Интересное из сети.

kopernik

Активный пользователь
Заблокирован
Любите не тех, кто любит вас. А тех, кто дорожит вами.
 
Закутай дама в паранджу
Что ждет Россию через 10 лет (спойлер: и мусульманство тут ни при чем)

Скандалы с "разоблачением" морального облика следуют один за другим: то учительницу в купальнике уволили (за фото, а не потому, что она в купальнике на работу пришла), то на педиатра заявление написали, как будто это не ее личная страница с фотографиями, а официальный сайт департамента здравоохранения, где разместили эти фото.
Пил алкоголь? Не смей публиковать в сети, вдруг кто-то посчитает, что ты его пьешь в рабочее время. Если ты работаешь учителем, то даже безалкогольное пиво ты не должен пить никогда. ЗОЖ наше все.

Отправился на курорт? Закутай даму в паранджу, сам никаких фотографий не вздумай публиковать.
Машиной не хвастайся.

Детей не публикуй

Животных? Ладно, кота можно фотографировать.
В последнее время все чаще идет речь об исламизации стран. Мол, проникают требования об обязательном ношении хиджаба в образовательные учреждения. Есть жалобы и на православие, которое также начинает пытаться диктовать волю, устанавливая свои правила, вмешиваясь в показы театров, например, либо в работу выставок.
Но ни ислам, ни православие не виноваты. Мы сами скатываемся в ханжество, обвиняя учителей в том, что они молоды и красивы и, на этом основании, требуя их увольнения.

Мы сами добиваемся укрепления моральных скреп, не обращая внимания, что со стороны это выглядит как брюзжание бабок у подъезда, которые сильно зажгли в своей молодости, а теперь, завидуя молодым и красивым, указывают им, как правильно жить.

Потакание этому - симптом очень опасный, потому что есть закон, установленный в обществе, и есть личное мнение каждого. Так вот, друзья, если личное мнение любого индивидуума не соответствует требованиям законодательства, то единственно правильным будет указать на то, куда это мнение должен засунуть гражданин, а не потакать ему.

Хотя нет, можно и потакать, но тогда не ныть, что все вокруг ходят в парандже, а тебя самого начали травить за фото с бокалом шампанского, снятом на твоем собственном 60-летнем юбилее. Алкоголик же, не иначе!
 
  • Like
Реакции: ask
По-русски: Любит тот, кто не п*здит про любовь и не взрывает ей мозг, но переживает ,чтобы человеку не было плохо и хочет, чтобы человеку было хорошо.
Ваше представление о "хорошо" может сильно не совпадать, думал об этом?
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Ваше представление о "хорошо" может сильно не совпадать, думал об этом?
Если представления не совпадают, тогда и нефиг сходиться.
Ну серьезно - себе дороже будет.
И это не мешает помочь,если попросят о помощи, и если сможешь.
 
20 лет я прожил в обычной хрущевке. Ну такой, с разрисованными и ободранными стенами в подъезде, с прожженными потолками, облезлыми подоконниками и местами побитыми стеклами. Но был один подъезд, разительно отличавшийся от остальных. Там была всегда почти идеальная чистота, выкрашены стены и перила, на окнах висели занавески, на подоконниках стояли цветы и растения. Обитал там в одной квартире дедок, который регулярно приводил его в порядок, откладывая на это со своей скудной пенсии. Гопота жгла занавески - он вешал новые. Срали на пол - он терпеливо убирал. Рисовали х..и на стенах, кидали бычки, плевали семки, били стекла, воровали коврики, он менял, подкрашивал, белил, чинил лавочки и всячески поддерживал порядок. Потому что он хотел жить в России но не хотел в говне. Дедок помер и разруха снова вернулась. К чему я все это? Просто у большинства потомков жителей СССР засела в головах мысль, что им все должны. Мы ведь платим налоги? Пусть за нас все делают коммунальные службы. Поэтому они даже не задумываясь гадят где попало. Зачастую даже там, где сами живут. Кидают в окна бычки, выкидывают так же мусор. Ссут в лифтах, воруют что не приколочено и делают прочие гадости. Потом ноют, как же плохо жить в "сраной рашке" , не замечая, что "сраной" ее сделало не правительство и чиновники, которому до народа нет дела, а сам же народ, который палец о палец не ударит, чтобы сделать ее несколько чище. Радует, что с годами ситуация улучшается и появилась молодежь, которой не пофиг на окружение, в котором они живут. Но судя по количеству желающих оседлать трактор и свалить, еще не достаточно
 

Arkad

Местный
что нам тогда делать? женский совет в народ!
А, что, в стране (в городе) все уже сделано, и делать нечего?
Помоги, хоть кому-нибудь - старушке с авоськой, мамаше - поднять коляску с дитем на крыльцо.
Просто болтаясь (как обычно) по городу можно встретить массу людей, кому не повредит помощь.
-----
Брел я как-то (давно было - в школьной молодости) из похода в дальний магазин груженый как верблюд.
И встречаю пацана-малька (3-5лет) - сидит на лавочке - хнычет.
Торможу (пионер же всетаки!). После недолгого дозания выясняется - шел с мамой, отвлекся, рот разинул - мама ушла вперед, а он остался один посреди незнакомого двора ("отряд не заметил потери бойца").
Что было делать? - Возвращаюсь в магазин, оставляю авоську там, и возвращаюсь к потеряшке.
Час бродили с ним по окрестным дворам - пытался натолкнуть мальца на что-нибудь знакомое.
И в одном из дворов он вдруг убегает от меня, и присоединяется к игре местных детей. Уф-ф!
Нашли.
Возвращаюсь за своей авоськой, и бреду домой получать нагоняй за "Что так долго!? - Тебя только за смертью посылать!".
Итого: Первые детские размышления на тему "хорошо/плохо":
  1. Мама малька потеряла - она же помнит, где, и теперь наверное стенает там, руки заламывает - я же его увел с места потери!
  2. С другой стороны - моя мама - готовит недельный борщ на всю семью - ждет мою доставку продуктов, а я в спасателя заигрался!
Все, на что меня хватило - рассказать ситуацию маме - м.б. подскажет что дельное.
- "Балбес! Я мечусь по кухне жду продукты из магазина, а он в Гамлета играет! - решает глобальные проблемы человечества!",
- "Все решалось просто: Сначала авоську домой (решение первой, главной задачи), рассказываешь про проблему потеряшки, и отправляешься на спасение".
Вот оно - Правильное (оптимальное) планирование, и расстановка приоритетов - залог, что всем будет "хорошо"!
Оказывается - нет ничего страшного сказать тонущему "Обожди чуток, я вот сейчас быстренько доделаю свое (порученное мне дело), и тебя вытащу, сиди - жди..".
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Закутай дама в паранджу
Что ждет Россию через 10 лет (спойлер: и мусульманство тут ни при чем)

Скандалы с "разоблачением" морального облика следуют один за другим: то учительницу в купальнике уволили (за фото, а не потому, что она в купальнике на работу пришла), то на педиатра заявление написали, как будто это не ее личная страница с фотографиями, а официальный сайт департамента здравоохранения, где разместили эти фото.
Пил алкоголь? Не смей публиковать в сети, вдруг кто-то посчитает, что ты его пьешь в рабочее время. Если ты работаешь учителем, то даже безалкогольное пиво ты не должен пить никогда. ЗОЖ наше все.

Отправился на курорт? Закутай даму в паранджу, сам никаких фотографий не вздумай публиковать.
Машиной не хвастайся.

Детей не публикуй

Животных? Ладно, кота можно фотографировать.
В последнее время все чаще идет речь об исламизации стран. Мол, проникают требования об обязательном ношении хиджаба в образовательные учреждения. Есть жалобы и на православие, которое также начинает пытаться диктовать волю, устанавливая свои правила, вмешиваясь в показы театров, например, либо в работу выставок.
Но ни ислам, ни православие не виноваты. Мы сами скатываемся в ханжество, обвиняя учителей в том, что они молоды и красивы и, на этом основании, требуя их увольнения.

Мы сами добиваемся укрепления моральных скреп, не обращая внимания, что со стороны это выглядит как брюзжание бабок у подъезда, которые сильно зажгли в своей молодости, а теперь, завидуя молодым и красивым, указывают им, как правильно жить.

Потакание этому - симптом очень опасный, потому что есть закон, установленный в обществе, и есть личное мнение каждого. Так вот, друзья, если личное мнение любого индивидуума не соответствует требованиям законодательства, то единственно правильным будет указать на то, куда это мнение должен засунуть гражданин, а не потакать ему.

Хотя нет, можно и потакать, но тогда не ныть, что все вокруг ходят в парандже, а тебя самого начали травить за фото с бокалом шампанского, снятом на твоем собственном 60-летнем юбилее. Алкоголик же, не иначе!
Могу добавить, что скандал с учительницей русского языка - вообще зашквар.
Лучше бы родители не катали на неё жалобы, а...отправляли бы в то место, где она сфоталась в купальнике - в прорубь закаляться . :)
Справедливости ради, ей предложили восстановиться в ложности, или работу в системе образования на выбор, она назад к тем гадюкам не пошла, пошла учить ...учителей в институт повышения квалификации. Это правильно. я считаю.
 
Сказать, что фильм хорош — это не сказать ничего. Это будет меньше, чем «ничего». Потому что именно такое кино мы все долго ждали. Примерно лет двадцать. После «Брата-2». Этот феномен отметили многие патриотические публицисты, невольно сравнивая «Балканский рубеж» (режиссёр Андрей Волгин) с незабываемой дилогией Алексея Балабанова. О том, что сила — в правде. Ироничный Егор Холмогоров констатирует: «У «Балканского рубежа» имелось всё, что необходимо для провала: патриотическая тема, история про десантников, поддержка Минкульта, поддержка Минобороны, поддержка «России-1». И всё-таки фильм не просто получился — о нём уже говорят как о самом мощном русском боевике со времён «Брата-2». Действительно последние годы нас буквально закармливали около-военной и гламурнопатриотической кинопродукцией, где наблюдался переизбыток эффектных лиц и не менее шикарных бэтээров и Т-тридцатьчетвёрок. Персонажи картинно умирали за Родину (такую же нарисованную) и тут же стирались из памяти, как нечто компьютерное и более уже ненужное. Delete, мальчики-танчики. До следующего недо-блокбастера с попкорном и кока-колой. Да, говорят, что собираются снимать «Брат-3», как продолжение культовой истории — с какими-то медийными физиономиями в главных и не главных ролях, а народ вроде как сильно против.

Не пытайтесь, господа. «Брат-3» уже снят — это «Балканский рубеж». Слово «брат» в нём произносится куда как чаще, нежели другие слова, да и тема — подходящая. Русские и сербы. Люди на войне. Хомо сапиенс как человек воюющий, но ненавидящий войну, а потому на протяжении всей своей истории кидающийся из крайности в крайность, из битвы — в битву. Из пекла — в пекло. «Война… противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие», — писал Лев Толстой в самом, пожалуй, знаменитом романе о войне и — бестолковом человечестве.

Если вкратце, сюжет «Балканского рубежа» посвящён двадцатилетию бомбардировки Югославии. Тогда, в 1999-м, Александр Проханов писал: «Югославию бомбят, как Дом Советов в Москве. Старуха Олбрайт красит губы кровью сербских младенцев». На самом деле бывшему СССР сравнительно повезло, и тогда ходила фраза: «А ведь могло быть, как у них, на Балканах».

«Балканский рубеж», хоть и назван «военным боевиком», всё-таки выходит за рамки данного жанра. Тут слишком много настоящей боли, и кровь не кажется разбавленным кетчупом. Военный боевик подразумевает лихость накачанных парней, трюкачество и прочие «одним махом семерых побивахом». Тут — серьёзнее, страшнее. Это, скорее, трагедия с элементами боевика. Притом что в картине есть место и любви, и юмору, и рок-музыке. Больше того — фильм концептуален, что в принципе «не монтируется» с прямолинейностью военных боевиков, где всё просто и конкретно, как пуля в лоб.

Допустим, образ сербского полисмена Горана Милича, который по словам коллеги, невероятно крут и «прыгает, как Чингачгук» — персонаж старых гэдээровских вестернов о положительных индейцах и отвратных янки. В роли Милича — тот самый Гойко Митич, что создавал индейские образы на протяжении тридцати (!) лет. Самобытный актёр, известный в России и Германии, но у себя дома практически неузнаваемый. По сути, это первая роль серба в его послужном списке. Митич кого только не представлял: Чингачгука, Зоркого Сокола, Оцеолу, Спартака, американского писателя Артура Миллера… Но в «Балканском рубеже» он становится равен самому себе, то есть провинциальному югославу. Характерна и реакция зала: люди старшего поколения при упоминании Чингачгука смеялись, а молодые — переглядывались. Шутка для определённых возрастов, бегавших смотреть за десять копеек детский сеанс «про индейцев и ковбойцев» (именно так — «ковбойцев») и потом — разыгрывавших во дворе баталии из «Сыновей Большой Медведицы».

Не менее символическим жестом выглядит эпизод с участием ещё одного «брата» — знакового современного режиссёра Эмира Kустурицы, «югославского Феллини». Он известен не только своими эксцентрическими эстетскими кинокартинами, но и убеждениями. Kустурица не скрывает любви к России, равно как и своего неприятия большинства «западных ценностей». Что это за ценности, мы видели в новостях 1990-х и в реалистичных, наполненных кровью и дымом, кадрах «Балканского рубежа». Это бомбёжка роддома «во имя свободы и демократии», зачистка территории, миссия хищной мадам Олбрайт, у которой всё all right.

Мотив братства перекликается с религиозной тематикой. Возвышенная смерть христианского священника «за имя Божие» от рук мусульманских бандитов; и тут же — совместный намаз татарина и албанца, в лучах солнечного света. Тут нет фальшивой толерантности — лишь осознание человеческой общности. И античеловеческого использования веры для убийства себе подобных.

Ещё один культурный код — подборка русского рока 1980—1990-х, что, безусловно, соответствует настроению изображаемой эпохи. И опять же считывается отнюдь не всеми. Когда один из героев бурчит себе под нос:«Таким ударным инструментом мы пробьём все стены в мире», — это понятно тому, кто слушал или хотя бы слышал «Наутилус-Помпилиус». Припев из «Еду я на Родину» группы ДДТ — отличный фон для раздрая 1990-х, ибо сейчас рифмовать Родину с «уродиной» как-то не принято. Блестяще подана сцена движения колонны под музыкальную тему «Дальше действовать будем мы» Виктора Цоя. И, наконец, главный мотив, сопряжённый с темой фильма — это вещь Сергея Галанина (группа «СерьГа») «А что нам надо?». И перечисляются: «свет в оконце» и «чтобы кончилась война». «Пуля и ствол — нажал и разошлись. / Где добро, где зло — попробуй разберись». По факту — весь фильм об этом. О сплетении добра и зла на войне, о невозможности различать их в состоянии беспрерывного шока.

Все эти намёки и тонкие планы обогащают картину, делая её практически шедевром и вместе с тем я хочу процитировать мнение Артёма Ермакова, замглавреда православного журнала «Наследник»: «Этот фильм опоздал лет на десять-пятнадцать. И, скорее всего, сокрушительно провалится в прокате сейчас. Зал в день премьеры, в прайм-тайм был полупустым (то есть полным едва ли на треть). Большая часть пришедших — народ за тридцать».

Однако это тот случай, когда лучше поздно, чем никогда. В конечном итоге, многие из лучших фильмов о Великой Отечественной созданы не после боя, не в конце 1940-х, но в середине 1960-х, когда оказались расставлены важные акценты, слетела шелуха, явив пронзительную реальность.

С одной стороны, «Балканский рубеж» — это запоздалая «песня о главном», а с другой — иначе и быть не могло. Осмысление любого события требует времени — тех искомых двадцати лет. Сетовать на скромную коммерческую ценность и слабые сборы тоже бессмысленно. Мы живём в интернет-эпоху, когда всё, что не повторяется изо дня в день, быстро уходит в информационное небытие. Прокатный успех даже слабых фильмов о Великой Отечественной — это результат беспрерывной работы российских СМИ, а культ Победы, ставший мейнстримом 2010-х, подпитывается направленными госпроектами. Звучит, наверное, дико. Зато — честно. Это — заслуга не только самого общества, но и власти. Проблематика войны в Югославии 1990-х, если и появляется в прессе и документалистике, то исключительно в связи с какими-нибудь круглыми датами — как и сам «Балканский рубеж».

Хорошо ли играют актёры? На мой взгляд, они живут в кадре и уже сложно определить, где хроника (а её в кинокартине предостаточно), а где — художественный вымысел. Вместе с тем оценивать чью-то игру так же невозможно: тут никто не лидирует, все — ансамбль, где нет солиста. Хорошо это или плохо? Некоторые критики признают, что получились люди-схемы и люди-функции, но в данном случае это и есть громадный плюс. Это — коллективный Брат, борющийся за свет и правду. Это сродни эпопее, где утверждается «роль народа в истории». В американском блобастере непременно смоделировали бы «супермена», без коего «мистер зло» или его приспешники не могли бы быть порушены и покрошены. Здесь же — нормальная русско-европейская традиция общности, а главгерой Андрей Шаталов (Антон Пампушный) тут выделен исключительно для скромной любовной истории. И даже эта линия, вечно лишняя и часто раздражающая в «танковых» киношках, не выглядит карамельно-сопливо. Постельных игрищ и буйно-чувственной похабщинки тоже нет. Разбавлять-то нечего и не за чем! Напряжение, заданное первыми же кадрами, не отпускает до самого конца. Бесполезные виды, планы и диалоги, отснятые ради метража — отсутствуют. Пытаюсь, честно пытаюсь, отыскать минусы фильма. И — не нахожу их. Обычно приходится вытаскивать как раз положительные моменты, хвалить саундтрек или операторскую работу. В «Балканском рубеже» великолепно всё. Ан нет. Есть огрех — много ругаются. Словеса, хоть и не матерные, да всё же непечатные!.. Возникает вопрос: а случился ли хеппи-энд? И да, и нет. Но это надо видеть.
 
  • Like
Реакции: JET

Arkad

Местный
Могу добавить, что скандал с учительницей русского языка - вообще зашквар.
Лучше бы родители не катали на неё жалобы, а...отправляли бы в то место, где она сфоталась в купальнике - в прорубь закаляться . :)
Справедливости ради, ей предложили восстановиться в ложности, или работу в системе образования на выбор, она назад к тем гадюкам не пошла, пошла учить ...учителей в институт повышения квалификации. Это правильно. я считаю.
Блин! Что за пляски вокруг паранджи!
Это другая культура - нас-то это каким боком касается?
Почему бы не "съешь сердце врага!", "взрежь себе пузо!" - обычаи чужих племен. Нас они никаким боком!
Обычаи, традиции формирует любое племя (сообщество) людей.
И в том числе и нормы - что приемлемо, а что вредно для блага племени - Если Акелла промахнулся на охоте, то он не достоин обучать молодых охотников в школе (мазила будет учить меткости?!), логично?
Так что за стенания, что старейшины решили, что такой училке нельзя доверять молодняк!?
Вы отдадите своего сына в обучение "сапожнику без сапог"? - Вернется, и сам босой, и вам (и семье) сапог не сделает...!
 
Последнее редактирование:
Сверху