Интересное из сети.

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Почему самолёты не разбиваются, когда садятся:
Гражданские - потому что сажает автопилот. Было несколько случаев, когда при уходе на второй круг по команде диспетчера, т.е. при нештатном отключении автопилота, самолет разбивался
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Гражданские - потому что сажает автопилот. Было несколько случаев, когда при уходе на второй круг по команде диспетчера, т.е. при нештатном отключении автопилота, самолет разбивался
Посадка действительно - очень сложно, даже для пилота-человека!
Насколько я знаю, автопилот ,способный посадить самолет, что-то из области ФАНТАСТИКИ. Которую сделали реальностью НАШИ советские инженеры (инженер, дословно переводится как СОЗДАТЕЛЬ - высший комплимент для любого конструктора)- знаменитая посадка Бурана! Но, думаю, что заграничные конструкторы повторить подобное решительно не способны!!!

Лайк вам за то,что вы понимаете. Действительно , самолет идущий на посадку отличный пример многих жизненных ситуаций. Это когда есть ВСЁ и даже маленько больше, чтобы не ЙОП-нуться камнем - крылья с изменяемой геометрией, мощнейшие тормоза, точнейшие приборы, но шанс разбиться весьма велик - потому что со всем этим надо совладать очень быстро, а главное интуитивно чувствовать ситуацию.
Это я не про самолет, а про то,что в жизни подобных ситуаций полно!
 
Последнее редактирование:

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
думаю, что заграничные конструкторы повторить подобное решительно не способны!!!
Зря думаете. Потому что с куцым опытом пилотирования маленького учебного самолета, впервые в жизни сев за штурвал пассажирского боинга, точнехонько (по идеально гладкой траектории) впечатать его в башню-близнец - еще труднее
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Наш автомат Буран посадил! А Буран - не самолет, у него крылышки как у воробья - подъемной силы - 0.
вообщем наш автомат "заменил" высококлассного летчика, который способен управлять космическим самолетом, вернее ракетным воробъем)
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Зря думаете. Потому что с куцым опытом пилотирования маленького учебного самолета, впервые в жизни сев за штурвал пассажирского боинга, точнехонько (по идеально гладкой траектории) впечатать его в башню-близнец - еще труднее
самолет могла "впечатать" в баню автоматика, свидетелей "захвата" все равно не осталось, так что версию про террористов скушали...
НО, кто сказал, что эту автоматику разработали именно американцы?
Виновато наше гнилое правительство.
Жил в СССР какой-нибудь радиоинженер, который изобретал мудренные автоматы, образующие комплекс с благозвучным названием БРЭО. Ну жил и жил, подумаешь, покупал иногда колбасу, ездил на Жигулях. В лихие 90-е колбаса стало не каждый день, а жигули стало нечем заправлять.
А тут ему - ХЛОП - и предложение из америки - ВОЗГЛАВИТЬ отдел авионики в ихнем номерном институте - с нехилой зарплатой...
Ну... инженер оказался политически незрелым. Нет, чтобы в лицо им плюнуть, долларовый аванс в харю швырнуть, и гордо пойти добывать себе колбасу из ливера, нет же, согласился на их предложение, засранец!!!! И таких примеров, думаю, не один и не два((
 
Последнее редактирование:
185396be1ea4.jpg
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
...В лихие 90-е колбаса стало не каждый день, а жигули стало нечем заправлять.
А тут ему - ХЛОП - и предложение из америки
Гугл Вам в помощь, но самолет-мишень на радиоуправлении (переделанный из нехилого бомбардировщика, вроде даже боинга Б-47) аварийно сел на американское шоссе еще в 50-е. Или в начале 60. 'Предложения из Америки' в те годы передавали по радио, шифром. Так что спали они и видели советских электронщиков...
 
Сверху