Игры

Cosinus

Новичок
Ну, бесплатных и открытых игр с уровнем коммерческих не так много. Это понятно и объяснимо.
Это ведь не проекты с бюджетом в сотни млн. $
а почемуб и не делать платные игры Для Unix ... для виндоус же делают Оо

я конечно понимаю что виндоус система с закрытым исходным кодом... но ведь никто не мешает делать игру для Линукс и не обязательно открывать ее код... драйвера ведь проприетарные есть
 

snzStorm_ru

10L 9R
Радует, что есть хитовые Doom 3 и Quake 4, а также популярный в Европе киберспортивный Warsow.

Да, сегодня 5 лет с момента выхода Doom 3.
 

Mike22

Местный
Открытие проекта Blackened -
Общая информация:
* Название (кодовое): Blackened
* Жанр: Survival horror/Action
* Аналогичные игры: Silent Hill, Resident Evil
* Платформа: GNU/Linux, Mac OS X
* Дата выпуска релиз-кандидата: 2011, демоверсии: лето 2010
Основные цели:
* Качественная графика уровня Half Life 2, FarCry
* Реалистичная атмосфера
* Близкая к реальной физика твёрдых тел
* ИИ командного взаимодействия
* Качественная озвучка
* Качественная открытая игра

Нужны аниматоры, художники, программисты на C++, Python, Lua и просто хорошая критика и поддержка.

http://groups.google.ru/group/blackened/

Обсуждение на LOR - http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=4036404
 

snezhcm

Новичок
Здравствуйте. Установил недавно Savage2 на Debian 5.0.2. Запускаю - изображение есть местами + сильные тормоза. Не подскажите, какие пакеты нужно установить чтоб это пропало? Наверное что-то для OpenGL?
P.S. Не знаете где можно найти хорошую документацию по работе со всякими графическими дровами? Типа как настроить, какие где используются и т.д.
 

Mike22

Местный
Здравствуйте. Установил недавно Savage2 на Debian 5.0.2. Запускаю - изображение есть местами + сильные тормоза. Не подскажите, какие пакеты нужно установить чтоб это пропало? Наверное что-то для OpenGL?
P.S. Не знаете где можно найти хорошую документацию по работе со всякими графическими дровами? Типа как настроить, какие где используются и т.д.
Вопрос то в чём?
Если про установку драйверов графической карты, то есть тема - http://www.vega-int.ru:8080/phorum/index.php?showtopic=36185
(только не забудьте написать какая у вас видеокарта)
 

snezhcm

Новичок
Извините за неточность. Вопрос о том из-за чего могут быть тормоза игры. Драйвера вроде стоят т.к. и видео я смотрю без проблем, и расширение экрана могу менять как заблагорассудится. Изначально игра не запускалась, писала что требуется OpenGL. Я порылся в гугле, нашёл имена некоторых пакетов. Установил, игра стала запускаться. Но вот ужасно тормозит. Простите за глупость, просто не совсем ещё привык к особенностям linux=)
 

Mike22

Местный
Базовые драйверы для всех видеокарт есть в Linux изначально, но эти драйверы не обеспечивают 3D-ускорения.
Вам нужно установить Linux-драйверы от производителя видеокарты.
В теме на которую я дал ссылку напишите точную модель вашей видеокарты и версию вашего дистрибутива Linux, тогда можно будет вам подсказать что скачать и как поставить.
 

Mike22

Местный

Вложения

snzStorm_ru

10L 9R
Графика на уровне аддона "Unreal Tournament: Operation Na-Pali" семилетней давности.

Хотя парни молодцы, стараются.
 

Mike22

Местный
Графика на уровне аддона "Unreal Tournament: Operation Na-Pali" семилетней давности.

Хотя парни молодцы, стараются.
А вы про какую из этих двух игрушек?
Обе являются открытыми проектами, у них на сайтах можно найти полную информацию о "внутренностях" и движке на базе которых они делают эти игры.
Можно даже поучаствовать в разработке.
 

snzStorm_ru

10L 9R
А вы про какую из этих двух игрушек?
Обе являются открытыми проектами, у них на сайтах можно найти полную информацию о "внутренностях" и движке на базе которых они делают эти игры.
Можно даже поучаствовать в разработке.
Они обе опоздали лет на пять минимум.

Походил по ссылкам из поста от 30 марта, ситуация прелюбопытная: в первой десятке топа продаж до сих пор располагаются Return to Castle Wolfenstein (3 место, 2001 год), Neverwinter Nights (4 место, 2000 год), Unreal Tournament (6 место, 1999 год), Jagged Alliance II (8 место, 2000 год),
при этом шедевров с 2000 года вышло предостаточно.

Какие можно сделать выводы?

Во-первых, серьёзные компании выпускают игры для разных систем, яркий пример - Id Software с серией Quake, причём в случае с Id техподдержка просто отменная: патчи выходят своевременно для всех систем.
Во-вторых, есть wine и возможность запустить почти любую игру, разработчик которой не выпустил версию для linux.
В-третьих, серьёзных проектов под Linux всё же мало. В статье 42 of the Best Linux Commercial Games нет ни одного автосимулятора, например.

Вопрос: кто мешает разработчикам выпускать вещи масштаба уже упоминавшихся несколькими постами ранее FarCry (начало 2004 года) и Half-Life 2 (ноябрь 2004 года) ?
В августе 2005 года открыли исходники Quake 3, на движке Trinity до сих пор можно создавать очень хорошие игры, примеры - Call of Duty/Call of Duty 2 (на серьёзно модифицированном движке), с отличным качеством картинки.
 

Mike22

Местный
Это ситуация типа собаки которая бегает за своим хвостом.
В большинстве своём, пользователи открытых ОС не играют в игры, а разработка серьёзной игры (3D-Action) стоит приличных денег.
Тут либо энтузиаст с толстым кошельком нужен или придётся ждать когда пользователей Linux станет больше раза в 2-3 (а это будет скоро :wub: ).
Коммерческие производители игрушек действительно не спешат, и их можно понять.

кто мешает разработчикам выпускать вещи масштаба уже упоминавшихся несколькими постами ранее FarCry (начало 2004 года) и Half-Life 2 (ноябрь 2004 года) ?
А займитесь! Вдруг у вас получится?
 
Сверху