Интересное из сети.

A1e)(

шта?
0_f83f2_a69a7973_orig.jpg
 

anchiko

Девушка-сихиртя
Немного о сбыче мечт.
Чтобы желания исполнялись, их нужно правильно загадывать. В зависимости от мировосприятия, вы можете считать это сказкой или самой ценной в мире информацией. Так вот, лучшая инструкция по «заказу» желаний от Вселенной выглядит так:

1. Желание на момент «заказа» должно быть одно

Как, чаще всего, мы желаем? Вот типичный пример: «Хочу семь миллионов. На три — куплю себе шикарную квартиру в престижном районе. На один — классную машину. Еще на парочку — съезжу мир повидать, на….» Стоп! В этом утрированном желании куча других желаний, которые могут быть совсем не связаны с начальным. Получается какая-то матрешка. Такая многослойная конструкция не работает! Чтобы каждое из отдельных желаний исполнилось, с ним надо работать отдельно. Почему?

Вот представьте себе, что вы — родитель. Приходит к вам ваш ребенок и просит сто рублей. Предположим, чадо вознамерилось построить домик для хомячка и ему надо дощечек, гвоздиков, молоточек… Ребенок прикинул, что сто рублей — это как раз та сумма, которой должно хватить на все необходимое. Но вы — родитель — знаете, что молоточек в доме уже есть, дощечки можно принести с работы, а гвоздиков надо купить всего на 30 рублей. Таким образом, хомяк получает новое жилье, ребенок — удовольствие от творческой работы, а вы — удовлетворение от экономного решения вопроса.

Все то же самое происходит между нами и Вселенной, которая и есть главная подательница всех наших благ. Причем Вселенная будет всегда действовать наиболее рациональным путем. Итак, разбиваете ваше многослойное-многокомпонентное желание на составляющие. Каждая составляющая должна быть как можно более элементарная.

2. Желание не должно быть условием исполнения других желаний

Итак, разбираемся. Вопрос: Зачем мне семь миллионов? Ответ: Чтобы купить квартиру, машину, основать бизнес, положить n-ую сумму в банк, раздать долги…. и т.п. Теперь с каждым из них (квартира, машина, бизнес, банк, долги) надо работать отдельно. Продолжаем на примере. Вопрос: Зачем мне квартира? Ответ: Чтобы избавиться от опеки родителей. Следующий вопрос: Зачем мне избавляться от опеки родителей? Ответ: Чтобы иметь больше личной свободы. Следующий вопрос: Что будет после того, как мое желание исполнится? Ответ: Я буду… (что вы будете ?) Как только ваш ответ выразился ЧУВСТВОМ, его можно считать «элементарным», т.е. тем самым желанием, которое и нужно «заказывать» к исполнению.

3. Желание должно вызывать у вас только чувства, а не мысли о новых желаниях

Итак, что же будет с вами после того, как ваше желание исполнится? Правильный ответ: «Я буду ЧУВСТВОВАТЬ … счастье! Удовлетворение!…» Ну или что-то в этом роде. Вернемся еще раз к семи миллионам. «Когда у меня будет «предмет А» (т.е. семь миллионов), я смогу иметь еще «предметы Б, В, Г». Видите? Никаких особых чувств, кроме как чувства, что с этими деньгами нужно еще что-то делать. И это — верный сигнал неправильности желания.

Вот если бы ответ был: «Оооо! Я положу эти денежки вот в эту стеклянную банку, поставлю ее на стол и буду каждый день балдеть от вида моих семи миллионов в банке…» — вот это да, это правильное желание. Но вы разве этого желаете? Впрочем, если вы как раз желаете именно денег, то и заказывайте их. Чего стесняться-то? А параллельно можно заказать квартиру, машину, бизнес, раздачу долгов и все остальное. Параллельно!

Если квартира — это только средство избавления от опеки родителей, то надо заказывать (внимание!) — не квартиру, а избавление от опеки родителей. Ведь можно получить квартиру, но от опеки не избавиться. Родители — они могут вас и в новой квартире достать. Даже на краю света! Итак, обдумайте результат своего желания — Вселенная будет воплощать именно результат. Если вы хотите встретить принца на серебряном БМВ с тем, чтобы выйти за него замуж, то ваше желание — не встретить принца, а — выйти замуж за принца. Чувствуете разницу?

4. Желание должно быть «экологичным»

Это значит, что в результате вашего желания никто не должен пострадать. Как же избежать невольного причинения неприятностей окружающим? К сожалению, совсем избежать неприятностей по жизни не получается, так уж жизнь устроена. И вполне возможно, что ваше горячее желание получить квартиру обернется тем, что она вам достанется по наследству от скоропостижно скончавшегося родственника. Но! Важно помнить, что в любом случае все под контролем Вселенной. Ваше желание всегда будет исполняться наиболее рациональным путем, но с учетом жизненных сценариев всех персонажей действа. Так что расслабьтесь и примите все, как есть. То есть, с благодарностью!

Несколько слов о том, почему не стоит творить неприятности сознательно. Предположим, вас одолевают желания напакостить кому-то. Предположим, вы даже считаете, что вы правы. И что «объект» заслужил быть наказанным. А теперь подумайте: Ваша правота — самая правая правота в мире? И вы считаете себя вправе наказывать и миловать по своему усмотрению? Запуская бумеранг своих желаний, имейте в виду, что у этих летучих приспособлений есть одна скверная привычка — они возвращаются. Так пусть ваши «бумеранги» будут только добрыми, чтобы вам не нужно было бы бояться их возвращения.

5. Желание должно касаться только вас, а не третьих лиц

Очень часто возникают такие желания: «Хочу, чтобы мой ребенок…», «Хочу, чтобы мой муж…» Знакомая картина, да? Так вот, такие желания не работают! Как быть, спросите? Неужели все безнадежно? Нет, почему же. Просто надо немного изменить желание. Оно должно касаться вас, а не вашего ребенка, мужа, родителей, начальника, т.п. Это может выглядеть примерно так: «Хочу гордиться своим ребенком, который учится на одни пятерки», «Хочу делать всю домашнюю работу вместе с мужем», т.п. Одним словом, переведите «стрелки» на ваши чувства в связи с исполнением вашего желания — и все.

6. Желать надо по-максимуму

Один хороший человек сказал: «Желать надо много и часто. Желать надо по максимуму. Всего все равно не получишь. Но чем больше желаешь, тем больше получаешь». И это — правда! Если вы желаете машину — пусть это будет самая лучшая, по вашему мнению, машина. Что вы говорите? Денег нет на такую? А на старый «жигуленок» есть? Тоже нет? Тогда в чем разница? Уж чем желать что-то плохонькое, пожелайте что-нибудь обалденное! Вселенная необъятна и неисчерпаема. И безгранична, как вы догадываетесь. Все ограничения, которые вы имеете по жизни — это ограничения, связанные с плохим полетом вашей фантазии. Ну, так потяните на себя руль высоты и взмойте ввысь!

Дополнительные рекомендации

Желание не должно иметь привязку ко времени. Частенько нам хочется получить что-то к какому-то конкретному сроку. Желание, конечно, по человечески понятное, но… Во-первых, условие времени создает ситуацию ожидания исполнения желания. А желание должно быть «отпущено». Во-вторых, Вселенная все равно выполнит ваш заказ так и тогда, когда это наиболее оптимально для всех, в том числе и для вас. Дайте ей эту возможность — расслабьтесь и не привязывайтесь к временным рамкам.
Не отказывайтесь от шансов! А как отличить шанс от «не-шанса»? Во-первых: внимательно начинаете следить за изменениями в своей жизни, «случайностями», «вдруг», «как-то само собой». Это уже начало. Не цепляйтесь за прошлое, с радостью принимайте перемены. Это уже Вселенная начинает разворачивать и формировать события и обстоятельства так, чтобы вы получили желаемое. Не создавайте свои собственные сценарии развития событий. Не мешайте Вселенной исполнять ваше желание НАИЛУЧШИМ ДЛЯ ВАС ОБРАЗОМ. Доверяйте своим чувствам. Это очень важно! Но поскольку всех нас приучили доверять больше мозгам, то на первых порах будет трудновато.
Начните с малого. Чем крупнее, масштабнее ваше желание, тем сложнее его исполнить, тем меньше у вас веры в свои собственные силы, тем больше вероятность, что вы будете упускать благоприятные возможности. Поэтому попробуйте с пустяков. Ни один художник не начинает рисовать с монументального полотна, все начинают с зарисовок и эскизов. Исполняя свои мелкие желания, во-первых, вы почувствуете свою силу, и это придаст вам уверенности. Во вторых, начнете больше доверять себе. Ведь если можете влиять на ситуации по мелочам, можете это делать и по-крупному. В третьих, у вас появится особое чутье на «шанс».

Никто не может быть свободен от закона причин и следствий. Поэтому, обдумывая очередное ваше желание, постарайтесь избежать любых негативных чувств и действий. Особенно чувств! К примеру, если вам кажется, что процветанию вашего бизнеса мешает конкурент, то не стоит желать разорения конкурента. Пожелайте процветания вашей фирмы… Что там будет в итоге с вашим конкурентом — не ваша забота. Главное, что у вас все будет замечательно. Если вам надо писать контрольную или сдавать экзамен по предмету, в котором вы не очень, то пожелайте получить наивысшую оценку, а не болезнь учителя или извержение вулкана строго под зданием вашего учебного заведения.

Работая со своими желаниями, не болтайте об этом с кем бы то ни было! Помните, что мы все живем в пересечении разнообразных желаний разнообразных людей. Так вот, чем меньше окружающие знают о ваших намерениях, тем меньше могут повлиять на результаты исполнения ваших желаний своими собственными, ответными желаниями.

Под запись! Для людей, еще не очень опытных в осознанном исполнении своих желаний, чтобы не запутаться в своих заказанных и только готовящихся к заказу желаниях, на первых порах лучше писать свое желание на бумажке. Заведите себе привычку писать желание на отдельном маленьком листочке. Листочки храните в специальном конверте, и периодически просматривайте. Или заведите себе специальный блокнот для тех же целей. Кому как нравится.

Итак, теперь ваша главная забота — желать для себя то, к чему стремится душа. А как все это будет воплощаться в жизнь — пусть Вселенная голову ломает. На то она и Вселенная! Не говорите себе: «Я это хочу так давно, что не о чем здесь думать». Даже заветные мечты розового детства нуждаются в предварительной ревизии и переработке. Будьте счастливы!
 

anchiko

Девушка-сихиртя
Фестиваль Холи в Индии - это яркий праздник, символизирующий приход весны. Торжества проходят по всей стране: не только друзья, но и совершенно незнакомые люди могут перепачкать друг друга разноцветным порошком и акварелью. Снимок сделан в Мумбаи, Индия.
0D87ZtIbke0.jpg

Любопытный факт: осыпание порошками полезно, так как традиционно их изготовляют из аюрведических сборов, укрепляющих по весне иммунитет.
-yWeR1_o3A4.jpg
 

anchiko

Девушка-сихиртя
Самый старый кот страны живет в Братске.
Молоко — для простаков, он лакает сливки с цикорием. Возможно, секрет бодрости именно в этом. В Братске живёт самый старый кот в России. Персу Кире по человеческим меркам около ста лет.
- Давай лапки почешем.

Они знакомы уже почти 20 лет. Гвендолин Шайни Стар переехал в Братск из столицы котёнком в 1994 году. Пушистого перса в подарок Валентине Николаевне привёз сын. Ни одно из красивых заморских имен не прижилось. Дома Шайни Стара решили называть просто Кирей. Совсем недавно перс удивил хозяев: оказалось, что он самый старый кот в России. По человеческим меркам ему 94 года.

- Я зашла в Интернет, увидела самую старую кошку. Там написали, что самая старая кошка, вот такая-то, на Урале — ей 18 лет, столько-то месяцев. А нашему Кириллу почти 20 лет будет, а что ж мы заявку-то не сделали, — говорит хозяйка кота-рекордсмена Валентина Мелешкина.

Заявку в Книгу рекордов уже отправили. Ведь кроме традиционных кошачьих документов — усов, лап и хвоста, у Кири есть свидетельство о рождении.

Кошачья старость, конечно, даёт о себе знать. Перс немножко прихрамывает, порой плохо слышит, побаливает левый глаз. Вот и пройти по краю стола уже получается с трудом. Однако, на аппетит долгожитель не жалуется. По словам хозяйки, сухой корм Кирилл не уважает, ест только говядину. Ещё у него есть оригинальный любимый напиток — цикорий со сливками.

- Мы не думали, что он может прожить 20 лет. Не ожидали и не думали. Ну, 15 лет, думали - скоро Кирька у нас помрёт. А здесь уже 20-й год — и ничего, — говорит хозяйка кота-рекордсмена Валентина Мелешкина.
 

A1e)(

шта?
Дети пишyт Богy.

Великий гуманист и педагог Януш Корчак призывал взрослых возвыситься до духовного мира ребенка, а не снисходить к нему. Ведь восприятие мира детьми и детская эмоциональность отличаются своеобразной тонкостью и непосредственностью.

Дети живут своими представлениями о добре и зле, они непритворны и честны, у них свои критерии – они на «ты» с вечностью. Именно поэтому решили провести эксперимент:

Детям от 6 до 10 лет задали вопрос «Что бы вы хотели попросить у Бога?» и «Что бы вы хотели рассказать Богу?»
Их ответы оказались невероятно глубокими – веселыми, печальными, трогательными, отчаянными и живыми. Дети понимали, что обращаются не к родителям или учителям, а к кому-то всесильному и всё понимающему. И отвечали крайне искренне и доверчиво.

Ответы были собраны в книгу Михаила Дымова «Дети пишут Богу». Она вне возраста, так как обращена прежде всего к душе человека. Над мыслями детей можно улыбнуться, вздрогнуть или даже прослезиться. И если это случится – у нас ещё не всё потеряно:

  • «Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо?»
    Зина, 3 кл.
  • «Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже?»
    Радик, 4 кл.
  • «Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?»
    Зоя, 3 кл.
  • «Можно мне не умирать, а?»
    Юля, 1 кл.
  • «А когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это Ты ей подсказываешь?»
    Галя, 1 кл.
  • «Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?»
    Наташа, 2 кл.
  • «Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?»
    Марат, 2 кл.
  • «Сколько Тебе лет, Господи?»
    Валя, 2 кл.
  • «У католиков один Бог, у масульман – другой, у иудеев – третий, у лютерян – четвертый, у православных – пятый. Да сколько же вас там?»
    Игорь, 4 кл.
  • «А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?»
    Валера, 2 кл.
  • «У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души?»
    Женя, 3 кл.
  • «А ведь первыми начали рожать мужчины – вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин?»
    Зоя, 4 кл.
  • «Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?»
    Руслан, 1 кл.
  • «Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейший человек произошел от обезьяны?»
    Сергей, 3 кл.
  • «Господи, а вообще-то ты есть?»
    Александр, 2 кл.
  • «Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била?»
    Леня, 2 кл.
  • «Может, я могу Тебе чем-то помочь?»
    Света, 2 кл.
  • «А что было сначала, Адам и Ева или динозавры?»
    Яна, 4 кл.
  • «Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это Ты меня испытываешь?»
    Паша, 3 кл.
  • «Почему всё так дорого?»
    Лева, 3 кл.
  • «Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным?»
    Ираклий, 4 кл.
  • «Господи, давай дружить?»
    Федя, 1 кл.
  • «На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?»
    Игорь, 4 кл.
  • «Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?»
    Лиза, 2 кл.
  • «Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка?»
    Марина, 4 кл.
  • «Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается?»
    Андрей, 4 кл.
  • «В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку? Хоть допотопную?»
    Рая, 3 кл.
  • «Почему, когда кого-то обидишь, настроение портится, а когда кого-то прощаешь, становится радостно?»
    Алла, 3 кл.
  • «Правда, что до Тебя люди были обезьянами?»
    Сергей, 4 кл.
  • «А атеисты у тебя что-нибудь просят?»
    Ояр, 3 кл.
  • «Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть».
    Юра, 2 кл.
  • «За что мы стареем?»
    Илья, 3 кл.
  • «Почему многие люди такие несолнечные?»
    Арина, 3 кл.
  • «Почему жизнь даешь Ты, а отнять её может любой?»
    Роман, 3 кл.
  • «Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?»
    Гога, 4 кл.
  • «Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма?»
    Артем, 3 кл.
  • «Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?»
    Степа, 2 кл.
  • «Разве счастье положено не всем людям?»
    Аркадий, 3 кл.
  • «Может ли хватить детства на всю жизнь?»
    Марк, 1 кл.
  • «В каком виде Ты живешь?»
    Эрик, 4 кл.
  • «Включи, пожалуйста, солнце, а то у нас дома отключили отопление и бабушке холодно».
    Рая, 3 кл.
  • «Сотвори так, чтоб Ты жил всегда в достатке, чтоб у Тебя был хороший дом и много денег. И запомни, Господи, кто Тебе это все пожелал».
    Дима, 3 кл.
  • «Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты».
    Тоня, 2 кл.
  • «Помоги мне, пожалуйста, хорошо учиться в школе всю жизнь».
    Верочка, 1 кл.
  • «У меня недавно украли тридцать пять рублей. Сделай так, чтоб тот, кто их украл, потерял их, а я бы нашел. Он, конечно, взвоет, пожалуется Тебе нас вою судьбу, и мы будем знать, кто вор. А потом мы с Тобой ему врежем за грех».
    Олег, 4 кл.
  • «Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают».
    Надя, 3 кл.
  • «Ну, пришли мне мешок денег. Ведь заповедь гласит: возлюби ближнего своего, оно тебе вернется во сто крат. Подсчитай, сколько Ты на этом заработаешь».
    Шурик, 4 кл.
  • «Дай мне палочку-выручалочку и я от Тебя отстану».
    Гарик, 2 кл.
  • «Сделай, чтоб у меня был хороший почерк, тогда я напишу нормально контрольную, да и Тебе же легче читать мои письма».
    Соня, 2 кл.
  • «Хочу, чтоб весь мир жил дружно. Не воевал. Я не хочу войны. Ну, ладно, перейдем к лучшему. Я хочу быть богатым. Аминь».
    Степа, 4 кл.
  • «Я бы хотела жить хорошо, даже очень хорошо».
    Стася, 3 кл.
  • «Пошли мне, милый Бог, кошечку. И чтоб все называли её кот Вася».
    Нелли, 3 кл.
  • «Прошу Тебя, Боженька, сделай так, чтоб мама никогда не ела таблетки».
    Люся, 3 кл.
  • «Хочу, чтоб был мир на Земле, хочу, чтоб всем было хорошо, хочу, чтоб я перешел в третий класс, хочу скоростной велосипед и в туалет».
    Эдик, 2 кл.
  • «Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая».
    Катя, 2 кл.
  • «Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо».
    Вера, 3 кл.
  • «Покажи мне тихонечко хоть одного ангела».
    Рая, 2 кл.
  • «Пусть на Земле никто никогда не плачет».
    Ася, 1 кл.
  • «Верни мне маму».
    Роман, 1 кл.
  • «Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь».
    Вася, 2 кл.
  • «Сделай так, чтоб на Земле сломалось всё оружие».
    Костя, 4 кл.
  • «Я бы хотел много дней без слез».
    Костя, 2 кл.
  • «Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе».
    Алеша, 4 кл.
  • «Устрой мне жизнь долгую и смешную».
    Ольга, 2 кл.
  • «Давай встретимся до смерти».
    Юра, 2 кл.
  • «Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу».
    Юра, 3 кл.
  • «Не для себя прошу, для человечества. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается».
    Артур, 2 кл.
  • «Сделай, чтоб люди умирали мирно и счастливо».
    Юля, 2 кл.
  • «Хотел бы попасть к Тебе домой в гости. На недельку».
    Алена, 1 кл.
  • «Пусть люди не убивают других людей».
    Олег, 1 кл.
  • «Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу».
    Нина, 2 кл.
  • «Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются».
    Тима, 2 кл.
  • «Хочу тихой спокойной старости».
    Юра, 1 кл.
  • «Когда моя собака уйдет с Земли, возьми её себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Гулять выводи её в 7 часов, ест она всё, не кричи на неё, она может цапнуть».
    Жора, 2 кл.
  • «Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне».
    Кира, 4 кл.
  • «Найди, пожалуйста, Волка – Анатолия Папанова, Винни-Пуха – Евгения Леонова и Кота Леопольда – Андрея Миронова и скажи им, что мы их любим».
    Ося, 4 кл.
  • «Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые».
    Вася, 4 кл.
  • «Пусть хорошим будет хорошо, а плохим – плохо».
    Вика, 2 кл.
  • «Сделай из меня супермена. Только не говори, что надо тренироваться, ежедневно бегать, по утрам делать зарядку. Это всё я каждый день слышу от отца».
    Моня, 4 кл.
  • «Господи, пусть мама будет бессмертной».
    Роза, 3 кл.
  • «Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, покажу. Вот они:
    Взрослые плачут слезами. Взрослые плачут глазами.
    Маленькие плачут сердцем. Маленькие плачут жизнью.
    Но если взрослый плачет, как маленький,
    Значит, он и правда плачет».

    Марик, 4 кл.
  • «Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «Мы с тобой разные человеки». Ты представляешь, я хуже, чем умер».
    Аркадий, 2 кл.
  • «Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут».
    Аня, 2 кл.
  • «Ах, если бы Ты знал меня раньше. В садике. Сейчас я немного сдала».
    Света, 2 кл.
  • «Вчера узнал гениальную вещь. Появилось кладбище, где хоронят людей вместе с умершими любимыми животными. Молодец, что подсказал людям такую мысль».
    Люда, 3 кл.
  • «Ну вот смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы всё равно умрём и знания наши пропадут».
    Федя, 4 кл.
  • «Ты знаешь, от нас ушла мама и нам теперь с папой так хочется женской ласки».
    Веня, 2 кл.
  • «Как это страшно, если может не наступить завтра».
    Лева, 1 кл.
  • «Хорошо Тебе, Господи, с Высоцким общаешься».
    Рудик, 4 кл.
  • «Боженька, приглашаю Тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Буду ждать. Если нет денег, приходи без подарка».
    Миша, 2 кл.
  • «Цветы у Тебя получились лучше, чем человек».
    Галя, 4 кл.
  • «Мне кажется, Ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они Тебе тоже нравятся».
    Остап, 3 кл.
  • «Сможешь ли Ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой».
    Эрнст, 4 кл.
  • «Ты когда-нибудь делил куриную ножку на шесть частей? А мы так обедаем всей семьей».
    Вера, 1 кл.
  • «Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты не швыряйся!»
    Вячеслав, 3 кл.
  • «Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые».
    Гарик, 2 кл.
  • «Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются».
    Ева, 3 кл.
  • «Я не хочу в мир взрослых – там все неправда».
    Андрей, 4 кл.
  • «Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?»
    Олег, 3 кл.
Из книги «Дети пишyт Богy», автор: Михаил Дымов
 

anchiko

Девушка-сихиртя
©Gunnar Gestur
Вулканы приходится снимать, конечно же, не каждый день. Но при необходимости нужно знать, как сделать красивую фотографию, какие шаги предпринимать, когда речь идет о съемке реального вулкана с магмой, которая хлещет и клокочет с температурой 1200 град
by%2BGunnar%2BGestur.jpg
 
Сверху