JET
Местный
Дим, тут такое дело.))
На учебной, довольно таки хороший склон и место приземления тоже будет под углом к горизонту. Там где стоит перилка, угол ОЧЕНЬ маленький. Приземление будет как на асфальт. )))) А это не очень хорошо. Плюс к этому, там ещё и ратрак должен бегать. А трамплин как никак только по габаритам будет - 1,5 х 1,5 х 3,0 (Ш-В-Д). А это всё же площади большие под него надо. ))
По большому счёту, я бы его вообще попробовал поставить на крутяк под самую вершину Колодиевской. Там есть полка не большая, делящая весь спуск на 1/3 и 2/3 (если брать от вершины). Вот это был бы полёт! )))) В воздухе можно зависнуть метров на 20-25, даже при средней скорости разгона. ))
Одним словом - посмотрим... ))
На учебной, довольно таки хороший склон и место приземления тоже будет под углом к горизонту. Там где стоит перилка, угол ОЧЕНЬ маленький. Приземление будет как на асфальт. )))) А это не очень хорошо. Плюс к этому, там ещё и ратрак должен бегать. А трамплин как никак только по габаритам будет - 1,5 х 1,5 х 3,0 (Ш-В-Д). А это всё же площади большие под него надо. ))
По большому счёту, я бы его вообще попробовал поставить на крутяк под самую вершину Колодиевской. Там есть полка не большая, делящая весь спуск на 1/3 и 2/3 (если брать от вершины). Вот это был бы полёт! )))) В воздухе можно зависнуть метров на 20-25, даже при средней скорости разгона. ))
Одним словом - посмотрим... ))