Грузия и Осетия

Monah

ХВ
.........да неотдадут нам их в состав! какэто от грузии отобрали к себе присодинили? без согласия официалнова тбилиси (вашингтона)?
если присодинять - повоевать придеца...это опять война((
..........
При чем тут Тбилиси или штаты, если сами независимые репабликс решат такое ..... достаточно нашего одобрямс и баста....)))
 

gumpas

CD и не DVD меня...
не подкалывайте...вы пркрасно поняли что я имел ввиду
ok. проехали )))
а вы думаете нам эти республики так и отдали? не, я не ппротив. но помоему слишком на скорую руку все это..торопимся.
что значит отдали. развязав второй раз за 15 лет бойню, грузия окончательно потеряла эти провинции. 15 лет ждали признания россии - это по вашему долго? а в 1999 году оттяпали косово и в 2008 окончательно хором его признали - это, по вашему, получаеццо в самый раз?
да неотдадут нам их в состав! какэто от грузии отобрали к себе присодинили? без согласия официалнова тбилиси (вашингтона)? если присодинять - повоевать придеца...это опять война((
вся прелесть произошедшего за этот месяц в том, что впервые за многие годы руководство россии в открытую заявило, что им "не требо" чьего либо разрешения. и судя по пустым истерикам сша/нато, ОНИ ТОЖЕ ОСОЗНАЛИ неприятный для них факт, что не только они могут "класть" на интересы россии, но и россия "положила" на их интересы. ОСОЗНАНИЕ это оччень неприятное - денег вбухано нехило, оружия навезено вагоны, пропаганда была подготовлена первостатейная...
а россия опять выкинула "фортель", по счастью приятный для нас, россиян...
 

gumpas

CD и не DVD меня...
Не рассуждай как ребёнок.
монах, канешн шутейно высказался.
все сводится к простому тезису - признают независимость другие или нет - нам теперь это фиолетово, потому как главный курс на ввод республик в состав россии. так что это все некое промежуточное состояние - не думаю, что осетины или абхазы плачут горькими слезами, что тетя кондолиза райс их не признает, или евросоюз, или нато...
войдут в состав россии - получат российские войска на границах с грузии, войдут в общий товарооборот - не вижу никаких серьезных причин считать, что будут серьезные проблемы с интеграцией.
а считать серьезными проблемами, негативные суждения стран, фактически пойманных на двойных/тройных стандартах по вопросам независимости самопровозглашенных стран (и это не только косово, о котором все говорят, но и те 15 республик, те самые "15 сестер" ссср, которые были признаны западом молниеносно и безоговорочно) извините не могу.
 

Mike22

Местный
По поводу курса на ввод в состав РФ - я не согласен.
Нет у нас сейчас такой нужды.
Нас вполне удовлетворит дружба с этими независимыми государствами и последующий их вход в СНГ, открытые внутренние границы и договор о совместной охране внешних границ.
 

DVA

Пользователь
Причем Казахстан :)
Для тех кто в танке. Товарищ, спрашивал:вспомните сколько республик было в ссср, кроме рф и назовите кого-нить кроме белоруссии, с кем сейчас у россии оччень добрососедские отношения. С Казахстаном у нас хорошие, добрососедские отношения, т.ж. как и с Азиатскими республиками. Они не купились на американский план прокачки газа в обход России, как это сделала грузия. Хотя, может быть, из-за этого нефтепровода за грузию впрягается америка.
 

komm

Пользователь
ок. может я ниче не понмаю. рф признала независмость абхазии и ю.осетии, осально мир - нет! что это означает юридически? насколько сильно наше признание?
 

Mike22

Местный
ок. может я ниче не понмаю. рф признала независмость абхазии и ю.осетии, осально мир - нет! что это означает юридически? насколько сильно наше признание?
Гм.
От того, сколько ещё государств признают, вес нашего признания никак не изменится.
Мы признали и теперь будем действовать из соображений что Ю.Осетия и Абхазия являются независимыми и суверенными государствами не имеющими никакого отношения к Грузии.
 

LION

Имею право
Гм.
От того, сколько ещё государств признают, вес нашего признания никак не изменится.
Мы признали и теперь будем действовать из соображений что Ю.Осетия и Абхазия являются независимыми и суверенными государствами не имеющими никакого отношения к Грузии.
Де юро - территория Грузии.
Де факто - "независимые государства".
Приднестровье в такойже позе.
 

komm

Пользователь
Гм.
От того, сколько ещё государств признают, вес нашего признания никак не изменится.
Мы признали и теперь будем действовать из соображений что Ю.Осетия и Абхазия являются независимыми и суверенными государствами не имеющими никакого отношения к Грузии.
грузия не признала. считая их своей территорией имеет прво пермещать туда свои войска. а мы тут как тут. конфликт не избежен.
 

@live

Новичок
Последствия признания Абхазии и Южной Осетии

Перечислим основные последствия рекомендуемого решения (как положительные, так и отрицательные).

3.1. Для внутренней политики и российской государственности:

укрепление авторитета государства, его основных институтов в масштабах всей Федерации
укрепление позиций президента Дмитрия Медведева как нового, сильного лидера страны, способного на масштабные решения национально-исторического значения; важно отметить, что Владимиру Путину, несмотря на его имидж «силовика» и «решительного лидера», за восемь лет президентства ни разу не приходилось принимать столь масштабных позитивных решений
импульс к консолидации вокруг нового президента РФ той части элит, которая сегодня относится лично к Медведеву прохладно
укрепление моральных и политических позиций федеральной власти в российских регионах Северного Кавказа
приобретение Москвой юридически обоснованных и выполнимых обязательств по восстановлению социально-экономической жизни Южной Осетии и Абхазии
приобретение Москвой юридически обоснованных и выполнимых обязательств по восстановлению социально-экономической жизни Южной Осетии и Абхазии
повышение авторитета федеральной власти в армии, создание новых предпосылок для реальной (а не исключительно пропагандистской, как в 2000-2008 гг.) модернизации Вооруженных сил страны
относительное ослабление сегмента правящей элиты, который проводит линию на ослабление геополитических позиций России как средства легализации представителей этого сегмента и их капиталов на Западе
создание существенных предпосылок для реальной (а не мифической) элитной модернизации, так как для обеспечения интересов России в новой реальности, которая сложится после признания Южной Осетии и Абхазии, потребуются действительно новые, инакомыслящие кадры
импульс к переходу от парадигмы утилизации советского наследства, в рамках которой, преимущественно, живет и действует правящая элита современной России, к парадигме модернизации, подразумевающей построение нового, современного, в полной мере независимого российского государства, преодоление транзитного постсоветского синдрома, который был и остается определяющим для государственности РФ с 1992 г.

3.2. Для внешней политики и положения России на международной арене.

Восстановление в элитах стран бывшего СССР утраченных за последние годы представлений о том, что Россия в состоянии гарантировать интересы своих союзников и потому вновь может рассматриваться в качестве одного из центров консолидации на евразийском хартленде (пространстве бывшей российско-советской Империи)
долгосрочный конфликт с Грузией, вероятно – разрыв дипломатических отношений; высокая вероятность создания базы НАТО в Грузии; впрочем, все это произойдет в том случае, если Грузия, со своей стороны, откажется признать Абхазию и Южную Осетию и тем самым открыть для себя самой качественно новые политические перспективы, включая чаемое членство в НАТО
вместе с тем, замедление движения Грузии в НАТО (заявления о том, что конфликт в Южной Осетии серьезно осложняет продвижение Грузии в НАТО, звучат уже не только из уст западных аналитиков, но и из уст официальных представителей стран альянса, в частности, именно об этом заявил 11 августа министр иностранных дел Италии Франко Фраттини); при том Грузия может оказаться в НАТО достаточно быстро, если, вслед за Россией, признает независимость Абхазии и Южной Осетии и положит тем самым конец неурегулированным конфликтам на своей территории; необходимо еще раз отметить, что в известном смысле признание Южной Осетии и Абхазии выгодно не только для этих стран и России, но и для Грузии как несостоявшейся мини-империи
дополнительный импульс к упрочению политической оси Киев – Тбилиси, к трансформации рыхлого и полуфантомного (на сегодняшний день) объединения ГУАМ в полноценный военно-политический альянс
ослабление влияния России на политическую элиту Украины и Украину в целом; возможно, обострение ситуации вокруг Черноморского флота в Крыму; активизация процесса создания базы НАТО на Украине; возможно, ускорение членства Украины в НАТО; в то же время, следует понимать, что у России сегодня нет принципиальных рычагов, с помощью которых можно было бы остановить движение Украины в НАТО; реальным препятствием на пути евроатлантической интеграции этой страны является лишь позиция ее народа, свыше 60% которого по-прежнему выступают против НАТО; решение России о признании Абхазии и Южной Осетии консолидирует антинатовскую и пророссийскую часть украинцев и, таким образом, отчасти компенсирует уменьшение влияния Москвы на украинские элиты
достаточно жесткий дипломатический и риторический конфликт с США и странами ЕС; возможно, временное понижение уровня дипломатических отношений с некоторыми государствами
инициирование жесткой антироссийской резолюции в Совете безопасности ООН: впрочем, подобная резолюция будет заблокирована РФ при вероятном нейтралитете Китая
настороженность со стороны Китая, имеющего неурегулированную проблему «непризнанного государства» в лице Тайваня и проблемы с сепаратистами в Тибете и Синьцзян-Уйгурском регионе, а также со стороны Казахстана как современного экономического патрона и крупнейшего инвестора Грузии (эта настороженность, однако, не будет иметь долгосрочных негативных последствий для российско-китайских и российско-казахстанских отношений, т. к. дружественное партнерство с Россией в ряде сфер остается в любом случае весьма важным для двух этих государств, а признание Абхазии и Южной Осетии не затрагивает прямо их жизненно важные интересы)
возможный срыв вступления России в ВТО, что, на наш взгляд, является скорее положительным, нежели отрицательным результатом:
- во-первых, дохийский раунд переговоров по ВТО показал, что эта международная организация находится в глубоком кризисе; после того, как противоречия между развитыми и развивающимися странами по вопросу о регулировании продовольственного рынка и дотировании сельскохозяйственного производства оказались непримиримыми, с высокой вероятностью можно предположить, что мировая торговля будет развиваться не столько на основе единых общеобязательных правил, сколько на базе двусторонних соглашений и региональных альянсов

- во-вторых, вступление в эту «проблемную» организацию не откроет внешних рынков для российского экспорта, зато серьезно ограничит суверенные полномочия государства по контролю над финансовой системой, регулированию внутреннего рынка и стимулированию производства; в частности, обязательствами перед ВТО обосновывается постепенное повышение внутренних цен на энергоносители до мировых, которое нанесло бы большой удар по перспективам реиндустриализации России и существенно ухудшило бы социальную обстановку

увеличение вероятности лишения России права проведения олимпиады в Сочи; впрочем, эта вероятность возрастет не принципиальным образом;
возможное замораживание некоторых крупных бизнес-проектов с российским участием на территории Евросоюза, в частности, газопроводов «Северный поток» и «Южный поток»; это последствие можно считать положительным, так как объективно государство Россия (не путать с миноритарными акционерами ОАО «Газпром» и коррумпированными чиновниками) заинтересована отнюдь не в наращивании экспорта природного газа, а, напротив а) в использовании сравнительно дешевого газа на внутреннем рынке в рамках стратегии и программ реиндустриализации; б) поддержании умеренных цен на газ для населения.
Несомненно, основными в числе названных международно-политических последствий являются те, что связаны с развитием взаимоотношений России со странами Запада. В краткосрочном плане рекомендуемое решение приведет к углублению кризиса в наших взаимоотношениях. Но в среднесрочной и долгосрочной перспективе эта мера будет, скорее, способствовать их нормализации.

Можно с уверенностью сказать, что после признания Москвой Абхазии и Южной Осетии в Вашингтоне и Брюсселе вздохнут с облегчением: будет ликвидирован взрывоопасный очаг региональной напряженности и источник постоянных рисков в отношениях западных стран с Москвой.

Для Европейского Союза стабилизация в регионе, которой, несомненно, будет способствовать российское решение о признании де-факто государств, объективно важна. Вашингтон, как обычно, не прочь поиграть в управляемый хаос. Но его интерес в стабилизации тоже присутствует – это трубопроводные маршруты транспортировки энергоносителей из Центральной Азии, главными из которых являются нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан и газопровод Баку-Тбилиси-Эрзерум (по которому, в случае постройки Транскаспийского газопровода, среднеазиатский газ выйдет на европейский рынок). Для безопасности этих маршрутов требуется не хаос, но долговременная стабильность.

Именно на основе принятого решения о признании и фактической демаркации сфер влияния с Западом в Кавказском регионе Россия сможет предоставить своим партнерам все необходимые гарантии безопасности проложенных по территории Грузии трубопроводных маршрутов (таковые, разумеется, не пролегают через территорию Абхазии и Южной Осетии). Эти транзитные проекты не несут угроз национальной безопасности России. Поэтому Москва не может и не должна противостоять им на военно-стратегическом уровне, но исключительно на геоэкономическом (см. об этом меморандум ИНС "Геоэкономические итоги газовой войны"). Кроме того, как уже было сказано, с точки зрения национальных интересов, наша страна заинтересована не в постоянном наращивании экспорта энергоносителей, а в оптимизации их использования внутри страны, в т.ч. в целях создания новых и возрождения старых перерабатывающих производств, т.е. использования естественных конкурентных преимуществ России для реиндустриализации страны и предоставления жителям РФ возможности пользоваться достаточно дешевыми энергоносителями.

Наконец, не надо забывать, что Западу Россия интересна как партнер в той мере, в какой она подтверждает свой статус и свой потенциал как региональной державы. Именно формирование полноценной, ответственной геополитической субъектности Москвы может стать дорогой к тем равноправным и ответственным отношениям с Западным миром, к которым стремится наша дипломатия.

4. Основной вывод

Решение Москвы о признании Южной Осетии и Абхазии качественно изменит саму Россию, выведет ее из промежуточного «постсоветского» состояния в новое национально-государственное измерение. Эти выводы, в целом, содержались в нашем меморандуме о необходимости признания Приднестровской Молдавской Республики.

«Сегодняшний выбор России… - утверждали мы в этой связи, - есть, по сути дела, выбор модели дальнейшего существования нашей страны.

Пришло время осознать следующее.

Россия, считающая пророссийские непризнанные государства сепаратистскими движениями, нарушающими принцип "территориальной целостности" бывших республик Союза, есть продукт распада СССР.

Россия, считающая их движениями воссоединения, отказавшимися от выхода из ее имперского пространства, есть продолжатель СССР и Российской Империи.

Каждый из этих вариантов имеет свою логику и свои органические последствия в истории. Мы убеждены, что, продолжая настаивать на выборе первой из них, Россия сама рискует оказаться несостоявшимся и полупризнанным государством, поскольку в ситуации динамично и непредсказуемо меняющейся мировой системы статус "бывшей союзной республики" не будет слишком убедительным основанием для сохранения столь значительного геополитического образования».

Но после войны в Южной Осетии ситуация изменилась. Сегодня решение о признании тех республик, которые существуют на основе российских гарантий, является для России уже не просто вопросом исторического долга и способом возобновления своего почти утраченного в прежние годы статуса региональной державы, а единственным позитивным (и даже спасительным) выходом из той международно-политической ситуации, в которой она оказалась.

Мы апеллируем уже не к политической воле или историческому мужеству Кремля – последние дни, впрочем, показали, что он не полностью лишен этих качеств, – а к его здравому смыслу и инстинкту самосохранения. Российские правители оказались в совершенно неожиданной для себя ситуации, когда риски признания Южной Осетии и Абхазии стали существенно ниже, чем риски отказа от их признания.

Возможно, в этом и состоит хитрость истории. По словам Фридриха Ницше: мы не будем сильными, если необходимость не заставит нас быть таковыми.

Полная статья - http://www.apn.ru/publications/article20639.htm
 

ask

Местный
что мы будем делать с этими "признаными" республиками?
Не являюсь специалистом в военных вопросах , но осмелюсь предположить, что наличие морских портов в этих республиках и свобода доступа к ним России может снизить нашу зависимость от Севастополя. Возможно, это как то скажется и на том , насколько свободно натовские корабли смогут передвигаться в черном море.
 

Октябренок

Новичок
По поводу курса на ввод в состав РФ - я не согласен.
Нет у нас сейчас такой нужды.
Нас вполне удовлетворит дружба с этими независимыми государствами и последующий их вход в СНГ, открытые внутренние границы и договор о совместной охране внешних границ.

Скорее всего, как раз они попросятся в РФ. Тут ask сказал, что порты нужны, это стратегически выгодно! А из Севастополя мы не уйдем, что бы ни говорил Ющенко по этому поводу.
 

Mish_Lukas

Пользователь
Это сразу была война не Грузии и Осетии, а Америки и России. Шас осетины войдут в состав РФ.
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
Это сразу была война не Грузии и Осетии, а Америки и России. Шас осетины войдут в состав РФ.
И правильно сделают! ВСЕ локальные войны после второй мировой и идут между США и Россией (СССР), Россия выдержала эти нападки и имеет конкретные шансы задавить америкосов! Вапще эта бандитская страна уже задолбала, пора ее к ногтю приводить [вырезано]
 

LION

Имею право
Мировая пресса, не вся конечно, стала адекватно оценивать ситуацию.
Европа от нас зависит довольно плотно, и там не такие безбашенные, как в США. Хотя и США дальше заявлений на высшем уровне не рыпнутся.
 

Октябренок

Новичок
Мировая пресса, не вся конечно, стала адекватно оценивать ситуацию.
Европа от нас зависит довольно плотно, и там не такие безбашенные, как в США. Хотя и США дальше заявлений на высшем уровне не рыпнутся.

Многие негативно отнеслись к признанию ЮО и Абхазии, а деваться все равно некуда, теперь им придется и с Российским мнением считаться и считаться не с Россией 90-х.
 

LEO

Уже освоился
Многие негативно отнеслись к признанию ЮО и Абхазии, а деваться все равно некуда, теперь им придется и с Российским мнением считаться и считаться не с Россией 90-х.
В ближайшее время президенты Южной Осетии и Абхазии выступят в ООН, официально. Европа начинает понимать что сидя на нашей энерго-игле лучше особо невыделываться, это им Медведев открытым текстом дал понять. К тому же скоро очередной пересмотр договоров о поставках газа в Европу ...
 
Сверху