Дoчь*Сaмурая
Местный
Все, кто знаком с БДСМ не слегка, а немного лучше, на собственном ли небольшом опыте или по рассказам близких друзей, знает, что БДСМ – это не садомазохизм как таковой, а лишь тот игрушечный садомазохизм, который люди практикуют ДОБРОВОЛЬНО. Всех насильников, маньяков и неадекватов из БДСМ гонят, их не пускают в приличные БДСМ-сообщества, банят на приличных тематических форумах и не продают билеты на тематические вечеринки. ДОБРАЯ ВОЛЯ – это кредо БДСМ-щиков и тот принцип, который очень быстро усваивают новички, пришедшие в Тему для ХЖМ-ства* (, то есть в надежде на то, что их немного принудят, слегка заставят и почти изнасилуют). Никто из уважающих себя БДСМ-еров не хочет принуждать, даже если неофитка этого ждет. Большинство предпочитают указать ей на дверь и посоветовать «осознать свои желания».
Все, кто знаком с БДСМ не понаслышке и не на небольшом опыте, а по-настоящему, глубоко и основательно, практикуя, изучая теорию и вращаясь в тематической тусовке много лет, знают, что ДОБРАЯ ВОЛЯ – это главная БДСМ-сказка, существующая лишь для отвода глаз, чужих, а иногда и собственных.
Во-первых, большинство неофитов, «добровольно» начинающих практиковать БДСМ, принуждаются к этому. Случаи физического принуждения составляют небольшой процент, тогда как моральное принуждение (например, когда неофитка влюблена в Верхнего, а он хочет практик) совершенно обыденны. Имеет значение только ее формальное согласие, тогда как факторы давления («либо будешь нижней, либо расстаемся», «либо будешь мазой, либо ты не нижняя») считаются проявлением доброй воли Верхнего (он же имеет право на свои желания??). Постепенно неофитка входит во вкус, однако и здесь ее «добрая воля» не больше, чем у человека, которого сначала заставили принять наркотик, а потом он на него подсел.
Во-вторых, тот небольшой процент неофитов, которые приходят в Тему, точно зная, что они хотят практик и каких практик, принуждаются к этому собственным невротизмом. В этом случае выбор БДСМ в качестве компенсации своего невротизма можно было бы считать «добровольным», если бы этот выбор не приводил к усугублению проблем и если бы человек был осведомлен об альтернативах. Как правило же, ни того, ни другого не происходит.
В-третьих, «игрушечный садомазохизм» вызывает в среде «олд-тру-тематиков» нескрываемое презрение. БДСМ как способ «затейливо потрахаться» выносится ими почти единогласно за рамки БДСМ. Таким образом, те легкие практики, где вопрос доброй воли может быть актуален, «элитой» БДСМ не считаются Темой, а считаются «ванильными игрищами». В настоящем БДСМ, как то пропагандируют «старики», имеет значение РЕАЛЬНОЕ полное подчинение и РЕАЛЬНАЯ полная власть Доминанта, а значит вопрос выбора сабмиссива рассматривается только в одном аспекте – «попроситься под ошейник – снять ошейник», все остальное решает Доминант.
В-четвертых, то, что касается «чистого СМ»**, без примеси Дс***, то есть равноправных чисто физических практик, с одной стороны, трушники не считают такие практики настоящей Темой, поскольку «Тема – только для девиантов, а девианта никогда не удовлетворит равноправие», с другой стороны даже в «чистом СМ» добрая воля касается лишь согласия на начало экшена и требования прекратить экшен. Чем вызвано согласие, как будет проходить экшен, будут ли у мазохиста силы и возможность потребовать прекращения – зависит только от воли садиста.
В-пятых, утверждать, что «нижняя в БДСМ может добровольно и без проблем снять ошейник» могут лишь те, кто видел очень мало тематических нижних и знает очень мало Дс-пар. Как правило, нижняя в Дс и особенно в Лс****, очень быстро приходит в особое состояние сознания – специфическую покорность и «сабмиссивную влюбленность», ощущает растворение в Верхнем, страх его потерять, боязнь не оправдать его доверия, смотрит на него некритично, доверяет полностью, имеет очень низкую или перманентно скачущую самооценку, целиком завязанную на одобрении Верхнего, утрачивает связь с ванильным окружением, ориентируется на окружение тематическое, разрушает старую систему ценностей, идентифицирует себя как «собственность Господина» и т. п. и т.д. Все перечисленные факторы противоречат понятию о СОХРАННОСТИ ВОЛИ.
Таким образом, сама суть БДСМ, особенно ру. Темы, - это практики по разрушению воли, и главный пункт БРД***** о добровольности звучит не иначе как оксюморон.
Р. S. Все перечисленное касается и традиционной подчиненной роли женщины в сексе и в отношениях с мужчинами. Вопрос о том, что женщина может ДОБРОВОЛЬНО выбирать подобную роль, отлично иллюстрируется той же сказкой (БДСМ – это настоящая гендерная эссенция). Такая женщина субъективно воспринимает свой выбор как добровольный, не замечая множества факторов, принуждающих ее к невыгодному для себя поведению, саморазрушению и самоотрицанию.
Расшифровка встречающихся в тексте понятий:
* ХЖМ - ХитроЖопыйМазохизм - провокация жестокости и насилия без озвученного согласия на практику - поведение, считающееся недопустимым в БДСМ, поскольку нарушает главный принцип - Добровольность.
**чистый СМ - садизм-мазохизм - практики БДСМ, состоящие только из физических воздействий и не касающиеся подчинения-доминирования
***Дс - Доминант-сабмиссив - форма тематических отношений, выходящих за рамки экшена, в которых один партнер доминирует, а второй подчиняется .
****ЛС - Лайфстайл Дс - более серьезная и углубленная форма Дс с полным погружением в такие отношения.
******БРД - Безопасность-Разумность-Добровольность - принцип социализации БДСМ, вне которого практики считаются недопустимыми.
Все, кто знаком с БДСМ не понаслышке и не на небольшом опыте, а по-настоящему, глубоко и основательно, практикуя, изучая теорию и вращаясь в тематической тусовке много лет, знают, что ДОБРАЯ ВОЛЯ – это главная БДСМ-сказка, существующая лишь для отвода глаз, чужих, а иногда и собственных.
Во-первых, большинство неофитов, «добровольно» начинающих практиковать БДСМ, принуждаются к этому. Случаи физического принуждения составляют небольшой процент, тогда как моральное принуждение (например, когда неофитка влюблена в Верхнего, а он хочет практик) совершенно обыденны. Имеет значение только ее формальное согласие, тогда как факторы давления («либо будешь нижней, либо расстаемся», «либо будешь мазой, либо ты не нижняя») считаются проявлением доброй воли Верхнего (он же имеет право на свои желания??). Постепенно неофитка входит во вкус, однако и здесь ее «добрая воля» не больше, чем у человека, которого сначала заставили принять наркотик, а потом он на него подсел.
Во-вторых, тот небольшой процент неофитов, которые приходят в Тему, точно зная, что они хотят практик и каких практик, принуждаются к этому собственным невротизмом. В этом случае выбор БДСМ в качестве компенсации своего невротизма можно было бы считать «добровольным», если бы этот выбор не приводил к усугублению проблем и если бы человек был осведомлен об альтернативах. Как правило же, ни того, ни другого не происходит.
В-третьих, «игрушечный садомазохизм» вызывает в среде «олд-тру-тематиков» нескрываемое презрение. БДСМ как способ «затейливо потрахаться» выносится ими почти единогласно за рамки БДСМ. Таким образом, те легкие практики, где вопрос доброй воли может быть актуален, «элитой» БДСМ не считаются Темой, а считаются «ванильными игрищами». В настоящем БДСМ, как то пропагандируют «старики», имеет значение РЕАЛЬНОЕ полное подчинение и РЕАЛЬНАЯ полная власть Доминанта, а значит вопрос выбора сабмиссива рассматривается только в одном аспекте – «попроситься под ошейник – снять ошейник», все остальное решает Доминант.
В-четвертых, то, что касается «чистого СМ»**, без примеси Дс***, то есть равноправных чисто физических практик, с одной стороны, трушники не считают такие практики настоящей Темой, поскольку «Тема – только для девиантов, а девианта никогда не удовлетворит равноправие», с другой стороны даже в «чистом СМ» добрая воля касается лишь согласия на начало экшена и требования прекратить экшен. Чем вызвано согласие, как будет проходить экшен, будут ли у мазохиста силы и возможность потребовать прекращения – зависит только от воли садиста.
В-пятых, утверждать, что «нижняя в БДСМ может добровольно и без проблем снять ошейник» могут лишь те, кто видел очень мало тематических нижних и знает очень мало Дс-пар. Как правило, нижняя в Дс и особенно в Лс****, очень быстро приходит в особое состояние сознания – специфическую покорность и «сабмиссивную влюбленность», ощущает растворение в Верхнем, страх его потерять, боязнь не оправдать его доверия, смотрит на него некритично, доверяет полностью, имеет очень низкую или перманентно скачущую самооценку, целиком завязанную на одобрении Верхнего, утрачивает связь с ванильным окружением, ориентируется на окружение тематическое, разрушает старую систему ценностей, идентифицирует себя как «собственность Господина» и т. п. и т.д. Все перечисленные факторы противоречат понятию о СОХРАННОСТИ ВОЛИ.
Таким образом, сама суть БДСМ, особенно ру. Темы, - это практики по разрушению воли, и главный пункт БРД***** о добровольности звучит не иначе как оксюморон.
Р. S. Все перечисленное касается и традиционной подчиненной роли женщины в сексе и в отношениях с мужчинами. Вопрос о том, что женщина может ДОБРОВОЛЬНО выбирать подобную роль, отлично иллюстрируется той же сказкой (БДСМ – это настоящая гендерная эссенция). Такая женщина субъективно воспринимает свой выбор как добровольный, не замечая множества факторов, принуждающих ее к невыгодному для себя поведению, саморазрушению и самоотрицанию.
Расшифровка встречающихся в тексте понятий:
* ХЖМ - ХитроЖопыйМазохизм - провокация жестокости и насилия без озвученного согласия на практику - поведение, считающееся недопустимым в БДСМ, поскольку нарушает главный принцип - Добровольность.
**чистый СМ - садизм-мазохизм - практики БДСМ, состоящие только из физических воздействий и не касающиеся подчинения-доминирования
***Дс - Доминант-сабмиссив - форма тематических отношений, выходящих за рамки экшена, в которых один партнер доминирует, а второй подчиняется .
****ЛС - Лайфстайл Дс - более серьезная и углубленная форма Дс с полным погружением в такие отношения.
******БРД - Безопасность-Разумность-Добровольность - принцип социализации БДСМ, вне которого практики считаются недопустимыми.