Кафе "Шиколат"

Mokka

Радую глаз
Давненько я в Шиколате не была.. Неужели все так плохо стало. Хотя помню была в один из крайних разов там на бизнес-ланче, вот что не нравится - меню всегда одно и то же. Почему? И принесли такой горшочек крохотный, я им и салатиком нисколечко не наелась, ушла голодная!!
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
В городе, где люди считают деньги и частенько высказывают мнение о том какие высокие цены и как медленно их(господ) обслуживают и то горячее не совсем горячее ....
Не буду дальше, но ...
для нашего мегаполиса в кое-как 70 т. чел. требовать вип обслуживание и профи официантов ... гламурненько.
А нормального обслуживания и внимательный персонал - в самый раз = именно для НАШЕГО города)))
 

Фрау

Местный
посетили "Шиколат" семьей в минувшую субботу.
дал время впечатлениям устаканиться, чтобы горячку не спороть.
Обо всем по порядку.
Заходим в заведение - видим как стоят ПУСТЫЕ вешалки, а вон они вещи - все, как и я, видимо вспомнили сколько кошельков-телефонов в карманах и взяли вещи с собой за стол.
Устроились на диванчиках, протиснувшись с некоторым усилием, хотя я вроде не самый пухлый человек в мире. Ну, раз гости сели - самое время протереть стол. Пока ждем нашли каждому (в том числе и сыну) по книжкожурналу, но наблюдение показало, что печатная продукция есть только на одном столе, просто нам повезло.. но у всех же есть смартфон чтобы не скучать. А с потолка музыка льется, красота... только вентиляционные устройства из потолка повыпадали немного и кондиционеры оба выключены.
Приходит официант. Общение постараюсь диалогом передать:
- здрасьте
- здрасьте
- будьте добры нам жаркое с курицей, молочный коктейль ванильный, Филадельфию, клюквенный морс, яблочный штрудель, мороженое без добавок, пожалуйста не торопитесь с десертом, подайте его после всего остального, а не вместе
- хорошо, что-то еще?
- да, будьте добры теплый ролл (не запомнил названия) и брусничный морс
- еще раз попрошу не торопиться с десертом, а подать его после всего остального
- хорошо
проходит минут 5-10 нам докладывают, что ванильного молочного нет. ладно выбираем сок вместо.
Еще через 5 минут подают жаркое(в мутнобелой жиже плавают картошка и морковка несколько "альденте" фигня, короче и жаркое не напоминает ни по виду ни по аромату ни по вкусу уж точно), и спрашивают
- штрудель подавать?
- нет, можно вы сначала роллы подадите, мы не хотим десерт раньше "основного блюда"
- хорошо
еще минут 5-10
принесли Филадельфию, черт побери а в ней рыбные кости кучками!
- штрудель подавать?
- а вы не могли бы сначала и мне роллы принести уже?
еще минут 5-10
за стойкой совещание, очевидно про мой ролл подзабыли и кто-то будет поруган за это
принесли ролл, ничего не спрашивая про штрудель... закрадываются сомнения
и достойный эндшпиль
- вы знаете, штрудель закончился! будете что-то вместо?
- нет, спасибо, счет будьте добры.
угадали? Штрудель в счете есть!


как мог закончиться штрудель, который пытались впихнуть раньше времени безостановочно? С кухни его не выносили, я роллы ждал около 35 минут и пялился по сторонам, заметил бы....
в заведении стала сильно слабже кухня и окончательно прикончилось обслуживание.

(с) newboy
 
Последнее редактирование:

Jazz

Активный пользователь
Хотелось бы внести уточнение:
В Вашем счёте штрудель был вычеркнут и с Вас денег за него не взяли.
Кондиционеры были выключены, т.к. было детское день рождение до этого и попросили их отключить
Штрудель закончился по одной причине - десертник поторопился и разогрел штрудель раньше. И второй раз разогревать его просто не стали и убрали, т.к. подавать сухой десерт не было бы гуд. А следующая партия была в духовке (только сделали). И по времени мы бы Вам не успели его подать.
Про Филадельфию и рыбные кости в кучке - тоже есть огромные сомнения
По поводу печатной продукции - выходные дни очень много банкетных столиков и просят печатную продукцию убирать со стола, что мы и делаем.
Ну и на десерт - да, крышка вентиляции одна единственная сломалась, обещали мастера в понедельник починить.
По поводу обслуживания - набрали новый персонал на лето, обучается. Здесь - приносим извинения за качество. Пока учатся.
 

Marise

закрытый космос
Хотелось бы внести уточнение:
В Вашем счёте штрудель был вычеркнут и с Вас денег за него не взяли.
Кондиционеры были выключены, т.к. было детское день рождение до этого и попросили их отключить
Штрудель закончился по одной причине - десертник поторопился и разогрел штрудель раньше. И второй раз разогревать его просто не стали и убрали, т.к. подавать сухой десерт не было бы гуд. А следующая партия была в духовке (только сделали). И по времени мы бы Вам не успели его подать.
Про Филадельфию и рыбные кости в кучке - тоже есть огромные сомнения
По поводу печатной продукции - выходные дни очень много банкетных столиков и просят печатную продукцию убирать со стола, что мы и делаем.
Ну и на десерт - да, крышка вентиляции одна единственная сломалась, обещали мастера в понедельник починить.
По поводу обслуживания - набрали новый персонал на лето, обучается. Здесь - приносим извинения за качество. Пока учатся.
А куда делся старый персонал? Или у вас, как везде в общепите, рабы и текучка?
 

Jazz

Активный пользователь
А куда делся старый персонал? Или у вас, как везде в общепите, рабы и текучка?
У нас нет рабов и текучки. И персонал основной - весь наш. А официанты - сейчас - кто поступает, кто отдыхает на каникулах. Поэтому и обучаем официатов новеньких на лето.
 

Наталка

Активный пользователь
Хотелось бы внести уточнение:
В Вашем счёте штрудель был вычеркнут и с Вас денег за него не взяли.
Кондиционеры были выключены, т.к. было детское день рождение до этого и попросили их отключить
Штрудель закончился по одной причине - десертник поторопился и разогрел штрудель раньше. И второй раз разогревать его просто не стали и убрали, т.к. подавать сухой десерт не было бы гуд. А следующая партия была в духовке (только сделали). И по времени мы бы Вам не успели его подать.
Про Филадельфию и рыбные кости в кучке - тоже есть огромные сомнения
По поводу печатной продукции - выходные дни очень много банкетных столиков и просят печатную продукцию убирать со стола, что мы и делаем.
Ну и на десерт - да, крышка вентиляции одна единственная сломалась, обещали мастера в понедельник починить.
По поводу обслуживания - набрали новый персонал на лето, обучается. Здесь - приносим извинения за качество. Пока учатся.
Незнаю незнаю!!! Кости все таки бывали и у нас в ролах, когда бывали там!!!! Печатная продукция всегда в дефиците! А если кондиционер отключили, я поняла что праздник уже прошёл, почему бы не включить раз дети уже ушли??? Мы уже перестали туда ходить!!! Раньше очень нравилось! А сейчас Неа!!!! Не пойду!!!да и много по мелочам недочетов!!! А туалет вообще отдельная тема!!! Ужас!!!
 

Marise

закрытый космос
У нас нет рабов и текучки. И персонал основной - весь наш. А официанты - сейчас - кто поступает, кто отдыхает на каникулах. Поэтому и обучаем официатов новеньких на лето.
Ну, как-то, согласитесь, нерационально, в самый сезон оставлять заведение без квалифицированных кадров.
 

Фрау

Местный
Хотелось бы внести уточнение:
В Вашем счёте штрудель был вычеркнут и с Вас денег за него не взяли.
Кондиционеры были выключены, т.к. было детское день рождение до этого и попросили их отключить
Штрудель закончился по одной причине - десертник поторопился и разогрел штрудель раньше. И второй раз разогревать его просто не стали и убрали, т.к. подавать сухой десерт не было бы гуд. А следующая партия была в духовке (только сделали). И по времени мы бы Вам не успели его подать.
Про Филадельфию и рыбные кости в кучке - тоже есть огромные сомнения
По поводу печатной продукции - выходные дни очень много банкетных столиков и просят печатную продукцию убирать со стола, что мы и делаем.
Ну и на десерт - да, крышка вентиляции одна единственная сломалась, обещали мастера в понедельник починить.
По поводу обслуживания - набрали новый персонал на лето, обучается. Здесь - приносим извинения за качество. Пока учатся.
штрудель вычеркнули после того как мы на это указали и денег за него действительно не взяли после того как вычеркнули.
мы потому и предупредили официанта несколько раз, чтобы с десертом не торопились, поскольку уже сталкивались в Шиколате с путаницей в подаче блюд. в филадельфии были кости, сама удивилась, первый раз у вас столкнулась с подобным, а штрудель яблочный вкусный, заказывала в предыдущие посещения.
 
Последнее редактирование:

Marise

закрытый космос
Когда я там была пару месяцев назад - мне все очень понравилось.
И таки шослучилось?
 

Jazz

Активный пользователь
Когда я там была пару месяцев назад - мне все очень понравилось.
И таки шослучилось?
Ничего не случилось. Отвечаем на вопросы и исправляем замечания.
Кстати, новую кофемашину купили пару месяцев назад.
 

AlexXx

Местный
Когда я там была пару месяцев назад - мне все очень понравилось.
И таки шослучилось?
Да нормально там все, обычный уровень кафе, не ресторан все таки. Кафе, на то и кафе, заказал тебе принесли или сказали нету, большего сервиса в кафе ждать не стоит.
А насчет нету продуктов, дак это не повара или официанты виноваты, а администрация, которая через пень-колоду наладила отдел логистики, если вообще он существует.
Это, кстати, высокооплачиваемая работа, за хорошего логиста компании на все готовы, потому-что понимают, что это не только экономия средств, но и увеличение дохода.
 

sashenka

Активный пользователь
я тоже поделюсь....официантки....это ужас....одна девочка не знает меню, вторая вечно торчит в телефоне и тупо забывает подходить к столикам.....более или менее адекватная это за барной стойкой....и еще вам на заметку...когда ругаете персонал за косяки (я про тех двух девочек полненькую и худенькую) делайте это тише, неприятно слушать. Ну и поддержу про туалет...неужели не хватает денег заменить ручки ????
 
  • Like
Реакции: maxx

AlexXx

Местный
я тоже поделюсь....официантки....это ужас....одна девочка не знает меню, вторая вечно торчит в телефоне и тупо забывает подходить к столикам.....более или менее адекватная это за барной стойкой....и еще вам на заметку...когда ругаете персонал за косяки
Прям как в голливудских фильмах пара официанток: одна забывчивая, другая в телефоне,а бармен всегда в теме))) еще вспоминается "Маски шоу")
Да ругать прилюдно не хорошо, это может пагубно сказаться на посещаемости и соответственно негативном отношении в целом у присутствующих, это же общепит.
 

Marise

закрытый космос
Да нормально там все, обычный уровень кафе, не ресторан все таки. Кафе, на то и кафе, заказал тебе принесли или сказали нету, большего сервиса в кафе ждать не стоит.
А насчет нету продуктов, дак это не повара или официанты виноваты, а администрация, которая через пень-колоду наладила отдел логистики, если вообще он существует.
Это, кстати, высокооплачиваемая работа, за хорошего логиста компании на все готовы, потому-что понимают, что это не только экономия средств, но и увеличение дохода.
Если у повара или у официанта руки кривые или совести нету - логист там точно ни при чем.
Когда я приходила (в выходной!), было все, готовили быстро, вкусно, много, брали недорого.
 

КатЭ

Активный пользователь
Обслуживание и еда устраивает. Но вот туалет! Ручек на двери нет, на шпингалет еще надо умудриться закрыть дверь, бумага дефицит. А грязно-то как! Туалет, это самый большой минус кафе "Шиколат". И еще, после того, как посетишь это кафе, вся одежда пропахнет кухней.
 
Сверху