Интересные факты

natooar

Местный
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

BlackFox

Местный
Ученые нашли новый смертельный вирус гриппа
14.11.2015 12:40
Рубрика: Общество

Американские биологи создали смертельно опасный для человека коронавирус, экспериментируя с летучими мышами, сообщает журнал Nature.

По данным издания, биологи создали вирус, способный напрямую заражать человека и вызывать его смерть. Исследователи экспериментировали с созданием гибрида коронавируса летучей мыши, обитающей в Китае. Они скрестили поверхностный белок SHC014 с вирусом SARS, который взяли из легких летучих мышей. В результате получился вирус-мутант. Тесты доказали, что он способен очень быстро и активно развиваться в клетках человеческого тела. Авторы исследования считают свою работу значимой. Им удалось доказать, что данный вирус смертельно опасен. Следовательно, человечество предупреждено.

Однако открытие вызвало жаркие дебаты в научной среде. Спорят больше не о его ценности, а о возможной утечке вируса из лаборатории. Чем это грозит миру, можно только гадать. Ученые сходятся во мнении, что вирус-мутант способен унести массу жизней. Критике подвергается и тот факт, что эксперимент был проведен после того, как в 2014 году власти США ввели мораторий на финансирование исследований таких вирусов гриппа, как SARS и MERS. В данном случае почему-то было сделано исключение.
Внимательно смотрим на дату публикации ...
 

Arkad

Местный
Это - самая плохая дорога в мире????????????
Они серьезно???
Все ямы соответствуют ГОСТу... А где кочки??! А где асфальтовые "бугры"? А где участки и вовсе без асфальта?
Они, просто не гонялись за достоверностью, а решали конкретную задачу - тестирование в ограничениях бюджета.
Построить это "фуфло" - дешевле, чем отправлять экспедицию в пески Сахары, джунгли Амазонки...
Другое дело, что фантазия у инженеров "плохой дороги" - ..., наверное, опыта маловато.
Но, могли бы порыться в Тырнете - где больше всего жалоб на дороги, и послать туда разведчиков...
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Они, просто не гонялись за достоверностью, а решали конкретную задачу - тестирование в ограничениях бюджета.
Построить это "фуфло" - дешевле, чем отправлять экспедицию в пески Сахары, джунгли Амазонки...
А зачем в Амазонку??? Достаточно в Россию! Там русские мужики протестируют на ВСЕХ видах дорог бесплатно и с удовольствием :)
Главное, чтобы в конечном итоге их (американцев) эвакуатор не застрял при попытке извлечь отработанный образец :)
 

Arkad

Местный
А зачем в Амазонку??? Достаточно в Россию! Там русские мужики протестируют на ВСЕХ видах дорог бесплатно и с удовольствием :)
Сомнительное удовольствие - бить форд на наших дорогах, пусть даже за деньги.
Впрочем, наши проф-водилы (таксисты, и т.п.) знают свою территорию на предмет "здесь - смерть подвеске", а там - еще хуже.
Если им поставить задачу - они сами найдут куда погонять этого форда...
Другое дело, что нет объективного критерия (мерила) дороги.
Дорогу можно измерить только опосредованно - по динамике нагрузки на агрегаты машинки.
Т.е. этакая "тестовая машинка", напичканная датчиками-сенсорами...
Но, интегральный показатель этих датчиков будет сильно зависеть не только от дороги, но и от "главной прокладки автомобиля" (между рулем и креслом).
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Сомнительное удовольствие - бить форд на наших дорогах, пусть даже за деньги.
Впрочем, наши проф-водилы (таксисты, и т.п.) знают свою территорию на предмет "здесь - смерть подвеске", а там - еще хуже.
Если им поставить задачу - они сами найдут куда погонять этого форда...
Навскидку - тестовые трасы - за 3-им КПП, ну это еще относительно просто, ямки-кочки-лужи.
В Карабаше простор для творчества - думаю, можно найти дороги под названием "трындец ЛКП". Есть и горные дороги с огромными перепадами высот, и песчаные карьеры - в о общем не область, а готовый испытательный центр для форда :)
Согласен, жалко бить. Ну тогда и не стоит позиционировать форд как машину, устойчивую к российским дорожным условиям :)
 

Arkad

Местный
Навскидку - тестовые трасы - за 3-им КПП, ну это еще относительно просто, ямки-кочки-лужи.
В Карабаше простор для творчества - думаю, можно найти дороги под названием "трындец ЛКП". Есть и горные дороги с огромными перепадами высот, и песчаные карьеры - в о общем не область, а готовый испытательный центр для форда :)
Все это банальное субъективное автонытье, а где критерий - где хуже, и насколько?
Можно, например, попытаться проанализировать данные страховых компаний о количестве "убитых" дорогами машинок...
Любая шиномонтажка на трассе легко скажет откуда больше везут пробитые шины...
 
Последнее редактирование:

Arkad

Местный
Все это банальное субъективное автонытье, а где критерий - где хуже, и насколько?
Блин! Поразительно! - человек запускает хитроумные аппараты-машинки на Луну и Марс!
А, на земле, под ногами не может исследовать и измерить качество дорог!
Например, так:
Определим качество дороги по ущербу, нанесенному самобеглой тележке.
Тогда достаточно выделить самые дорогостоящие агрегаты тележки, и организовать замер критических параметров оных.
Линейная комбинация (из общих соображений положим, что линейная) этих параметров и будет оценкой качества дороги.
Понятно, что ущерб агрегатам будет зависеть от качества вождения.
Варианты решения проблемы вождения - Посадить робота, и дать команду "только прямо" (никаких объездов кочек и ям), вобщем есть что порешать.
Но сам измерительный комплекс, показывающий водителю качество дороги может стать интересным.
Не придется рассказывать про дорогу "кошмар!", "ужас!", а есть конкретные цифры, и другой уже сможет объективно оценить выдержит ли его "ласточка" такую трассу.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Блин! Поразительно! - человек запускает хитроумные аппараты-машинки на Луну и Марс!
А, на земле, под ногами не может исследовать и измерить качество дорог!
Например, так:
Определим качество дороги по ущербу, нанесенному самобеглой тележке.
Тогда достаточно выделить самые дорогостоящие агрегаты тележки, и организовать замер критических параметров оных.
Линейная комбинация (из общих соображений положим, что линейная) этих параметров и будет оценкой качества дороги.
Понятно, что ущерб агрегатам будет зависеть от качества вождения.
Варианты решения проблемы вождения - Посадить робота, и дать команду "только прямо" (никаких объездов кочек и ям), вобщем есть что порешать.
Но сам измерительный комплекс, показывающий водителю качество дороги может стать интересным.
Не придется рассказывать про дорогу "кошмар!", "ужас!", а есть конкретные цифры, и другой уже сможет объективно оценить выдержит ли его "ласточка" такую трассу.
Понятно, что описанный вами испытательный комплекс дорожного покрытия (назовем его так) денег стоит.
Наши чудо-правители лучше "освоят" деньги на ямочных ремонтах. Уки...
Хотя...справедливости ради, дорога Касли -Озерское КПП ровная и новая. Я даже удивился. Раньше там был реальный трэш :)
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Интересный факт:
DmeMNLsVsAA1K5J.jpg
 

ask

Местный
Блин! Поразительно! - человек запускает хитроумные аппараты-машинки на Луну и Марс!
А, на земле, под ногами не может исследовать и измерить качество дорог!
Например, так:
Определим качество дороги по ущербу, нанесенному самобеглой тележке.
Тогда достаточно выделить самые дорогостоящие агрегаты тележки, и организовать замер критических параметров оных.
Линейная комбинация (из общих соображений положим, что линейная) этих параметров и будет оценкой качества дороги.
Понятно, что ущерб агрегатам будет зависеть от качества вождения.
Варианты решения проблемы вождения - Посадить робота, и дать команду "только прямо" (никаких объездов кочек и ям), вобщем есть что порешать.
Но сам измерительный комплекс, показывающий водителю качество дороги может стать интересным.
Не придется рассказывать про дорогу "кошмар!", "ужас!", а есть конкретные цифры, и другой уже сможет объективно оценить выдержит ли его "ласточка" такую трассу.
Как вариант контроля. Мы ведь заинтересованы в проверке качества сразу после сдачи дороги, чтобы знать, а стоит ли оплачивать выполненную работу. Один из признаков качества - однородность покрытия.Как контролировать? Один из вариантов - фотосъемка трассы с дрона в инфракрасном диапазоне в периоды изменения температуры окружающей среды. Неоднородности будут и остывать - нагреваться неоднородно. Второй вариант контроля - что то вроде мобильного узи.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Arkad

Местный
фотосъемка трассы с дрона в инфракрасном диапазоне в периоды изменения температуры окружающей среды.
Соберете фотоальбом, и чего? - Ни оценки дороги, ни приза на фотовыставке..., И не купит никто.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Как вариант контроля. Мы ведь заинтересованы в проверке качества сразу после сдачи дороги, чтобы знать, а стоит ли оплачивать выполненную работу. Один из признаков качества - однородность покрытия.Как контролировать? Один из вариантов - фотосъемка трассы с дрона в инфракрасном диапазоне в периоды изменения температуры окружающей среды. Неоднородности будут и остывать - нагреваться неоднородно. Второй вариант контроля - что то вроде мобильного узи.
Дефектоскопия асфальта? Наверное можно вырастить целую плеяду кандидатов и докторов наук на этой теме :)

А есть способ простой как валенок.Одеть на себя болотные сапоги одна штука и прогуляться с "подрядчиком" строительства (в галстуке и ботинках) В ДОЖДЬ. Ботинки "освоителя бюджета" будут прекрасным индикатором дорожных неровностей :) А ремонт дороги естественно ЗА СЧЕТ ПОДРЯДЧИКА, так как гарантийный срок на нормальную дорогу не менее пяти лет, а вовсе не полгода :) Может быть даже ошибаюсь в сторону занижения...
 

Arkad

Местный
Ботинки "освоителя бюджета" будут прекрасным индикатором дорожных неровностей :)
Т.е. вы решаете задачу "Определить, есть ли на дороге неровности"?
Дорог без неровностей не бывает! - см. "Дисперсия свойств".
А, найдя неровности готовы размахивать мечом правосудия, назначать штрафы, обязывать делать ремонт....
Есть неровности, значит строитель - вор!?
Люди, никогда ничего не стройте!
Что, и как бы вы не построили, вас назовут вором, и обяжут перестраивать!
 

BlackFox

Местный

Вопрос - как снимали очень эффектные кадры 6:20-6:35 ? Это реальная съемка или 3D-графика ?
 
  • Dislike
Реакции: ASCO
Сверху