Интересное из сети.

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Не дебилы, просто безграмотные, но считают , что это норма.
Что в современном мире очень опасно, так как наш век - век информации, кто владеет информацией, тот владеет миром.
Нет, не дебилы, согласен, дебил (в научном смысле этого слова) - всё-таки не враг себе и такие элементарные вещи понимает.
 
  • Like
Реакции: ask

ask

Местный
Что в современном мире очень опасно, так как наш век - век информации, кто владеет информацией, тот владеет миром.
Нет, не дебилы, согласен, дебил (в научном смысле этого слова) - всё-таки не враг себе и такие элементарные вещи понимает.
В современном мире, к сожалению, все , кто имеет доступ к интернету, считают, что имеют доступ к информации. Это не так. Это как знание языка и умение читать. Если не умеешь - толку от той информации. Плюс умение перерабатывать и анализировать информацию. Кстати, углубленное изучение математики у школьника - это способ выработать аналитическое мышление.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
В современном мире, к сожалению, все , кто имеет доступ к интернету, считают, что имеют доступ к информации. Это не так. Это как знание языка и умение читать. Если не умеешь - толку от той информации. Плюс умение перерабатывать и анализировать информацию. Кстати, углубленное изучение математики у школьника - это способ выработать аналитическое мышление.
Ну да - стоять над месторождением полезных ископаемых, это еще не значит владеть металлом...
Руду (с виду просто камни) надо выкопать, ОТДЕЛИВ ОТ ПУСТОЙ ПОРОДЫ, обогатить, переплавить и т.д. - ЭТО ТРУД.
 
Если умеющий хорошо работать руками когда-то шёл на завод, сейчас ему зачем-то срочно понадобилось ВО. Дурацкое какое-нибудь, юридическое коридорное например.
 

ask

Местный
Если умеющий хорошо работать руками когда-то шёл на завод, сейчас ему зачем-то срочно понадобилось ВО. Дурацкое какое-нибудь, юридическое коридорное например.
Это повтор!?
Мне кажется, что хорошо умеющий работать руками с одной стороны хотел бы работать руками, а не служить в армии.А место в армии предоставить тому, кто хотел бы там служить по контракту. С другой стороны этот человек понимает, что сейчас интересные рабочие места требуют определенной квалификации, которую в ПТУ не получишь, да и саму систему ПТУ угробили. Поэтому он идет в техническую вышку получать техническое образование , а не служить в армии. Можно это осуждать - но это так.Да и кадровики с большим удовольствием берут на цеховые специальности тех, кто осилил вышку - это как своего рода тест, если преодолел - значит могешь! Вторая категория - это "юристы - экономисты"из троечников. . Эти видят, что трудом в нашей стране много не заработаешь, а вот попасть в кожаное кресло где нибудь в администрации - это дело, там ведь сплошные серенькие все заполонили.Они не понимают, что эти серенькие берегут места для своих сереньких деток. Так что большинству из "юристов - экономистов" ничего не светит. На всех - не хватит!
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
С другой стороны этот человек понимает, что сейчас интересные рабочие места требуют определенной квалификации, которую в ПТУ не получишь, да и саму систему ПТУ угробили.
И вот совершенно зря угробили(
Вообще не понимаю "такой квалификации, которую в ПТУ не получишь".
В ПТУ ,например, могли выучить на радиомонтажника.
Быть профессиональным радиомонтажником - это помешало бы радиоинженеру?
(да и в институте не обучают профессиональным навыкам, предполагают, что они либо есть, либо "это несложно"...)
Думаю, ни капли бы не помешало, скорее помогло бы!
Так что "пренебрежительное" отношение к системе ПТУ считаю также БОМБОЙ замедленного действия, подложенной под образование.

Также ,при небольшой доле воображения, сказанное можно адаптировать и для "юристов-экономистов".
"ПТУ" для Юриста - это обучение НАВЫКАМ разрешения конкретных споров, порой весьма хардкорных, с реальными угрозами ,кучей негатива,
(может быть и споров в интересах рабочих, работающих руками, кто лучше всего защитит таких рабочих, как не юрист "по совместительству", являющийся одним из них? )
"ПТУ" для Экономиста - курсы бухгалтеров, хороший бух без работы сидеть не будет...
 
Последнее редактирование:
И вот совершенно зря угробили(
Вообще не понимаю "такой квалификации, которую в ПТУ не получишь".
В ПТУ ,например, могли выучить на радиомонтажника.
Быть профессиональным радиомонтажником - это помешало бы радиоинженеру?
(да и в институте не обучают профессиональным навыкам, предполагают, что они либо есть, либо "это несложно"...)
Думаю, ни капли бы не помешало, скорее помогло бы!
Так что "пренебрежительное" отношение к системе ПТУ считаю также БОМБОЙ замедленного действия, подложенной под образование.
Высшее образование никого ещё не научило работать руками.
Ну не вставляют там руки из жопы обратно в плечи. А теория это конечно хорошо, но в большинстве профессий полностью бесполезно.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Краткий мультфильм про устройство капиталистического подлунного мира. Там всё настолько безнадёжно, что надежда только на прилёт инопланетян.
Инопланетяне,кстати и прилетели, потому всё закончилось по итогу хорошо:
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
iEqVAa9aczg.jpg

Ахахах...
Отсебя добавлю, что животные как правило ссут не где попало. а в специально отведенных местах - в идеале на площадках для выгула, за ссанье где попало они получают люлей.
ЛГБТ-шникам для их парадов тоже отводят специальные "площадки для выгула", иначе - "несанкционированным митинг" - как-то так :)
А УМНЫЕ животные всё же ходят в туалет....
У меня кот УМНЫЙ ,а две собаки - дуры...
 

ask

Местный
Высшее образование никого ещё не научило работать руками.
Ну не вставляют там руки из жопы обратно в плечи. А теория это конечно хорошо, но в большинстве профессий полностью бесполезно.
Человек с высшим образованием как правило без труда осваивает трудовую специальность, на месте, так сказать.Без ПТУ. А вот наоборот - проблеммка. Я знаю такие случаи, но они единичные. Так например Арцимович стал академиком не имея высшего образования. Но исключения только подтверждают правило.
Да ,есть масса специальностей, которые вообще никакого образования не требуют. Так после шестого класса я освоил специальность рабочего горзеленхоза - два лета кустики подстригал и окапывал. После восьмого - за два дня освоил профессию рабочего железной дороги - и два лет шпалы менял. После первого курса - за два дня освоил профессию каменщика, и за два летних сезона построил с друзьями четыре двухэтажных корпуса в "Орленке". но таких профессий остается все меньше и меньше. Все больше рабочих специальностей требуют специальных знаний. А те, которые не требуют - они как правило уже не требуют и каких то специальных навыков - там можно и тремя классами начальной школы обойтись. Но вы же не против всеобщего среднего образования? Так чем же вас высшее так не устраивает?
 
Последнее редактирование:
Человек с высшим образованием как правило без труда осваивает трудовую специальность, на месте, так сказать.Без ПТУ. А вот наоборот - проблеммка. Я знаю такие случаи, но они единичные. Так например Арцимович стал академиком не имея высшего образования. Но исключения только подтверждают правило.
Да ,есть масса специальностей, которые вообще никакого образования не требуют. Так после шестого класса я освоил специальность рабочего горзеленхоза - два лета кустики подстригал и окапывал. После восьмого - за два дня освоил профессию рабочего железной дороги - и два лет шпалы менял. После первого курса - за два дня освоил профессию каменщика, и за два летних сезона построил с друзьями четыре двухэтажных корпуса в "Орленке". но таких профессий остается все меньше и меньше. Все больше рабочих специальностей требуют специальных знаний. А те, которые не требуют - они как правило уже не требуют и каких то специальных навыков - там можно и тремя классами начальной школы обойтись. Но вы же не против всеобщего среднего образования? Так чем же вас высшее так не устраивает?
в вузе профессии как правило не учат
она познается на месте
практически с нуля
и если ума нет, во не поможет
 

ask

Местный
в вузе профессии как правило не учат
она познается на месте
практически с нуля
и если ума нет, во не поможет
В ВУЗе дают комплекс базовых знаний , необходимых для конкретной профессиональной ориентации, ряд специальных предметов и прививают навыки быстрого поиска и самостоятельного усвоения новых современных. Это помогает ему быстро специализироваться и при необходимости обновлять свои знания и умения и творчески подходить к решению поставленной задачи( я тут говорю о технарях, в других сферах не разбираюсь.) С нуля на рабочем месте инженерную профессию никто не осваивает. Я думаю, что и юридическую - экономическую тоже. Так ни один кадровик, при возможности выбирать, не возьмет на работу технолога по обработке металлов - инженера - химика. Но если технолога - металлиста нет - предпочтет взять химика с высшим, чм человека без вышки. Просто тот уже доказал , что с умом у него все в порядке, преодолев планку ВУЗа, и пусть долше придется готовиться к самостоятельной работе - все равно справится. Естественно я тут не учитываю ситуацию с теми, кто учился за деньги. Тут не все так однозначно.
 
  • Like
Реакции: temp
В ВУЗе дают комплекс базовых знаний , необходимых для конкретной профессиональной ориентации, ряд специальных предметов и прививают навыки быстрого поиска и самостоятельного усвоения новых современных. Это помогает ему быстро специализироваться и при необходимости обновлять свои знания и умения и творчески подходить к решению поставленной задачи( я тут говорю о технарях, в других сферах не разбираюсь.) С нуля на рабочем месте инженерную профессию никто не осваивает. Я думаю, что и юридическую - экономическую тоже. Так ни один кадровик, при возможности выбирать, не возьмет на работу технолога по обработке металлов - инженера - химика. Но если технолога - металлиста нет - предпочтет взять химика с высшим, чм человека без вышки. Просто тот уже доказал , что с умом у него все в порядке, преодолев планку ВУЗа, и пусть долше придется готовиться к самостоятельной работе - все равно справится. Естественно я тут не учитываю ситуацию с теми, кто учился за деньги. Тут не все так однозначно.
ну это в мире иллюзий
По факту человек ещё год-два разбирается что происходит. За это время можно экстерном окончить что угодно.

А у ВУЗов нет никакой планки. Это тест на умение вставать в 7 утра в течение 6 лет. И слушаться преподов.
 

ask

Местный
ну это в мире иллюзий
По факту человек ещё год-два разбирается что происходит. За это время можно экстерном окончить что угодно.

А у ВУЗов нет никакой планки. Это тест на умение вставать в 7 утра в течение 6 лет. И слушаться преподов.
Это тест в течении нескольких лет усваивать необходимую для формирования инженера информацию. Как из уст преподавателей, так и самостоятельно. Если этап обучения в институте не пройти, то те два года , о которых вы говорите, превратятся в те же пять лет, в течении которых вы будете претендовать на полноценную зарплату, но по сути не справляться со своими обязанностями. При этом в результате такого обучения вы получите очень ограниченные , узкозаточенные знания, не позволяющие широко смотреть на проблему и оперативно, в случае необходимости, менять специализацию. Если ВУЗ не удовлетворяет этим требованиям, то это фикция, а не ВУЗ .Таких сейчас расплодилось.
 
Это тест в течении нескольких лет усваивать необходимую для формирования инженера информацию. Как из уст преподавателей, так и самостоятельно. Если этап обучения в институте не пройти, то те два года , о которых вы говорите, превратятся в те же пять лет, в течении которых вы будете претендовать на полноценную зарплату, но по сути не справляться со своими обязанностями. При этом в результате такого обучения вы получите очень ограниченные , узкозаточенные знания, не позволяющие широко смотреть на проблему и оперативно, в случае необходимости, менять специализацию. Если ВУЗ не удовлетворяет этим требованиям, то это фикция, а не ВУЗ .Таких сейчас расплодилось.
Опять же в идеале.
На практике вся куча общей теории, полученная в ВУЗе, оказывается либо неактуальной, либо слишком общей.
Как инженер ты потом выполняешь полторы узкоспециальных задачи. И ломаешь голову зачем убил 6 лет жизни.
 

ask

Местный
Опять же в идеале.
На практике вся куча общей теории, полученная в ВУЗе, оказывается либо неактуальной, либо слишком общей.
Как инженер ты потом выполняешь полторы узкоспециальных задачи. И ломаешь голову зачем убил 6 лет жизни.
Общая теория - это как раз то, что помогает понять специальные дисциплины, а не тупо запомнить несколько алгоритмов и тупо их выполнять, когда можно на основе хороших базовых знаний создать новый, более совершенный алгоритм. Вы описываете троечников, которые заполонили все вокруг. А вышка хоть как то пытается с этим бороться. Троечники, в противовес ей, создали систему ЕГЭ и систему платной вышки, которая продолжает их , троечников, успешно размножать. Вот как раз троечники и ломают голову, зачем они убили шесть лет жизни.
 
Общая теория - это как раз то, что помогает понять специальные дисциплины, а не тупо запомнить несколько алгоритмов и тупо их выполнять, когда можно на основе хороших базовых знаний создать новый, более совершенный алгоритм. Вы описываете троечников, которые заполонили все вокруг. А вышка хоть как то пытается с этим бороться. Троечники, в противовес ей, создали систему ЕГЭ и систему платной вышки, которая продолжает их , троечников, успешно размножать. Вот как раз троечники и ломают голову, зачем они убили шесть лет жизни.
Ничего они не заполонили. Как были, так и остались.
А любая работа это прежде всего работа исполнителя. Рационализаторов и руководителей единицы. Они таковы от природы, а не от ВО.
Иначе бы диплом гарантировал знания и ум..
У Бузовой кажись два красных, честных красных. И чо?

Да и не надо всех делать лидерами и новаторами, это невозможно и вредит любому делу....
Тупо выполнять алгоритмы - ценное умение. Ему собственно и учат, даже в ВУЗе.
 

ask

Местный
Ничего они не заполонили. Как были, так и остались.
А любая работа это прежде всего работа исполнителя. Рационализаторов и руководителей единицы. Они таковы от природы, а не от ВО.
Иначе бы диплом гарантировал знания и ум..
У Бузовой кажись два красных, честных красных. И чо?

Да и не надо всех делать лидерами и новаторами, это невозможно и вредит любому делу....
Тупо выполнять алгоритмы - ценное умение. Ему собственно и учат, даже в ВУЗе.
Заполнили, заполнили. Это даже по понтам видно. Просто раньше они исполняли обязанности в соответствии со своими способностями, а теперь руководят теми, у кого способности есть. Не все конечно, но плотность их в руководящем составе резко выросла.
А любая работа - это прежде всего реализация идеи того , кто эту идею, задачу сгенерил.
Природные данные необходимое, но недостаточное качество. ВО - один из системных методов, который помогает этим данным реализоваться. Помню историю, как наши исследователи обнаружили бабулю с каким то невероятно высоким IQ. Замеры активности головного мозга зашкаливали. Бабуля всю жизнь проработала уборщицей и в тот момнт была на пенсии, вязала носочки , сидя у подъезда своего дома на лавочке. Никто не мог понять, в чем дело. А бабуля оказывается свой
 
Сверху