Arkad_snz
Стратег Диванного Легиона
Ну, и кто же у нас трудится - качает/возит/перерабатывает нефть, рубит руду/уголек, варит сталь,зарабатывает "копейку", и платит педагогу? - Уж не чиновник ли МинОбра!?Да нет же, тот кто платит педагогу, тот и заказывает, что тому преподавать.
Или, м.б. "специалисты по теории эволюции"?
Весь народ (и не только "специалисты") знает про Дарвина, и его теорию - это уже давно стало народным достоянием, и почему же про это нельзя говорить в школе? - Разъяснить что/как, к чему, и помочь сформировать свое мнение (мнение поколения) для передать внукам.
Как можно развиваться (и учить своих детей) не зная всего, что надумало человечество о процессе развития и его путях-методах (педнауки, дрессура, НЛП, кнут/пряник, "закон джунглей"...)!
В этом списке путей-методов развития не обойтись без (естественного) метода отбора, который нам предлагают вычеркнуть!.
Ханжеское навязывание/замалчивание тупиковых ветвей науки научит внуков только плевать в адрес дедов.
Ведь рано или поздно внуки сами додумаются до (или случайно найдут в архивах упоминание) эволюции (в формулировке Дарвина), и скажут - "Ну и тупы же были наши деды, что не додумались до этого!" - "В учебниках же этого нет!".
В условиях глобальной вселенской дисперсии свойств человек додумался выбирать самое вкусное (сладкое, теплое, прочное, красивое...), а Природа - дура - ей до этого никогда не додуматься!?
Последнее редактирование: