Это правильно. И из этого следует простой вывод. Образование не должно быть привелегией для "элиты", а должно быть всеобщим. НО - применение знаний во вред - сразу по рукам.Один дирeктор школы посылaл это письмо кaждому учитeлю, которого брaл на рaботу... "Увaжаемый учитeль!
Я пeрежил концлагeрь, мои глaза видeли то, чего не должен видеть ни один человек: - как ученые инженеры строят газовые камеры; - как квaлифицированные врачи отравляют детей; - как обучeнные медсёстры убивают младенцев; - кaк выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают дeтей и женщин... Поэтому я нe довeряю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ".
К сожалению - троечники рулят. Я ничего не имею против троечника, но это как с человеком, который не набрал баллов при сдаче экзамена по вождению. Он может быть и неплохой человек, но за руль ему садиться нельзя.Это правильно. И из этого следует простой вывод. Образование не должно быть привелегией для "элиты", а должно быть всеобщим. НО - применение знаний во вред - сразу по рукам.
Тут не соглашусь категорически.К сожалению - троечники рулят. Я ничего не имею против троечника, но это как с человеком, который не набрал баллов при сдаче экзамена по вождению. Он может быть и неплохой человек, но за руль ему садиться нельзя.
Ну это ж синдром Даннинга-Крюгера. Чем ниже компетентность, тем выше уверенность в себе. А мы все еще обезьяны, покупаемся на уверенность, пусть и в бредовых решениях.К сожалению - троечники рулят. Я ничего не имею против троечника, но это как с человеком, который не набрал баллов при сдаче экзамена по вождению. Он может быть и неплохой человек, но за руль ему садиться нельзя.
Либо действительно ничем не обоснованная, кроме своего невежества, самоуверенность, либо способ спрятать от окружающих свои комплексы.Ну это ж синдром Даннинга-Крюгера. Чем ниже компетентность, тем выше уверенность в себе. А мы все еще обезьяны, покупаемся на уверенность, пусть и в бредовых решениях.
Есть регламентирующие документы, определяющие преподавателям вузов, когда можно ставить удовлетворительно. Так вот достаточно показать что помнишь все определения по данной теме. То есть, если ты не можешь доказать , допустим, теорему Коши- Буяновского, но зазубрил ее формулировку, а так же все остальные теоремы из пройденного материала, но не можешь ничего доказать - то теоретически ты можешь претендовать на трояк.Тут не соглашусь категорически.
Троечник - это тот, кто понял суть, но не до конца, поэтому владеет предметом пусть не отлично, но удовлетворительно.
Удовлетворительно, это значит уловил "куда нажимать" и "что на что делить", чтобы получить хоть плохонький. но РЕЗУЛЬТАТ.
Троечник - это как раз таки практик. Приобретая опыт ,троечник освоит какую-то практическую работу в совершенстве, в то время как отличник часто ограничится лишь теорией.
Это, разумеется, мое довольно субьективное и странное мнение, ну так...и оценки нередко выставляются довольно субьективно
рулят мажоры в третьем поколенииК сожалению - троечники рулят. Я ничего не имею против троечника, но это как с человеком, который не набрал баллов при сдаче экзамена по вождению. Он может быть и неплохой человек, но за руль ему садиться нельзя.
Если вы можете доказать теорему Коши-Буняковского , но не знаете как это может пригодиться вам в жизни, то смысл вам с этого?Есть регламентирующие документы, определяющие преподавателям вузов, когда можно ставить удовлетворительно. Так вот достаточно показать что помнишь все определения по данной теме. То есть, если ты не можешь доказать , допустим, теорему Коши- Буяновского, но зазубрил ее формулировку, а так же все остальные теоремы из пройденного материала, но не можешь ничего доказать - то теоретически ты можешь претендовать на трояк.
Но в принципе, дело даже не в этом. Дело не в оценках - оценки можно и купить, а знания приобрести самостоятельно, без всяких оценок. Дело в способностях по усвоению и приобретению навыков использования информации, и стремлению постоянно заниматься этим и расширять свой кругозор.
Доказать самостоятельно или выучить доказательства из книги? Большая разницаЕсли вы можете доказать теорему Коши-Буняковского , но не знаете как это может пригодиться вам в жизни, то смысл вам с этого?
Ну если вы освоите способ решения с помощью этого неравенства задач оптимизации ЭММ (экономико-математических моделей), то вы получите вполне ощутимую выгоду, причем в материальном выражении)
В данном случае это не имеет отношения к делу. Тут разговор о том, что для того, чтобы получить тройку, не нужно ни самому уметь находить доказательство, ни понять чужое.Можно даже не понимать смысл теоремы и как ей пользоваться - главное тупо произносить вслух формулировку.Доказать самостоятельно или выучить доказательства из книги? Большая разница
С практической точки зрения - не очень.Доказать самостоятельно или выучить доказательства из книги? Большая разница