Интересное из сети.

Европейцы, слабо знакомые с американской историей, хихикают над кажущейся бессмысленностью глупых клише из голливудских комедий положений с копами, бесконечно поедающими пончики, и машинами, сотнями сшибающими вездесущие пожарные гидранты. И только лишь сами американцы да, может быть, ещё пара-тройка европейских культурологов или знатоков истории рекламы вспомнят, что известная американская сеть закусочных, столкнувшаяся в эпоху сухого закона с угрозой вымогательства, спаслась оригинальным маркетинговым ходом: каждый коп, дежуривший в ночную смену, получал кофе и пончик бесплатно. Поэтому всю ночь в их забегаловках толпились патрульные, жующие пончики, и вскоре злоумышленники оставили эту компанию в покое. Ну а то, что пожарный гидрант в США — «священная корова», каждый американец знает с детства. Огромные штрафы грозят каждому несчастному, повредившему гидрант или даже просто посмевшему запарковать рядом машину. Гидрант стал для янки неким сакральным, почти фрейдистским символом подавления личной свободы. Именно поэтому фрустрированные гидрантами американцы радостно рукоплещут каждой машине, сбивающей на экране столь ненавистный им пожарный кран.
 

ask

Местный
Я все школьные годы писал "Астановка", потому, что все остановки, которые я видел помечены большой красной буквой "А".
Меня поправляли, ставили двойки...
Есть в мире логика!?
А то вот еще, из детских воспоминаний. Первый класс. Читаю вслух на уроке и дохожу до слова "солнце". Ну - как написано - так и читаю соЛНЦе. Меня исправляют на что то типа соНСэ. Уперся. Упирался несколько дней, пока не вызвали родителей. И тут выдал, почему считаю Марью Ивановну неправой. Мол она, когда была маленькой - в деревне жила, а там читать мало кто умел - вот и говорили "соНСЭ" Вот она так и привыкла. А я привык - как в книжке.:)
 
Капоэйра. Ставшее модным в последние десятилетия старинное боевое искусство чёрных рабов Бразилии. Красивые акробатические элементы, экзотическое музыкальное сопровождение, размашистые движения. Скорее ритуальный танец, вызывающий скептическую усмешку на суровых лицах всевозможных знатоков боевых искусств. И действительно, на фоне скупых экономных передвижений и мощных ударных серий боксёров или молниеносных борцовских проходов и бросков для непосвящённых капоэйра выглядит безобидным, трогательным и наивным хореографическим этюдом. Такой экзотической аэробной нагрузкой с этническим флёром.

Но есть один малоизвестный даже среди многих современных поклонников капоэйры нюанс. Все эти кажущиеся нелепыми размашистые движения руками, приседания, раскачивания с ноги на ногу, манера прикрывать лицо и шею предплечьями обретают смысл и становятся предельно ясными и логичными, если учесть, что капоэйра в эпоху своего расцвета никогда и не рассматривалась как безоружное единоборство. Каждый элемент и каждое движение этого боевого искусства были подчинены одной доминанте — холодному оружию. А точнее, опасной бритве и ножу.
 
Не исключено, что именно необходимость защитить себя от возможных нападений и стала одним из факторов, объясняющим появление к XIII веку в некоторых европейских странах традиции дарить девушкам в качестве свадебного подарка ножи. Эти свадебные ножи, как правило, были богато украшены, оправлены в золото и усыпаны драгоценными камнями. К XVI столетию мода дарить на свадьбу невесте нож прочно укоренилась в Европе. Женщины, получившие в подарок нож, превратившийся к тому времени в дорогой аксессуар, чувствовали себя поднявшимися по социальной лестнице, так как в купеческой и мещанской среде ношение подобных ножей несло сильную снобистскую окраску. На многих портретах той эпохи можно увидеть женщин с ножами, подвешенными у пояса рядом с сумочкой. Ещё в 1597 году в «Ромео и Джульетте» Шекспир устами одного из персонажей настаивал, что Джульетта должна «носить свои свадебные ножи». И на «Атласе Европы» Джона Спида 1626 года можно увидеть англичанку, держащую в руках сумочку и ножи. Светских дам со свадебными ножами любил изображать на своих гравюрах и известный немецкий художник XVI века Генрих Альдегревер.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Я все школьные годы писал "Астановка", потому, что все остановки, которые я видел помечены большой красной буквой "А".
Меня поправляли, ставили двойки...
Есть в мире логика!?
Есть, и она состоит в том, что из неверной посылки ("все остановки помечаются первой буквой своего названия") будет неверное суждение (слово "остановка" надо писать через "А").
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
нет ее. На астановках останавливаются овтобусы.
овтобус, это по-видимому от эрзянского слова "ovto" - медведь.
Стало быть, это самобеглый дилижанс, который мишек возит.
Не стоит, наверное, гулять вблизи Астановок, так как там частенько медведи ждут Овтобуса!
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
:)
Эту историю мне поведал старый ламповый немецкий осциллограф, который всю свою жизнь проработал в СССР. Был такой период времени в истории нашей радиотехники, сразу после войны, когда радиозаводы восточной части Германии выпускали радиоприборы с надписями на передней панели на немецком и русском языках, и которые предназначались для научных институтов и радиозаводов нашей страны. Вот именно такой аппарат мне и подарили недавно. Его прежний хозяин хотел было его разобрать и переделать в ламповый усилитель низкой частоты, но рука дрогнула и он, зная, что у меня дома живет и здравствует компания старинных радиоприборов и радиоприемников, предложил его мне. Я согласился «в темную», даже не видя этого прибора и совершенно не зная, зачем он мне нужен, но уважение к немецкой технике 30-х и 40-х годов говорило, что прибор нужно забирать в любом случае. Не пригодится мне, так хоть сохраню раритет для потомков. Осциллограф, несмотря на его возраст, оказался в очень приличном состоянии, и даже рабочий! Я заглянул в его внутренности, оценил состояние монтажа, качество сборки и изящество конструкции, смахнул пыль, протер тряпочкой шасси и радиолампы и поставил его на технический стол на кухне своей холостяцкой квартиры. Для чего его использовать в реальном деле, мне не приходило в голову, но к нему с самого начала я проникся симпатией. Что-то было в нем доброе, живое, человеческое. А может быть, я просто это все для себя выдумал, и помаленьку, от долгой холостяцкой жизни в одиночестве, начал одушевлять «железки»...
Читать далее:
 
Кстати, Гуль... на территории тех же США туева хуча таких заброшек... там и кино бывает снимают и сквоттеры тусуются... склады, заводы... не в таком плачевном состоянии, конечно, но они не работают... заморожены. И их гораздо больше, чем у нас... В Европе, конечно, нет, там не разбрасываются землей...
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Дебилушка, это рыночная конкуренция!
Умничек, как бы это ни называлось, но если бы в организме руки-ноги и прочий ливер также конкурировали бы между собой , то был бы не организм, а подобие овоща , в котором нечто похожее на жизнь бы поддерживалось за счет "внешних импортеров" - утки да костылей :)
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Кстати, Гуль... на территории тех же США туева хуча таких заброшек...
США как бы вовсе не пример для подражания)
Там у них даже "аналог химкомбината Маяк" стоит заброшенный)))
Ну и хрестоматийный пример - великая депрессия США, кога людям жрать нечего , а капиталист излишки в унитаз смывает (отбиваясь при этом от наплыва голодающих).
Кстати, просто вспомнилось, неподельный интерес к советской ламповой технике (а лампу особой конструкции можно в снаряд засунуть, если делать нехрен, конечно,и она не разобъется при выстреле и не потеряет свои характеристики, лампа - это сила :) ) и прочему...космосу проявляют именно...граждане США, смотрел кучу роликов, где про родные лампочки рассказывается на американском диалекте английского :) (правительство это одно - а простые граждане - совсем другое)
Ну не вариант это (смывать излишки в унитаз, когда люди голодают) цивилизованного общества и вообще не вариант :)
 
Последнее редактирование:
Умничек, как бы это не называлось, но если бы в организме руки-ноги и прочий ливер также конкурировали бы между собой , то был бы не организм, а подобие овоща , в котором нечто похожее на жизнь бы поддерживалось за счет "внешних импортеров" - утки да костылей :)
Немножко не так, Гуль.

Это называет не конкуренция, а упадок отрасли... или экономики региона (страны) в целом.
Когда бомба упала на завод. образно говоря. он ни с кем не конкурировал... он просто развалился и его проще бросить, чем восстанавливать с нуля.
И вот конкуренция это есть хорошо. А упадок это не есть хорошо. Даже если от этого хорошо кому-то еще... Но бывает и так что отрасль изжила себя, как конные извозчики например. Только руин после нее не останется. Будет что-то другое.
 
  • Like
Реакции: ask
Сверху