Интересное из сети.

Arkad

Местный
я думал, итак понятно, потому ,не указал в своем уточнении, что любая научная задача возникает от жизненной необходимости, а не от нех делать)
Например,учение, изучающее судовождение в акватории Беларусских морей , по определению не может быть наукой.
Надеюсь вы не намерены школьные задачки назвать научной проблемой!?
Было:
Нас такими задачами еще учитель математики баловал.
Кстати: школа далека от науки так же далеко как пешеход на улице от Магеллана.
В школе нет наук: Математики, Биологии, Химии...! Есть только предметы!
Т.е. знакомство с предметами соотв. наук.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Надеюсь вы не намерены школьные задачки назвать научной проблемой!?
И не надейтесь.)
В школе нынче изучают почему и как любое тело падает и решают задачки, чтобы определить как оно движется - вертикально или под углом брошенное (для упрощения,именно брошенное, а не запущенное неведомой Ньютону гигантской ракетой :) ).
Ну а в средних веках, чтобы ответить на этот вопрос некто Исаак Ньютон провел довольно объемные научные изыскания)
 

natasha_n_n

Местный
10676469.jpg
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Т.е. знакомство с предметами соотв. наук.
Но если разобраться, то это самое главное.
Метод научного познания отвечает на частный вопрос - "как?"
А предмет науки это ответ на глобальный вопрос - "нахрена?")
Другое дело, что преподают не так, возможно.
Т.е. школьник не понимает нахрена дома зубрить математику и физику (т.е. вникать в предмет, дабы в дальнейшем не быть подобным слепому Магеллану без трусов в снежной пурге), если в подъезде пиво и девочки)
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Осталось только уточнить, что такое 'научное достижение'. Точнее, чем научная проблема отличается от задачки из сборника 'занимательная математика'. Потому что, если сравнить достижение Перельмана с классической проблемой 'сколько чертей уместится на кончике иголки'... и не надо ля-ля, для этой задачи описано математическое решение
Про Перельмана. Как я понимаю, он доказал, что многие закономерности на ... (закономерности, на!)
хитровывернутом теле подобны закономерностям на шаре. Ну если это тело без дырок. Даже если это какая-то ребристая поверхность - это "квазишар" - дырок-то нет. Короче доказал он это.
Так как применить - то ясно!
Если про какого-нибудь атомного сферического коня в вакууме известно абсолютно всё, то для хитросделанного из разных звездочек-пластиночек и в виде долбаного ежика нихрена не известно - задолбаешься считать.
Ну тут ЛЮБОМУ ШКОЛЬНИКУ ПОНЯТНО, что если этому мутанту можно поставить в соответствии "шарик" (можно ли? и какого диаметра? -Перельман, как я понял знает ответы на эти вопросы)) ), то ответить на класс вопросов {что за хрень творится в этом игольчатом недоразумении} можно путем сравнительно несложных расчетов в эквивалентной сферической системе.
 

Arkad

Местный
Метод научного познания отвечает на частный вопрос - "как?"
А предмет науки это ответ на глобальный вопрос - "нахрена?")
Другое дело, что преподают не так, возможно.
Т.е. школьник не понимает нахрена дома зубрить математику и физику (т.е. вникать в предмет, дабы в дальнейшем не быть подобным слепому Магеллану без трусов в снежной пурге), если в подъезде пиво и девочки)
Не, я понимаю, что вы знакомы с главными вопросами, возникающими при виде непоймичего - "Нахрена?", и "Как?". Ну, а зомбоящик научил - Есть вопрос - ученые ответят.
Предмет любой науки - это элементарные составляющие изучаемых предметов и явлений: На уроках биологии никто не занимается биологией как наукой - учат отличать лягушку от пингвина, закладывают основы понимания классификации животного мира..., Школьная математика - рядом с Математикой не лежала - Арифметика - не Математика!
Во все времена считалось, что школа учит учиться: В первую очередь - грамотность (читать/писать, считать), ну, и попутно знакомит с основными областями человеческого знания (вводная для профориентации).
Школьник не понимает...? - При чем здесь предмет науки, как вида человеческой деятельности, напрвленной на выявление ...для освоения, и овладения..., для выживания, в конце концов!?
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Школьник не понимает...? - При чем здесь предмет науки, как вида человеческой деятельности, напрвленной на выявление ...для освоения, и овладения..., для выживания, в конце концов!?
Вот именно, что не причем.)
Если в школе не могут обьяснить, что математика ,физика, и тэ дэ нужны для выживания, овладения,освоения - значит НЕ ТАК обьясняют, т.е. как бы и не рассматривают пример вовсе, точнее ,может и рассматривают.но не щупают и не обнюхивают)
Но, к сожалению, действительно существует такая печальная тенденция - многая современная молодЕжь не понимает даже , зачем им в жизни нужна не то что, математика, а даже рядом не лежавшая с ней "Арифметика". Проще говоря, считают то, что преподается в школе заумью, не имеющей отношение к жизни.

Но между тем, даже поведение Лены в форуме можно описать набором дифференциальных уравнений, либо на худой конец -статистическим распределением)
 
Последнее редактирование:

Arkad

Местный
Если в школе не могут обьяснить, что математика ,физика, и тэ дэ нужны для выживания, овладения,освоения - значит НЕ ТАК обьясняют
Ну, что за бред!
В задачи школы не входит объяснение необходимости среднего образования!
Чел. пришел в первый раз в первый класс, сел за парту, а ему начинают объяснять зачем он сюда пришел!? Он уже пришел!
Мама привела, велела сидеть, и слушать училку - вот и все, что ему нужно знать про школу.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Ну, что за бред!
В задачи школы не входит объяснение необходимости среднего образования!
Я не о мифической необходимости среднего образования, а о конкретной необходимости отличать пингвина от лягушки в повседневной жизни)
 

Arkad

Местный
Я не о мифической необходимости среднего образования, а о конкретной необходимости отличать пингвина от лягушки в повседневной жизни)
- Ты умеешь ориентироваться по дереву - определять север/юг?
- Легко! Если дерево пальма, то это юг, а если елка, то север.
Как же прожить неотличая лягушки от пингвина!?
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Как же прожить неотличая лягушки от пингвина!?
Не знаю,никак)
Даже семилетняя моя дочка уже назвала один убедительный и неоспоримый признак отличия лягушки от пингвина) (я её спросил, а признак неоспоримый - так как он не требует уточняющих вопросов)
Кстати, а чем отличается лягушка от пингвина?
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
На такие вопросы только шизофреники отвечают
Даже в тестах они есть
Нелепая отмазка)
Кстати, такой вопрос привел Аркад как пример вопроса предмета биологии. (точнее, зоологии, классификация по Линнею, ну так вот - навык классификации вообще - один из ключевых в жизнни, тем более классификация животных - животных в жизни предостаточно))) ), преподаваемого в школе.
 
Последнее редактирование:

Arkad

Местный
как пример вопроса предмета биологии. (точнее, зоологии, классификация по Линнею, ну так вот - навык классификации вообще - один из ключевых в жизнни, тем более классификация животных - животных в жизни предостаточно))) ), преподаваемого в школе.
Что всем вот этим сказать-то хотел?
"навык классификации вообще" - штука архиполезная, как ключевой элемент процесса познания (близкие по классификации явления должны иметь что-то общее).
В школе классификацию Линнея вдалбливают отнюдь не для научить смотреть (мыслить) на объекты/явления как на фрагменты древа классификации.
Не-е-ет! Все хуже! В какой-то момент в начале 20в какому-то оболдую от биологии привиделось, что дерево классификации Линнея смахивает на дерево "происхождения видов" одного старого английского маразматика.
Вот и дурят людей (намекают), что соседи по классификации являются родственниками по происхождению.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Что всем вот этим сказать-то хотел?
только то, что сказал - к сожалению в школе предмет часто не преподают должным образом, а именно ,как вы выразились "вдалбливают"...
т.е. человек зубрит предмет, чтобы от него отстали, чтобы получить аттестат, чтобы не быть дурачком или блаженных в глазах тех, кто "считает землю плоской", ибо их большинство, но только не для того, чтобы использовать его в жизни, так как центральная тема научного познания - "нахрена" остается нераскрытой.
 
Последнее редактирование:

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
...в начале 20в какому-то оболдую от биологии привиделось, что дерево классификации Линнея смахивает на дерево "происхождения видов" одного старого английского маразматика.
Так ли неправ этот старый чудак? Чугунная болванка и должна походить на форму, в которую заливали металл
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Мама привела, велела сидеть, и слушать училку - вот и все, что ему нужно знать про школу.
'училке' этого недостаточно, потому что классу к 6-му школьник научится класть с прибором и на маму, и на учителей. Поэтому почти любой предмет начинается с 'затравки' типа выучишь математику - полетишь в космос
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
робот-снайпер - это ВРЕДНОЕ изобретение, значит вне науки по определению.
А любая цензура - намного хуже, потому что никакой снайпер идею не убьет, а ученые мужи, указывающие другим, как думать - запросто
 
Сверху