и рабы. Т.е. все занимаются плантаторством.
 

sami

Местный
Да, как ни крути - любая работа на плантации - есть плантаторство, то бишь - растениеводство.
На плантации трудятся все: и ее хозяин, и управляющий, и надсмотрщики, и рабы. Т.е. все занимаются плантаторством.
Вы перепутали понятия "плантатор" и "садовод".
Давайте завязывать, уверен что вы изначально под плантаторами (в качестве мечты для детей Конго) подразумевали вовсе не рабов.

В конце-концов, сходите по ссылке.
 

~VZ~

Пользователь
Выбирал профессию исходя из того, в какой сфере можно нормально зарабатывать, и к чему больше тянет (гуманитарные науки или технические). В итоге поехал учиться в Екб в УПИ (Урфу) на инженера-программиста. Но сейчас, учась на 3 курсе , понимаю что это мне вообще не интересно и слушать 100+ разных физик и лекции по комуникационным сетям,написанным лет так 40 назад и т.д. - бессмысленное занятие...но в то же время не могу понять, а что тогда интересно?=) Вот сейчас в раздумьях, что делать дальше..стараться доучиться 4 курса, или куда то перевестись...
 

Arkad

Местный
Выбирал профессию исходя из того, в какой сфере можно нормально зарабатывать
Давно всем известно, что больше всего витаминов - в аптеке, А больше всего зарабатывают - грабители банков, но у них непомерно велики накладные расходы.
 

sami

Местный
Выбирал профессию исходя из того, в какой сфере можно нормально зарабатывать, и к чему больше тянет (гуманитарные науки или технические). В итоге поехал учиться в Екб в УПИ (Урфу) на инженера-программиста. Но сейчас, учась на 3 курсе , понимаю что это мне вообще не интересно и слушать 100+ разных физик и лекции по комуникационным сетям,написанным лет так 40 назад и т.д. - бессмысленное занятие...но в то же время не могу понять, а что тогда интересно?=) Вот сейчас в раздумьях, что делать дальше..стараться доучиться 4 курса, или куда то перевестись...
Если вам все еще интересно программирование (а не лекции по коммуникационным сетям), то проявляйте инициативу сами. Программируйте, читайте блоги, найдите преподавателей, которые занимаются или читают то, что вам было бы интересно. Пойдите работать стажером, желательно туда, где хотели бы работать.

А лекции по физикам и сетям - возможно вы оцените их лет через 10-20, если останетесь в профессии. В любом случае советую отнестись к ним как к фундаментальным знаниям, которые будут в какой-то мере актуальны еще лет 40. В программировании сейчас все меняется гораздо быстрее. Нет смысла учить вас тому, что через 5 лет будет совсем не актуально.
Кстати, да, некоторым фундаментальным вещам в программировании тоже лет 40. А кое-чему - 80. И даже больше, если верить А. Степанову (который создатель STL).
 

Arkad

Местный
Если вам все еще интересно программирование (а не лекции по коммуникационным сетям), то проявляйте инициативу сами. Программируйте, читайте блоги, найдите преподавателей, которые занимаются или читают то, что вам было бы интересно. Пойдите работать стажером, желательно туда, где хотели бы работать.
Со мной на абитуре поступал парень, который не прошел собеседование (самый главный у нас вступительный экзамен).
Спрашиваем - "Как дело было?", Отвечает - "Спрашивают - а кем, вы молодой человек, думаете стать?" - "Программистом." И дали "отлуп".
Все в недоумении, Но один из нашей же абитуры (последнее время работал в каком-то крупном ВЦ) говорит - "Все правильно. На программиста достаточно окончить ПТУ".
 

sami

Местный
Все в недоумении, Но один из нашей же абитуры (последнее время работал в каком-то крупном ВЦ) говорит - "Все правильно. На программиста достаточно окончить ПТУ".
Формально он не прав. Что бы быть программистом, не нужно оканчивать вообще ничего. Сейчас, во всяком случае.
Но отшивать с экзаменов на поступление по такому поводу - это полный неадекват. Даже если бы он поступал на философский.
 

Arkad

Местный
отшивать с экзаменов на поступление по такому поводу - это полный неадекват.
Не надо возводить свой адекват в абсолют. Собеседование - на то оно и собеседование - это не тесты ЕГЭ с точным количеством правильных крестиков.
 

LIN

Местный
Если вам все еще интересно программирование (а не лекции по коммуникационным сетям), то проявляйте инициативу сами. Программируйте, читайте блоги, найдите преподавателей, которые занимаются или читают то, что вам было бы интересно. Пойдите работать стажером, желательно туда, где хотели бы работать.

А лекции по физикам и сетям - возможно вы оцените их лет через 10-20, если останетесь в профессии. В любом случае советую отнестись к ним как к фундаментальным знаниям, которые будут в какой-то мере актуальны еще лет 40. В программировании сейчас все меняется гораздо быстрее. Нет смысла учить вас тому, что через 5 лет будет совсем не актуально.
Кстати, да, некоторым фундаментальным вещам в программировании тоже лет 40. А кое-чему - 80. И даже больше, если верить А. Степанову (который создатель STL).
Знакомый (окончил архитектурный) рассказывал, как три курса недоумевал, на кой сдались ему и этот предмет, а потом и этот, и этот, и этот. И только на финише все собралось и выстроилось, и стало понятно, зачем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху