В четверг у нас на кафедре заседание. Всем составом собираемся, и обсуждаем насущные вопросы. Это обычное явление, раз в месяц. После кафедры, где наши профессора очень эмоционально выяснили некоторые вопросы, я вышла в коридор, и отправилась по направлению туалета, воды набрать в чайник.
На скамейке около нашей двери сидел здоровенный детина. Он показался мне очень знакомым. Таки остановившись, я в упор смотрела на него.
- Татьяна, привет! Я же говорил Вам недавно, что мы все здесь. То есть в ВГУ, встречаемся.
- Илья, что здесь шатаюсь я, это понятно. Что Вам тут делать? Вы никак ни историк, и ни коим боком к университетам не причастны.
- Нет, ошибаетесь. Я здесь решать серьезные вопросы намерен. И иду вот туда....
И в самом деле. Илья поднялся, и пошел в открывшуюся дверь точняк напротив нашей двери. Я точно не помню, но напротив две еще какие-то кафедры, что ли...
На следующий день у меня был сеанс массажа у Ильи. После приветствий и обмена другими репликами, обратилась к нему:
- Может, я границы перехожу... Но я заинтриговалась по полной. Что происходит у Вас? Пару раз я видела Вас в очень грустном состоянии.
Илья вздохнул. Надо заметить, что внешность у него заметная. Молодой детинушка, под два метра высотой, с огромной черной бородой, косая сажень в плечах - мастер по греко-римской борьбе, одним словом.
- Это целая история. Моя жена, как я уже говорил Вам, специализируется на арабском языке. Ее взяли преподавать на кафедру востоковедения, ей очень нравится. Со студентами она ладит. Ей обещали платить определенную сумму, и вот уже два месяца вообще не платят. Она плачет, уходить не хочет, но и работать бесплатно не может. Я человек не конфликтный, знаете ли, Татьяна...
- Что видно невооруженным глазом, Илья. Добрее Вас никого не видела. И что же? Вы пошли решать этот вопрос вчера на кафедру вместо своей жены?
- Ну да. Надо же было что-то делать. Я пришел, подошел к заведующему... Тот сразу понял, что-почем, вопросов не задавал и сразу сказал: Я все сделаю. Все будет в порядке. Не беспокойтесь...
Тут надо было меня видеть и слышать. Я ржала как лошадь...
Илья опешил.
- Что тут смешного?
- Еще как смешно. Представьте, как умудренный уважаемый профессор подбегает к здоровому детине, с уверениями и обещаниями. Видно, быстро смекнул, что его ожидает пара переломанных ног или синяки на физиономии в скором времени.
Илья и в главное здание съездил. Оказывается, они официально оформили его жену, все документы в порядке, по ним она получает якобы зарплату. Которая до нее не доходит. Видно, работники кафедры ее делят между собой. Особенно Илью удручает то, что это не на рынке где-то, а в лучшем ВУЗе города Воронежа такое происходит...